Инженеры!

возьми 90% трюма да и все. я так нередко делал (в этом патче еще не пробовал но совсем скоро понадобится - 200 золота нужно этому оленю)
Почти попал... на питоне стандартно беру 75-80% от трюма, все равно копейки. Даже если попрет на ресурсы и места хватать не будет, лишних за борт, не жалко. Зато беглый обстрел ими всех встречных астероидов гарантирован
 
Last edited:
Почти попал... на питоне стандартно беру 75-80% от трюма, все равно копейки. Даже если попрет на ресурсы и места хватать не будет, лишних за борт, не жалко. Зато беглый обстрел ими всех встречных астероидов гарантирован

ну да :) я совершенно так же делаю :) и именно на питоне :)
 
возьми 90% трюма да и все. я так нередко делал (в этом патче еще не пробовал но совсем скоро понадобится - 200 золота нужно этому оленю)

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

пс разумеется следует тщательно выбирать систему, исходя из обилия и станций

Золото покупается на станции, которая вращается вокруг его же планеты.
 
Золото покупается на станции, которая вращается вокруг его же планеты.

я в курсе :) и позволить себе конечно могу, имея 5 кораблей на ярд точно :)
но мне так не интересно :)
корабли заработаны исследованием, майнингом и курьерками на репу :) ну еще ивентами немного :)
ни разу не был на робиго, сотисе, драконисе и т. д.:)
алмазы тоже не собирал немецкими касками после ивентов :)
 
Апсолютно бесполезно в PvE. Щиты у мобов картон и сквозь них никого не сгрызть, зато в жертву приносится 10% урона.
Не знаю какие у вас там жертвы, у меня на пульсах (бурстах) все отлично, 4 гайки на оверчардж, два скрамбла две фазы, работает все как надо и без потери урона за счет модификации в оверчардж, но это опять же подойдет далеко не каждому кораблю, там расход на дистрибьютор увеличивается, его нужно будет прокачать на оружейную группу в возможный максимум что бы не было потерь, регена оружейки на двух пипах хватает для непрерывного ведения огня из 4 лазеров (у меня реген 8.95 MW/s) если еще непрерывно стрелять с трех мультов на оверчардж то начинает потихоньку просаживаться, но там хватает на пару сек подать 4 пипы в оружейку и все восполняется. А других вменяемых эффектов там вообще нету как по мне, и если выбирать то только фазы и скрамблы, если корабль очень горячий можно и термал, а для любителей полетать в крыле в качестве чайки можно впихнуть Concordant Sequence.
 
Не знаю какие у вас там жертвы, у меня на пульсах (бурстах) все отлично, 4 гайки на оверчардж, два скрамбла две фазы, работает все как надо и без потери урона за счет модификации в оверчардж, но это опять же подойдет далеко не каждому кораблю, там расход на дистрибьютор увеличивается, его нужно будет прокачать на оружейную группу в возможный максимум что бы не было потерь, регена оружейки на двух пипах хватает для непрерывного ведения огня из 4 лазеров (у меня реген 8.95 MW/s) если еще непрерывно стрелять с трех мультов на оверчардж то начинает потихоньку просаживаться, но там хватает на пару сек подать 4 пипы в оружейку и все восполняется. А других вменяемых эффектов там вообще нету как по мне, и если выбирать то только фазы и скрамблы, если корабль очень горячий можно и термал, а для любителей полетать в крыле в качестве чайки можно впихнуть Concordant Sequence.
Не у нас жертвы, а есть штраф на 10% урона у фазирования. у скрамбла штраф к скорострельности, что менее неприятно, т.к. на энергоэффективности не сказывается.

Фазирование имело бы смысл, если у мобов были толстые щиты. Я летал с фазированными пульсами 4 грейда на питоне - щиты ВСЕГДА сдувались раньше и практически всегда при потери щита у противника было более 85% корпуса. Ну и нафиг тогда это пробитие? Разве только идиoтов без брони в PvP убивать.
 
Не у нас жертвы, а есть штраф на 10% урона у фазирования. у скрамбла штраф к скорострельности, что менее неприятно, т.к. на энергоэффективности не сказывается.

Фазирование имело бы смысл, если у мобов были толстые щиты. Я летал с фазированными пульсами 4 грейда на питоне - щиты ВСЕГДА сдувались раньше и практически всегда при потери щита у противника было более 85% корпуса. Ну и нафиг тогда это пробитие? Разве только идиoтов без брони в PvP убивать.

По вашей логике тогда доп. эффекты вообще не нужны и хватает простой модификации, лично меня устраивает возможность сделать доп. эффект так как такие стволы в конечном счете будете более эффективно отрабатывать чем простые без эффекта с модификацией. А по поводу штрафов так они перекрываются за счет модификации, у вас на выходе получается ствол с модификацией и эффектом который по дпс будет чуть слабей чем просто с аналогичной модификацией при этом это очень все субъективно так как с тем же фазированием я буду тратить меньше времени на убийство цели чем без, дпс вроде как чуть ниже но повремени выигрываю.
 
По вашей логике тогда доп. эффекты вообще не нужны и хватает простой модификации, лично меня устраивает возможность сделать доп. эффект так как такие стволы в конечном счете будете более эффективно отрабатывать чем простые без эффекта с модификацией. А по поводу штрафов так они перекрываются за счет модификации, у вас на выходе получается ствол с модификацией и эффектом который по дпс будет чуть слабей чем просто с аналогичной модификацией при этом это очень все субъективно так как с тем же фазированием я буду тратить меньше времени на убийство цели чем без, дпс вроде как чуть ниже но повремени выигрываю.
Не по моей логике, а по отсутствию оной у fd и по очевидным математическим причинам. Бонус к урону есть только у одного эффекта для бёрст лазеров, но там разброс почти как у дробовика и применения ему практически никакое не придумаешь. На лазеры для PvE полезных эффектов нет. Модификация ничего не перекрывает, т.к. без эффекта с той же модификацией урон будет на 10% больше, а у термал шока или проводника тепла вообще штраф 20%. Если урон меньше, значит и эффективность меньше, зачем вы утверждаете абсурдные вещи? Откуда какой выигрыш в фазировании?
 
зачем вы утверждаете абсурдные вещи? Откуда какой выигрыш в фазировании?
Ваши утверждение такие же абсурдные, так как доказать обратного вы не сможете, у вас есть свое субъективное мнение у меня свое. С моей точки зрение с фазированием я нанесу за одну единицу времени урон эффективней чем вы без, но с уроном на 10% больше, я наношу урон сразу и щитам и корпусу (частичный на сколько там заложено не знаю) а вы только щитам которые регенятся а корпус нет, но это опять с моей точки зрение, то что это реализовано не совсем так как надо это другой вопрос, но вопрос стоял что лучше выбрать доп эффектом, я считаю так как написал а вы можете считать как хотите. А щиты я сношу почти любой неписи за 2 - 3 сек и даже если я бы не ставил эффект и оставил себе те 10% я бы все ровно не замечал бы разницы, но зато она неплоха заметна на неписи которая заинженеринна по полной (такая редко но попадается) и на живых игроках.
 
Ваши утверждение такие же абсурдные, так как доказать обратного вы не сможете, у вас есть свое субъективное мнение у меня свое. С моей точки зрение с фазированием я нанесу за одну единицу времени урон эффективней чем вы без, но с уроном на 10% больше, я наношу урон сразу и щитам и корпусу (частичный на сколько там заложено не знаю) а вы только щитам которые регенятся а корпус нет, но это опять с моей точки зрение, то что это реализовано не совсем так как надо это другой вопрос, но вопрос стоял что лучше выбрать доп эффектом, я считаю так как написал а вы можете считать как хотите. А щиты я сношу почти любой неписи за 2 - 3 сек и даже если я бы не ставил эффект и оставил себе те 10% я бы все ровно не замечал бы разницы, но зато она неплоха заметна на неписи которая заинженеринна по полной (такая редко но попадается) и на живых игроках.
Я не понимаю как вы собираетесь нанести больше урона орудием с меньшим уроном? А уж про эффективность вообще нелепо. т.к. урон снижен, а расход капы без изменений.

А насчёт игроков - согласен. против тех, кто не уважает переборки самое оно.
 
Я не понимаю как вы собираетесь нанести больше урона орудием с меньшим уроном? А уж про эффективность вообще нелепо. т.к. урон снижен, а расход капы без изменений.

А насчёт игроков - согласен. против тех, кто не уважает переборки самое оно.

Нелепо по эффективности выходит потому что вы узко смотрите, как пример, залетаете в вар зону там летает Элитный Каттер хорошо проинженеренный с щитом на 75% и 3% хула, что будет эффективней ваши 10% дпса или фазовый эффект, естественно эффект потому что нужно будет на нести всего пару выстрелов и он лопнет вместе с щитом, но опять это все субъективно и зависит от игровой ситуации, где то возможно решит дпс а где то эффект, с мое точки зрение эффект добовляет больше возможностей, плюс не стоит забывать что урон нанесенный по щитам это не одно и тоже с хулом, хул не регенится и его нельзя востановить в отличие от щита, пусть его даже будет заходить немного при разборе неписи, зато с игроками живыми такой эффект дает еще больше плюсов.

Вспомнил еще моменты которые меня очень сильно бесили но после апгрейда на фазу я перестал это замечать, когда у быстрых кораблей типа вайпера или стервы остается пару % корпуса и они начинают топить а догнать их нету возможности после апаеют щит а потом возвращается, вот тут тоже этот эффект кстати приходится.
 
Last edited:
Нелепо по эффективности выходит потому что вы узко смотрите, как пример, залетаете в вар зону там летает Элитный Каттер хорошо проинженеренный с щитом на 75% и 3% хула, что будет эффективней ваши 10% дпса или фазовый эффект, естественно эффект потому что нужно будет на нести всего пару выстрелов и он лопнет вместе с щитом, но опять это все субъективно и зависит от игровой ситуации, где то возможно решит дпс а где то эффект, с мое точки зрение эффект добовляет больше возможностей, плюс не стоит забывать что урон нанесенный по щитам это не одно и тоже с хулом, хул не регенится и его нельзя востановить в отличие от щита, пусть его даже будет заходить немного при разборе неписи, зато с игроками живыми такой эффект дает еще больше плюсов.

Вспомнил еще моменты которые меня очень сильно бесили но после апгрейда на фазу я перестал это замечать, когда у быстрых кораблей типа вайпера или стервы остается пару % корпуса и они начинают топить а догнать их нету возможности после апаеют щит а потом возвращается, вот тут тоже этот эффект кстати приходится.
А этим эффектом через щит урон идет только на корпус, или если выделен модуль, то и модуль можно пробить? А то прикольно было бы сквозь щит выбить генератор щита или реактор и отключить его.
 
Нелепо по эффективности выходит потому что вы узко смотрите, как пример, залетаете в вар зону там летает Элитный Каттер хорошо проинженеренный с щитом на 75% и 3% хула, что будет эффективней ваши 10% дпса или фазовый эффект, естественно эффект потому что нужно будет на нести всего пару выстрелов и он лопнет вместе с щитом, но опять это все субъективно и зависит от игровой ситуации, где то возможно решит дпс а где то эффект, с мое точки зрение эффект добовляет больше возможностей, плюс не стоит забывать что урон нанесенный по щитам это не одно и тоже с хулом, хул не регенится и его нельзя востановить в отличие от щита, пусть его даже будет заходить немного при разборе неписи, зато с игроками живыми такой эффект дает еще больше плюсов.

Вспомнил еще моменты которые меня очень сильно бесили но после апгрейда на фазу я перестал это замечать, когда у быстрых кораблей типа вайпера или стервы остается пару % корпуса и они начинают топить а догнать их нету возможности после апаеют щит а потом возвращается, вот тут тоже этот эффект кстати приходится.
Это огромная редкость, когда можно встретить моба с несколькими процентами корпуса, т.к. они генерируются только в присутствии игрока. В итоге раз в неделю вы встретите такого покоцанного моба, а урон на 10% снижен постоянно. Когда же в бою моб поднимает поле с 1-2% щита фазирование поможет, но без него он бы просто умер до того.

В PvP ограниченно полезно против всяких утанкованых в щиты, без переборок. Возможно(не проверял) поможет катеры убивать, но фиг знает будет ли эффективно, если они с переборками и зеркалом.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

А этим эффектом через щит урон идет только на корпус, или если выделен модуль, то и модуль можно пробить? А то прикольно было бы сквозь щит выбить генератор щита или реактор и отключить его.
Модуль не выбивается.
 
а урон на 10% снижен постоянно.

В моем случае 10% на 4 стволах это потеря 0.68 дмг по 0.17 дмг на ствол, по этому мне эти потери вообще незаметны, но опять же это в моем случае.
 
Господа, кто где фармил Imperial Shielding ?
В своё время я их нафармил и достаточно быстро, но вот где именно, уже не помню. Помню что это была имперская система, что логично)
 
Господа, кто где фармил Imperial Shielding ?
В своё время я их нафармил и достаточно быстро, но вот где именно, уже не помню. Помню что это была имперская система, что логично)
Недавно в Ахенаре попались в первом-же сигнале с "высокоуровневыми излучениями" вне плоскости эклиптики (на инфо-дисплее слева - глубокий космос)
 
Недавно в Ахенаре попались в первом-же сигнале с "высокоуровневыми излучениями" вне плоскости эклиптики (на инфо-дисплее слева - глубокий космос)

Угу в Ахенаре чаще всего там (в хай грейде) и попадалось. Там вообще много чего валяется хорошего-бесхозного. И эти хай-грейд точки тоже не редкость.
 
Господа, кто где фармил Imperial Shielding ?
В своё время я их нафармил и достаточно быстро, но вот где именно, уже не помню. Помню что это была имперская система, что логично)

Я тоже недавно искал, мне подсказали - помогло: ищи любую имперскую систему с состоянием None (чтоб не выпадали другие типы USS и плюшек в них) и чтоб населения побольше, вроде так выше частота появления USS. Тебе нужны High grade emissions. У меня там по 3-8 штук спавнилось, потом даже выкидывать пришлось.
Когда первый сигнал нашел, за 1.1Mm до него меня интердиктнул непись - уничтожил его с особым цинизмом, удивляюсь, как он не взорвался от одного моего гневного взгляда на него :D
 
Last edited:
Коллеги, чет у меня с манипуляторами засада (последние пару дней, походу какойто фикс был - в кодированных сейчас вообще откровенное дерьмище)
В сигналах слабых, кодированных, высоких нет.
системы пробовал высокие, промышленные, с анархией, с войнами, с бумами, во всех мыслимых сочетаниях.
из транспортов тож нет.
попадались кому вчера сегодня?

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Пс в последствиях боя тоже нет забыл
 
Коллеги, чет у меня с манипуляторами засада (последние пару дней, походу какойто фикс был - в кодированных сейчас вообще откровенное дерьмище)
В сигналах слабых, кодированных, высоких нет.
системы пробовал высокие, промышленные, с анархией, с войнами, с бумами, во всех мыслимых сочетаниях.
из транспортов тож нет.
попадались кому вчера сегодня?

Которые химические? Они же из транспортов падают, я их так и фармил в ресах (в анархических, чтоб убивать их без штрафа).
В варзоне тоже падали, но оооочень редко. Там иногда Т9 бывают. В ресах быстрее дело шло.
 
Last edited:
Back
Top Bottom