Инженеры!

Нужен в студию скриншот хотя-бы правого меню, раздел модули

HSZaoTe.jpg
5cqe7Bn.jpg
Движки просто отрубаются не позволяя себя включить при этом корабль остается на платформе, вот и все. Апгрейда на них нет.
 
у 2ого дробаша 240mj и их 2. Штрафа по щитам не существует. Температуру дробовики не способны поднимать. Они абсолютно не влияют на температуру. Твоя температура вызвана тем, что половину боя капаситор на нуле. Чем меньше заряд в капаситоре, тем больше тепла выделяет оружие за выстрел. В игровой механике этот эффект называется thermal overload.

Настоящие бои выглядят иначе.. Дуэлей в этой игре нет. Тут как на диком западе.
Я видео чёрт возьми выложил , как нету то ? я где то прошел 29 или уже 31 дуелей договорных
Если ты не знал что можно договориться на 1на1 с определенными условиями.. то ну.. охренеть можно :d
Я просто стою на месте стреляю 3 раза подряд с 4 дробовиков с 4 пипками оружия и температура 1xx% почему? потому что зажигательные патрошки поднимают тепловую нагрузку.
ну и как я говорил я ограничен энергией.. и во вторых если у меня всё так будет в дробовиках то на расстояние я ничем не смогу попасть.
 
Движки просто отрубаются не позволяя себя включить при этом корабль остается на платформе, вот и все. Апгрейда на них нет.
Да ЗАЖМИТЕ вы в конце концов кнопку для взлета. По умолчанию кажется r.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Я видео чёрт возьми выложил , как нету то ? я где то прошел 29 или уже 31 дуелей договорных
Если ты не знал что можно договориться на 1на1 с определенными условиями.. то ну.. охренеть можно :d
Я просто стою на месте стреляю 3 раза подряд с 4 дробовиков с 4 пипками оружия и температура 1xx% почему? потому что зажигательные патрошки поднимают тепловую нагрузку.
ну и как я говорил я ограничен энергией.. и во вторых если у меня всё так будет в дробовиках то на расстояние я ничем не смогу попасть.
Еще раз повторю, что проблема только в низкой устойчивости оружейного капаситора. Полагаю, что виной этому является капаситор на запас в ущерб регену..
 
Да ЗАЖМИТЕ вы в конце концов кнопку для взлета. По умолчанию кажется r.

- - - - - additional content posted / auto merge - - - - -

Еще раз повторю, что проблема только в низкой устойчивости оружейного капаситора. Полагаю, что виной этому является капаситор на запас в ущерб регену..
Ну окей если так.. но мне хватает двух вполне себе.. 4 штуки уж прям совсем как по мне извращенство. в любом случае не хватает мне mw , достиг своего предела с призматикой уже :)
 
Да ЗАЖМИТЕ вы в конце концов кнопку для взлета. По умолчанию кажется r.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Еще раз повторю, что проблема только в низкой устойчивости оружейного капаситора. Полагаю, что виной этому является капаситор на запас в ущерб регену..
На самом деле БЫВАЕТ ГЛЮК со взлетом, но инженеры ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ!
У меня пару раз было, когда я не мог взлететь просто после покатушек на машинке. Вызываю корабль, он садится, я в него, и... все... Он у меня просто не взлетает, даже выводилось какое-то красное сообщение, что движки отключены и все, они просто не врубаются. Негрейженый корабль просто посреди планеты. Потом релогнулся и взлетел. Это просто редкий баг, и с инженерами он никак не связан.
 
Last edited:
Движки просто отрубаются не позволяя себя включить при этом корабль остается на платформе, вот и все. Апгрейда на них нет.
Все правильно. Зажми кнопку вертикального взлета несколько секунд. Я тебе уже писал об этом. Сделай.
Ну, просто попробуй. Удерживай кнопку вертикального взлета несколько секунд.
И повторяю этого чувака:
Да ЗАЖМИТЕ вы в конце концов кнопку для взлета. По умолчанию кажется r.
 
Ну окей если так.. но мне хватает двух вполне себе.. 4 штуки уж прям совсем как по мне извращенство. в любом случае не хватает мне mw , достиг своего предела с призматикой уже :)
Вот вся суть проблемы в видео

[video=youtube;-lxjfeKzbgk]https://www.youtube.com/watch?v=-lxjfeKzbgk&feature=youtu.be[/video]
 
Да ЗАЖМИТЕ вы в конце концов кнопку для взлета. По умолчанию кажется r.
Это с обновлением что ли так надо стало? Раньше корабль взлетал с поверхности планет, без нужд нажимать вертикальные трастеры включая движки. Да и сейчас на станциях не надо.
 
Это с обновлением что ли так надо стало? Раньше корабль взлетал с поверхности планет, без нужд нажимать вертикальные трастеры включая движки. Да и сейчас на станциях не надо.
Только на станциях у инженеров и посадок на планеты. Это с 2.0-2.1 так.

Справились?)
 
Last edited:
Только на станциях у инженеров и посадок на планеты. Это с 2.0-2.1 так.
С выходом инженеров, месяца три назад, я точно помню что не надо было включать двигатель, когда с планеты взлетаешь. Мне еще тогда это странным казалось. Потом я игру забросил
Справились?)
Справился то справился, только мои 15кк уже никто не вернет:(
 
Last edited:
Интереса ради, кто-нибудь знает какое максимальное ускорение (boost) возможно у кобры MK III после усовершенствований у инженеров? Каким-то образом без всякого намерения (и сразу не заметил) накрутил у какого-то инженера boost до 467, но если к этому подойти целенаправленно, то, вероятно, цифра должна быть побольше.

Ну вот, пришлось свои старые кости сначала тащить за Коброй, потом за 400+ световерст к профессору "Паленому"
Итак - Старая боевая Кобра3 с усиленной милитари-броней и всем хозяйством А рейтинга, на "штатном" 4 грязном грейде движков (это еще до беты было сделано c единственной попытки) выдавала 370 (529 форсаж)
Накормив профессора рыбкой, удалось в бете с нескольких десятков попыток вытянуть 5-й грязный грейд движков до 397 (567 форсаж)

Да, информация то действительно любопытная от самого начала поста и до 567 форсажа :). Премного благодарен. Тоже тогда как-нибудь попытаюсь из этого выжать максимум, и опять же интереса ради :)
 
у меня просто не сработал синтез , рельса не помогла ? лооол я оставил банку 3 раза подрят и учитывая что в 2.2 уже будут рельсы 4 грейда на дальность а это как минимум 5км
Резист гораздо хуже чем толщина щита(по выдержи по времени) , большим щитам достаточно 2-3 резиста остальное надо в толщину.
Что то ему не удалось оторваться сильно по скорости , да и я могу взять точно также каттер и точно также его догонять и останавливать банку.
Глупо делать все бустеры на резист ОЧЕНЬ глупо и бессмысленно , особенно учитывая то что резист тебя не спасет от тарана совсем , бустеры надо делать миксом (ну если не двух поточник конечно же)
Решает фит и прямые руки практически на любом корабле , у меня складывается впечатление что ты типичный пвешник.
Ладно не суть , как я говорил с непрошибаемыми людьми спорить бессмысленно , c тобой всё ясно :D
Рельсу я проглядел, признаю, хотя катер всё равно может оторваться на скорости.
Резист хуже толщины щита это если совсем без банок, с банками даже небольшой прирост резиста накладывается на весь объём банок, так что преимущество очевидно при условии возможности эту банку применить. Катер конечно бревно, но может оторваться, а корвет/та же конда может крутить и применить рельсу будет затруднительно.
От тарана не спасёт, это верно, буфер нужен, хотя вроде говорилось, что в 2.2 уменьшен урон от столкновений, а бустеры на резист иногда выдают +28% к объёму. Для тарану уже даже буфера би-вейва хватит на мой взгляд.

Я вот одну вещь понять не могу. Пытаешься вполне цивилизованно аргументировать, с доводами и цифрами, а в ответ ярлыки лепить начинают. Где элементарное воспитание?
 
Про резисты катера на видео и про синтез. Синтез - классическая расходка. Хочешь боя - готовишься к нему подобающим образом. Что касается резистов, то не всегда можно позволить себе летать с 4 пипками. Через раз придется перекидывать в оружие. А когда против тебя такие фраги, то это чревато последствиями. На видео я вижу стандартный катер 3 бустера резисты и 1 бустер жир. Только у него почему то нет ракет с каскадом.. Мне то казалось катеры с ними с верфей сходят..
Ну может он и с резистами, только с пипками в движках перманентно, учитывая его неповоротливость понять сиё можно. Он практически не стреляет в ответ т.к. большую часть времени повёрнут пузом. Но ему абсолютно ничего не мешало оторваться на 6, да даже на 12км и там прожать банку и спокойно давить на истощение боекомплекта.

Почему против синтеза - в ed балансной мерой оружия является размер боекомплекта, например у рельс и фрагов это особенно заметно, но с вводом синтеза эта мера потеряла смысл и стал решать нудный сбор камушков. Как говорит мой опыт - синтез если и применяют, то в наиболее ответственных дуэлях или максимум базовый разок.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Движки просто отрубаются не позволяя себя включить при этом корабль остается на платформе, вот и все. Апгрейда на них нет.
А почему приоритеты ВСЕГО ОБОРУДОВАНИЯ выставлены в 1?
 
Какие боевые контракты требует Юрий Ишмаак?
У меня набиты откудо-то 21 уже. Не знаю откуда.
Сдавал еще потом на станциях баунти за пиратов, но количество набитых боевых контрактов не прибавилось.
 
Какие боевые контракты требует Юрий Ишмаак?
У меня набиты откудо-то 21 уже. Не знаю откуда.
Сдавал еще потом на станциях баунти за пиратов, но количество набитых боевых контрактов не прибавилось.
Боевые контракты это Боны в зонах конфликта , залетаешь в зону выбираешь сторону ну и начинаешь убивать кораблики..
 
Боевые контракты это Боны в зонах конфликта , залетаешь в зону выбираешь сторону ну и начинаешь убивать кораблики..

Откуда у меня взялся 21 уже имеющийся контракт, когда я в зоны конфликта не летал до этого?
1 боевой котракт дают за 1 убитый кораблик или как? Куда их сдавать потом надо?
 
Кто-нибудь тестировал бластер малого радиуса на лазерах? Интересует что у него с зависимостью урона от дальности?
Если она так же линейно падает до нуля, то мод полностью бесполезен, а если там как у сайтоскрамблера, тупо обрезка по дальности мод может быть довольно полезным. Может кто пролить свет на данный аспект?
 
Back
Top Bottom