Инженеры!

Всем ку) Где можно разжиться материалами для инженеров?) Решил ими заняться вплотную) Данные пока не надо, и так полностью ими резерв забил весь. Хотя бы пару примеров конкретных)
 
Вопрос насчет материала. Отборные фокусировочные кристаллы (Exquisite Focus Crystals) сейчас выпадают в награду за миссии или в данной версии этот материал перестал выпадать (прочитал об этом на форуме, но не уверен, что это правда) ?
 
Вопрос насчет материала. Отборные фокусировочные кристаллы (Exquisite Focus Crystals) сейчас выпадают в награду за миссии или в данной версии этот материал перестал выпадать (прочитал об этом на форуме, но не уверен, что это правда) ?
Вчера собирал 6 штучек , он выпадает но крайне редко.. мне товарищ который фармит деньги в квинсе сказал что он там чаще всего был в качестве награды..
Он очень просто.. редкий..
 
Вчера собирал 6 штучек , он выпадает но крайне редко.. мне товарищ который фармит деньги в квинсе сказал что он там чаще всего был в качестве награды..
Он очень просто.. редкий..
Кроме того, сильно зависит от рангов. Если, скажем, нет ни одной элиты, то и шанс получать высокоуровневые миссии будет значительно меньше. А так как эта штука может быть ревардом только для самых высокоуровневых миссий, то и шанс ее увидеть уменьшается.
 
Вчера собирал 6 штучек , он выпадает но крайне редко.. мне товарищ который фармит деньги в квинсе сказал что он там чаще всего был в качестве награды..
Он очень просто.. редкий..

Сейчас как раз в Квинси фармлю, вроде не попадался этот материал или не замечал.

Кроме того, сильно зависит от рангов. Если, скажем, нет ни одной элиты, то и шанс получать высокоуровневые миссии будет значительно меньше. А так как эта штука может быть ревардом только для самых высокоуровневых миссий, то и шанс ее увидеть уменьшается.

Видимо из-за ранга не выпадает (или выпадает, но очень редко).
 
1. Ни разу не использвал орудия. От скуки хочу попробовать, какие на них ставить грейды\доп.эффекты, и с чем комбинировать есть смысл?
2. На даблшот есть какие-нибудь вкусные доп.эффекты при грейде, ради которых стоит тратить много роллов?
3. Что значит Burst +2 на даблшот апгрейде для дробовиков?
 
Last edited:
1. Ни разу не использвал орудия. От скуки хочу попробовать, какие на них ставить грейды\доп.эффекты, и с чем комбинировать есть смысл?
2. На даблшот есть какие-нибудь вкусные доп.эффекты при грейде, ради которых стоит тратить много роллов?
3. Что значит Burst +2 на даблшот апгрейде для дробовиков?

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3535662#3535662
 
Спасибо конечно, но я не нашел ответа ни на один из моих вопросов.

Как минимум на 2 и 3 вопросы есть ответы в 1 главе обзора, где рассмотрены все моды и спецэффекты.
 
Как минимум на 2 и 3 вопросы есть ответы в 1 главе обзора, где рассмотрены все моды и спецэффекты.
В таком случае можешь скопипастить сюда? Я уже 2 раза прочитал абзац про дробовики.
 
1. Ни разу не использовал орудия. От скуки хочу попробовать, какие на них ставить грейды\доп.эффекты, и с чем комбинировать есть смысл?
2. На даблшот есть какие-нибудь вкусные доп.эффекты при грейде, ради которых стоит тратить много роллов?
3. Что значит Burst +2 на даблшот апгрейде для дробовиков?

1. Если у тебя шустрый корабль , то можно раскачать на урон если большой и ты не уверен что сможешь попасть в шуструю допустим цель то лучше качать на дальность для повышения скорости полёта снаряда.. есть 3 интересных по моему мнению эффекта :

1.1 (Эффект стакается от нескольких орудий) High Yield Shell или Снаряды Большой Мощности : разрыв внутренних модулей при попадании по корпусу(не важно куда ты попадешь) и срабатывании эффекта ты разом можешь повредить несколько модулей от 3% до 19% в том числе и движки(но только внутренние)

1.2 (Эффект стакается от нескольких орудий) Thermal Cascade перегрев противника если попадаешь по щитам , причем эффект серьёзно греет особенно если орудий несколько , чем выше урон тем выше нагрев.(пофиксили в 2.4)

1.3 (Эффект не стакается от нескольких орудий) Dispersal Field Работает как мини чафф - диполи(ловушки в общем) только работают поменьше.. около 3-5 секунд и потом кулдаун.. но может оказаться полезным если не хочешь таскать с собой кучу ловушек.

2. Не замечал что то интересного кроме понижения потребления питания..

3. Это означает что за 1 жмакание кнопки огня ты разом выстреливаешь 2 патрошки , изначально у тебя в 3/XXX патронов с дабл шотом их становится 6/XXX и если ты раньше за 1 нажатие стрельнул 1 раз то с дабл шотом ты стреляешь 2 раза.
 
Last edited:
1. Если у тебя шустрый корабль , то можно раскачать на урон если большой и ты не уверен что сможешь попасть в шуструю допустим цель то лучше качать на дальность для повышения скорости полёта снаряда.. есть 3 интересных по моему мнению эффекта :

1.1 (Эффект стакается от нескольких орудий) High Yield Shell или Снаряды Большой Мощности : разрыв внутренних модулей при попадании по корпусу(не важно куда ты попадешь) и срабатывании эффекта ты разом можешь повредить несколько модулей от 3% до 19% в том числе и движки(но только внутренние)

1.2 (Эффект стакается от нескольких орудий) Thermal Cascade перегрев противника если попадаешь по щитам , причем эффект серьёзно греет особенно если орудий несколько , чем выше урон тем выше нагрев.(пофиксили в 2.4)

1.3 (Эффект не стакается от нескольких орудий) Dispersal Field Работает как мини чафф - диполи(ловушки в общем) только работают поменьше.. около 3-5 секунд и потом кулдаун.. но может оказаться полезным если не хочешь таскать с собой кучу ловушек.

2. Не замечал что то интересного кроме понижения потребления питания..

3. Это означает что за 1 жмакание кнопки огня ты разом выстреливаешь 2 патрошки , изначально у тебя в 3/XXX патронов с дабл шотом их становится 6/XXX и если ты раньше за 1 нажатие стрельнул 1 раз то с дабл шотом ты стреляешь 2 раза.
Спасибо
 
В таком случае можешь скопипастить сюда? Я уже 2 раза прочитал абзац про дробовики.

Вопрос 2 - зависит от интересующего тебя мода. Логично, что на оверчарж имеет смысл выбивать вторичку на дамаг, а на скорострелку - делать как можно меньшее время перезарядки, даже в ущерб остальным характеристикам, дабы при применении Screening Shell получить заявленные "менее секунды". В целом, на дробовиках нет особо нужных вторичек - нагрев и потребление капаситора у них незначительны, а вещи типа снижения веса и повышения интегрити бесполезны.

Вопрос 3: "Помните SPAS-12 из Half-Life с альтернативным режимом стрельбы по 2 патрона? Ну вот это почти то же самое. Магазин увеличивается вдвое, но и оружие выстреливает 2 патрона за раз. Очень полезен на Pacifier."
 
2. Не замечал что то интересного кроме понижения потребления питания..

Пожалуй, единственная относительно полезная вторичка. Но гнаться за ней уж точно не стоит - пусть дробовик жрет многовато для кинетики, но это не бим и не плазма, в нормальный проект они влезают без проблем.
 
Господа, ACED (Abnormal Compact Emission Data) кто-нибудь встречал последнее время и где-как?
Приперло еще одни чистые движки запилить, так и не вспомнил толком откуда они у меня были до того))


Посмотрел по своим записям - получал либо с Encoded USS в буме, либо со сканирования корабликов в суперкруизе - опять же системы в буме или с беспорядками.
Может еще какие уточнения у кого есть?
 
Last edited:
Господа, ACED (Abnormal Compact Emission Data) кто-нибудь встречал последнее время и где-как?
Приперло еще одни чистые движки запилить, так и не вспомнил толком откуда они у меня были до того))


Посмотрел по своим записям - получал либо с Encoded USS в буме, либо со сканирования корабликов в суперкруизе - опять же системы в буме или с беспорядками.
Может еще какие уточнения у кого есть?

Я писал, как искать их в Исиноре, ищи где-то в этой теме.
 
Я писал, как искать их в Исиноре, ищи где-то в этой теме.

Прочел в буржуйской теме, спс!
Посмотрел ещё раз в логах - похоже тройку раз получал их в Бунде когда залазил в конвойные uss. Похоже что пора заводить привычку заглядывать в них когда попадаются))
 
Back
Top Bottom