Инженеры!

Вот ты предлагаешь Питон. Но Анаконда всем лучше, кроме посадок на аутпосты.
Как часто попадаются миссии, требующие посадок на аутпосты?
Напомню речь исключительно о фарм-каче инженеров.
Я бы ещё добавил, что не только посадкой. Цена её чуть большей поворотливости в пространстве (что суперкруиза, что жидкого космося) ещё дороже. Выигрывает дальностью прыжка, да.
 
Интересно посмотреть на ваши фиты на которых качаете инженеров.
Интересны любые кораблики.

Вопрос в том, что понимать под фарм-качем.
Для прокачки инженеров нужны материалы (включая те, что на планетах) - их я предпочитаю собирать на Аспе, ибо прыжок и маневренность в суперкруизе. То же самое с покупными товарами - быстренько сгонять на том же Аспе.
Те моды, для которых нужны товары из миссий, я просто игнорирую (как правило, легче собрать материал на более высокий грейд).
Для скана вейков у меня припасен особо шустрый Курьер.

Качать инженеров "альтернативными методами" типа товаров, баунтей и исследований после 2.1.05 абсолютно бессмысленно.
 
Вопрос в том, что понимать под фарм-качем.
Для прокачки инженеров нужны материалы (включая те, что на планетах) - их я предпочитаю собирать на Аспе, ибо прыжок и маневренность в суперкруизе. То же самое с покупными товарами - быстренько сгонять на том же Аспе.
Те моды, для которых нужны товары из миссий, я просто игнорирую (как правило, легче собрать материал на более высокий грейд).
Для скана вейков у меня припасен особо шустрый Курьер.

Качать инженеров "альтернативными методами" типа товаров, баунтей и исследований после 2.1.05 абсолютно бессмысленно.

Ндя, как же облегчится кач инженеров в 2.2 с со складом для модулей и доставкой кораблей. Даже есть мысли 2.2 дождаться и тогда качать.
 
Ндя, как же облегчится кач инженеров в 2.2 с со складом для модулей и доставкой кораблей. Даже есть мысли 2.2 дождаться и тогда качать.
Хмм. Предвижу осложнения - Фронтиры опять "немножко" подкрутят дропрейты - так, что мало никому не покажется.
 
Хмм. Предвижу осложнения - Фронтиры опять "немножко" подкрутят дропрейты - так, что мало никому не покажется.

Получат еще один вайн, делов-то... В 2.1.05 вполне хороший баланс дропа (за исключением пары материалов). 1-2-3 грейды валяются везде, а вот для поиска редких и очень редких нужно знать, где искать.
Хватит с нас задержек при трансфере.
 
Получат еще один вайн, делов-то... В 2.1.05 вполне хороший баланс дропа (за исключением пары материалов). 1-2-3 грейды валяются везде, а вот для поиска редких и очень редких нужно знать, где искать.
Хватит с нас задержек при трансфере.
Ну к вайнам им не привыкать. Поводов для оного - всегда найдётся.
И мы с тобой вроде договорились, что именно при трансфере - а не реализованном Фронтирами кривом - "ибо времени нет" - "саммону"(вызову шипа) - там, по факту, никаких "задержек" нет.
Захотели с друзьями оттянуться в системе "б", пока сами сидим в системе "а"? Ноу проблем. Созвонились-договорились. Отправили корабль, сами долетели, отправились спать. Назавтра всё будет "как надо" в любом случае.
 
Ну к вайнам им не привыкать. Поводов для оного - всегда найдётся.
И мы с тобой вроде договорились, что именно при трансфере - а не реализованном Фронтирами кривом - "ибо времени нет" - "саммону"(вызову шипа) - там, по факту, никаких "задержек" нет.
Захотели с друзьями оттянуться в системе "б", пока сами сидим в системе "а"? Ноу проблем. Созвонились-договорились. Отправили корабль, сами долетели, отправились спать. Назавтра всё будет "как надо" в любом случае.

В том-то и дело, что они такого не предлагают. Предлагается трансфер из точки А (корабль) в точку Б (игрок), в комплекте с ожиданием. Вариант из А в Б при нахождении игрока в точках А или Ц (вообще в другой системе) на повестке дня, как я понимаю, не стоит. Стоял бы - с ожиданием таких проблем бы не было.
Ладно, завязываем с оффтопом :)
 
Ребятки, собираю коллектор лимпетами труху с взорванных кораблей, а дроны с улыбочкой набивают меня крадеными товарами на глазах у полиции :d В цель брать лут нельзя - дрон сдохнет. Как быть то, постоянно штрафы платить?
 
Ребятки, собираю коллектор лимпетами труху с взорванных кораблей, а дроны с улыбочкой набивают меня крадеными товарами на глазах у полиции :d В цель брать лут нельзя - дрон сдохнет. Как быть то, постоянно штрафы платить?

Искать материалы в источниках сигналов. Там нет ни полиции, ни краденых товаров, но очень редко могут заспавниться пираты (если ты впрыгнул к сигналу в тот момент, когда тобой заинтересовалась местная непись).
 
Вот ты предлагаешь Питон. Но Анаконда всем лучше, кроме посадок на аутпосты.
Как часто попадаются миссии, требующие посадок на аутпосты?
Напомню речь исключительно о фарм-каче инженеров.
Анаконда не лучше. Помимо упомянутых миссиий есть и другие факторы, такие как манёвренность, ёмкость бака. У питона прыжок с грузом, щитами и оружием за 25, что вполне комфортно для пузыря и его окраин, а заправляться ему надо реже из-за очень вместительного бака. Защиты хватает отбиться в большинстве случаев от любого моба, а с помощью властей и элитные анаконды не проблема(заодно обработанные кристаллы с них сыпятся и кое-что ещё полезное). Единственный недостаток питона тут в том, что не получается сделать его одновременно майнером, грузовозом и поставить машинку со всеми сканерами сразу, впрочем сменить какой-то один модуль на гараж и обратно можно почти на любой станции.
 
Искать материалы в источниках сигналов. Там нет ни полиции, ни краденых товаров, но очень редко могут заспавниться пираты (если ты впрыгнул к сигналу в тот момент, когда тобой заинтересовалась местная непись).
Копов не будет, а краденое вполне попадается.
 
Интересно посмотреть на ваши фиты на которых качаете инженеров.
Интересны любые кораблики.
Именно для сбора материалов для конкретного инженера часто использую кобру в универсальном фите. Сканеры, ангар,трюм на 48 (емнип) тонн. От мелочи можно отбиться, от крупняка удрать, посадка на станции, планеты и аутпосты проблем не вызывает. Проблема только если миссия на перевозку очень большой партии груза, но таких мисий обычно немного и можно взять несколько поменьше...
 
Копов не будет, а краденое вполне попадается.

Попадается, но а) только в Degraded Emissions, и б) в обитаемых системах он попадается нечасто, обычно там лежат материалы.
Вот в необитаемых - да, там чаще всего бывает груз (причем куча, мне попадались до 50 контейнеров) плюс иногда 2-3 мелкоуровневых материала.

Еще в игре встречается такая интересная вещь, как Debris Field - это стационарная (!) точка, где при каждом релоге появляется 2-3-4 мелкоуровневых материала, что падают из кораблей. Механизм появления данных точек я не изучал, есть мнение, что они появляются после окончания войны на месте варзон (и появляются ненадолго).
 
А варзоны исчезают? Занятно.

Таки НПС читерят, рылся в тихом ресе, просканировал маяк - только запустил дрона, вваливается Анаконда и сходу открыла огонь, даже у меня на АСПе расчехление секунды уходят, что говорить про Анаконду. К слову - убежал.
 
А варзоны исчезают? Занятно.

Таки НПС читерят, рылся в тихом ресе, просканировал маяк - только запустил дрона, вваливается Анаконда и сходу открыла огонь, даже у меня на АСПе расчехление секунды уходят, что говорить про Анаконду. К слову - убежал.

Варзоны появляются при начале войны и исчезают с ее началом :) Это только РЕСы прибиты гвоздями к кольцам.
 
Ребятки, собираю коллектор лимпетами труху с взорванных кораблей, а дроны с улыбочкой набивают меня крадеными товарами на глазах у полиции :d В цель брать лут нельзя - дрон сдохнет. Как быть то, постоянно штрафы платить?

а. отправляй лимпеты адресно, т.е. выделил "мат" -отправил дрона..
b. отлети от товара поближе к "мат"ам- дрон соберёт ближнее,потом возьмется за дальние..если достанет.
c. поставь 3D-класс сборщика =~800 метров
 
Сейчас у меня модифицированный ФСД на дальность 4 грейдом (скрин 1).
Я сделал его модификацию 5 грейдом (скрин 2).

Я так понял что за дальность прыга ФСД отвечает параметр "Оптимизированная масса".
В первом случае она 36,6%. Во втором случае она 8%.
И следовательно применительно к дальности прыжка данная модификация 5 уровня будет намного хуже имеющейся модификации 4 уровня. Что странно, так как ползунок "Оптимизированная" загнан далеко вправо.
Проясните ситуацию. Чего я не понимаю?

Скрин 1
11304050.jpg



Скрин 2
11294834.jpg
 
Сейчас у меня модифицированный ФСД на дальность 4 грейдом (скрин 1).
Я сделал его модификацию 5 грейдом (скрин 2).

Я так понял что за дальность прыга ФСД отвечает параметр "Оптимизированная масса".
В первом случае она 36,6%. Во втором случае она 8%.
И следовательно применительно к дальности прыжка данная модификация 5 уровня будет намного хуже имеющейся модификации 4 уровня. Что странно, так как ползунок "Оптимизированная" загнан далеко вправо.
Проясните ситуацию. Чего я не понимаю?

Скрин 1
http://savepic.ru/11304050.jpg


Скрин 2
http://savepic.ru/11294834.jpg

8% относительно текущего состояния
посмотри на модуль после апгрейда в снаряжении...тут же на станции у Ельвирки
будет 26%+(8% от сток+26%)
_

сколько там? 47-48?
 
Last edited:
Что-то в районе 44-45%. Не лучший результат, я бы советовал набрать материалов и перебросить.
Некоторые утверждают, что лучшего результата можно добиться, удалив перед попыткой предыдущий мод.
 
Back
Top Bottom