Инженеры!

А объясните, как работает система апгрейдов? Можно делать сразу 5-й или нужно пройти всю цепочку? А то у меня есть материалы только на 1-4-5. И по фсд не понял. Сначала уменьшил время загрузки, потом дальность. Они оба есть? Где посмотреть что там есть вообще? =))
Новый апгрейд автоматически удаляет старый.
 
т.е. из 3- вариантов апгрейда ФСд можно выбрать только один?
Да. Более того - только согласиться с последним вариантом или оставить предидущий (если был).
 
Для открытия инженера Ishmaak надо набить 1000000 combat bonds. Вроде, в системе войны нет. Что за combat bonds? Или это боевые миссии, которые брать на соседних станциях, а сдавать инженеру? Или лупить пиратов, а сдавать награды инженеру?
 
Просто убе

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Для открытия инженера Ishmaak надо набить 1000000 combat bonds. Вроде, в системе войны нет. Что за combat bonds? Или это боевые миссии, которые брать на соседних станциях, а сдавать инженеру? Или лупить пиратов, а сдавать награды инженеру?
Просто убей пиратов на эту сумму
 
Убить пиратов именно в этой системе и сдать награду инженеру?
В любой системе. Я в зонах конфликта выполнял, боны точно работают, про обычные награды не знаю
 
В любой системе. Я в зонах конфликта выполнял, боны точно работают, про обычные награды не знаю
Пиратские бонды не канают. У меня они были. Их инженер не берет.
 
Для открытия инженера Ishmaak надо набить 1000000 combat bonds. Вроде, в системе войны нет. Что за combat bonds? Или это боевые миссии, которые брать на соседних станциях, а сдавать инженеру? Или лупить пиратов, а сдавать награды инженеру?

Я бы подождал с Ишмааком (и следующей за ним Брис Деккер, которая требует не 1, а 10 миллионов в комбат-бондах). Это самые бесполезные в игре инженеры, которых еще и долго открывать (настрелять 10 лямов в варзоне - это довольно долго и уныло). Советую подождать информации о 2.2 - если за Деккер появится какой-то интересный инженер, то начинай отстрел. Если нет - не стоит возиться.
 
по логике,там будет продолжение, т.е. ещё инженер.. иначе глупо было делать вообще эту ветку..
__

и Немо и Дэккера стоит вкачать до 3.3%...но бэз фанатизьму, на сдачи
 
Last edited:
Есть ли зависимость от ранга модуля, которым сканируешь хай-вейк след, на выпадение более редкого ресурса? Удалось найти систему с многомиллиардным населением, хорошим потоком траффика, иииии.... постоянно только "атипичное эхо", "странные расчеты", и... всё. Никаких "исключений из глубинного анализа" нет. Торчу в системе ДВА часа, постоянно мотаюсь на Питоне от следу к следу, даже релоги делать были попытки. Тупо не дропается. Мистика, блин.о___О
 
Есть ли зависимость от ранга модуля, которым сканируешь хай-вейк след, на выпадение более редкого ресурса? Удалось найти систему с многомиллиардным населением, хорошим потоком траффика, иииии.... постоянно только "атипичное эхо", "странные расчеты", и... всё. Никаких "исключений из глубинного анализа" нет. Торчу в системе ДВА часа, постоянно мотаюсь на Питоне от следу к следу, даже релоги делать были попытки. Тупо не дропается. Мистика, блин.о___О
нет, исключения из глубинного анализа это вери рар данные так что это норма что они падают оч редко
 
Самый редкий модуль, что выпадает с вейков - datamined wake exceptions. Остального у меня по 60-100 шт
 
Есть ли зависимость от ранга модуля, которым сканируешь хай-вейк след, на выпадение более редкого ресурса? Удалось найти систему с многомиллиардным населением, хорошим потоком траффика, иииии.... постоянно только "атипичное эхо", "странные расчеты", и... всё. Никаких "исключений из глубинного анализа" нет. Торчу в системе ДВА часа, постоянно мотаюсь на Питоне от следу к следу, даже релоги делать были попытки. Тупо не дропается. Мистика, блин.о___О

Это чистый рандом. Мне в последний раз высыпалось 5 штук минут за 40.
 
Да. Более того - только согласиться с последним вариантом или оставить предидущий (если был).

А вот и не правда. Сделал сначала ускорение времени загрузки(1-й грейд), получил 7сек. Потом сделал увеличение прыжка. Время загрузки увеличилось, но все равно осталось меньше стандартного - 8.51сек. Отсюда вывод - можно сначала уменьшать время загрузки ФСД, потом увеличивать прыжек.
 
А вот и не правда. Сделал сначала ускорение времени загрузки(1-й грейд), получил 7сек. Потом сделал увеличение прыжка. Время загрузки увеличилось, но все равно осталось меньше стандартного - 8.51сек. Отсюда вывод - можно сначала уменьшать время загрузки ФСД, потом увеличивать прыжек.

Остается вопрос - нахрена его вообще уменьшать? Это не время загрузки, это время включения модуля. Лишняя трата материалов.
 
Back
Top Bottom