Болталка для космичесских PVPшников

Status
Thread Closed: Not open for further replies.
А ты посмотри их ютуб каналы, там много равного, интересного ПвП.

Нормальный игрок после ганка подумает как защитить свой корабль игровыми средствами, учтет ошибки и в следующий раз успешно свалит в хай-вейк. Ненормальный игрок сдохнет, не подумает, что он сделал не так со своим кораблем, сдохнет опять, опять не подумает, пойдет выругается на форум и уйдет обиженный на весь мир в соло [haha]

Т.е. "нормальный игрок" - это тот, кто плачет, колется, но жрет кактус играет в опене? Понятно... К счастью для таких "ненормальных", как я (и множество других), таких становится все меньше :)
 
Т.е. "нормальный игрок" - это тот, кто плачет, колется, но жрет кактус играет в опене? Понятно... К счастью для таких "ненормальных", как я (и множество других), таких становится все меньше :)
Хороший игрок это тот, который учится на своих ошибках и совершенствуется, а не занимается нытьем по поводу неугодной ему игровой механики. :) Конечно баланс на всю эту систему "защита/наказание/вознаграждение" нужно править сильно, я тебе даже больше скажу, сами СДЦ считают что свободный ганк в хай-сек системах - корявая игровая механика. Хай-секам нужна хорошая защита, лоу-секам - большая прибыль. Но у фронтиров в этом плане все сломано нахрен шнурами, логофом, соло с приватками и отсутствием баланса вознаграждений в зависимости от секъюрити статуса системы.
 
Last edited:
Хороший игрок это тот, который учится на своих ошибках и совершенствуется, а не занимается нытьем по поводу неугодной ему игровой механики. :) Конечно баланс на всю эту систему "защита/наказание/вознаграждение" нужно править сильно, я тебе даже больше скажу, сами СДЦ считают что свободный ганк в хай-сек системах - корявая игровая механика. Хай-секам нужна хорошая защита, лоу-секам - большая прибыль. Но у фронтиров в этом плане все сломано нахрен шнурами, логофом, соло с приватками и отсутствием баланса вознаграждений в зависимости от секъюрити статуса системы.
Мне кажется ты забыл что стало с нпс после релиза инжей :) По этой же причине нет никаких хай-секов, потому что СЛОЖНА СЛОЖНА СЛОЖНА.
 
Мне кажется ты забыл что стало с нпс после релиза инжей :) По этой же причине нет никаких хай-секов, потому что СЛОЖНА СЛОЖНА СЛОЖНА.
Ну да, 40-50-ти летние казуалы ведут Элиту в казуальную пропасть. Они считают себя хардкорщиками, но гринд - это не хардкор, это извращенный казуализм.
 
Хороший игрок это тот, который учится на своих ошибках и совершенствуется, а не занимается нытьем по поводу неугодной ему игровой механики. :) Конечно баланс на всю эту систему "защита/наказание/вознаграждение" нужно править сильно, я тебе даже больше скажу, сами СДЦ считают что свободный ганк в хай-сек системах - корявая игровая механика. Хай-секам нужна хорошая защита, лоу-секам - большая прибыль. Но у фронтиров в этом плане все сломано нахрен шнурами, логофом, соло с приватками и отсутствием баланса вознаграждений в зависимости от секъюрити статуса системы.

Мне кажется ты забыл что стало с нпс после релиза инжей :) По этой же причине нет никаких хай-секов, потому что СЛОЖНА СЛОЖНА СЛОЖНА.
Есть технические и дизайнерские способы как решить половину этих проблем.

1) Создать новый уровень сложности мобов Elite + генерящийся ТОЛЬКО в специальных локациях и по миссиям Elite + (мобы имеют апгрейды)

2) Создать новый тип сложности Миссий Elite +

3) Оставить текущий ранг Elite неизменным.

4) Миссии Elite + будут появляться только в том случае, если у игрока есть ранг Elite. Боевые миссии только при боевом Elite, торговые при торговой Elite, исследовательские соответственно.

5) Миссии Elite + профитны, но по настоящему сложны для выполнения любым пилотом (бета 2.1 версия 4 NPC) В основном расчитаны либо на очень опытного пилота либо на мультикрю. (подготовка мультикрю 2.3)

6) Миссии Elite + имеют гораздо более высокие штрафы за провал или невыполнение. Включая охоту за игроком NPC Elite + в крупных звеньях.

7) Миссии Elite + позволяют генерить полицию Elite+ только в качестве силы, которая выступает против вас.

8) Миссии Elite + чувствительны к статусу системы (лоу секюрити хай секюрити) и от них зависит численность NPC в звене и их "упорство"

9) Миссии Elite + подразумевают собой в качестве целей и противников - звенья NPC Elite+, а не одиночек. (заготовка для мультикрю в 2.3)

10) Миссии Elite + имеют максимально ограниченный срок для выполнения и особенно жесткие условия для выполнения (использовать концепт пассажиров 2.2)

11) Миссии Elite + можно брать и выполнять звеном или мультикрю (наработка для 2.3)

12) Миссии Elite + могут брать только игроки с одинаковым рангом. (избегаем кач нубов)

13) Ввод в игру новых типов комбат зон и ресов - Large local conflict (название на обсуждение), Rare metall deposite (название на обсуждение) и появление в этих зонах NPC Elite + соответственно. Зоны не будут ограничены от игроков по рангам, но будут предупреждать игрока о высокой угрозе нахождения в них.

Остальное фронтиры сделают в скором времени после появления пришельцев.

Все эти изменения позволят дать хай енд игрокам достойный контент их уровня, даст остальным игрокам стимул быть лучше, уменьшит острую необходимость пвпшеров в пвп как таковом на фоне годного ПВЕ контента.

Самое сложное здесь - подобрать рабочие апгрейд фиты для мобов. В принципе можно просто скопировать успех Beta 2.1. ver 4

Можно мне открыть свою школу геймдизайна? :)
 
Last edited:
Все эти изменения позволят дать хай енд игрокам достойный контент их уровня, даст остальным игрокам стимул быть лучше, уменьшит острую необходимость пвпшеров в пвп как таковом на фоне годного ПВЕ контента.
Наивный. По всем пунктам.
 
Есть технические и дизайнерские способы как решить половину этих проблем.

1) Создать новый уровень сложности мобов Elite + генерящийся ТОЛЬКО в специальных локациях и по миссиям Elite + (мобы имеют апгрейды)

2) Создать новый тип сложности Миссий Elite +

3) Оставить текущий ранг Elite неизменным.

4) Миссии Elite + будут появляться только в том случае, если у игрока есть ранг Elite. Боевые миссии только при боевом Elite, торговые при торговой Elite, исследовательские соответственно.

5) Миссии Elite + профитны, но по настоящему сложны для выполнения любым пилотом (бета 2.1 версия 4 NPC) В основном расчитаны либо на очень опытного пилота либо на мультикрю. (подготовка мультикрю 2.3)

6) Миссии Elite + имеют гораздо более высокие штрафы за провал или невыполнение. Включая охоту за игроком NPC Elite + в крупных звеньях.

7) Миссии Elite + позволяют генерить полицию Elite+ только в качестве силы, которая выступает против вас.

8) Миссии Elite + чувствительны к статусу системы (лоу секюрити хай секюрити) и от них зависит численность NPC в звене и их "упорство"

9) Миссии Elite + подразумевают собой в качестве целей и противников - звенья NPC Elite+, а не одиночек. (заготовка для мультикрю в 2.3)

10) Миссии Elite + имеют максимально ограниченный срок для выполнения и особенно жесткие условия для выполнения (использовать концепт пассажиров 2.2)

11) Миссии Elite + можно брать и выполнять звеном или мультикрю (наработка для 2.3)

12) Миссии Elite + могут брать только игроки с одинаковым рангом. (избегаем кач нубов)

13) Ввод в игру новых типов комбат зон и ресов - Large local conflict (название на обсуждение), Rare metall deposite (название на обсуждение) и появление в этих зонах NPC Elite + соответственно. Зоны не будут ограничены от игроков по рангам, но будут предупреждать игрока о высокой угрозе нахождения в них.

Остальное фронтиры сделают в скором времени после появления пришельцев.

Все эти изменения позволят дать хай енд игрокам достойный контент их уровня, даст остальным игрокам стимул быть лучше, уменьшит острую необходимость пвпшеров в пвп как таковом на фоне годного ПВЕ контента.

Самое сложное здесь - подобрать рабочие апгрейд фиты для мобов. В принципе можно просто скопировать успех Beta 2.1. ver 4

Можно мне открыть свою школу геймдизайна? :)
Кто будет спонсором этого потока сознания?
 
Убрать соло и приват, прикрутить экономику для игроков. Вот что надо Элите.
 
Ну почему бы не брать все хорошее из уже отработанных проектов. Разделение систем по уровням безопасности - это правильная жизненная модель. Разделение направление деятельности игроков на отдельные пути развития с открытием одних возможностей и закрытием других - это тоже правильно. Нельзя достичь всего, хотя ФД пока идут именно по этому пути, предлагают игрокам попробовать все .
 
Last edited:
Убрать соло и приват, прикрутить экономику для игроков.
Никогда Соло или Приват убраны не будут. Вообще никогда. Fd чётко дали это понять уже очень давно. Нет ни малейшего смысла это обсуждать.
 
Никогда Соло или Приват убраны не будут. Вообще никогда. Fd чётко дали это понять уже очень давно. Нет ни малейшего смысла это обсуждать.
Я в курсе, но мечтать не вредно)
А вообще, можно сделать в опене то, что не будут в привате и сингле. Соотв. и убирать приват и сингл ненадо будет.
К прмеиру, когда в игре появиться хоть какая то экономика, пусть она будет только в опене.
 
Я в курсе, но мечтать не вредно)
А вообще, можно сделать в опене то, что не будут в привате и сингле. Соотв. и убирать приват и сингл ненадо будет.
К прмеиру, когда в игре появиться хоть какая то экономика, пусть она будет только в опене.

Я тоже по началу хотел чтобы был один Open, либо Open-Only плюхи, но сейчас моё мнение изменилось. На нынешнее ПВП в игре я без слёз взглянуть не могу. Если и раньше меня оно особо не интересовало, но я всё-таки успел повоевать, в том числе и с некоторыми самыми знаменитыми нынче пвпшниками (пока не у всех были Анаконды, не было инженеров и прочее), то сейчас я вообще не вижу в нём смысла и не думаю, что в обозримом будущем что-то кардинально изменится. Это моё сугубо личное мнение.
А с учётом того, что FD в том числе заявили и про Open-only плюхи, а именно что и их никогда не будет - сам Open больше ни для чего не нужен. Народ успешно летает в соло или приватках и не парится.
И если уж говорить о мечтах - то я хочу нормального ПВЕ High-End контента. Чтоб и одиночкам было чем заняться, чтоб был и интерес и челлендж и чтоб появился смысл летать в группе, именно ПВЕ :) 20-40 кораблей на какой-нибудь мазершип Таргоидов, вот это тема :)
 
Чтоб и одиночкам было чем заняться, чтоб был и интерес и челлендж и чтоб появился смысл летать в группе, именно ПВЕ :) 20-40 кораблей на какой-нибудь мазершип Таргоидов, вот это тема :)
Тут блин в группе из 2х кораблей уже проблемы с коннектом, а вы про 20 :d
 
А с учётом того, что FD в том числе заявили и про Open-only плюхи, а именно что и их никогда не будет - сам Open больше ни для чего не нужен.
Вообще-то наоборот, ФД задумываются как лучше их сделать в будущем, чтобы больше игроков привлечь в опен с минимумом вайна от соло крабов
 
Я тоже по началу хотел чтобы был один Open, либо Open-Only плюхи, но сейчас моё мнение изменилось. На нынешнее ПВП в игре я без слёз взглянуть не могу. Если и раньше меня оно особо не интересовало, но я всё-таки успел повоевать, в том числе и с некоторыми самыми знаменитыми нынче пвпшниками (пока не у всех были Анаконды, не было инженеров и прочее), то сейчас я вообще не вижу в нём смысла и не думаю, что в обозримом будущем что-то кардинально изменится. Это моё сугубо личное мнение.
А с учётом того, что FD в том числе заявили и про Open-only плюхи, а именно что и их никогда не будет - сам Open больше ни для чего не нужен. Народ успешно летает в соло или приватках и не парится.
И если уж говорить о мечтах - то я хочу нормального ПВЕ High-End контента. Чтоб и одиночкам было чем заняться, чтоб был и интерес и челлендж и чтоб появился смысл летать в группе, именно ПВЕ :) 20-40 кораблей на какой-нибудь мазершип Таргоидов, вот это тема :)
откровенно говоря, белеберда какая то. Если тебе не нравится нынешнее пвп, это не значит что его нету, лол.
по поводу опен плея, ты опять ты не прав, ибо разрабы в точности до наоборот говорит.
 
Для оупен игры, надо в игре чинить и делать много, пока оупен это не более чем костыль как экономика.
Кривая система соединений.
Нет нормальной механики логофа, нет жестких наказаний, избавиться от штрафа довольно просто и дешево.
 
Last edited:
Для оупен игры, надо в игре чинить и делать много, пока оупен это не более чем костыль как экономика.
Кривая система соединений.
Нет нормальной механики логофа, нет жестких наказаний, избавиться от штрафа довольно просто и дешево.
Дада. И полиция спит, а не занята ваншотовым отстрелом всяких придурковатых со статусом "в розыске"
 
Status
Thread Closed: Not open for further replies.
Top Bottom