Порт элиты на консоли.

Порт элиты на консоли.

Как многие уже знают совсем недавно вышел новый ролик от фронтиров где говорится что игра будет портирована на MAC и Xbox.
А в дальнейшем и на PS4. Сразу же захотелось создать тему с опросом "А как вы к этому относитесь?"
К сожелению понять как тут создать опрос мне не удалось, так что пишите свои коментарии, что вы думаете по этому поводу, измениться ли в корне наша игра или только станет луче?


Теперь скажу первый своё мнение. Я не любитель консолей. Не люблю их потому что большинство хороших игр пилится для них, а затем половина портируется но очень криво (Хотя бы вспомним всеми любимую GTA4).
Считаю что консоли это тот фактор который мешает вывести игровую индустрию до уровня стар ситизен, хотя конечно же мы знаем что она ещё в разработке, зато какой размах!
Так вот , для меня портирование элиты тоже самое что портирование Arma 2\3 на консоли... как можно симулятор сделать так, что бы удобно было играть на приставке!? Представьте игру Arma 2 + ACE 2 на консоли, ну как? Боюсь как бы не случилось упрощение флайт модели, упрощение управления, ухудшение игры в графическом плане, а про посадки на планеты вообще забыть ибо консоль не вытащит такое...
Нам сейчас обещают что консольная игра никак не повлияет на разработку PC версии. Но давайте вспомним такие же обещаения про Crysis когда делали 2 часть и обещали что она во всём будет круче первой, а в итоге управление WASD и "нажмите F что бы..." или The elder scrolls oblivion где игра сильно пострадала в графическом плане из за консолей, достаточно сравнить ролики до и после релиза. В общем жду ваши оптимистичные и писиместичные мнения!
 
Last edited by a moderator:
Только выиграем от увеличения аудитории.
Управление очень удобное и на консоли не придется много менять.
 
Только выиграем от увеличения аудитории.
Управление очень удобное и на консоли не придется много менять.