Инженеры!

Нет, я же говорю, по корпусу резист щита никакого эффекта не оказывает. На 4 пипках и совсем без пипок тестовая конда теряла одинаковый процент корпуса от одинакового числа попаданий плазмы, а у лазера был слишком нестабильный результат, который колебался почти в 3 раза, причём выборка была минимум 80 залпов, а максимум почти в 200.
Я не так прочитал тебя.(
Вот проверить бы резисты на хуле, что бы понимать полностью.(
 
Я не так прочитал тебя.(
Вот проверить бы резисты на хуле, что бы понимать полностью.(
Если согласишься быть мишенью в тестах - нет проблем.
 
Если бы не чёртов рэндом при крафте инжинеры были бы хороши, а так мучение одно. Пусть бы даже ресов они требовали пропасть, но без рендомных результатов.

Рэндом, в смысле того ресурсы могут сразу нужные попасться, а можно пол дня искать?
 
Рэндом, в смысле того ресурсы могут сразу нужные попасться, а можно пол дня искать?
В смысле "крафта", то, что гсч решает что получится.
 
Если согласишься быть мишенью в тестах - нет проблем.

Ну я и мой Корвет можем быть мишенью... Легкая броня пятого тяжелого грейда (отличается от милитари только кол-вом ХП) + пять тяжелых ХРПшек также пятого грейда, общий ХП чуть более 3500.
Единственное условие - не опен, а моя или твоя приватка. Ну и желательно в анархии около Шинрарты, в той же Бунде к примеру.
 
Last edited:
А что означает твой коментарий про жирность?

лол,:) В том что модишь Корвет, для то го что бы летать папкой, почесывая зад. Считать всех мелкой сошкой. И в хардрезетах вскрывать Анаконды за пару сикунд, своими мега пиу пиу.
от было бы так, что чем выше класса корабль тем труднее его апгрейдить. Одно дело апать, например, трастеры у Кобры 4го класса, за пол дня.[yesnod] Другое дело у Корвета седьмого класса. Хочешь что бы твой корвет был шустрее, потаскай материалов где то пол месяца инженеру и еще поищи их пару дней[noob]. Тогда бы стимул был летать на средних кораблях у многих игроков. В этом я и понимаю баланс! Хочешь убер нагибающий корабль, задроть это пол года где то, если терпения хватит. Справедливости ради, надо рулетку свести к минимуму кораблям и модулям высокого класса.
 
Ну я и мой Корвет можем быть мишенью... Легкая броня пятого тяжелого грейда (отличается от милитари только кол-вом ХП) + пять тяжелых ХРПшек также пятого грейда, общий ХП чуть более 3500.
Единственное условие - не опен, а моя или твоя приватка. Ну и желательно в анархии около Шинрарты, в той же Бунде к примеру.
Для адекватного теста нужно на стоковом корабле проверять, а уже потом добавить пару модулей с резистами, иначе ничего адекватно не рассчитать.
 
лол,:) В том что модишь Корвет, для то го что бы летать папкой, почесывая зад. Считать всех мелкой сошкой. И в хардрезетах вскрывать Анаконды за пару сикунд, своими мега пиу пиу.
от было бы так, что чем выше класса корабль тем труднее его апгрейдить. Одно дело апать, например, трастеры у Кобры 4го класса, за пол дня.[yesnod] Другое дело у Корвета седьмого класса. Хочешь что бы твой корвет был шустрее, потаскай материалов где то пол месяца инженеру и еще поищи их пару дней[noob]. Тогда бы стимул был летать на средних кораблях у многих игроков. В этом я и понимаю баланс! Хочешь убер нагибающий корабль, задроть это пол года где то, если терпения хватит. Справедливости ради, надо рулетку свести к минимуму кораблям и модулям высокого класса.
Как бы смысл игры в улучшении корабля в топ, или один из смыслов как минимум, поэтому не вижу ничего неправильного в том. чтобы хотеть улучшить корабль по максимуму. Я не против таскать много всякого гна для апгрейда того или сего, но чтобы на выходе был стабильный результат и никакого разброса. Топ. Пусть там будут десятки редких материалов и прочие расходы. А рэндом это смердящее дерьмо, когда ты и за триллион попыток не получишь топовый модуль и у тебя парные пушки имеют разную скорострельность или скорость снаряда.

Убивать ботов можно вовсе без апгрейдов, а даже с плохими роллами это уже проще некуда, а в дуэли будет решать не навык и фит, а неуместная теория вероятности.

Я не понимаю смысл задротства, зачем оно нужно? В любой нормальной игре про кораблики ты зарабатываешь так или иначе и покупаешь топовое оборудование, а здесь теперь топ как таковой отсутствует. Кому-то с 1 попытки выпало что-то удобоваримое, а кому-то и со 101 выпало барахло. Теория вероятности работает только на очень больших числах, а не десятках и сотнях.
 
Для адекватного теста нужно на стоковом корабле проверять, а уже потом добавить пару модулей с резистами, иначе ничего адекватно не рассчитать.

Ну тогда извиняй, если все в сток переводить - мне по сути новый Корвет покупать придется, складу модулей я после всех его багов как-то не слишком доверяю :)
 
Ну тогда извиняй, если все в сток переводить - мне по сути новый Корвет покупать придется, складу модулей я после всех его багов как-то не слишком доверяю :)
Корвет не обязателен, аспа достаточно, хотя думаю можно справедливо предположить, что резисты брони будут снижать урон и дополнительные тесты вряд ли что-то дадут нового.
 
Корвет не обязателен, аспа достаточно, хотя думаю можно справедливо предположить, что резисты брони будут снижать урон и дополнительные тесты вряд ли что-то дадут нового.

А некая "крепкость корпуса" или как ее там влиять не будет?
 
Как бы смысл игры в улучшении корабля в топ, или один из смыслов как минимум, поэтому не вижу ничего неправильного в том. чтобы хотеть улучшить корабль по максимуму. Я не против таскать много всякого гна для апгрейда того или сего, но чтобы на выходе был стабильный результат и никакого разброса. Топ. Пусть там будут десятки редких материалов и прочие расходы. А рэндом это смердящее дерьмо, когда ты и за триллион попыток не получишь топовый модуль и у тебя парные пушки имеют разную скорострельность или скорость снаряда.
Я об этом и пишу. Примерно прикидывая баланс. Чем выше класса корабль, тем меньше рендома, соответственно труднее апгрейдить. Но в итоге, получишь то что хотел. Игл можно допустим, за день апнуть полностью со всеми модулями, но в итоге получится не совсем то что хотелось. Такой вот игл со всевозможными свистелками и перделками, который конечно лучше стокового. Но некоторые апнутые модули могут и конфликтовать с друг другом.
Вот то что у пулеметов разная скорострельность будет, это совсем не йас, согласен.


Я не понимаю смысл задротства, зачем оно нужно? В любой нормальной игре про кораблики ты зарабатываешь так или иначе и покупаешь топовое оборудование, а здесь теперь топ как таковой отсутствует. Кому-то с 1 попытки выпало что-то удобоваримое, а кому-то и со 101 выпало барахло. Теория вероятности работает только на очень больших числах, а не десятках и сотнях.
Я к тому что бы была мотивация летать на средних кораблях. В том плане что апать их было бы проще.
 
Back
Top Bottom