Инженеры!

Проще апнуть крафтом.

Боль за болью. Квест на доступ в Сириус сломан = Марко и Палин недоступны.
Для Селены пришлось майнить 500т руды, скука смертельная.
Теперь вот для Диди надо притащить 200 тонн лавианского бренди, а это рарка которая продаётся по семь штук, смекаете?
по СЕМЬ штук? :) я ее выполнял когда падало всего по 1-2!!
 
О даааааа! Дайте мне 2!

http://floomby.ru/s2/zg9tYB

и кому она такая нужна? проще синтезом пополнять
___

Кто то искал "модульные терминалы" - только что видел на Ахенар, станция "Белл терминал"
За миссию "доставить отчеты" дают 4 терминала. "Союз Кондович Свободная партия"
ессно отношения с партией должны быть "союзные"
 
А толку? Даже восьмая банка жалко смотрится на шипе с апнутым щитом.
Шип с апнутым щитом = печь. Печь + термал шок/термал каскад = нет шилд бустеров. Нет шилдбустеров = нет щитов.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

по СЕМЬ штук? :) я ее выполнял когда падало всего по 1-2!!
Надо как идиот ждать пока наберется 7..

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

и кому она такая нужна? проще синтезом пополнять
___
Это экспериментальный эффект.
 
Last edited:
Абсолютно любой будет печью ибо все будут летать с термалкой. Не апай пятый ПП и не будет тебе температуры.
 
Всё таки засада с этими квестами: именно тот минерал, что нужен по ним, и пропадает из продажи.
 
Проще апнуть крафтом.

Боль за болью. Квест на доступ в Сириус сломан = Марко и Палин недоступны.
Для Селены пришлось майнить 500т руды, скука смертельная.
Теперь вот для Диди надо притащить 200 тонн лавианского бренди, а это рарка которая продаётся по семь штук, смекаете?

[воспользуйся служебным положением );]

Объяви мини-эвент.
Обмен 7 т. лавианского бренди +7 лимпетов на 49 тонн палладия\платины\золота (что есть в продаже на этой станции самое дорогое)
в 20 км от станции.
Всем желающим подзаработать 'по-шурику', обращаться в pm\на почту\ или почтой России по указанному адресу,
для добавления в 'частная группа Уаси Пупкина' в целях исключения товарищей, которые и не товарищи вовсе.
 

Все правда, несколько раз взоржал в голос (кстати тред с этим видео на форуме выпилили).

Увы, тут опять видим великолепный Дизайн с большой буквы. Если это Сандро делает, то имхо его давно уволить надо. Это самая большая проблема Элиты - вот такой вот дизайн. С Powerplay это началось, и в Инженерах продолжилось. Такое впечатление, что человек, кто это придумал, на бумажке это нарисовал, а сам не то что никогда ни во что не играл, а в Элиту - и подавно.

Механика бессистемного, многочасового поиска материалов с одной стороны и рэндома, иногда даже с шансом даунгрейда, и с мизерным шансом специального эффекта с другой стороны - это фейл гейм-дизайна. Если уж хочешь "наказывать" юзеров и вносить сложность, то делай это с одного краю, а не с двух. Тем более что ни на то, ни на другое юзер не имеет никакого влияния.

А сами по себе инженеры интересны. Летаю, открываю их потихоньку. Перекладывая около 30 тонн г...на с антресолей Питона в Клиппер, иногда в АСП.

ФДЛ и ФАС, увы, на штрафстоянке. К ним прицеп с барахлишком прицепить нельзя.
 
когда-то обсуждали

Для "воина" нужен щит и меч
для "исследователя нужен двигатель и сканер...
...
Дальше ранга доступа в систему и ранга на покупку корабля у Фронтир тяму не хватило..

Фронтиры услышали это и реализовали в "Инженеры". Но! Но на кой, пrастите, хрен все инженеры доступны всем!?
Хочешь щит и мечь - иди в шахты.. любой
Хочешь двиг и скан - топай за бухлом.
Не важно кто ты и чем занимался до этого.. башляй за зонтики и собирай пикселы.
Скилл ведения боя - не не слышал. Знания о галактике и её устройство - зачем, щя прикрутим прыжок - раз-раз и уже с той стороны галактики стрим о герое дня.
Все эти Инженеры - большое "Робиго2".. при этом совершенно бесполезное, ибо через месяц-два у всех будет одно и тоже..
"Йоша, таки Вас снова паимели"(с)
 
Слава роботам!

Ехехехе 1.5кВт*ч и 200 тонн бренди в кармане.

ЕД начинает до боли походить на Black Desert Offline. (BDO)
 
Last edited:
Все правда, несколько раз взоржал в голос (кстати тред с этим видео на форуме выпилили).

Увы, тут опять видим великолепный Дизайн с большой буквы. Если это Сандро делает, то имхо его давно уволить надо. Это самая большая проблема Элиты - вот такой вот дизайн. С powerplay это началось, и в Инженерах продолжилось. Такое впечатление, что человек, кто это придумал, на бумажке это нарисовал, а сам не то что никогда ни во что не играл, а в Элиту - и подавно.

Механика бессистемного, многочасового поиска материалов с одной стороны и рэндома, иногда даже с шансом даунгрейда, и с мизерным шансом специального эффекта с другой стороны - это фейл гейм-дизайна. Если уж хочешь "наказывать" юзеров и вносить сложность, то делай это с одного краю, а не с двух. Тем более что ни на то, ни на другое юзер не имеет никакого влияния.

А сами по себе инженеры интересны. Летаю, открываю их потихоньку. Перекладывая около 30 тонн г...на с антресолей Питона в Клиппер, иногда в АСП.

ФДЛ и ФАС, увы, на штрафстоянке. К ним прицеп с барахлишком прицепить нельзя.
С дизайном все хорошо. Инженеры сами по себе хороший концепт. Реализация - основная проблема. Нужно больше времени, чтобы собрать полную статистику и тогда уже что то менять. Самый главный просчет - поторопились с инженерами. Сначала надо было дать возможность сохранять модули, а уже потом их вводить. Вы задаете неправильные вопросы. Не почему, а ЗАЧЕМ? Зачем - главный вопрос, который нужно задавать глядя на дизайн инженеров, rng и все прочее. А для ответа на этот вопрос надо провести анализ всего, что происходило в игре на протяжении долгого времени. Большая часть всех этих проблем были решены.. при помощи rng. Но этого мало. Как мы уже знаем, fd параллельно работают над 2мя версиями игры, а это в свою очередь говорит о том, что была еще какая то причина для такого дизайна. Только вот мы еще не знаем, что стало причиной. Но ближе к зиме будет видно.

На данный момент в инженерах есть ряд проблем а именно:
1)мало юзабилити(склад модулей, склад материалов, и прочее для удобства)
2) слишком высокие требования по ресурсам (не уважают время игрока)
3) различные баги (сам пока еще не встречал)

И все эти проблемы будут решены со временем. Rng проблемой не считаю.
 
Last edited:
Есть у меня подозрение, что расстановка приоритетов у игроков странноватая таки.
В том плане, что ежли игрок криворукий, то хоть он все, что только можно, заточи по инженерам - его все равно распылят те, у кого руки прямее.
 
На данный момент в инженерах есть ряд проблем а именно:
1)мало юзабилити(склад модулей, склад материалов, и прочее для удобства)
2) слишком высокие требования по ресурсам (не уважают время игрока)
3) различные баги (сам пока еще не встречал)

И все эти проблемы будут решены со временем. Rng проблемой не считаю.
согласен
вместо того, что бы пойти путем "быстро - качественно - недорого, выбери 2 из 3" Фронтиры решили просто "ты будешь страдать...много"

если высокая сложность в поиске материалов - то нужно поставить низки требования к кол-ву
если высокие требования к кол-ву материалов - то нужно упростить их поиск и добычу

а в рандоме самого крафта нет ни чего ужасного, так интересней
 
Back
Top Bottom