Убить Таргоида из

В общем сегодня экспериментальным путём выяснил, что при 4-х Осколочных орудиях Стражей и 4-х продвинутых ракетных лотков и при наличии Премиальных боеприпасов - зарядов хватает примерно на уничтожение 15 таргоидов (Циклопов). Я, правда, настрелял только 12 и тут меня, при подлёте в следующий сигнал5-го уровня, - выкинуло из игры (Maupe Adder). Но зарядов ещё осталось на 3-х таргоидов. Заработал 96 миллионов за эти полтора часа. Приходилось постоянно летать на маяк - что бы снова и снова проверять появление сигналов 5-го уровня.
Кстати за - выбрал за эти полтора часа и весь недельный лимит ARX-ов...
Про маяк не понял. Я через фсс глядел.
 
Про маяк не понял. Я через фсс глядел.
Маяк сразу все открывает: просканил его и в левом меню всё видно. А ФСС нужно ещё ворочать сканер и искать. Если маяк рядом, то быстрее так, а если далеко, то ФСС.
 
Маяк сразу все открывает: просканил его и в левом меню всё видно. А ФСС нужно ещё ворочать сканер и искать. Если маяк рядом, то быстрее так, а если далеко, то ФСС

А вот нифига! Маяк сразу открывает то, что в наличии на текущий момент времени из постоянных системных объектов (планеты, станции и т.д.), и сигналы от тех непостоянных объектов, которые оказываются в момент сканирования в системе. Но время жизни этих сигналов - ограничено. И пока отстреливаешь, к примеру, 5 таргоидов, то за это время часть других таргоидских сигналов пропадает (изживает себя по времени). Но при этом в системе появляются новые влетевшие в неё таргоиды со своими новыми сигналами. И вот эти новые сигналы уже помечаются в левой панели - как неизвестные. И вот для того, что бы их открыть (найти сигнал нужного уровня) - нужно снова лететь к маяку и сканировать его (или через ФСС)...
И такое может происходить по нескольку раз за время нахождения в системе и за период охоты на таргоидов...
 
А вот нифига! Маяк сразу открывает то, что в наличии на текущий момент времени из постоянных системных объектов (планеты, станции и т.д.), и сигналы от тех непостоянных объектов, которые оказываются в момент сканирования в системе. Но время жизни этих сигналов - ограничено. И пока отстреливаешь, к примеру, 5 таргоидов, то за это время часть других таргоидских сигналов пропадает (изживает себя по времени). Но при этом в системе появляются новые влетевшие в неё таргоиды со своими новыми сигналами. И вот эти новые сигналы уже помечаются в левой панели - как неизвестные. И вот для того, что бы их открыть (найти сигнал нужного уровня) - нужно снова лететь к маяку и сканировать его (или через ФСС)...
И такое может происходить по нескольку раз за время нахождения в системе и за период охоты на таргоидов...
Так я о том и говорил, что маяк подписывает сразу все имеющиеся неизвестные сигналы. Ясен пень, что только существующие на момент скана. Но подписывает их всех разом, без необходимости ФССом сканить их поодиночке.
 
Так я о том и говорил, что маяк подписывает сразу все имеющиеся неизвестные сигналы. Ясен пень, что только существующие на момент скана. Но подписывает их всех разом, без необходимости ФССом сканить их поодиночке.

За период времени отстрела 15-ти таргоидов приходится сканировать маяк несколько раз.
 
За период времени отстрела 15-ти таргоидов приходится сканировать маяк несколько раз.
А нафига их ваще отстреливать много? :) Мне вот не очевидно.
 
А нафига их ваще отстреливать много? :) Мне вот не очевидно.

Ну вот хочется мне иметь на Inara по-мимо прочих всех медалей - ещё и медаль The Xeno-Hunter. 😁
Ну и если наловчится можно немного подзаработать на них. Хотя фарминг материалов для премиум боеприпасов - напрягает...
 
Ну вот хочется мне иметь на Inara по-мимо прочих всех медалей - ещё и медаль The Xeno-Hunter. 😁
Ну и если наловчится можно немного подзаработать на них. Хотя фарминг материалов для премиум боеприпасов - напрягает...
"The Xeno-Hunter" можно заработать и тарелочки стреляя. Их и обычное оружие берёт.
 
"The Xeno-Hunter" можно заработать и тарелочки стреляя. Их и обычное оружие берёт.

Время жалко. На них времени уходит больше, чем на одного Циклопа...
 
Время жалко. На них времени уходит больше, чем на одного Циклопа...
а, так ты по методу 1-2 залпа(ов) делаешь? )) ...эх..а я испытал такую анаконду и стоит в гараже, я решил, что фармить гвардов летать, чтоб набить денег с таргов - нафик нада..:) и так деньги девать некуда.
 
Не в деньгах счастье.. Как получу ещё одну медаль на спину - закончу их гонять... :)
 
"The Xeno-Hunter" можно заработать и тарелочки стреляя. Их и обычное оружие берёт.
Берет но с 80% потери урона.
Берешь 4 турельные пушки АХ и куча скаутов валится быстрее циклопа.
Рейт то идет но денег с них :(
 
В общем сегодня экспериментальным путём выяснил, что при 4-х Осколочных орудиях Стражей и 4-х продвинутых ракетных лотков и при наличии Премиальных боеприпасов - зарядов хватает примерно на уничтожение 15 таргоидов (Циклопов). Я, правда, настрелял только 12 и тут меня, при подлёте в следующий сигнал5-го уровня, - выкинуло из игры (Maupe Adder). Но зарядов ещё осталось на 3-х таргоидов. Заработал 96 миллионов за эти полтора часа. Приходилось постоянно летать на маяк - что бы снова и снова проверять появление сигналов 5-го уровня.

Я был не прав (а лев) :)
В остатке премиальных боеприпасов было ещё у меня не на 3-х, а на на 14 таргоидов. Так как я иногда тратился на лишнюю стрельбу по рою и у меня всего на одной полной боезарядке вышло 12+14 = 26 Таргоидов, то я думаю, что если бы я экономил боеприпасы - то в 30 штук на одной зарядке смог бы уложиться. Но если не рисковать - то на 29 - точно. Кораблю урона практически не было. Он весь в щитах и модулях Стражей...
 
Регулярно приходится летать к маяку и обновлять появление нечеловеческих сигналов. Почему то через FSS сканер - они не открываются. Влетаю в FSS режим. Запускаю волну - сканирую систему. Но сбоку (на вкладке с перечнем системных объектов) всё равно сигналы отображаются как неисследованные. Только сканирование маяка открывает нечеловеческие сигналы и присваивает им нумерацию по уровню опасности.
 
Регулярно приходится летать к маяку и обновлять появление нечеловеческих сигналов. Почему то через FSS сканер - они не открываются. Влетаю в FSS режим. Запускаю волну - сканирую систему. Но сбоку (на вкладке с перечнем системных объектов) всё равно сигналы отображаются как неисследованные. Только сканирование маяка открывает нечеловеческие сигналы и присваивает им нумерацию по уровню опасности.
Ну так надо на них навестись и приблизить, как любую планету. Если после этого этот сигнал остаётся неизвестным, ну тогда это баг.
 
Ну так надо на них навестись и приблизить, как любую планету. Если после этого этот сигнал остаётся неизвестным, ну тогда это баг.

Так, конечно, они появляются (если по очереди наводить). Но когда слева в списке - так удобнее. Сразу видно какого уровня опасность и как далеко сигнал от тебя...
 
Так, конечно, они появляются (если по очереди наводить). Но когда слева в списке - так удобнее. Сразу видно какого уровня опасность и как далеко сигнал от тебя...
У меня после скана (навести, приблизить) они и в левом подписываются как надо. При сканированиии даже внимания не особо обращаю какой где - быстро приблизить, сразу же отдалить и к следующему, а потом в левом меню выбираю нужный. Правда обычно так за "высокоуровневыми" охотился, но и попадавшиеся "нечеловеческие" всегда вели себя точно так же.
Если сигнал не подписываются и остаётся неизвестным в меню после скана - то точно баг.
Маяк в любом случае удобнее, когда рядом находишься, а если до маяка несколько десятков тысяч световых секунд, то сканером быстрее получается каждый сигнал по отдельности просканить, чем к маяку лететь.
 
У меня после скана (навести, приблизить) они и в левом подписываются как надо. При сканированиии даже внимания не особо обращаю какой где - быстро приблизить, сразу же отдалить и к следующему, а потом в левом меню выбираю нужный. Правда обычно так за "высокоуровневыми" охотился, но и попадавшиеся "нечеловеческие" всегда вели себя точно так же.
Если сигнал не подписываются и остаётся неизвестным в меню после скана - то точно баг.
Маяк в любом случае удобнее, когда рядом находишься, а если до маяка несколько десятков тысяч световых секунд, то сканером быстрее получается каждый сигнал по отдельности просканить, чем к маяку лететь.
Причем при фсс сразу видно расстояние, обычно нет смысла дальше сканить если сразу рядом.
 
А не посоветуете ли хороший видео-гайд по уничтожению в одиночку Василиска, Медузы и Гидры?
 
Back
Top Bottom