Инженеры!

не буду с вами спорить, но у меня, к сожалению, всё наоборот. Имхо.
p.s. именно про "высокоуровневые излучения" или как их там..
для обычных НИС - разницы нет.

Самый обыкновенный рандом.

Класс сенсоров и их моды имеют значение только в обычном космосе и влияют только на дальность обнаружения и угол, при котором начинается простое сканирование. Сенсоры никак не влияют на гимбалы с турелями, НИС, падающие при простом сканировании данные и пр.
 
Самый обыкновенный рандом.

Класс сенсоров и их моды имеют значение только в обычном космосе и влияют только на дальность обнаружения и угол, при котором начинается простое сканирование. Сенсоры никак не влияют на гимбалы с турелями, НИС, падающие при простом сканировании данные и пр.

Ребята просто хотят верить в то что им кажется реальным и то что оно работает так как они думают , до сих пор даже есть игроки которые тихий режим врубают и добавляют теплоотводы сверху думая что это работает вдвойне лучше или тот же тихий режим в бою врубают и стреляют в это время наивно думая что они невидны на сенсорах и их не взять в цель.
Они..просто..хотят..верить.. классно если это им помогает но печально когда они это втирают другим а те повторяют и говорят другим , почти как бабки на скамейках.
 
Ради прикола попробую поискать с апнутыми сенсорами, не думаю что они влияют, просто всё равно сделал пару штук для корвета и конды.

Боевая конда на 3х плазмах патреуса весьма понравилась, урон дикий, сведение достойное. Ещё и пушку 4 класса воткнул. Также 2 дальнобойки 2 класса и рельсы первого. В винг миссиях корветы/катеры/конды разрывает, правда и сама отхватывает от эскорта, после 4хмиссий корпуса мизер остаётся и боекомплект трёшек в ноль.
Можно получать меньше урона, но я часто под ракетным обстрелом обломки собираю, жадность. Стекло не страдает с парой мрп, даже бывает остаётся 100%, не забаговалось ли?
 
Поставьте сенсоры класса А, а еще желательней их же с модом на дальность. Очень будете удивлены.

У меня Орка - единственный корабль, на котором сенсоры А-класса максимально вкачанные в дальность (чтоб враги не убежали) - там +10 тонн ничего не значат. Иногда вылетаю ловить хгешки - разницы с облегчённым д-сенсорами нет никакой.
 
Небольшая статистика по количеству роллов.

Задача: сделать четыре общерезистных бустера с нуля до 100% пятого грейда. Диди прокачана на 5 гаек.

Бустер 1: 1-1-2-3-8
Бустер 2: 1-1-2-3-7
Бустер 3: 1-1-3-3-9
Бустер 4: 1-1-2-2-5

Указанные цифры - количество роллов, понадобившееся для открытия следующего грейда (в случае пятого грейда - для прокачки на 100%).

Понятно, что для полноценного анализа этой выборки недостаточно, но: а) за время переделки всего моего флота разброс был таким же, и б) я все же знаю, что я делаю :) Поэтому, в случае, если инженер прокачан на 100%:

- Для первых двух грейдов достаточно иметь материалов на одну попытку. В любом случае, стоит держать количество материалов первого и второго грейдов на максимуме, и при каждом залете к торговцу проверять и при необходимости пополнять его через обмен.
- Для третьего и четвертого грейдов следует придерживаться правила "кол-во роллов = номер грейда".
- Для пятого грейда следует иметь материалов на 10 роллов.
- У вас практически наверняка останутся лишние материалы. Тем лучше - в следующий раз придется фармить меньше, если вообще придется.
- Если вам нужно сделать конкретный грейд (важно в основном для силовой, а также для тех модулей, где нет четвертого и\или пятого грейдов) - используйте для этого грейда правило "кол-во роллов = номер грейда Х 2" (т.е. 2 попытки на первый грейд, 4 - на второй, и так далее).
 
Last edited:
1. Инара почему то по умолчанию ставит 5-5-5-5-5, хз почему.
2. Не совсем понятно как сбросить уровень инженера.
3. Раньше я ( к примеру на планете ) собирал только конкретный материал. Теперь тупо все валю на флешку. Надеюсь что все что любой материал можно будет всегда поменять на нужный, которого не хватает. Х.з. правильно ли я делаю.
 
1. Инара почему то по умолчанию ставит 5-5-5-5-5, хз почему.
2. Не совсем понятно как сбросить уровень инженера.
3. Раньше я ( к примеру на планете ) собирал только конкретный материал. Теперь тупо все валю на флешку. Надеюсь что все что любой материал можно будет всегда поменять на нужный, которого не хватает. Х.з. правильно ли я делаю.

1. Инара известна своими странностями.
2. В игре теперь никак.
3. В принципе правильно, но нужно собирать с умом. Т.е. делать упор на высшие грейды (4-5) и менять их на низшие (1-2-3). Нет никакого смысла лететь и сканить поселения ради ЦИФов, когда можно взять миссию на 5 МЕФов и обменять их на 45 ЦИФов.
 
1. Инара известна своими странностями.
2. В игре теперь никак.
3. В принципе правильно, но нужно собирать с умом. Т.е. делать упор на высшие грейды (4-5) и менять их на низшие (1-2-3). Нет никакого смысла лететь и сканить поселения ради ЦИФов, когда можно взять миссию на 5 МЕФов и обменять их на 45 ЦИФов.

Ок.
И кстати у ГИФа в его очередном видео прозвучала фраза ( насколько я его правильно понял хз ) что выгоднее всего менять материал в одной линейки.
Я понял так, если обмен это сетка то нужный материал для обмена лучше выбирать из тех что находится в горизонтальной линии.
 
Ок.
И кстати у ГИФа в его очередном видео прозвучала фраза ( насколько я его правильно понял хз ) что выгоднее всего менять материал в одной линейки.
Я понял так, если обмен это сетка то нужный материал для обмена лучше выбирать из тех что находится в горизонтальной линии.

Так оно и есть. Хотя в случае данных легче всего набрать МЕФов на миссиях, а потом наменять их на нужные вещи. Я так в Малом Льве ДВЕшек набрал - хватило на весь флот.
 
ребята я играю не давно, подскажите пожалуйста как открыть 2 гайку у Felicity Farseer? Это надо просто улучшать разное оборудование именно у ней? Или что то ей возить? Интересует дальность FSD 1 гайку уже поставил на двигатель.
 
Прокачивай, пока не откроется следующая. Слева на каждой гайке есть еле заметная полоска, которая заполняется с каждым разом, как заполнится - открывается следующая.
 
Стоит ли переделывать\переконвертировать модули в 3.0?

Большую часть - да. Новые модификации лучше, за исключением немногих (например, сейчас нет холодной фокусной плазмы).
 
Большую часть - да. Новые модификации лучше, за исключением немногих (например, сейчас нет холодной фокусной плазмы).

Интересует щит и обязательные модули. Слышал, что грязные движки выходят хуже чем раньше. Это так?
 
Интересует щит и обязательные модули. Слышал, что грязные движки выходят хуже чем раньше. Это так?

Щиты новые мне больше нравятся, хотя бы из-за чудо-спецэффектов. Бустеры - новые однозначно лучше. Грязные движки лучше (старые давали максимум 142% усиления, новые дают 146%). Силовые лучше, особенно Armored-мод, не только увеличивающий прочность, но и мощность с теплоотдачей. В общем, почти всё лучше.
 
Щиты новые мне больше нравятся, хотя бы из-за чудо-спецэффектов. Бустеры - новые однозначно лучше. Грязные движки лучше (старые давали максимум 142% усиления, новые дают 146%). Силовые лучше, особенно Armored-мод, не только увеличивающий прочность, но и мощность с теплоотдачей. В общем, почти всё лучше.

Спасибо.
 
Щиты новые мне больше нравятся, хотя бы из-за чудо-спецэффектов. Бустеры - новые однозначно лучше. Грязные движки лучше (старые давали максимум 142% усиления, новые дают 146%). Силовые лучше, особенно Armored-мод, не только увеличивающий прочность, но и мощность с теплоотдачей. В общем, почти всё лучше.
Силовая вообще шикарна, у меня корвет и конда с 8 бустерами, бивейвом и кучей плазм влезли в бронированный мод да ещё и с доп. охлаждением! Правда я без банок.
 
Добавлю, что броня также стала лучше (не надо верить тому, что пишут некоторые в англосегменте). Теперь можно сделать чудесную реактивку со всеми резистами по 15%. Корвет с такой реактивкой и пятью тяжелыми ХРПшками с Deep Plating получил + 400ХП к тому, что у него было раньше, при практически тех же резистах.
Кстати, на http://www.edshipyard.com/new/ резисты брони считаются неправильно - завышены.
 
Back
Top Bottom