Инженеры!

Ой, ***....

Химические манипуляторы нужно искать в:

- системах с высоким уровнем безопасности (High Security)
- в сигналах типов Encoded Emissions и Combat Aftermath

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Точно пора уже делать большой ФАК по USSам...

А в русскоязычной версии игры эти сигналы как называются?
 
А в русскоязычной версии игры эти сигналы как называются?
кодированный сигнал
последствия боя

уж два та слова можно и словариком перевести..
 
кодированный сигнал
последствия боя

уж два та слова можно и словариком перевести..
Первести-то можно, но, как показывает практика, "литературный перевод" игры во многом не соответствует прямому переводу с англ.языка.
 
Я тут базу eddb просмотрел для ртути, значения колеблются от 0.5-2%, но по факту такое ощущение, что % увеличивается в зависимости от того как долго ищешь, иначе с таким %-м содержанием можно и весь день кататься и ничего не найти
eddb ещё только отрабатывает некоторые возможности. Собственно, несколько часов назад там был большой апдейт - потому тормозила.
 
eddb ещё только отрабатывает некоторые возможности. Собственно, несколько часов назад там был большой апдейт - потому тормозила.
странно, написано последний апдейт 16 часов назад
 
странно, написано последний апдейт 16 часов назад
да уже вроде всё ок. Просто мне казалось, что как раз по процентам там не так уж и давно шли обсуждения (честно, в это глубоко не вникал).
Вы же вроде своё приложение создали и даже продаёте? Имхо получать последние новости проще на канале дискорда из первых уст, что называется. Тем более все готовяться к выходу 2.2 и новому "журналу".
 
да уже вроде всё ок. Просто мне казалось, что как раз по процентам там не так уж и давно шли обсуждения (честно, в это глубоко не вникал).
Вы же вроде своё приложение создали и даже продаёте? Имхо получать последние новости проще на канале дискорда из первых уст, что называется. Тем более все готовяться к выходу 2.2 и новому "журналу".

Это так, приложение есть. Знания инглиша не позволяют вникать в тонкости обсуждения. Я частично использую их базы, они в общем доступе у них лежат, а так же использую базы из других источников, перерабатываю их в более удобочитаемый вид, это не секрет. К примеру база eddb для торговли никуда не годится в плане структуры, это ужас.
 
но по факту такое ощущение, что % увеличивается в зависимости от того как долго ищешь

При увеличении числа испытаний, вероятность выпадения нужного элемента увеличивается. Так что ничего удивительного. Кроме того, есть мнение, что выпадение нужных элементов привязано ко рельефу. В погоне за мышьяком скакал по равнинам несколько часов и ноль, а в горах набил 19 штук за час.
 
Ребята, подскажите что я делаю не так:
сделал модификацию 2-го уровня на дальность fsd у Фелиции, применил его, но в данных модуля она показывается всё равно как модификация 1-го уровня. Что за напасть такая? Думаю, я что-то пропустил.

И ещё подскажите, пожалуйста, как лочить цель турелью на srv, в настройках не нашёл кнопки и приходится выбирать цель через меню контактов.
 
Ребята, подскажите что я делаю не так:
сделал модификацию 2-го уровня на дальность fsd у Фелиции, применил его, но в данных модуля она показывается всё равно как модификация 1-го уровня. Что за напасть такая? Думаю, я что-то пропустил.

И ещё подскажите, пожалуйста, как лочить цель турелью на srv, в настройках не нашёл кнопки и приходится выбирать цель через меню контактов.
1) В правом меню (модули) все показываются 1-й гайкой, это просто пометка что модуль модернизирован. Все гайки (и их параметры) можно увидеть в меню снаряжение на станции
2) Или через контакты или если цель в передней полусфере (виден серый ромб) можно просто кнопкой выбора цели
 
Last edited:
Завершил инженерную эпопею, последним тюнинговал старого экспедиционного АСПа.

Базовый экспедиционный конфиг с посадками на планеты, луноходом, допбаком и защитными антипиратскими модулями. 32,08 ly


После апгрейда = 49,07 ly. Общие данные по кораблю:


Фит:

Параметры инженерных модулей:

Прыжок стандартный и с FSD-бустами (2 варианта - с допбаком = 49,07ly и с стандартным баком = 50,09ly. Если поснимать точечную и чафы, то с ним как раз выходит 51ly)

К-во попыток:
Силовая (за серу - десяток или полтора...)
Броня - 2
Двигатели - 1
Распределитель - 4
Щиты - 6
FSD - от какого-то из доноров с FSD-5A, в среднем было 2-3 попытки на корабль * 7 кораблей
 
Last edited:
А дополнительный бак-то ему зачем? :)

Движок какой-то никакой получился... Имхо, лучше сделать "грязный" тюнинг, а силовую прокачать на улучшенное тепловыделение с вторичным эффектом повышения мощности.
 
Допбак - старая привычка с многомесячной экспедиции. Когда продирался через "коричневые" поля. В общем - для комфорта (ИМХО).
А движок собсно только от пиратов бустануть при перехвате на обратной дороге, форсаж под 400 - уйти "за глаза". На любую планету сесть/взлететь обычных и штатных d хватает (даже без апгрейдов) с определенным навыком.
Грязные движки, с повышеной жручестью и нагревом как-то в эксплоре не комильфо, тут наоборот все модули на снижение веса и нагрева настраивались.
Силовая с грейдом на улучшенное тепловыделение и бонусным повышением мощности не получалась совсем. Т.е. 2А напялить не выходило, а из 3А вышло только так, чтобы и мощность возросла, и нагрев не изменился. 4А - опять-же вес... 4d практически = 3А, но горячее и тяжелее...
 
Last edited:
1) В правом меню (модули) все показываются 1-й гайкой, это просто пометка что модуль модернизирован. Все гайки (и их параметры) можно увидеть в меню снаряжение на станции
Ну да, я в меню снаряжения на станции и заходил, там всё равно 1 гайка. Не нужно ли делать закрепление чертежа перед тем как крутить рулетку?
 
Ну да, я в меню снаряжения на станции и заходил, там всё равно 1 гайка. Не нужно ли делать закрепление чертежа перед тем как крутить рулетку?
Нет, не нужно, "закрепление чертежа" целом бесполезная опция (только посмотреть параметры единственного апгрейда и необходимые материалы "издалека").
Скорее всего не нажали после шаманства главную из ключевых кнопок "применить" - там еще есть "отменить" и "повторить"... глюков в этом меню обычно не бывает (Разве что пару раз при "рулетке" спец свойств оружия выпадало на "голубое", после чего - "спецэффекта нет"). Но с fsd все нормально получалось десятки раз
 
Last edited:
А дополнительный бак-то ему зачем? :)
Я вот тоже раньше удивлялся и мысленно крутил пальцами у разных мест. Но сейчас у меня очень стойкое желание по прилету из трипа добавить в конду еще один бак минимум. Ибо очень способствует повышению спокойствия и фиг с ним, с прыжком, все равно даже мои 47 очень редко используются - в основном - 42-43 строится.
 
Нет, не нужно, это в целом бесполезная опция (только посмотреть параметры апгрейда и необходимые материалы "издалека").
Скорее всего не нажали после шаманства главную из ключевых кнопок "применить" - там еще есть "отменить" и "повторить"... глюков в этом меню обычно не бывает (Разве что пару раз при "рулетке" спец свойств оружия выпадало на "голубое", после чего - "спецэффекта нет"). Но с fsd все нормально получалось десятки раз
Та нет, у меня с первой попытки оптимизированная масса в самый край синего поля попала и я сразу жмакнул кнопку "применить", а остальные 4 попытки были никудышними и я их не применял (нажимал повторить попытку), после последней попытки нажал "оказаться".
 
Та нет, у меня с первой попытки оптимизированная масса в самый край синего поля попала и я сразу жмакнул кнопку "применить", а остальные 4 попытки были никудышними и я их не применял (нажимал повторить попытку), после последней попытки нажал "оказаться".
Если точно уверены в своих действиях, то тогда попробуйте связаться с техподдержкой, правила заполнения тикета есть в faq.
 
Back
Top Bottom