PVE vs PVP (тема для споров и рождения истины).

Серж, а давай с тобой как-нибудь крылом полетаем, да в голосе.
Я тебе экскурсию по миру ПВП проведу. Подерёмся со всякими разными.
Ну и Дестройера тоже возьмём.

В качестве борьбы со скукой очень интересный экспириенс получится.
 
Серж, а давай с тобой как-нибудь крылом полетаем, да в голосе.
Я тебе экскурсию по миру ПВП проведу. Подерёмся со всякими разными.
Ну и Дестройера тоже возьмём.

В качестве борьбы со скукой очень интересный экспириенс получится.
Слишком много факторов против этого :
1. У меня слишком рванный и непредсказуемый онлайн. Я не могу конкретно назначить время когда и сколько я буду за ящиком. (это самое главное, кто то может ждать а я подведу его, остальное так, для галки)
2. Я хз кто такой Дестройер.
3. Как бывший программист я сильно против за использование поделок на Электроне. Я даже Скайп раньше юзал но как его перевели на Электрон я забил на него.
4. Сейчас пытаюсь на англ. ветке обсудить предложение чтобы сделали очереди в CQC для звеньев. Если была бы возможность делать схватки звеньев на CQC я думаю это было бы интреснее чем кувыркания на ФДЛ в астероидах.
 
Серж, а давай с тобой как-нибудь крылом полетаем, да в голосе.
Я тебе экскурсию по миру ПВП проведу. Подерёмся со всякими разными.
Ну и Пенетратора тоже возьмём.

В качестве борьбы со скукой очень интересный экспириенс получится.
 
Слишком много факторов против этого :
1. У меня слишком рванный и непредсказуемый онлайн. Я не могу конкретно назначить время когда и сколько я буду за ящиком. (это самое главное, кто то может ждать а я подведу его, остальное так, для галки)
2. Я хз кто такой Дестройер.
3. Как бывший программист я сильно против за использование поделок на Электроне. Я даже Скайп раньше юзал но как его перевели на Электрон я забил на него.
4. Сейчас пытаюсь на англ. ветке обсудить предложение чтобы сделали очереди в CQC для звеньев. Если была бы возможность делать схватки звеньев на CQC я думаю это было бы интреснее чем кувыркания на ФДЛ в астероидах.

1. У меня тоже.
2. Перепутал ник, смотрел как раз своё видео боя с вышеозначенным пилотом, а имел в виду Пенетратора.
3. Дискорд нормальная тема.
4. СКС в задницу.
 
...
4. СКС в задницу.
и чем отличие ихнего "спортивного" PVP, от CQC TDM если бы там была возможность участвовать звеньями ?
Или его тоже туда ?
 
и чем отличие ихнего "спортивного" PVP, от CQC TDM если бы там была возможность участвовать звеньями ?
Или его тоже туда ?

Вариабельность фитов и продолжительность боя с принятием сложных тактических решений в течение боя.
 
Вариабельность фитов и продолжительность боя с принятием сложных тактических решений в течение боя.
Стоп.
Толи я чего то не знаю, то ли Вы.
(Я сейчас паралельно попытаюсь узнать у людей кто учавствует в этом)
1. Если я Вас понял правильно могут взять ЛЮБОЙ корабль и навесить ЛЮБУЮ модификацию оружия и оборудования ?
(Выпускать ЛСФ и т.д.)
2. Опять не понял, к примеру, можно во время боя всей командой разлетаться в разные стороны, перегрузится и т.д. и спустя 20 минут вернуться в бой ?
 
Стоп.
Толи я чего то не знаю, то ли Вы.
(Я сейчас паралельно попытаюсь узнать у людей кто учавствует в этом)
1. Если я Вас понял правильно могут взять ЛЮБОЙ корабль и навесить ЛЮБУЮ модификацию оружия и оборудования ?
(Выпускать ЛСФ и т.д.)
2. Опять не понял, к примеру, можно во время боя всей командой разлетаться в разные стороны, перегрузится и т.д. и спустя 20 минут вернуться в бой ?

Корабль может быть любой, правила ограничивают только размерность (ККК не берут, Орка и Клипер приравнены к средним), хилбимы и премиум, да и то не всегда.
Бои сами по себе длинные, потому что попробуй за минуту снести 4000+ щита на каком-нибудь ФДЛ, который ещё не хочет, чтобы в него попадали. Поэтому и для тактических решений время есть.
 
...
правила ограничивают только размерность (ККК не берут, Орка и Клипер приравнены к средним), хилбимы и премиум, да и то не всегда.
Бои сами по себе длинные, потому что попробуй за минуту снести 4000+ щита на каком-нибудь ФДЛ, который ещё не хочет, чтобы в него попадали. Поэтому и для тактических решений время есть.
Т.е. все таки ограничение есть, по размеру но есть.
А размерность в 4000+ компенисруется с CQC востанавливаемостью.
И кстати вроде они себя позиционируют как спортивное ПВП, что то я не помню спортивных состязаний без ограничений по времени...
Так что пока доводов нормальных я не услышал.
 
CQC не имеет абсолютно ничего общего с тем, что там происходит, и тем более с тем, что могло бы происходить на "pvp-экскурсии" от Сонара.
( //на упреждение// помимо того "общего", что это всё происходит на движке игры :D )
 
CQC не имеет абсолютно ничего общего с тем, что там происходит, и тем более с тем, что могло бы происходить на "pvp-экскурсии" от Сонара.
( //на упреждение// помимо того "общего", что это всё происходит на движке игры :D )
Речи про :
"pvp-экскурсии" от Сонара.
не было.
Если Вы не в курсе то я спрашиваю за так называемое 'спортивное" ПВП.
 
Повторюсь:
Да ладно. 8 ФДЛ в астероидах долбят 4х4 рельсами в режиме ФАОФФ.

О кстати а это их так называемое "спортивное" ПВП происходит в режиме ДМ ? Только не 1х1 а 8 штук и каждый сам за себя ... типа кто остался тот и есть самый крутой пилот.
 
Last edited:
Да ладно. 8 ФДЛ в астероидах долбят 4х4 рельсами в режиме ФАОФФ.

О кстати а это их так называемое "спортивное" ПВП происходит в режиме ДМ ? Только не 1х1 а 8 штук и каждый сам за себя ... типа кто остался тот и есть самый крутой пилот.
Ну вот, а потом Вы удивляетесь, что в ответ язвят. CQC более-менее подошло бы для данных целей, если б соблюдались хотя бы следующие условия:
1. Возможность выбора режима (1х1, 2х2, ..... 4х4 и т.п., или тот же deathmatch)
2. Возможность использования своего конкретного корабля, зафиченного по твоему усмотрению.
3. Возможность выбора локации
Такой, своего рода аналог "арен" из стандартных мморпг. К слову - и правда, такой режим CQC был бы очень к месту. Равно как и относительно рандомный подбор противника для режима 1х1 (скажем, исходя из размера корабля)
 
Ну вот, а потом Вы удивляетесь, что в ответ язвят. CQC более-менее подошло бы для данных целей, если б соблюдались хотя бы следующие условия:
1. Возможность выбора режима (1х1, 2х2, ..... 4х4 и т.п., или тот же deathmatch)
2. Возможность использования своего конкретного корабля, зафиченного по твоему усмотрению.
3. Возможность выбора локации
Такой, своего рода аналог "арен" из стандартных мморпг. К слову - и правда, такой режим CQC был бы очень к месту. Равно как и относительно рандомный подбор противника для режима 1х1 (скажем, исходя из размера корабля)
1. Ну я сразу оговорился про cqc звеньев. Если бы это было это по сути был бы то что вы написали причем даже лучше, так как были бы конкретные команды а не случайные как у ВАС.
Наборалось звено 3 пилота, кинули клич и ждут кто примет ...
2. Этого сейчас нет, читай ответ Андрея. Там про размер и т.д.
3. Выбор локации, такое себе ... ну только для того чтобы со временем убрать не играбельные карты.
Кто там в танчики играл там есть выбор карт ?
 
1. Ну я сразу оговорился про cqc звеньев. Если бы это было это по сути был бы то что вы написали причем даже лучше, так как были бы конкретные команды а не случайные как у ВАС.
Наборалось звено 3 пилота, кинули клич и ждут кто примет ...
2. Этого сейчас нет, читай ответ Андрея. Там про размер и т.д.
3. Выбор локации, такое себе ... ну только для того чтобы со временем убрать не играбельные карты.
Кто там в танчики играл там есть выбор карт ?
1. Да, выбор звеньев, и в том числе подбор команд вручную. Как своей, так и "противника". Иногда это реализуют так: собирают группу (крыло в случае элитки), и лидер регистрируется на арене. Закидывает, соответственно, группой.
2. Именно. И это чуть ли не главный аспект. CQC - это, что называется, "сферическое в вакууме". Такое пвп (на таких кораблях и с таким вооружением) могло бы быть разве что в самом начале игрового пути, т.е. неактуально.
3. Выбор локации - так, для удобства. Например, если хотелось бы отработать именно пвп в полях астероидов (шоб летать/маневрировать научились, а не перестреливаться с 6км в пустоте) - чтобы не пришлось заходить раз за разом и ждать, когда закинет именно в кольца. Ну и для разнообразия, чисто эстетический уже момент. Так-то можно было бы и над поверхностью планет сделать (чтоб еще и гравитацию учитывать пришлось), почему нет? Разнообразие ландшафтов и условий только порадовало бы участников.

p.s. В танчиках точно есть возможность выбора конкретной карты в случае тренировочных боев. Также можно закидывать некоторые карты в блок-лист, даже в случае стандартной игры, где кидает рандомно. (если ничего не поменяли, конечно)
 
Вот, кстати, есть достаточно неприятная сторона того, что практически все войнушки происходят в кольцах.
Реально отзывчивый на управление средний корабль только один - ФДЛ. Остальные из-за более высокой инерции будут регулярно долбиться о камни.
 
Вот, кстати, есть достаточно неприятная сторона того, что практически все войнушки происходят в кольцах.
Реально отзывчивый на управление средний корабль только один - ФДЛ. Остальные из-за более высокой инерции будут регулярно долбиться о камни.
Мне вообще кажется, что граничные условия в таких мероприятиях слишком жесткие. Стоит разнообразить.
 
Back
Top Bottom