Инженеры!

Извините, я сроду не имел не Вультуру не Катер и хз сколько, но думаю их цена соизмерима. По сути цену катера нужно разделить на цену вультуры и только в таком кол-ве они должны иметь возможность завалить катер. Если же Вультура может в одного завалить катер то значит баланс нарушен и или оружие у вультуры слишком мощное либо не хватает жира у катера.
Не в жыре дело, вультура просто под фокус не будет попадать ввиду своей манёвренности и может с двух APA вваливать пока катер не сбежит, более того так же может игл какой-нибудь, может тогда его дороже катера сделать?
 
А СержМх все гнет свою линию, используя деньги как универсальное (и единственное) мерило всего и вся. В игре где эти самые деньги на данный момент практически не имеют никакой ценности.
И ведь намекали, и даже прямо говорили поискать другие показатели для баланса. Толку ноль. :)

Тут на ум пришло что если разделить стоимость Boeing 747 на цену булочки с маком, то можно с достаточно высокой точность подсчитать количество воздушных шариков помещающихся в железнодорожный вагон!
Самое важное - успеть закончить расчеты пока не пришли санитары. :D
 
Last edited:
Прилетел в анархию с эпидемией за фармацевтической иззолентой - нет маяков колонны с грузовиками, которые надо разбирать. Что то сломали?
 
Уважаемые пилоты! Как на ваш взгляд, стоит ли "заинженеренные" модули до 3.0 заново "крутить"? А то я пропал с лета прошлого года?
 
А СержМх все гнет свою линию, используя деньги как универсальное (и единственное) мерило всего и вся. В игре где эти самые деньги на данный момент практически не имеют никакой ценности.
И ведь намекали, и даже прямо говорили поискать другие показатели для баланса. Толку ноль. :)

Тут на ум пришло что если разделить стоимость Boeing 747 на цену булочки с маком, то можно с достаточно высокой точность подсчитать количество воздушных шариков помещающихся в железнодорожный вагон!
Самое важное - успеть закончить расчеты пока не пришли санитары. :D

Если бы деньги в игре не решали то все корабли бы стоили одинаково и как следствие штрафы за них. Вот как уберут штрафы у кораблей тогда я поверю что деньги не главное.
 
Не в жыре дело, вультура просто под фокус не будет попадать ввиду своей манёвренности и может с двух APA вваливать пока катер не сбежит, более того так же может игл какой-нибудь, может тогда его дороже катера сделать?

Все очень просто. На чем проще будет не умереть ( так как при смерти нужно будет платить штраф ) у одного и того же человека ? Имеется ввиду что чел скилловый. Нужно исключить возможные ошибки, т.е. возможность потери корабля свести к минимуму.
 
Все очень просто. На чем проще будет не умереть ( так как при смерти нужно будет платить штраф ) у одного и того же человека ? Имеется ввиду что чел скилловый. Нужно исключить возможные ошибки, т.е. возможность потери корабля свести к минимуму.
Сдаюсь, я вообще не понимаю о чём речь. Умереть сейчас вообще трудно на любом проинженеренном корабле, разве что если крыло катеров зажмёт, либо корыто не боевое.

Пофиг мне на цены кораблей, я после полностью прокачанного корвета купил себе ганшип и весело на нём летал в пве и пвп, а из дропшипа сделал универсала для пузыря, чего я никогда не сделаю из того же корвета. И я хочу и дальше иметь разнообразие в т.ч. противников, а не одну имбу и остальные проходные.
 
Вы применили слово - разве что. Я стараюсь исключать такие слова, как я писал выше - свести возможность потери корабль к минимуму.
 
Однократная потеря 30-40млн проблемой не является, а постоянно сливаться не так просто, нужен особый "талант". Более дешёвые корабли можно сливать особо не беспокоясь. Проблема страховок актуальна лишь для активных пвп игроков. К примеру я всего раз сливался на корвете и то по собственной воле, и пару-тройку раз на ганшипе, когда толпой зажимали. Один день на актуальном эксплойте перекрывает все стразовки и ещё на полностью упакованную конду останется.
 
Уважаемые пилоты! Как на ваш взгляд, стоит ли "заинженеренные" модули до 3.0 заново "крутить"? А то я пропал с лета прошлого года?

Сложный вопрос.
Если коротко: смотря какие модули и с какими роллами.
Часть модулей в текущей версии однозначно лучше, иногда настолько что попросту невозможно сравнивать какими бы ни были старые.
Часть лучше при условии что старая версия "средненькая" (т.е. не "годролл").
И очень небольшое количество старых (с отличными роллами) намного лучше новых (а то и вообще невозможны теперь).

На что обратить внимание в первую очередь:
FSD (текущий аж +61.2%, да и штрафы на массу/энергию/прочность ниже).
Движки (+45.6 со штрафом к опт.массе 12.5).
Шилдбустеры (жЫр +53.9% или общерезист 17%).
Силовые (в том числе бронированную, может получиться весьма неплохо).
Из оружия стоит глянуть на оверчардж моды (особенно на "мультиках") и лучи с эффектом thermal vent (его сильно апнули).

Что однозначно следует оставить:
Холодные дальнобойные/фокусные плазмы.
Щиты с вторичкой на мин. массу (например 5й щит для Катера).
Вообще щиты с хорошими вторичками часто лучше старые (например терморезистный би-вив с эффектами на жЫр и потребление капы).

Остальное лучше смотреть на кориолисе/EDSY и сравнивать.
 
Однократная потеря 30-40млн проблемой не является, а постоянно сливаться не так просто, нужен особый "талант". Более дешёвые корабли можно сливать особо не беспокоясь. Проблема страховок актуальна лишь для активных пвп игроков. К примеру я всего раз сливался на корвете и то по собственной воле, и пару-тройку раз на ганшипе, когда толпой зажимали. Один день на актуальном эксплойте перекрывает все стразовки и ещё на полностью упакованную конду останется.

Я не строгие гринда денег левыми способами и потеря для 30-40кк обращается в достаточно долгую историю возместить эти деньги. По сути для меня это проблема, лучше я это время потрачу на что то другое.
 
Уважаемые пилоты! Как на ваш взгляд, стоит ли "заинженеренные" модули до 3.0 заново "крутить"? А то я пропал с лета прошлого года?
Обязательно.
 
Как я:

1. Подглядел фишку у англичан...

Так называемый "фикс" миссий на уничтожение скиммеров включил в себя увеличение запретной зоны для большого количества поселений (до 2 км и более), а также введение (или расширение уже имеющихся) запретных зон для машинки. Из-за этого многие поселения теперь невозможно просканировать - вы просто не успеете проехаться по всем датапоинтам до того, как вас разнесет на молекулы охрана.
Однако, не все базы обладают запретной зоной для машинки. Мне известно о существовании минимум двух таких баз: Plante Plant, Chias Vega 3 (тип L2M) и Bakewell Laboratory, LU Velorum 1 (тип M3M, эта база проверена мной лично). Я пока что не проверял (да и нет нужды - см. ниже), но есть основания полагать, что запретных зон для машинки нет у всех баз таких типов. Однако, у них наличествует 2-км запретная зона для корабля.

А теперь приятная деталь: с выходом 3.0 базы обновляются при релоге. Как датапоинт у Дава. Ага, вы правильно поняли - фармим МЕФы и прочие данные релогами.

2. ...И развил ее

Как вы знаете, я ненавижу челленджи в любом их виде, а также не особо люблю ездить на машинке по пересеченной местности и низкой гравитации (меня от этого несколько укачивает). Таким образом, переться 2 километра до базы, сканить ее N раз, а потом переться 2 километра обратно, пока не появится возможность вызвать корабль - это челлендж, подлежащий устранению, если таковое возможно.

А таковое, как оказалось, возможно.

Летим на базу i Sola Enterprise, LTT 5212 A 3 (тип М2М). У этой базы вообще нет зоны отчуждения для корабля - можно сесть где угодно. Зона отчуждения для машинки представляет собой небольшой дворик, в который для успешного скана заезжать не нужно. Также этот тип баз - один из самых легких для сканирования: всего три датапоинта, которые можно просканить за минуту (один сканится через стену). Система LTT 5212 находится всего в 17.5 светолет от Шинрарты - считай, придворный источник МЕФов.
В своем желании "отбалансировать" миссии на скиммеры фронтиры, судя по всему, забыли про базы типа М2М.
Скан трех датапоинтов, релог, скан трех датапоинтов в обратной последовательности. Дроп очень хороший и разнообразный - CIF, MEF, CSD, SFP, OSC и прочее и прочее.

Карта сканирования:

Лучше всего сесть около датапоинта №3, и сканить по принципу 3-2-1 - релог - 1-2-3 - релог - и так далее.

На англофоруме - ни слова!!! А то ведь починят.

наплевать бы на это поселение. планеты то какие там удобно-жирные :)
 
наплевать бы на это поселение. планеты то какие там удобно-жирные :)

В смысле материалов? Да, есть такое. И гравитация на них относительно нормальная, осколки в небо не стартуют.
 
Интересно, после апгрейда у инженера стоимость страховки падает раза в три-четыре - это баг или фича?
 
Интересно, после апгрейда у инженера стоимость страховки падает раза в три-четыре - это баг или фича?
Баг.
Заинженеренный модуль вообще не учитывается в расчете страховки. К примеру прилетели, проапгрейдили 8А силовую - минус 80-90 лямов от цены корабля. После релога все опять считается нормально.
наплевать бы на это поселение. планеты то какие там удобно-жирные :)
Да уж, я вот нагреб несколько сотен MEFов (хорошо что обменник рядом) и теперь катаюсь собирая технеций. Хотя по части удобства ландшафта, силы тяжести и набора материалов все равно ничего не сравнится с парой планет в системе Meene (у Рам Та), там у меня уже давно любимое место.
 
Сколько ещё патчей нужно, чтобы в меню у инженеров было видно все модификации, реально лениво лазить по сайтам в поисках списков.
 
Back
Top Bottom