Инженеры!

По-хорошему следовало бы выкинуть все вторичные эффекты.

Если люди сражаются почти исключительно вторичными эффектами, а первичные им безразличны до такой степени, что оружие могло бы картошкой стрелять - это признак плохо продуманной игровой механики.
 
Last edited:
да, тут одно из двух, либо мы темные, ничего не понимаем, либо магия :) Что-то у меня с этими инженерюгами все меньше появляется желания заходить в Элиту. Бред какой то. Вот кто вообще просил вот это все делать Фронтиров, я даже разговоров не помню, чтоб их кто-то просил ввести вот эти апгрейды. Что же они там курят такое крепкое.
Вполне согласен, выпилить бы богомерзкие эффекты и удалить фактор рэндома из "чертежей" и я был бы в восторге, а так ни грамма правдоподобия и более-менее вменяемая боевая система превратилась разноцветные рюшечки и всякую безумную хню.
 
Вполне согласен, выпилить бы богомерзкие эффекты и удалить фактор рэндома из "чертежей" и я был бы в восторге, а так ни грамма правдоподобия и более-менее вменяемая боевая система превратилась разноцветные рюшечки и всякую безумную хню.
черт с ними, с рюшечками, если бы штраф на урон был больше при спецэффектах. вот что бесит, так это хил лазеры. и даже с хилящими бимами готов мириться - ну синхронизировал там частоты, передавай энергию по лучу. но увеличение регена за счет 1 выстрела... так я бы поставил себе турельку и постоянно подхиливал сам себя, но из-за бредового технолора почему-то фишка работает со стороны
 
Вполне согласен, выпилить бы богомерзкие эффекты и удалить фактор рэндома из "чертежей" и я был бы в восторге, а так ни грамма правдоподобия и более-менее вменяемая боевая система превратилась разноцветные рюшечки и всякую безумную хню.
мне инженерская задумка понравилась с самого начала, но я ее представлял немного иначе. По мне вполне приемлемо и даже правдоподобно при увеличении одних параметров, занижать другие. Это примерно тоже самое, как растачивать блок цилиндров, мощность растет, а ресурс уменьшается.

Больше убивают вот эти магические внедрения. Ну по крайней мере такими они кажутся на сегодняшний день. Хотя может быть я рассуждаю как абориген.

Инженеры, как по мне, они должны были стать инструментом по специализации качеств кораблей. А не как сейчас, превращающие их в богоподобных монстров.
 
По-хорошему следовало бы выкинуть все вторичные эффекты.
Если люди сражаются почти исключительно вторичными эффектами, а первичные им безразличны до такой степени, что оружие могло бы картошкой стрелять - это признак пло продуманной игровой механики.

Вполне согласен, выпилить бы богомерзкие эффекты и удалить фактор рэндома из "чертежей" и я был бы в восторге, а так ни грамма правдоподобия и более-менее вменяемая боевая система превратилась разноцветные рюшечки и всякую безумную хню.

Согласен, спецэффекты суть зло. Вполне было-бы достаточно просто апгрейда модулей с увеличением одних и занижением других характеристик.
Взгляд до инженеров - побеждали рукастые с фиксовыми рельсами. Взгляд после - побеждают больше с чудо гибмальными термо-коррозио-пулеметами, терморакетами и прочей увеличивающейся с каждым патчем ересью. ИМХО.
Рандом у инженеров по хорошему можно-было бы и оставить, но с закреплением "на флешку" удачного ролла и повторным использованием его хотя-бы на аналогичных модулях по по классу и рейтингу.
 
Last edited:
Согласен, спецэффекты суть зло. Вполне было-бы достаточно просто апгрейда модулей с увеличением одних и занижением других характеристик.
Взгляд до инженеров - побеждали рукастые с фиксовыми рельсами. Взгляд после - побеждают больше с чудо гибмальными термо-коррозио-пулеметами, терморакетами и прочей увеличивающейся с каждым патчем ересью. ИМХО.
Рандом у инженеров по хорошему можно-было бы и оставить, но с закреплением "на флешку" удачного ролла и использованием его хотя-бы на аналогичных модулях по по классу и рейтингу.

недавно думал, что было бы неплохо, если бы инженеры были реализованы примерно так, как это сделано в сталкере. пусть сложнее и с добавлением элементов рандома, но по такому принципу. все сразу бы встало на свои места.
 
http://inara.cz/galaxy-blueprint/14
приветствую. интересуют возможные дополнительные положительные и отрицательные эффекты при рулетке первого грейда. какие вкусности можно выбить? стоит ли фармить пару сотен ед. железа? выпадал ли у кого-нибудь когда-либо объём в плюс хотя бы на пару %?


http://inara.cz/galaxy-blueprint/13
какой максимально возможный тепловой коэффициент (в плюс) можно выбить первым грейдом?
 
мне инженерская задумка понравилась с самого начала, но я ее представлял немного иначе. По мне вполне приемлемо и даже правдоподобно при увеличении одних параметров, занижать другие. Это примерно тоже самое, как растачивать блок цилиндров, мощность растет, а ресурс уменьшается.

Больше убивают вот эти магические внедрения. Ну по крайней мере такими они кажутся на сегодняшний день. Хотя может быть я рассуждаю как абориген.

Инженеры, как по мне, они должны были стать инструментом по специализации качеств кораблей. А не как сейчас, превращающие их в богоподобных монстров.
Согласен, я полагал нам дадут самим стрелочки подвигать, типа повышаем урон - растёт потребление и т.п. Двойной метод настройки, сначала тип чертежа, а потом уже в его рамках настраиваем параметры как нам надо, а эффекты вообще ересь, хотя в геймплейном плане некоторые не плохи, а часть из них даже логике не противоречит. Например плазма/пушка с эффектом чафов не особо абсурдна и хорошо работает против карданных фитов, а фидбэк каскад при своей абсурдности в игре неплохо троллит баночников. Фазирование тоже хороший эффект в pvp.
 
http://inara.cz/galaxy-blueprint/14
приветствую. интересуют возможные дополнительные положительные и отрицательные эффекты при рулетке первого грейда. какие вкусности можно выбить? стоит ли фармить пару сотен ед. железа? выпадал ли у кого-нибудь когда-либо объём в плюс хотя бы на пару %?

Можно выбить +4-5% к мощности при неплохом (10% и более) снижении тепловыделения. Если нужна именно супер-холодная силовая, делай третий грейд.

http://inara.cz/galaxy-blueprint/13
какой максимально возможный тепловой коэффициент (в плюс) можно выбить первым грейдом?

Обычно делают два варианта:
- повышение мощности без повышения тепловыделения (у меня такая силовая на Корвете стоит - +12% к мощности, -0.3% к тепловыделению)
- максимальное повышение мощности, не обращая внимания на тепловыделение (известный мне рекорд - +19,4%, мой личный рекорд - +19,3%)
 
Можно выбить +4-5% к мощности при неплохом (10% и более) снижении тепловыделения. Если нужна именно супер-холодная силовая, делай третий грейд.



Обычно делают два варианта:
- повышение мощности без повышения тепловыделения (у меня такая силовая на Корвете стоит - +12% к мощности, -0.3% к тепловыделению)
- максимальное повышение мощности, не обращая внимания на тепловыделение (известный мне рекорд - +19,4%, мой личный рекорд - +19,3%)

нужно получить максимально холодную силовую и ~2.6-3% в плюс к мощности без изменений в массе силовой (либо более лёгкую)
по второму чертежу на повышение мощности силовой на рулетке отсутствует параметр "масса", по этой причине этот чертёж так же рассматривается (т.к. выбить все три параметра приемлемыми по чертежу холодной силовой будет проблематично). с него необходимо получить до 3% к мощности и при этом максимально возможный тепловой коэффициент в плюс (его максимально возможное численное значение и интересует), параметр интегрити (целостности) может быть любым
 
нужно получить максимально холодную силовую и ~2.6-3% в плюс к мощности без изменений в массе силовой (либо более лёгкую)
по второму чертежу на повышение мощности силовой на рулетке отсутствует параметр "масса", по этой причине этот чертёж так же рассматривается (т.к. выбить все три параметра приемлемыми по чертежу холодной силовой будет проблематично). с него необходимо получить до 3% к мощности и при этом максимально возможный тепловой коэффициент в плюс (его максимально возможное численное значение и интересует), параметр интегрити (целостности) может быть любым

Гоночный Игл или сверхлегкий Асп?
С Low Emissions получишь максимально холодный корабль (к примеру 2А на моем Аспе - это -10.1% тепловыделения, +3.7% к мощности), но может быть чуть выше масса (в моем случае это +2.6%, или 30 кг).
С Overcharged масса не увеличивается. ЕМНИП Кей экспериментировал с этим модом на исследователе.
 
У меня нет, я с холодными реакторами 1-го грейда не экспериментировал (вернее пытался, но ничего интересного в плане роста мощности под мои потребности не получалось - надо или сразу брать тяжелый реактор следующего класса или соглашаться на нехватку с приоритетами и вечным предупреждением)
 
Last edited:
Тут так. ЦИФ особой "густотой" не блещет. Опять-таки можно запросто отсканить штук шесть подходящих баз - и ничего. А можно с одной получить 6-9 штук. Увы - рэндом, но рэндом, подчиняющийся определённым правилам. Вон народ новую "плачевню" по МЕФу завёл - типа, а не урезали ли его разработчики? Я уже определенно могу сказать, что нет, не урезали, но кому-то сильно не везёт, и стон уже поднимается. Не в первый раз :(

Подтверждаю: MEF сыпется, как и раньше. Почему-то, CIF добывается сложнее. Хоть и третий уровень против пятого.
И еще раз спасибо за таблички! Leestima Depot в Furuhjelm III-674 - реально классное место. Хоть и не три CIF выпало, но это у меня было единственное место, где их выпало два. Дела пошли на лад. ))
 
Подтверждаю: MEF сыпется, как и раньше. Почему-то, CIF добывается сложнее. Хоть и третий уровень против пятого.
И еще раз спасибо за таблички! Leestima Depot в Furuhjelm III-674 - реально классное место. Хоть и не три CIF выпало, но это у меня было единственное место, где их выпало два. Дела пошли на лад. ))
ответил тут
 
Интересно, то, что стекло ломается фазированным оружием при поднятом щите это так задумано, или баг?
 
Интересно, то, что стекло ломается фазированным оружием при поднятом щите это так задумано, или баг?

не знаю, баг ли это, но звучит логично. дамаг-то проходит обычный, а стекло в текущей ситуации - часть корпуса (целиться в него никак, так что это не модуль).
 
не знаю, баг ли это, но звучит логично. дамаг-то проходит обычный, а стекло в текущей ситуации - часть корпуса (целиться в него никак, так что это не модуль).
Только ломается оно слишком рано, за 40% уже разбивается, когда щита ещё вагон.
 
Получается, топ ПвЕ-фармовое оружие - плазма с топливными патронами для крупняка + гимбалпульсы для мелочи. Дамаг по щитам абсолютный, а корпус и так неплохо сносит, так что -20% от спецэффекта не критичны. Если вменяемый расход топлива будет, то в ЗК можно фармить долго и эффективно.
 
Back
Top Bottom