Инженеры!

25 - это два часа напряга
точно помню что было так, но с недавних пор, вот уже 4й день этот напряг=напряг. уже надоело!
При этом мы ищем терминалы в 2 каски и нашли только 20..

В итоге 5 дней получается в 2 каски = 10 д. в одного.
 
В основном брал с модульными миссии в один конец: "бум" да доставки чего-нибудь небольшого (5-20 шт), раз была миссия типа "привези нам товар".
В миссии: боевые, подбор товара в космосе, майнерские и планетарно-разрушительные не смотрел, долго с ними возиться.
 
Всё как обычно :) Тоже помню как искал эти чертовы терминалы, и вот уже потом, когда они давно не нужны и я искал Nanobreakers - эти терминалы были у меня ВЕЗДЕ, чуть ли не по 3-4 миссии сразу на одной станции и все с терминалами :)
В общем я тоже посоветую долго на одной станции не засиживаться. Прилетел, пощелкал режимы, если нету - лети дальше. Какой-либо зависимости от экономики или статуса я не нашел.
Если по типу миссий - то в основном это были миссии по перевозке груза.

P.S.
Кстати CIF я таки чуток подфармил... совсем чуток. В результате скана примерно 30 баз CIF дропнулся с SxL, MxM, LxL.

Могло быть и лучше, но и так сойдёт.
Tsaorio.png
 
Last edited:
[в порядке информации]
"отборные фокусировочные кристаллы"

QlYbxiR.png

Ftm1uLa.png
 
Лучше поставить на "спину" и "брюхо", чтобы защищаться в двух полусферах. Если ставить одну, то я бы ставил на "спину", т.к. при борьбе за угол всегда тянем на себя и противник чаще видит спину. Можно ставить 2 на спину, тем самым улучшим качество защиты от залпа ракет, но придется все время думать об ориентации корабля к атакующему и ракетам. Ракеты могут пустить и вдогон и они могут подойти снизу. Так что лучше защищаться все же в двух полусферах.

Где ж столько слотов взять :rolleyes: нужен и чав, и синк, и бустер. Я одну всегда ставлю, раньше ставил сзади в первый слот, но потом задумался - а может там не самое выгодное место?!
CxhYtsxvHNR

Может если она будет стоять на крыше - то больше будет простреливать? Потестить бы!
 
точно помню что было так, но с недавних пор, вот уже 4й день этот напряг=напряг. уже надоело!
При этом мы ищем терминалы в 2 каски и нашли только 20..

В итоге 5 дней получается в 2 каски = 10 д. в одного.

Вчера вечером чуть решил денег заработать (бил дронов на наземке) - за 2 часа выпало 20 - раздал нуждающимся
Система - Федерация - аграрная, Бума нет

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

P.S.
Кстати CIF я таки чуток подфармил... совсем чуток. В результате скана примерно 30 баз CIF дропнулся с SxL, MxM, LxL.

Могло быть и лучше, но и так сойдёт.

По CIF у меня есть простой алгоритм - Один_плюс/Средняя_защищенность - делать их быстро с каждой второй падает, за вечер можно насобирать много. а если компанией летать так еще и неплохо время провести
 
Странно, не прошёл пост, потерялся куда-то.
Повторю.
Наткнулся на темку, могующую быть кому-то полезной.
Чел сделал табличку для рассчёта предполагаемого конечного результата некоторых модификаций движка и фсд - топ скорости, топ буста и длина прыжка - для разных типов кораблей.
Вот его тема - "Calculating Top Speed based on Ship Mass and Modifications (Links)" - ссылка на табличку внутри (чтоб пользоваться, опять-таки надо копировать).

Мда, это у меня сеть глючит
 
Инженерные абгрейды требуют товаров, которые можно получить в качестве награды за квест.
Нужный квест можно получить только методом тупого перебора 100500 других квестов на станции.
Кто-нибудь может объяснить чем руководствовались разрабы, придумав такое? Вот не могу я этого понять. В чем геймлей и логика?
Или это с вашей точки зрения вполне нормально?
 
К счастью таких товаров не так много, на вскидку - модульные терминалы, шланги, шарнирные моторы и нанопрерыватели. Остальное успешно покупаются.
Ну и нужный квест можно получить просто ненапряжно мотаясь с попутными квестами по станциям, на все 28шт модульных ушло 2 вечера, попутно еще нанопрерыватели попались
И судя по динамике облегчения сбора материалов для инженеров к 2.1.5, вероятнее всего эти товары к патчу или запустят в свободную продажу (что было-бы элементарно сделать парой штрихов в коде), или наконец разродятся складом.
 
Инженерные абгрейды требуют товаров, которые можно получить в качестве награды за квест.
Нужный квест можно получить только методом тупого перебора 100500 других квестов на станции.
Кто-нибудь может объяснить чем руководствовались разрабы, придумав такое? Вот не могу я этого понять. В чем геймлей и логика?
Или это с вашей точки зрения вполне нормально?

Так для продления инженеринга же... Чем дольше игроки будут возиться с апами, тем дольше не будут просить что-нибудь другое. Это единственное объяснение. ИМХО
 
Подскажите, в системах с какими параметрами и в каких сигналах собирать Нестандартные данные об излучении (Irregular Emission Data).
 
К счастью таких товаров не так много, на вскидку - модульные терминалы, шланги, шарнирные моторы и нанопрерыватели. Остальное успешно покупаются.
Ну и нужный квест можно получить просто ненапряжно мотаясь с попутными квестами по станциям, на все 28шт модульных ушло 2 вечера, попутно еще нанопрерыватели попались
И судя по динамике облегчения сбора материалов для инженеров к 2.1.5, вероятнее всего эти товары к патчу или запустят в свободную продажу (что было-бы элементарно сделать парой штрихов в коде), или наконец разродятся складом.
Шланги и прерыватели видел неоднократно, моторов как грязи, а упомянутые товары вот прям совсем ни разу не попались, пробовал и бумы в соседние системы возить - всё тухло.
 
Подскажите, в системах с какими параметрами и в каких сигналах собирать Нестандартные данные об излучении (Irregular Emission Data).
Higher chance in Boom system states

Категорически советую искать их в Sol, если есть доступ конечно. Население огромное, сигналы спавнятся один за другим. Залетать нужно в Encoded и Degraded сигналы и сканить маячки, судя по моему опыту фарма - шанс спавна маячка и там и там примерно одинаковый. Не забываем, что находиться нужно в "Deep Space".
Ну и ещё по моим ощущениям - чем дальше от звезды, тем больше спавнится маячков. Может быть чушь полнейшая, но я когда в прошлый раз далеко улетел, то маячки спавнились чуть ли не в каждом втором сигнале... может тупое везение.

Ну и советую миссии тоже проверять на станциях, бывает сразу по 2 штуки выдают за раз.
 
А может кто подсказать систему и станцию, где максимально много ботов летает? Ну или в крайнем случае, где максимум людей в опене. В частности интересует скан ради "исключения из глубинного анализа".
И второй вопрос: химические манипуляторы можно достать только уничтожая грузовые корабли? Что-то пиратством мне заниматься просто не по душе, даже если речь идёт о ботах. Особенно расстреливать их во всяких местах добычи ресурсов...
 
А может кто подсказать систему и станцию, где максимально много ботов летает? Ну или в крайнем случае, где максимум людей в опене. В частности интересует скан ради "исключения из глубинного анализа".
И второй вопрос: химические манипуляторы можно достать только уничтожая грузовые корабли? Что-то пиратством мне заниматься просто не по душе, даже если речь идёт о ботах. Особенно расстреливать их во всяких местах добычи ресурсов...
Манипуляторы в сигналах часто бывают, сканить можно у любого заглавного хаба системы, или в системе появления нубов.
 
А может кто подсказать систему и станцию, где максимально много ботов летает? Ну или в крайнем случае, где максимум людей в опене. В частности интересует скан ради "исключения из глубинного анализа".
И второй вопрос: химические манипуляторы можно достать только уничтожая грузовые корабли? Что-то пиратством мне заниматься просто не по душе, даже если речь идёт о ботах. Особенно расстреливать их во всяких местах добычи ресурсов...

1) Сканить хай-вейки нужно исключительно в соло!
Когда в инстансе несколько игроков, непись начинает нещадно тупить. Они или висят перед входом (на посадку) или висят внутри станции (после взлета). В соло такой бодяги не происходит.
Выбирай станции в густонаселенных системах - по личным ощущениям, у них трафик больше.

2) Манипуляторы попадаются в системах с высокой безопасностью, в сигналах типов Combat Aftermath и Encoded Emissions. Первые встречаются на "трассе" и около населенных планет, вторые больше шансов встретить в глубоком космосе.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

К счастью таких товаров не так много, на вскидку - модульные терминалы, шланги, шарнирные моторы и нанопрерыватели. Остальное успешно покупаются.
Ну и нужный квест можно получить просто ненапряжно мотаясь с попутными квестами по станциям, на все 28шт модульных ушло 2 вечера, попутно еще нанопрерыватели попались
И судя по динамике облегчения сбора материалов для инженеров к 2.1.5, вероятнее всего эти товары к патчу или запустят в свободную продажу (что было-бы элементарно сделать парой штрихов в коде), или наконец разродятся складом.

Добавлю, что практически все высшие уровни апгрейдов не требуют материалов или товаров, получаемых только по миссиям. Самое заметное исключение - мод для дистрибутора на скорость зарядки, требующий отборных фокус-кристаллов. Еще стоит упомянуть Short Range Blaster для мультика, который требует Biotech Conductors.
 
Higher chance in Boom system states

Категорически советую искать их в Sol, если есть доступ конечно. Население огромное, сигналы спавнятся один за другим. Залетать нужно в Encoded и Degraded сигналы и сканить маячки, судя по моему опыту фарма - шанс спавна маячка и там и там примерно одинаковый. Не забываем, что находиться нужно в "Deep Space".
Ну и ещё по моим ощущениям - чем дальше от звезды, тем больше спавнится маячков. Может быть чушь полнейшая, но я когда в прошлый раз далеко улетел, то маячки спавнились чуть ли не в каждом втором сигнале... может тупое везение.

Ну и советую миссии тоже проверять на станциях, бывает сразу по 2 штуки выдают за раз.

Спасибо за подсказку, нашел в сигналах в Sol.
 
А объясните, как работает система апгрейдов? Можно делать сразу 5-й или нужно пройти всю цепочку? А то у меня есть материалы только на 1-4-5. И по фсд не понял. Сначала уменьшил время загрузки, потом дальность. Они оба есть? Где посмотреть что там есть вообще? =))
 
Back
Top Bottom