Есть технические и дизайнерские способы как решить половину этих проблем.
1) Создать новый уровень сложности мобов Elite + генерящийся ТОЛЬКО в специальных локациях и по миссиям Elite + (мобы имеют апгрейды)
2) Создать новый тип сложности Миссий Elite +
3) Оставить текущий ранг Elite неизменным.
4) Миссии Elite + будут появляться только в том случае, если у игрока есть ранг Elite. Боевые миссии только при боевом Elite, торговые при торговой Elite, исследовательские соответственно.
5) Миссии Elite + профитны, но по настоящему сложны для выполнения любым пилотом (бета 2.1 версия 4 NPC) В основном расчитаны либо на очень опытного пилота либо на мультикрю. (подготовка мультикрю 2.3)
6) Миссии Elite + имеют гораздо более высокие штрафы за провал или невыполнение. Включая охоту за игроком NPC Elite + в крупных звеньях.
7) Миссии Elite + позволяют генерить полицию Elite+ только в качестве силы, которая выступает против вас.
8) Миссии Elite + чувствительны к статусу системы (лоу секюрити хай секюрити) и от них зависит численность NPC в звене и их "упорство"
9) Миссии Elite + подразумевают собой в качестве целей и противников - звенья NPC Elite+, а не одиночек. (заготовка для мультикрю в 2.3)
10) Миссии Elite + имеют максимально ограниченный срок для выполнения и особенно жесткие условия для выполнения (использовать концепт пассажиров 2.2)
11) Миссии Elite + можно брать и выполнять звеном или мультикрю (наработка для 2.3)
12) Миссии Elite + могут брать только игроки с одинаковым рангом. (избегаем кач нубов)
13) Ввод в игру новых типов комбат зон и ресов - Large local conflict (название на обсуждение), Rare metall deposite (название на обсуждение) и появление в этих зонах NPC Elite + соответственно. Зоны не будут ограничены от игроков по рангам, но будут предупреждать игрока о высокой угрозе нахождения в них.
Остальное фронтиры сделают в скором времени после появления пришельцев.
Все эти изменения позволят дать хай енд игрокам достойный контент их уровня, даст остальным игрокам стимул быть лучше, уменьшит острую необходимость пвпшеров в пвп как таковом на фоне годного ПВЕ контента.
Самое сложное здесь - подобрать рабочие апгрейд фиты для мобов. В принципе можно просто скопировать успех Beta 2.1. ver 4
Можно мне открыть свою школу геймдизайна?