с этого места поподробнееПроще апнуть крафтом.
с этого места поподробнееПроще апнуть крафтом.
Поэтому и забил на них нафиг. Или пусть фиксят этот мазохизм, или люди найдут во что поиграть.Боль за болью.
садись на Асп.. "туды-сюды" тебе предстоит! );
Поэтому у меня асп тягает 100 тонн :dУ меня под сотню итемов для крафта в трюме, не прокатит.
по СЕМЬ штук?Проще апнуть крафтом.
Боль за болью. Квест на доступ в Сириус сломан = Марко и Палин недоступны.
Для Селены пришлось майнить 500т руды, скука смертельная.
Теперь вот для Диди надо притащить 200 тонн лавианского бренди, а это рарка которая продаётся по семь штук, смекаете?
Шип с апнутым щитом = печь. Печь + термал шок/термал каскад = нет шилд бустеров. Нет шилдбустеров = нет щитов.А толку? Даже восьмая банка жалко смотрится на шипе с апнутым щитом.
Надо как идиот ждать пока наберется 7..по СЕМЬ штук?я ее выполнял когда падало всего по 1-2!!
Это экспериментальный эффект.и кому она такая нужна? проще синтезом пополнять
___
Проще апнуть крафтом.
Боль за болью. Квест на доступ в Сириус сломан = Марко и Палин недоступны.
Для Селены пришлось майнить 500т руды, скука смертельная.
Теперь вот для Диди надо притащить 200 тонн лавианского бренди, а это рарка которая продаётся по семь штук, смекаете?
Все правда, несколько раз взоржал в голос (кстати тред с этим видео на форуме выпилили).
С дизайном все хорошо. Инженеры сами по себе хороший концепт. Реализация - основная проблема. Нужно больше времени, чтобы собрать полную статистику и тогда уже что то менять. Самый главный просчет - поторопились с инженерами. Сначала надо было дать возможность сохранять модули, а уже потом их вводить. Вы задаете неправильные вопросы. Не почему, а ЗАЧЕМ? Зачем - главный вопрос, который нужно задавать глядя на дизайн инженеров, rng и все прочее. А для ответа на этот вопрос надо провести анализ всего, что происходило в игре на протяжении долгого времени. Большая часть всех этих проблем были решены.. при помощи rng. Но этого мало. Как мы уже знаем, fd параллельно работают над 2мя версиями игры, а это в свою очередь говорит о том, что была еще какая то причина для такого дизайна. Только вот мы еще не знаем, что стало причиной. Но ближе к зиме будет видно.Все правда, несколько раз взоржал в голос (кстати тред с этим видео на форуме выпилили).
Увы, тут опять видим великолепный Дизайн с большой буквы. Если это Сандро делает, то имхо его давно уволить надо. Это самая большая проблема Элиты - вот такой вот дизайн. С powerplay это началось, и в Инженерах продолжилось. Такое впечатление, что человек, кто это придумал, на бумажке это нарисовал, а сам не то что никогда ни во что не играл, а в Элиту - и подавно.
Механика бессистемного, многочасового поиска материалов с одной стороны и рэндома, иногда даже с шансом даунгрейда, и с мизерным шансом специального эффекта с другой стороны - это фейл гейм-дизайна. Если уж хочешь "наказывать" юзеров и вносить сложность, то делай это с одного краю, а не с двух. Тем более что ни на то, ни на другое юзер не имеет никакого влияния.
А сами по себе инженеры интересны. Летаю, открываю их потихоньку. Перекладывая около 30 тонн г...на с антресолей Питона в Клиппер, иногда в АСП.
ФДЛ и ФАС, увы, на штрафстоянке. К ним прицеп с барахлишком прицепить нельзя.
согласенНа данный момент в инженерах есть ряд проблем а именно:
1)мало юзабилити(склад модулей, склад материалов, и прочее для удобства)
2) слишком высокие требования по ресурсам (не уважают время игрока)
3) различные баги (сам пока еще не встречал)
И все эти проблемы будут решены со временем. Rng проблемой не считаю.