Инженеры!

А откуда была инфа про 255 первых грейдов для прокачки инженера с нуля? Что-то вроде как неверная инфа...
Потому что у меня ушло около 62 материалов на прокачку с 0 до 96% 3го грейда. А на 4-м для поднятия на 5% требуется 11-12 материалов (не раз проверял). То есть для поднятия на 100% с 4 по 5 грейд потребуется около 220-230 материалов, что в сумме даст уже больше 255.
Жаль, точно не записывал цифры, но на следующем инженере могу точно посчитать требуемую общую сумму.
255 может получиться только если нелинейность общая, т.е. даже в пределах одного грейда нелинейная зависимость, т.е. в начале шкалы прибавка идет выше, чем в конце.
 
Last edited:
А откуда была инфа про 255 первых грейдов для прокачки инженера с нуля? Что-то вроде как неверная инфа...
Потому что у меня ушло около 62 материалов на прокачку с 0 до 96% 3го грейда. А на 4-м для поднятия на 5% требуется 11-12 материалов (не раз проверял). То есть для поднятия на 100% с 4 по 5 грейд потребуется около 220-230 материалов, что в сумме даст уже больше 255.
Жаль, точно не записывал цифры, но на следующем инженере могу точно посчитать требуемую общую сумму.
255 может получиться только если нелинейность общая, т.е. даже в пределах одного грейда нелинейная зависимость, т.е. в начале шкалы прибавка идет выше, чем в конце.
290+-
 
А откуда была инфа про 255 первых грейдов для прокачки инженера с нуля? Что-то вроде как неверная инфа...
Потому что у меня ушло около 62 материалов на прокачку с 0 до 96% 3го грейда. А на 4-м для поднятия на 5% требуется 11-12 материалов (не раз проверял). То есть для поднятия на 100% с 4 по 5 грейд потребуется около 220-230 материалов, что в сумме даст уже больше 255.
Жаль, точно не записывал цифры, но на следующем инженере могу точно посчитать требуемую общую сумму.
255 может получиться только если нелинейность общая, т.е. даже в пределах одного грейда нелинейная зависимость, т.е. в начале шкалы прибавка идет выше, чем в конце.

Посчитай, мне уже и самому интересно... По всем расчетам выходит именно 255 (3+12+48+192). У меня ни разу не хватало терпения (и места в бардачке) набрать 255 штук какого-нибудь железа :)
 
Посчитай, мне уже и самому интересно... По всем расчетам выходит именно 255 (3+12+48+192). У меня ни разу не хватало терпения (и места в бардачке) набрать 255 штук какого-нибудь железа :)
Ну у меня совершенно точно вышло 62+-2 материала с 0 до 96% 3-го грейда.
И совершенно точно на 5% 4го грейда уходит 11-12 материалов. Так что никак не получается 255. До следующего инженера доберусь - посчитаю.
Если бы на 4 грейде было 192, то 5% набирались бы 9-10 материалами, но этого не хватает для 5%.
 
Last edited:
Ну у меня совершенно точно вышло 62+-2 материала с 0 до 96% 3-го грейда.
И совершенно точно на 5% 4го грейда уходит 11-12 материалов. Так что никак не получается 255. До следующего инженера доберусь - посчитаю.

Гм, четко помню, что Диди Ватерманн я прокачивал именно 1м грейдом, и у меня ушло ровно 63 ед. железа с нуля до 0% четвертого уровня.
Интересно, а вероятно ли такое, что грейд попросту не засчитался для репутации? После выхода беты происходят разные забавные и не очень вещи - например, в последнем ЦГ про рарки контейнеры иногда не попадали в трюм. Лимпет его видит и собирает - а в трюме его нет.
 
После выхода беты происходят разные забавные и не очень вещи - например, в последнем ЦГ про рарки контейнеры иногда не попадали в трюм. Лимпет его видит и собирает - а в трюме его нет.
да это было.
но немного не так. Контейнеры то попадали, вот только их там видно не было.
особенно было удобно когда эти ослы натащут что нибудь типа токсичных отходов - корабль жрет а выкинуть не можешь.
впрочем перезаход помогал
 
В первый пост темы "Guardians" добавил исходную версию таблички с новыми инженерами. Вернулась первоначальная прокачка с "средней линии", без заявленных было в бете: от Диди, полковника Бекера, Бро и Немо.

ps... по условиям допуска - ИМХО самое муторное теперь "засекреченнные базы данных сканирования" копить (где столько грузовиков найти!?!?) , это куда хуже сканов хай-вейк следа. Все остальные датасканы в варзонах элементарно набираются
 
Last edited:
В первый пост темы "Guardians" добавил исходную версию таблички с новыми инженерами. Вернулась первоначальная прокачка с "средней линии", без заявленных было в бете: от Диди, полковника Бекера, Бро и Немо.

ps... по условиям допуска - ИМХО самое муторное теперь "засекреченнные базы данных сканирования" копить (где столько грузовиков найти!?!?) , это куда хуже сканов хай-вей следа. Все остальные датасканы в варзонах элементарно набираются

Маяки же.
 
Маяки же.
Значит категорически не везет... выходит в чистую по одному скану (3шт) за вечер... (еще в 2.1 начал накопление) зато остального хлама набивается десятки, не успеваю чистить... пробовал даже циклическое посещение торговых и оружейных маяков - может за десяток визитов со сканом 3-4-х кораблей в кажом ни разу не выпасть нужного
 
Last edited:
А кто-нибудь уже скорострельность попробовал качать? На МК должно неплохо смотреться...
 
Значит категорически не везет... выходит в чистую по одному скану (3шт) за вечер... (еще в 2.1 начал накопление) зато остального хлама набивается десятки, не успеваю чистить... пробовал даже циклическое посещение торговых и оружейных маяков - может за десяток визитов со сканом 3-4-х кораблей в кажом ни разу не выпасть нужного
Кей, вот честно, оные базы данных - CSD - самый мусорный материал с поселений, причём с самых распространённых. Вот статистика. Я этот материал выкидываю не задумываясь, ибо его действительно можно собрать в любой момент.
 
Last edited:
  • Like (+1)
Reactions: kay
Специально для Mihail: Лорка принимает исследовательские данные. Что-то в районе 1.8 ляма = ранг 3, 50%. Так что когда вернешься от нейтронок, оставь ей немного данных (Напомню, максимальный грейд банок у Лорки - третий).
Да, и кстати - максимальный спавн Kongga Ale - 16 тонн. Т.е. если вы при первом визите получили к примеру 4 тонны - ждите 10 минут и сможете купить еще 4, и так далее, пока не дойдете до 16.
 
Специально для Mihail: Лорка принимает исследовательские данные. Что-то в районе 1.8 ляма = ранг 3, 50%. Так что когда вернешься от нейтронок, оставь ей немного данных (Напомню, максимальный грейд банок у Лорки - третий).
Да, и кстати - максимальный спавн Kongga Ale - 16 тонн. Т.е. если вы при первом визите получили к примеру 4 тонны - ждите 10 минут и сможете купить еще 4, и так далее, пока не дойдете до 16.
Я уже всё слил. 8% не хватило для доступа. Придётся ещё раз лететь дня на 2. Но теперь уже после того, как оружие качну.
 
Кей, вот честно, оные базы данных - csd - самый мусорный материал с поселений, причём с самых распространённых. Вот статистика. Я этот материал выкидываю не задумываясь, ибо его действительно можно собрать в любой момент.
Благодарю.
Видимо пришла пора спускаться на грешную землю(и)... в игровом описании к этому csd только про сканы грузовых кораблей было.
Я так понимаю, что если совсем без геноцида баз и баунти, то пойдут малые и средние поселения с низким уровнем защиты?
 
Благодарю.
Видимо пришла пора спускаться на грешную землю(и)... в игровом описании к этому csd только про сканы грузовых кораблей было.
Я так понимаю, что если совсем без геноцида баз и баунти, то пойдут малые и средние поселения с низким уровнем защиты?
Ага, как наиболее верный способ. Собственно, я вот как раз с 2.2 посетил ровно три базы. И со всех трёх хоть по три штуки, да выпало
 
Подскажите, Lei Cheung, нужно 50 маркетов чтото купить или чтото продать? Или и то и то считается, главное чтоб маркеты были разные?
 
Подскажите, Lei Cheung, нужно 50 маркетов чтото купить или чтото продать? Или и то и то считается, главное чтоб маркеты были разные?

Нужно совершить сделку, т.е. что-то где-то купить и потом в другом месте продать с прибылью. Могу ошибаться - у меня это требование уже было выполнено, приглашение пришло сразу после достижения нужной репутации у Двеллера.
 
Back
Top Bottom