Инженеры!

Подскажите пожалуйста по банкам.
boot time - как быстро банка врубиться, если изначально было отключена в модулях
spin up time - как быстро будет "впрыск" мж в щит
shield reinforcement - в данном случае это количество мж в самой банке, которая она может залить
и теперь собственно вопрос, а что в данном случае значит duration ?
значения этого слова я знаю, не понятно другое - а именно с учётом этого блупринта http://inara.cz/galaxy-blueprint/17 как понять?
с учётом spin up time когда в блупринте есть уже duration , мне кажется каким то противоречием
Или я что-то упускаю (что скорей всего) ?

Spin up time - время подготовки банки к работе
Duration - время работы банки в секундах.
Shield Reinforcement - кол-во МДж, отдаваемых банкой в секунду.
Т.о. емкость заряда банки = Duration x Shield Reinforcement.

Скоростная банка уменьшает время подготовки к работе, уменьшая при этом время работы и не уменьшая количество выделяемого банкой тепла. В целом мод довольно дурной, т.к. уменьшает мощность банки и увеличивает нагрузку на радиаторы корабля (к примеру, для шестой банки и ролла в -30% spin up time это будет значить 182 ед. тепла в секунду вместо 128). В теории может быть полезен против ПВПшной рельсы с каскадом, т.к. уменьшает время, в течение которого корабль уязвим для спецэффекта. Для ПВЕ этот мод бесполезен.
 
ты наверно сверху не накладываешь? вышло 47 к примеру. принял, крутанул еще. если СЛЕВА выпало плюс к оптимальной, принял поверх. даже если один процент. глянул, убедился через снарягу что добавило. потом еще 2 раза. если слева нет пляса в оптималку - повторить. когда добавил сверху 3 раза, прекращай. уже не прокнет - проверил много раз по 20 шт подряд. т.е. основная попытка + 3 сверху

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

пс я так вчера с 46 до 53 натянул сову на глобус
ппс но бывает сразу, да. Кай вроде бы говорил ему с первого разок прокнуло 55
только внимательно! если посинело оптималке спарава - не принимать! доп не сработает если слева в минус пошло!
Нет, просто за край шкалы больше сотни роллов всего раза 2 вылезло. А край шкалы это 50%.
 
Кстати это, я ж забыл что записывал эти роллы. Кому интересно - гляньте.
[video=youtube_share;S5izAd4Y-x0]https://youtu.be/S5izAd4Y-x0[/video]

На 11.54 минуте удачный ролл попался, после чего дальше так себе пошло.
 
Last edited:
Spin up time - время подготовки банки к работе
Duration - время работы банки в секундах.
Shield Reinforcement - кол-во МДж, отдаваемых банкой в секунду.
Т.о. емкость заряда банки = Duration x Shield Reinforcement.

Скоростная банка уменьшает время подготовки к работе, уменьшая при этом время работы и не уменьшая количество выделяемого банкой тепла. В целом мод довольно дурной, т.к. уменьшает мощность банки и увеличивает нагрузку на радиаторы корабля (к примеру, для шестой банки и ролла в -30% spin up time это будет значить 182 ед. тепла в секунду вместо 128). В теории может быть полезен против ПВПшной рельсы с каскадом, т.к. уменьшает время, в течение которого корабль уязвим для спецэффекта. Для ПВЕ этот мод бесполезен.
Что значит время подготовки? Ты написал тоже самое что и я , только своими словами? Потому что иначе ты меня запутал.
И что значит время работы банки в секунды?
Т.е когда происходит впрыск , в данном случае будет дольше проходить по времени, заливая мж в щит?

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Кстати это, я ж забыл что записывал эти роллы. Кому интересно - гляньте.
https://youtu.be/S5izAd4Y-x0

На 11.54 минуте удачный ролл попался, после чего дальше так себе пошло.

Какой у тебя в итоге лучший ролл вышел? Больше 50% по опт. массе?
 
Last edited:
Что значит время подготовки? Ты написал тоже самое что и я , только своими словами? Потому что иначе ты меня запутал.
И что значит время работы банки в секунды?
Т.е когда происходит впрыск , в данном случае будет дольше он проходить по времени, заливая мж в щит?

Время подготовки (spin up time) - это период времени с момента активации банки (нажатия на хоткей\кнопку мыши\кнопку джойстика) и до момента, когда она начнет собственно отдавать заряд. Если еще проще - это период времени, когда банка греет корабль :)
Время работы банки в секундах (duration) - указывает, сколько секунд банка будет заряжать щит с указанной в характеристиках мощностью (shield reinforcement).

Скоростная банка отработает быстрее (т.к. снизится время подготовки и время работы), но при этом отданный заряд будет меньше (т.к сниженное время работы означает меньше заряда). Удачный ролл сможет немного поднять shield reinforcement, но полностью компенсировать потерянные мегаджоули он не сможет.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Т.о. общее время работы одного заряда банки = spin-up time + duration, при этом заряд в щиты начинает течь только по истечении spin-up time.
 
Last edited:
Время подготовки (spin up time) - это период времени с момента активации банки (нажатия на хоткей\кнопку мыши\кнопку джойстика) и до момента, когда она начнет собственно отдавать заряд. Если еще проще - это период времени, когда банка греет корабль :)
Время работы банки в секундах (duration) - указывает, сколько секунд банка будет заряжать щит с указанной в характеристиках мощностью (shield reinforcement).

Скоростная банка отработает быстрее (т.к. снизится время подготовки и время работы), но при этом отданный заряд будет меньше (т.к сниженное время работы означает меньше заряда). Удачный ролл сможет немного поднять shield reinforcement, но полностью компенсировать потерянные мегаджоули он не сможет.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Т.о. общее время работы одного заряда банки = spin-up time + duration, при этом заряд в щиты начинает течь только по истечении spin-up time.

Короче, ты пишешь тоже что и я, только своими словами.
Говоря о впрыске, я это и имел ввиду.
Но мне опять таки не понятно, как эта банка может быть скоростной, если время заливки увеличивается.
Потому что duration красным цветом в крафте показано.
 
Короче, ты пишешь тоже что и я, только своими словами.
Говоря о впрыске, я это и имел ввиду.
Но мне опять таки не понятно, как эта банка может быть скоростной, если время заливки увеличивается.
Потому что duration красным цветом в крафте показано.

Синий цвет - улучшение параметра, красный - ухудшение.
Если банка подитывает щит 6 секунд вместо 8, при этом кол-во мегаджоулей в секунду остается неизменным - это улучшение или ухудшение? :)
 
Синий цвет - улучшение параметра, красный - ухудшение.
Если банка подитывает щит 6 секунд вместо 8, при этом кол-во мегаджоулей в секунду остается неизменным - это улучшение или ухудшение? :)
Господи) Я знаю что синий это улучшение, а красный наоборот)
За это как раз и речь. Так как duration красным в - (минус) показывает.
 
Господи) Я знаю что синий это улучшение, а красный наоборот)
За это как раз и речь. Так как duration красным в - (минус) показывает.

Я же уже говорил - время заливки уменьшается, а не увеличивается. Следовательно, уменьшается время работы банки.

А почему это плохо, и почему этот параметр обозначен красным? Объясняю на примере 6А банки.
Duration - 8 секунд, Shield reinforcement - 46 МДж\сек, что дает нам 368 МДж с одного заряда.
Предположим, что у нас выпал максимально плохой ролл для Duration, и максимально хороший - для Shield reinforcement.
Получится 5.52 секунды и 50.14 МДж\сек. Что дает нам 276 с копейками МДж с одного заряда.
 
Для открытия новых инжей надо данные сканирования ABERRANT SHIELD PATTERN ANALYSIS и CLASSIFIED SCAN DATABANKS. Попробывал и те и другие поискать. За 2 часа ничего не нашел.
ABERRANT SHIELD PATTERN ANALYSIS на Инаре советуют искать в системах с Boom на военных кораблях. Залетел в систему с этим Бумом, нашел зону с конфликта (по сути именно там масса военных кораблей) и начал сканить всех. За час ни одного нужного скана не получил. Раньше летишь и сканируешь просто так корабли, а тебе куча всяких данных выпадывает. Сейчас что-то совсем мало получается.
Потом полетел за CLASSIFIED SCAN DATABANKS к барыгам на торговых кораблях. И тоже ничего!
Где их искать-то?
 
Наши страдания чуть раньше в этой теме

В общем большинство из этого новоявленного прикола "собери три раза по 50 шт" выпадает либо в суперкруизе либо около станций (csd с пассажирских (чаще) и транспортников, два других типа - со всего остального. Надо добротную систему с большим трафиком. В варзонах и в маяках конвоев как-раз сейчас очень печально, выпадают жалкие проценты.

csd еще можно вытрясать с поселений + и ++ с низким уровнем защиты - придется покататься и поотключать несколько терминалов в заданное время

Причем по закону брабена мерфи после сдачи всех 150 шт стали сыпатся эти сканы уже в приличном количестве
 
Last edited:
csd еще можно вытрясать с поселений + и ++ с низким уровнем защиты - придется покататься и поотключать несколько терминалов в заданное время
Всмысле миссии повыполнять?
 
Ищутся наземные поселения + и ++. Уровень защиты важен, чтобы без боевых действий и можно было свободно кататся по территории. Ищутся "публичные" терминалы, сканятся. После первого скана включается таймер - надо найти второй. После второго- третий. С третьего сыпятся данные.
Скан "приватых" терминалов приведет к включению защиты базы и попаданию в розыск
 
Ищутся наземные поселения + и ++. Уровень защиты важен, чтобы без боевых действий и можно было свободно кататся по территории. Ищутся "публичные" терминалы, сканятся. После первого скана включается таймер - надо найти второй. После второго- третий. С третьего сыпятся данные.
Скан "приватых" терминалов приведет к включению защиты базы и попаданию в розыск
О. Как раз этим ниразу не занимался! Попробуем.
А что такое туристические маяки. Я как раз в системе с туризмом и что-то такого не заметил.
 
Last edited:
Я же уже говорил - время заливки уменьшается, а не увеличивается. Следовательно, уменьшается время работы банки.

А почему это плохо, и почему этот параметр обозначен красным? Объясняю на примере 6А банки.
Duration - 8 секунд, Shield reinforcement - 46 МДж\сек, что дает нам 368 МДж с одного заряда.
Предположим, что у нас выпал максимально плохой ролл для Duration, и максимально хороший - для Shield reinforcement.
Получится 5.52 секунды и 50.14 МДж\сек. Что дает нам 276 с копейками МДж с одного заряда.

Во, спасибо.
Значит решено, будут делать этот грейд.
 
Банки лучше на снижения нагрева грейдить, чтобы без теплоотводов работали, больше бустеров - больше резиста. Впрочем банки сейчас в PvP не заходят, только в PvE.
 
Банки лучше на снижения нагрева грейдить, чтобы без теплоотводов работали, больше бустеров - больше резиста. Впрочем банки сейчас в PvP не заходят, только в PvE.

Это сильно зависит от фита. В моём фите я сразу 2 банки ем на 1 ХС.
Поэтому мне важен быстрый впрыск и мж. А не нагрев. Я так и так не нагреваюсь.
 
Last edited:
Это сильно зависит от фита. В моём фите я сразу 2 банки ем на 1 ХС.
Поэтому мне важен быстрый впрыск и мж. А не нагрев. Я так и так не нагреваюсь.
А что за корабль?
 
Back
Top Bottom