Инженеры!

Откуда инфа про резисты? Были тесты ? Можно хоть какие нибудь пруфы?)

За пруфами обращайтесь в суппорт, там ответят более широко и с примерами, на форуме англ. этот вопрос уже поднимался и его разрабы расписали полностью вместе с примерами как рассчитываются резисты и урон хотя большинство игроков комментируя так и не поняли как работает формула, то что запомнил я так то что фаза имеет два варианта срабатывания которые не зависят ни каким боком от резистора а зависят от плотности щита, то бишь чем толще будет щит тем чаще будет срабатывать фазавое смещение, а урон который проникает сквозь щит полный с поправкой на резист брони а не только часть от общего дпс, как это понимать я не знаю, может я что-то неправильно понял.
 
"Чем толще охрана у ворот, тем проворливее воры у дальнего забора. Но перепрыгнуть забор без потерь - никак.
Кому удалось перелезть забор предстоит встретиться с собаками во внутреннем дворе. И только самые шустрые попадут в дом
"
как-то-так
 
За пруфами обращайтесь в суппорт, там ответят более широко и с примерами, на форуме англ. этот вопрос уже поднимался и его разрабы расписали полностью вместе с примерами как рассчитываются резисты и урон хотя большинство игроков комментируя так и не поняли как работает формула, то что запомнил я так то что фаза имеет два варианта срабатывания которые не зависят ни каким боком от резистора а зависят от плотности щита, то бишь чем толще будет щит тем чаще будет срабатывать фазавое смещение, а урон который проникает сквозь щит полный с поправкой на резист брони а не только часть от общего дпс, как это понимать я не знаю, может я что-то неправильно понял.
А можно ссылку на формулуи и где это обсуждалось?
 
За пруфами обращайтесь в суппорт, там ответят более широко и с примерами, на форуме англ. этот вопрос уже поднимался и его разрабы расписали полностью вместе с примерами как рассчитываются резисты и урон хотя большинство игроков комментируя так и не поняли как работает формула, то что запомнил я так то что фаза имеет два варианта срабатывания которые не зависят ни каким боком от резистора а зависят от плотности щита, то бишь чем толще будет щит тем чаще будет срабатывать фазавое смещение, а урон который проникает сквозь щит полный с поправкой на резист брони а не только часть от общего дпс, как это понимать я не знаю, может я что-то неправильно понял.
Можно ссылку или хоть какой то пруф?
 
Last edited:
А можно ссылку на формулуи и где это обсуждалось?

Если я бы помнил где точно это обсуждалось я бы сразу ссылку линканул на тему, это было или в Денжероус Дискус или в Баг Репортах, я больше склоняюсь к Баг Репортам так как там раздули тему что неправильно работает фазинг сиквенс была страница гневного возмущение и разрабы вкинули в теме большой пост как все работает и что багов нету а игроки сами себе все напридумывали. Причем это далеко не первая тема, буквально на прошлой неделе тоже поднимали тему по поводу стаканья резистов на щитах и броне от инженеров и был аналогичный разяснительный пост от разрабов вроде постил Zac Antonaci, если у кого есть желание может прошерстить его профиль по темам в которых он отвечал, но гарантии 100% что это был именно он я не дам.
 
Scramble spectrum может вызвать отказ модулей цели, при этом дамаг не снижается?
 
Scramble spectrum может вызвать отказ модулей цели, при этом дамаг не снижается?

Нет не снижается, снижается скорострельность, но если делать ап рапид фаер то он перекрывает это небольшое снижение, также не стоит забывать что отказ модулей происходит только после падения щита, со щитом эффект не работает.
 
Last edited:
Нет не снижается, снижается скорострельность, но если делать ап рапид фаер то он перекрывает это небольшое снижение, также не стоит забывать что отказ модулей происходит только после падения щита, со щитом эффект не работает.

Я в курсе что только по корпусу, но рапиды быстро снимают щит, потому и подумал, что 4 рапиды со скрамблом будут дамажить очень часто и у цели постоянно должно что-то отрубаться.
 
приветствую!

на текущий момент испытываю серьёзные трудности с фармом данных "исключительные зашифрованные данные об излучении" ("Exceptional Scrambled Emission Data") первого(!) грейда редкости.
перелистал миллион сайтов со справочной информацией (spacesim, inara, eddb, этот форум и тд). желаю потестить 3 грейд данного чертежа http://inara.cz/galaxy-blueprint/18 на банки у Lori Jameson, но не имею возможности отфармить эти несчастные "очень распространённые данные".

согласно сайтам искомые данные можно найти в:
- слабых сигналах (маяки)
- кодированных сигналах (маяки)
- сканом кораблей
- сканом кораблей (с улучшениями инженеров)
- миссиями

из всего вышеперечисленного опробовал всё, кроме мисок (не моё это, долго, нужны 30ед таких данных). плюс ко всему облазал поселения "+", "++" с низким и средним уровнем безопасности. нонстоп сканировал корабли на маяках и в варзонах, всего отсканено порядка 150-170 кораблей. дропа нет. не падают. баг? при всём при этом эти данные якобы очень распространёны. и, да, точно помню, что до недавнего грейда мультиков у меня было их порядка 15 штук. где брал - не помню (возможно, через миски)
 
приветствую!

на текущий момент испытываю серьёзные трудности с фармом данных "исключительные зашифрованные данные об излучении" ("Exceptional Scrambled Emission Data") первого(!) грейда редкости.
перелистал миллион сайтов со справочной информацией (spacesim, inara, eddb, этот форум и тд). желаю потестить 3 грейд данного чертежа http://inara.cz/galaxy-blueprint/18 на банки у Lori Jameson, но не имею возможности отфармить эти несчастные "очень распространённые данные".

согласно сайтам искомые данные можно найти в:
- слабых сигналах (маяки)
- кодированных сигналах (маяки)
- сканом кораблей
- сканом кораблей (с улучшениями инженеров)
- миссиями

из всего вышеперечисленного опробовал всё, кроме мисок (не моё это, долго, нужны 30ед таких данных). плюс ко всему облазал поселения "+", "++" с низким и средним уровнем безопасности. нонстоп сканировал корабли на маяках и в варзонах, всего отсканено порядка 150-170 кораблей. дропа нет. не падают. баг? при всём при этом эти данные якобы очень распространёны. и, да, точно помню, что до недавнего грейда мультиков у меня было их порядка 15 штук. где брал - не помню (возможно, через миски)

Напиши багрепорт. Не удивлюсь, если ФД по запарке лишний ноль после запятой впаяли в вероятности выпадения.
 
Я в курсе что только по корпусу, но рапиды быстро снимают щит, потому и подумал, что 4 рапиды со скрамблом будут дамажить очень часто и у цели постоянно должно что-то отрубаться.

Все, что ты получишь - увеличение шанса на отказ модуля (т.к. счтается он отдельно для каждого попадания по корпусу). Модуль не работает 5 секунд, после чего следует 10-секундный кулдаун, в течение которого вызвать отказ невозможно.
Мод дает -10% к скорострельности.
Лично я его ставить на скорострельные турельки для Корвета не стал - толку против неписи от него не так много, чтобы ухудшать их главную характеристику.

- - - Updated - - -

приветствую!

на текущий момент испытываю серьёзные трудности с фармом данных "исключительные зашифрованные данные об излучении" ("Exceptional Scrambled Emission Data") первого(!) грейда редкости.
перелистал миллион сайтов со справочной информацией (spacesim, inara, eddb, этот форум и тд). желаю потестить 3 грейд данного чертежа http://inara.cz/galaxy-blueprint/18 на банки у Lori Jameson, но не имею возможности отфармить эти несчастные "очень распространённые данные".

согласно сайтам искомые данные можно найти в:
- слабых сигналах (маяки)
- кодированных сигналах (маяки)
- сканом кораблей
- сканом кораблей (с улучшениями инженеров)
- миссиями

из всего вышеперечисленного опробовал всё, кроме мисок (не моё это, долго, нужны 30ед таких данных). плюс ко всему облазал поселения "+", "++" с низким и средним уровнем безопасности. нонстоп сканировал корабли на маяках и в варзонах, всего отсканено порядка 150-170 кораблей. дропа нет. не падают. баг? при всём при этом эти данные якобы очень распространёны. и, да, точно помню, что до недавнего грейда мультиков у меня было их порядка 15 штук. где брал - не помню (возможно, через миски)

В РЕСах пробовал корабли сканить? Я в шинрартовском ХазРЕСе набирал ASPA для Сержанта и кое-какие материалы - мне там столько фигни навыпадало, что пришлось основательно чистить флешку. Сейчас у меня 15 штук ESED, и четко помню, что было больше (оставил как раз на случай упомянутых банок - но делать я их буду только в случае наличия ненужных ЦИФов. Что вряд ли)
 
Ты задал вопрос в разделе по инженерам у англичан, может кто-то кто помнит продублирует ссылку.
Судя по ответам, резист ни коим боком у корпуса не защищает от фазинг сиквенс.
 
Коллеги, пара вопросов:

1) Спецэффект High Yield Shell для пушки - что сие есть и с чем это едят? По описанию - может повредить несколько внутренних модулей в случае пробития хулла. Я правильно понимаю, что это будет нечто вроде Penetrator Munitions для ракет, и по внешним модулям работать не будет?
2) Энергоэффективная четвертая плазма - кто-нибудь использует оную на ФДЛе? Как оно вам? (ПВЕ онли).
3) Какие вторичные эффекты у четвертого грейда Lightweight Mount для четвертого же бима? Можно ли выбить пониженное потребление капаситора или хотя бы пониженное энергопотребление модуля?

Подумываю о том, чтобы вернуть в строй ФДЛа. И если по основным модам и четверке вторых гимбальных мультиков вопросов нет, то в случае с "главным калибром" стою перед вышеозначенным выбором. Четвертый мультик с коррозией не хочу.
Корабль делается строго для РЕСов, а точнее даже для одного-единственного ХазРЕСа у Шинрарты АВ3.
 
Коллеги, пара вопросов:

1) Спецэффект High Yield Shell для пушки - что сие есть и с чем это едят? По описанию - может повредить несколько внутренних модулей в случае пробития хулла. Я правильно понимаю, что это будет нечто вроде Penetrator Munitions для ракет, и по внешним модулям работать не будет?
2) Энергоэффективная четвертая плазма - кто-нибудь использует оную на ФДЛе? Как оно вам? (ПВЕ онли).
3) Какие вторичные эффекты у четвертого грейда Lightweight Mount для четвертого же бима? Можно ли выбить пониженное потребление капаситора или хотя бы пониженное энергопотребление модуля?

Подумываю о том, чтобы вернуть в строй ФДЛа. И если по основным модам и четверке вторых гимбальных мультиков вопросов нет, то в случае с "главным калибром" стою перед вышеозначенным выбором. Четвертый мультик с коррозией не хочу.
Корабль делается строго для РЕСов, а точнее даже для одного-единственного ХазРЕСа у Шинрарты АВ3.

А почему тебя так интересуют именно 4е грейды, а не 5е?
 
А почему тебя так интересуют именно 4е грейды, а не 5е?

В первом и втором случае имеются в виду именно пятые грейды, под "четвертыми" я имел в виду класс орудия :)
Ну а в случае с бимом четвертый грейд меня интересует по той простой причине, что пятого не существует.
 
В РЕСах пробовал корабли сканить? Я в шинрартовском ХазРЕСе набирал ASPA для Сержанта и кое-какие материалы - мне там столько фигни навыпадало, что пришлось основательно чистить флешку. Сейчас у меня 15 штук ESED, и четко помню, что было больше (оставил как раз на случай упомянутых банок - но делать я их буду только в случае наличия ненужных ЦИФов. Что вряд ли)

пробовал, результат = 0.
если кто-то где-нибудь увидит дроп этих данных, отпишитесь
речь об "исключительных зашифрованных данных об излучении"
 
пробовал, результат = 0.
если кто-то где-нибудь увидит дроп этих данных, отпишитесь
речь об "исключительных зашифрованных данных об излучении"

На языке Шекспира как?
 
Back
Top Bottom