Инженеры!

Не "доинженерном", а скорее "одновременноинженерном" (простите за неологизм).
Это был день когда "выкатили" инженеров и обновленный AI (что его и "похоронило"). Дали ботам инженерные апгрейды, и, как всегда у Фронтиров, сделали это криво.
В результате появились рельсы/плазмы/ракеты со скорострельностью мультика. И поднялся вой (вполне оправданный на тот момент). Да я и сам зашел на FAS'е, запросто сдался на индердикт пары неписей и... сдох менее чем за 10 секунд.

Баг поправили менее чем за день. Но "народ" не стал разбираться что это такое: новый AI или баг с инженерами и начал требовать "вернуть как было". Отобрали у низкоранговой неписи апгрейды и "упростили" AI, но "дубина народного гнева" хорошенько размахнувшись пошла по-инерции.

В результате "оболванили" AI ботов до предела и отобрали у них вообще всю инженерию, т.к. (цитата одного из пользователей форума): "боты - это аналог мусорных мобов из ММО, нужных только для гринда кредитов и ранга, потому они не должны представлять угрозы и количество которое я убиваю должно ограничиваться только временем и боекомплектом".

А жаль. В короткий (меньше 2х дней) период после правки основных багов и до "опускания ниже плинтуса" боты были интересные. Вполне на уровне среднестатистического игрока-казуала.

Рельсовые Иглы и Аспы с пилотами-снайперами оставались в игре до... да вообще-то и сейчас встречаются, разве что не в таких диких количествах, как раньше.
 
Рельсовые Иглы и Аспы с пилотами-снайперами оставались в игре до... да вообще-то и сейчас встречаются, разве что не в таких диких количествах, как раньше.
Да не в "снайперах" дело.
Есть они и сейчас, самое мерзкое при использовании SLF наткнуться на пару рельсовых орлов или вайперов-3, они не промахиваются и прибивают истребитель очень быстро.

Баг был в скорострельности, реально очередями. Даже видео кто то выкладывал со стреляющим непрерывной очередью из плазм клиппером. Покруче мультипушки сплошной поток.
Одно дело когда орел из 1-2 мелких рельс всаживает (не промахиваясь) выстрел раз в 3-4 секунды, и совсем другое когда 5-10 выстрелов в секунду. Убивали в духе "не успел понять что случилось".
 
Да не в "снайперах" дело.
Есть они и сейчас, самое мерзкое при использовании SLF наткнуться на пару рельсовых орлов или вайперов-3, они не промахиваются и прибивают истребитель очень быстро.

Баг был в скорострельности, реально очередями. Даже видео кто то выкладывал со стреляющим непрерывной очередью из плазм клиппером. Покруче мультипушки сплошной поток.
Одно дело когда орел из 1-2 мелких рельс всаживает (не промахиваясь) выстрел раз в 3-4 секунды, и совсем другое когда 5-10 выстрелов в секунду. Убивали в духе "не успел понять что случилось".

Припоминаю и такое. Хотя я таких чудес встречал очень мало - я в первые дни после 2.1 практически не воевал, в основном разбирался в новинках да инженеров потихоньку прокачивал. Но плазмопулеметчики меня пару раз с грузом перехватывали.
 
Командеры, подскажите пожайлуйста про улучшение ФСД на дальность. Долгое время отсутствовал в игре(спасибо армии за это)), где то год назад прокачал анаконду на прыг 50св.л. и народ говорил, что это нормальный прыжок. Сейчас, по форуму вижу прыжки на 70+ лет. Что то изменили в механике улучшений? Нужно заново прокачивать, чтобы добиться такого результата или какие то новые улучшения появились в игре на ФСД?
 
Командеры, подскажите пожайлуйста про улучшение ФСД на дальность. Долгое время отсутствовал в игре(спасибо армии за это)), где то год назад прокачал анаконду на прыг 50св.л. и народ говорил, что это нормальный прыжок. Сейчас, по форуму вижу прыжки на 70+ лет. Что то изменили в механике улучшений? Нужно заново прокачивать, чтобы добиться такого результата или какие то новые улучшения появились в игре на ФСД?

Новые рецепты инженеров "мощнее", теперь старый на 5 гаек соответствует новому на 4 гайки примерно. Кроме того, появились "усилители", доп.модули, которые просто на N световых лет увеличивают прыжок.
 
Новые рецепты инженеров "мощнее", теперь старый на 5 гаек соответствует новому на 4 гайки примерно. Кроме того, появились "усилители", доп.модули, которые просто на N световых лет увеличивают прыжок.
Я сейчас прилетел к Фелисити, согласился на замену 5 старой гайки на новую 4. Прыжок стал 48св.л. Если я докручу 5 гайку, на сколько примерно может подняться прыжок? И на много ли усилители добавляют к прыжку?
 
Я сейчас прилетел к Фелисити, согласился на замену 5 старой гайки на новую 4. Прыжок стал 48св.л. Если я докручу 5 гайку, на сколько примерно может подняться прыжок? И на много ли усилители добавляют к прыжку?

Максимальная прибавка к оптимальной массе - +61.2% (100% пятой гайки + спецэффект Mass Manager*). Гвардианский усилитель (не забудь его открыть, кстати) по паспорту добавляет 10.5 светолет (усилитель пятого класса), на деле - немножко меньше, т.к. не учитывается масса самого усилителя.

*для ФСД четвертого класса и ниже ставят Deep Charge, т.к. на них он дает чуть больший прирост прыжка
 
Командеры, подскажите пожайлуйста про улучшение ФСД на дальность. Долгое время отсутствовал в игре(спасибо армии за это)), где то год назад прокачал анаконду на прыг 50св.л. и народ говорил, что это нормальный прыжок. Сейчас, по форуму вижу прыжки на 70+ лет. Что то изменили в механике улучшений? Нужно заново прокачивать, чтобы добиться такого результата или какие то новые улучшения появились в игре на ФСД?

Сначала рецепты на фсд были сильно рандомные, можно было выжать 55-60+. Затем, систему инжинирига пересмотрели, результаты стали стабильными и максимальный прыжок вырос до 70+. И вишенкой на торте стали гардианские ускорители. Теперь можно прыгнуть и на 82 светогода (а если еще и снять ангар с SRV... Но нет, далеко летать без SRV совсем не хочу. )
И еще, очень многое зависит от комплектации корабля и веса модулей, что игнорировать ну никак нельзя. )
 
Новые рецепты инженеров "мощнее", теперь старый на 5 гаек соответствует новому на 4 гайки примерно. Кроме того, появились "усилители", доп.модули, которые просто на N световых лет увеличивают прыжок.

ничего себе, а я уже год летаю почти со старыми чертежами и радуюсь. Никак не думал что эффект от старых и новых будет отличаться. Не понятно для чего это было сделано. Надо было подтянуть характеристики тех кто уже заинженерил под новые реалии, но видимо у разрабов свое видение.
 
ничего себе, а я уже год летаю почти со старыми чертежами и радуюсь. Никак не думал что эффект от старых и новых будет отличаться. Не понятно для чего это было сделано. Надо было подтянуть характеристики тех кто уже заинженерил под новые реалии, но видимо у разрабов свое видение.
Ряд новых рецептов настолько лучше, что просто несравнимо.
Ярчайшие примеры: оверчардж-мультики (+70% на 5й гайке), грязные движки (до +45.6% со вторичкой), рельсы (-40% нагрева на 3х основных вторичках).
В редких случаях старые годроллы все же лучше (обычно щиты).
И есть некоторые принципиально недостижимые теперь: щиты с увеличением массы (например 5й на катер), плазма со снижением тепловыделения - их беречь как зеницу ока.

Для чего это сделано как раз понятно. Нужно было сделать систему без рандома, и при этом дать возможность новым игрокам получить оборудку сравнимую со старыми годроллами. Потому брали не средний показатель, а максимум "и еще чуток" (чтобы поощрить переход на новую систему).

Другое дело что в ряде случаев это сделано криво. ОЧЕНЬ криво.

Те же рельсы - на суперпробой, каскад и топливопатроны повесили -40% тепла. Чтобы сравнять со старыми "холодными" лонг-рейндж рельсами. Ну хорошо...
Вот только на остальных вторичках (и так менее привлекательных) бонуса на нагрев нет.
Круче того - на плазмах ничего подобного нет вообще, как будто до новой системы холодных плазм не роллили.
Сделать снижение базового нагрева (ну или добавить к любому инж. моду если так хочется) разумеется в голову не пришло.

Кое где "перекрутили" (как у мультиков), кое где "недокрутили" (у щитов). Как обычно первый вопрос: "а оно вообще тестировалось?", хотя точно знаю что тестировали, просто фидбэк не читали.
 
Ряд новых рецептов настолько лучше, что просто несравнимо.

да, уже заметил. Полечу к старушке Фарсир, пусть снова поколдует над моим ФСД. Уже год не был у нее в гостях если не больше.
 
заинженерил свой новенький Крайт, отправился в ресы опробовать сборку. Инженерил абсолютно все и по максимуму. Оговорюсь что естественно дело происходило в оффлайне. И собственно в одной из атак, не помню как точно звучало предупреждение, получил предупреждение, что атакован лимпетами. Я это дело естественно проигнорил и затем, не знаю в связи с этим или нет, мой корабль с полностью прокачанными на максиму бустерами и щитами был уничтожен в течении 10 секунд. Я только наблюдал как таяли мои щиты и моя броня.

Кто подскажет что это было?
 
заинженерил свой новенький Крайт, отправился в ресы опробовать сборку. Инженерил абсолютно все и по максимуму. Оговорюсь что естественно дело происходило в оффлайне. И собственно в одной из атак, не помню как точно звучало предупреждение, получил предупреждение, что атакован лимпетами. Я это дело естественно проигнорил и затем, не знаю в связи с этим или нет, мой корабль с полностью прокачанными на максиму бустерами и щитами был уничтожен в течении 10 секунд. Я только наблюдал как таяли мои щиты и моя броня.

Кто подскажет что это было?

Судя по всему, это был баг. Непись умеет выпускать по тебе дронов-взломщиков, но никакого вреда щитам и корпусу они нанести, естественно, не в состоянии.
 
Судя по всему, это был баг. Непись умеет выпускать по тебе дронов-взломщиков, но никакого вреда щитам и корпусу они нанести, естественно, не в состоянии.
По-сути они прогрызают люк. Почему бы и не грызть другие модули? Может это был тест нового, грядущего уже сегодня, обновления? [big grin]
 
скажите, кто то обращал внимание, если обменивать материалы одни на другие, то вот эти обмены одни и те же на разных станциях или разные? Допустим мне нужен Рутений и он обменивается на Кадмий и еще какие то материалы. На других станциях мне тоже предложат обменять его на эти же материалы?
 
скажите, кто то обращал внимание, если обменивать материалы одни на другие, то вот эти обмены одни и те же на разных станциях или разные? Допустим мне нужен Рутений и он обменивается на Кадмий и еще какие то материалы. На других станциях мне тоже предложат обменять его на эти же материалы?
Обмен строго одинаковый (ну с учетом категории) на любой станции где он есть.
Менять можно на любой материал в категории, просто если "вверх-вниз" а не "вбок" то курс обмена совсем уж зверский (вроде нескольких сотен за ОДНУ единицу).
Самое простое - набить "до-упора" высокоуровневых материалов на той Конде в Оррерре, а потом менять на нужное наплевав на курсы обмена.
 
подскажите пожалуйста, может уже кто-то описывал весь алгоритм получения компонентов для сборки истребителей Стражей? На ютьюбе видео посмотрел, но там часть компонентов у людей уже имелась, поэтому не полная информация что где брать. Хочу себе собрать Трайдент если быть конкретным.
 
подскажите пожалуйста, может уже кто-то описывал весь алгоритм получения компонентов для сборки истребителей Стражей? На ютьюбе видео посмотрел, но там часть компонентов у людей уже имелась, поэтому не полная информация что где брать. Хочу себе собрать Трайдент если быть конкретным.

1)летишь на старые руины и фармишь там данные эпсилон и бета (бета ток на 1 файтер нужна).
2)летишь на координаты любого из маяков, там лазерами/рельсами активируешь 3 части, сканишь его, и забираешь ключ. Так надо сделать 3 раза (на 1 файтер).
3)летишь на структуру, куда указал маяк, там расстреливаешь дронов и светящиеся компоненты на столбах/конструкциях, и также активируешь обелиски (6 штук). Потом перед основной конструкцией откроется дырка, куда кидаешь ключ. Вылезает шар, сканишь его, получаешь 1 чертеж (1, а не 3, как при обычном скане данных!). Как будут 3 чертежа, добиваешь компоненты, и все.
 
1)летишь на старые руины и фармишь там данные эпсилон и бета (бета ток на 1 файтер нужна).
2)летишь на координаты любого из маяков, там лазерами/рельсами активируешь 3 части, сканишь его, и забираешь ключ. Так надо сделать 3 раза (на 1 файтер).
3)летишь на структуру, куда указал маяк, там расстреливаешь дронов и светящиеся компоненты на столбах/конструкциях, и также активируешь обелиски (6 штук). Потом перед основной конструкцией откроется дырка, куда кидаешь ключ. Вылезает шар, сканишь его, получаешь 1 чертеж (1, а не 3, как при обычном скане данных!). Как будут 3 чертежа, добиваешь компоненты, и все.

благодарю! Еще раз переспрошу, я правильно понимаю, что нужно по три ключа и по три чертежа на сборку каждого файтера?
 
Back
Top Bottom