Купил тут star citizen

Только Крис несколько раз повторил, что они НАДЕЮТСЯ к новому году это запилить. Учитывая предыдущий опыт - в лучшем случае весной мы это получим. Хотя буду рад ошибиться, ибо круто вот это все!
 
Мыло и низкий ФПС с лагами присутствует.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Он гейпадом играет, игра заточена под консольное управление?
 
Хотя согласен выглядит красиво, атмосферно, для ролеплееров само то, че получится посмотрим через пол года после релиза.
 
Last edited:
Только Крис несколько раз повторил, что они НАДЕЮТСЯ к новому году это запилить. Учитывая предыдущий опыт - в лучшем случае весной мы это получим. Хотя буду рад ошибиться, ибо круто вот это все!
Уж лучше бы Крис сделал симулятор с кинцом, вроде Вин Командера, на оставшиеся денежки. Если они остались конечно.
 
На фоне необычайно радушного приема нового геймплея гражданина со стороны игроков элиты предлагаю посмотреть на него немного с другой стороны. В лучших традициях Криса нам продемонстрировали множество "вау" моментов, которые захватывали дух и подталкивали к скорейшей покупке. Внимание зрителей привлекали к детализации локаций, новой технике и планетарной станции, но в остальном это была альфа star citizen, которую можно пощупать уже сейчас. Поэтому после просмотра лично у меня остался один важный вопрос: "А что действительно нового нам показали?".
 
"А что действительно нового нам показали?".

Если брать по отдельности компоненты то ничего нового не показали, а если учитывать что компоненты могут работать в связке то это уже достижение, проблема СС также как и Элиты это сетевой код и слабые движки на которых написаны игры, им нужно переходить срочно на возможности новых api тогда может что-то и выйдет путевое, у Криса плавающий сетевой инстанс на 20-30 тел, в 2.0 ели держал 15 тел, у Брабена до 50 (был 30) но учитываются не только живые игроки а еще и НПС по этому тоже технология уг еще и переложили обсчет на клиентов в обход сервера, в каком то интервью на АТВ Крис говорил про проблемы плавающих инстансов, нету железа которое сможет нормально это обрабатывать да и технология еще в разработке. Выглядит все шикарно но рассчитывать на что-то к первому кварталу 2017 года не стоит. Лично мне кажется что раньше 2018 ждать Бету СС не стоит, а вот в СК42 возможно уже поиграем в начале 2017.
 
Криса плавающий сетевой инстанс на 20-30 тел, в 2.0 ели держал 15 тел
У Криса нет плавающих сетевых инстансов совсем. У него есть сервера по типу БФ/КС на 24 лица которые относительно хорошо справляются со своей работой (если не считать забивание клиентов лишними данными приводящими к падению ФПС недостатком). НПЦ у Криса за игроков не учитываются, у свитера теперь вроде бы тоже.

К новому году наобещали, помимо вау планеток, 40 рож... вобщем лучше говорить о вау планетках, о сетевом коде лучше молчать.
 
Last edited:
У Криса нет плавающих сетевых инстансов совсем. У него есть сервера по типу БФ/КС на 24 лица которые относительно хорошо справляются со своей работой (если не считать забивание клиентов лишними данными приводящими к падению ФПС недостатком). НПЦ у Криса за игроков не учитываются, у свитера теперь вроде бы тоже.
Плавающие инстансы, это когда у него 100 истансов с капом по 30 тел и допустим 10 тел из инсты выходит, туда подгружаются другие 10 тел из смежной с подбором по мудреному алгоритму ,(они не могут ни как реализовать вот этот переход между игроками из инстанса в инстанс, плюс есть проблема с игроками которые хотят играть в команде а места к примеру в инсте не хватает, процессоры на серваках могут пока обрабатывать ограниченное кол-во тел в одной инсте) это же не я придумал это Крис рассказывал, там есть ряд проблем как с технической точки так и с программной, то что у него есть физический сервер я знаю, но то что там таки еже инсты как в Элите это факт вся разница только в том что обработкой у Криса занимается его сервак а в Элите обработкой занимаются наши компы и когда у нас в инсте собрать более 10 тел у того у кого слабый проц ниже топового i5 или i7 фпс просаживается чуть ли не до 0, у Криса тоже самое только с другой стороны.
 
Плавающие инстансы, это когда у него 100 истансов с капом по 30 тел и допустим 10 тел из инсты выходит, туда подгружаются другие 10 тел из смежной с подбором по мудреному алгоритму ,(они не могут ни как реализовать вот этот переход между игроками из инстанса в инстанс, плюс есть проблема с игроками которые хотят играть в команде а места к примеру в инсте не хватает, процессоры на серваках могут пока обрабатывать ограниченное кол-во тел в одной инсте) это же не я придумал это Крис рассказывал, там есть ряд проблем как с технической точки так и с программной, то что у него есть физический сервер я знаю, но то что там таки еже инсты как в Элите это факт вся разница только в том что обработкой у Криса занимается его сервак а в Элите обработкой занимаются наши компы и когда у нас в инсте собрать более 10 тел у того у кого слабый проц ниже топового i5 или i7 фпс просаживается чуть ли не до 0, у Криса тоже самое только с другой стороны.

Элитке старенького i3 хватит на обработку реальности с 32мя игроками, там проблема в рассинхронах в целом и телепортах и невидимых кораблях в частности. Даже на гиф пати и в дельфи/люгхе где было массовое пвп мясо небыло больших проблем с загрузкой, были с десинками.


Чем больше народу, тем больше нагрузка на сервак, т.к. серваку придётся строить отдельную картинку для каждого из них.
32 игрока создадут 1к условных единиц нагрузки, 100 создадут уже 10к, СС создаёт хорошую нагрузку в отличии от ЕД, т.к. там корабль состоит из сотен объектов. Системы отсева данных там сейчас нет вообще, результат: 20 фпс при 24х телах в инстансе и 60 при 1м.
Отсев вероятно появится к НГ, динамический переброс инстансов и внутренние инстансы врядли.
 

Элитке старенького i3 хватит на обработку реальности с 32мя игроками, там проблема в рассинхронах в целом и телепортах и невидимых кораблях в частности. Даже на гиф пати и в дельфи/люгхе где было массовое пвп мясо небыло больших проблем с загрузкой, были с десинками.


Отсев вероятно появится к НГ, динамический переброс инстансов и внутренние инстансы врядли.

В любом случае Крис четко сказал что пока они не реализуют динамические перебросы релиза не будет, и то даже с такой технологией его инсты не смогут держать более 180 в одном месте, так он сказал.
На счет старенького i3 ты наверное погорячился, у меня есть древненький комп на даче с i5 3570К и карточкой 980 так там если у меня в инсте более 6-7 тел начинает фпс падать на планетах до 20-30 в космосе просадок таких нету даже около станций, дома у меня i7 4960X и две 980 карты тут просадок почти нету (фпс около 130-140 на планетах, в космосе под 200 заваливает), но в СС бывает лагает жутко, смотрел по мониторингу СС вваливает всю нагрузку в 1 ядро и 1 поток остальные ресурсы просто простаивают.
 
На счет старенького i3 ты наверное погорячился
Если на I5 35XX серии проблемы то думаю это проблемы в настройках/оси/дровах. По идее, даже на планетах этого проца должно хватать с избытком для высоких настроек.

Мой ноутбучный I5(к сожалению не могу сказать какой серии) который хуже стационарных i3 полностью не загружается.(т.к. видюха не успевает загружать проц запросами) Гиф пати я как пример привёл т.к. там инстанс рвался из-за переполнения. Не знаю как на планетах, но в космосе, на минималках элита идёт на очень древних банках, с нормальным ФПСом в мид-лоу скейл пвп. Оптимизация графики у ЕД очень-очень хорошая.(хотя у пытавшихся запусть на ДХ 9 картах вроде были проблемы)


А не как у Криса, GTX1080 15ФПС :D
Кстати, он уже 1к в инстансе обещает.
 
я не сильно оценил, но там 400 комментов уже, может и вправду интересно

Сравнение размеров кораблей Элиты и Стар Ситизен

https://i.imgur.com/QCUhMAf.jpg

картинка реально огромная, можете открыть её в отдельной вкладке

надо сказать что они довольно соразмерны и это даже жаль, всегда хотелось мазершипом лично порулить и чтобы оттуда десятки истребителей вылетали...

Плевать на размеры, в космосе это второстепенно, в фантастике - и подавно.

Почему никто не сравнивает цены?

К примеру (средне арифметическое+пальцем ткнул на угад):

JJs47vh.png
нехило их Робертц имеет а? как грица "и в хвост и в гриву". При этом- игры,как таковой - ещё нет.. Есть загоовки там,сям..симулятор моста,где корабл пролетает.. симулятор лоха,которого разводят на бабки за пикселы.. но игры- нет) Робертц гений "местаимения"
 
Last edited:
Плевать на размеры, в космосе это второстепенно, в фантастике - и подавно.

Почему никто не сравнивает цены?

К примеру (средне арифметическое+пальцем ткнул на угад):

нехило их Робертц имеет а? как грица "и в хвост и в гриву". При этом- игры,как таковой - ещё нет.. Есть загоовки там,сям..симулятор моста,где корабл пролетает.. симулятор лоха,которого разводят на бабки за пикселы.. но игры- нет) Робертц гений "местаимения"

Я давно говорю что он гений маркентинга, Мавродий даже рядом не валялся.
 
похоже, все таки характер креатор будет крутой

SCHlJtW.jpg
другие вариации этого же персонажа

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

нехило их Робертц имеет а? как грица "и в хвост и в гриву". При этом- игры,как таковой - ещё нет.. Есть загоовки там,сям..симулятор моста,где корабл пролетает.. симулятор лоха,которого разводят на бабки за пикселы.. но игры- нет) Робертц гений "местаимения"
ну дом он себе за 2 ляма уже купил )
 
Last edited:
Надо сказать, что генерация планет выглядит весьма неплохо:
[video=youtube;pdCFTF8j7yI]https://www.youtube.com/watch?v=pdCFTF8j7yI[/video]
 
та.. заранее подготовленное кина. Было уже в других проэктах, проходили.

2 с лишним часа болтологии(читай-лапши на уши) , а игры и по ныне нет
 
Top Bottom