Инженеры!

Кроме микропрограмм, их теперь нетрудно нафармить. А вот, например, данные для тяжелых бустеров (коих надо не 1 и не 2) или DWE.

Как раз с USS для тяжелых бустеров все достаточно просто - на них можно менять ASPA, который хоть и в меньших объемах, но все еще падают с пиратов в ХазРЕСах.

Ненавижу эту гомосятину, кажись ни одного такого бустера я и не доделал.

Не все любят сознательно ухудшать свой корабль ради неких "челленджей".
 
Смотря какой. МЕФок по 5 штук за миссию дают, разве что адаптивного шифровальщика нелегко, но его надо чуть.

AEC тоже сравнительно легко получить - достаточно набрать Atypical Encryption Archives со спутников около любой станции с верфью (падают они там достаточно неплохо) и наменять.
 
Как раз с USS для тяжелых бустеров все достаточно просто - на них можно менять ASPA, который хоть и в меньших объемах, но все еще падают с пиратов в ХазРЕСах.



Не все любят сознательно ухудшать свой корабль ради неких "челленджей".
Повторяться не стану про личные предпочтения, но жЫромета - следствие добавления "абсолютного урона" плазме, против чего я выражал в своё время сомнения. Без этого не было бы никакой нужды раздувать щиты до таких размеров, в приоритете были бы резисты, а не толщина(простая математика). Ну и сами бонусы толстых бустеров безумно велики.
 
Повторяться не стану про личные предпочтения, но жЫромета - следствие добавления "абсолютного урона" плазме, против чего я выражал в своё время сомнения. Без этого не было бы никакой нужды раздувать щиты до таких размеров, в приоритете были бы резисты, а не толщина(простая математика). Ну и сами бонусы толстых бустеров безумно велики.

Плазма тут абсолютно ни при чем. Жирные ККК с 7-8 бустерами и хорошими резистами, построенные с целью получить год-мод в ПВЕ, существовали задолго до 2.2.03 и были вполне приличной альтернативой двухпоточно-баночным фитам. У них было меньше общих ХП (т.к. банок у них обычно не было) и они могли перезаряжаться только на станции, но зато они давали возможность не отвлекаться на банки в разгар боя. 2.2.03 дал им чит-ребут - тем самым, имхо, полностью похоронив двухпоточно-баночные ПВЕ-фиты ККК. Какой смысл возиться со всей этой ерундой, когда можно просто передернуть рубильник? В 3.0 им выдали оружейный дистрибутор пятого грейда (читай: дальнобойные бимы), термал-вент для дальнобойных бимов и бафф бустеров - что возвело их в полный абсолют.

А что касательно бонусов бустеров... Все про-нерферы почему-то дают очень узкую и однообразную картину, где вокруг летают исключительно ПВП-билды ККК с мега-щитами, перемежаемые редкими ФДЛами. Между тем, одной из главных претензий к нерфу было то, что он бил не только (и не столько!) по мега-щитам, но и по самым обычным кораблям с четырьмя утилити. Допустим, вы не хотите, чтобы у меня был мега-щит на Корвете - но почему от этого должен страдать Питон? Там нет и не может быть мега-щита, но так уж вышло, что у него общий буст выше 80% (при которых и начинался диминишинг). Или вот торговый Катер с его Е-бустерами - безоружная баржа с пятым щитом, единственным вариантом для которой является сбежать. Единственное, чем он провинился перед господами про-нерферами - общий буст превышает 80%.
 
Чит-ребут - отвратительная мерзость, убивает смысл двухпоточных щитов и заодно законы физики.
Что до мегащитов - зачем они? Мобы и без того инвалиды, в чём интерес такой аркады? Если в танках, к примеру, отправиться на квасе отстреливать трактора первого уровня это дофига интересно?
До ввода инженеров каждый пвпшник знал сколько щита у корвета, сколько у катера и т.п., а сейчас даже считать такой билд не нужно, наверное у фаррагута меньше хп.
Смысл фита в компромиссе, либо то-либо это. Выбирай, пушку побольше или призму, лишнюю банку или бустер, а сейчас тупо "всего побольше".

Сейчас только таргойды могут вломить и лишь потому, что их оружие отличается и против них также требуется АХ.
 
Чит-ребут - отвратительная мерзость, убивает смысл двухпоточных щитов и заодно законы физики.
Что до мегащитов - зачем они? Мобы и без того инвалиды, в чём интерес такой аркады? Если в танках, к примеру, отправиться на квасе отстреливать трактора первого уровня это дофига интересно?
До ввода инженеров каждый пвпшник знал сколько щита у корвета, сколько у катера и т.п., а сейчас даже считать такой билд не нужно, наверное у фаррагута меньше хп.
Смысл фита в компромиссе, либо то-либо это. Выбирай, пушку побольше или призму, лишнюю банку или бустер, а сейчас тупо "всего побольше".

Сейчас только таргойды могут вломить и лишь потому, что их оружие отличается и против них также требуется АХ.

С чего бы он их убивает? В игре ровно пять кораблей, на которых возможно построить мега-щит - это ФДЛ, Т10, ККК. Причем на первых двух мегащит не такой уж и "мега" (так, аналогичный моему Корвету (6.6 ГДж) по составу бустеров Т10 с восьмой призмой имеет всего 4.2 ГДж - цифра, с которой настоящий мегащит только начинается, и соответственно особых преимуществ ребут не даст). Для остальных двухпоточник был и остается наиболее оптимальным вариантом боевого щита.

ККК с мегащитом - это своего рода аналог легендарного снаряжения в РПГ. Для его получения придется переделать кучу всего, зато в итоге у тебя будет самый эффективный истребитель мобов в игре. Кому это неинтересно - никто не запрещает сделать фит-инвалид и объедаться банками после каждой серьезной стычки.
 
Плазма тут абсолютно ни при чем. Жирные ККК с 7-8 бустерами и хорошими резистами, построенные с целью получить год-мод в ПВЕ, существовали задолго до 2.2.03 и были вполне приличной альтернативой двухпоточно-баночным фитам. У них было меньше общих ХП (т.к. банок у них обычно не было) и они могли перезаряжаться только на станции, но зато они давали возможность не отвлекаться на банки в разгар боя. 2.2.03 дал им чит-ребут - тем самым, имхо, полностью похоронив двухпоточно-баночные ПВЕ-фиты ККК. Какой смысл возиться со всей этой ерундой, когда можно просто передернуть рубильник? В 3.0 им выдали оружейный дистрибутор пятого грейда (читай: дальнобойные бимы), термал-вент для дальнобойных бимов и бафф бустеров - что возвело их в полный абсолют.

А что касательно бонусов бустеров... Все про-нерферы почему-то дают очень узкую и однообразную картину, где вокруг летают исключительно ПВП-билды ККК с мега-щитами, перемежаемые редкими ФДЛами. Между тем, одной из главных претензий к нерфу было то, что он бил не только (и не столько!) по мега-щитам, но и по самым обычным кораблям с четырьмя утилити. Допустим, вы не хотите, чтобы у меня был мега-щит на Корвете - но почему от этого должен страдать Питон? Там нет и не может быть мега-щита, но так уж вышло, что у него общий буст выше 80% (при которых и начинался диминишинг). Или вот торговый Катер с его Е-бустерами - безоружная баржа с пятым щитом, единственным вариантом для которой является сбежать. Единственное, чем он провинился перед господами про-нерферами - общий буст превышает 80%.

Про питон не фига не понял :(
 
Про питон не фига не понял :(

У меня на Питоне 3 А-бустера, один из них тяжелый. Следовательно, общий % буста выше 80%, и следовательно, этот Питон пострадал бы от нерфа бустеров.
 
Питон на би-вейве с резистными бустерами и почти весь в D любого моба(даже пиратского лорда скорее всего, но кроме винг и таргойда) загрызает, ему жЫр как раз не нужен. Для 4х дырочных резист даст больше пользы, а вот для двухдырочных жЫЫЫЫр очень даже оправдан.
 
Что до мегащитов - зачем они? Мобы и без того инвалиды, в чём интерес такой аркады? Если в танках, к примеру, отправиться на квасе отстреливать трактора первого уровня это дофига интересно?
Я в те "смутные времена" об этом писал уже. Надо задаваться вопросом: "Где контент для полностью вкачанных ККК", а не "Зачем они ?". Сейчас есть Таргоиды, это хорошо, но вот обычное мобьё до сих пор не дотягивает. Винг-Миссия на пиратского лорда для такого корабля всё равно не представляет никакой опасности. Хотя направление взято правильное. При этом не могу не отметить ещё и хороший баланс в составе кораблей в таких миссиях, ибо они довольно просто проходятся не только на жЫре, но и на мелких, юрких кораблях - за счёт возможности всё время держаться на жопе пиратского ККК, обвешанного банками.
Но есть ещё и второй, очень важный нюанс - ощущение какого-то достижения, что ты не зря потратил полтысячи часов на совершенно упоротый и неадекватный гринд. Ты получил корабль, часть характеристик которого очень сильно отличается от корабля, ради которого не нужно настолько упарываться. Разница между кораблём за 150 лямов и 1 миллиард должна быть именно такой, какая она есть сейчас.
Поэтому надо контент подвозить, а не думать над нерфами.
 
Last edited:
У меня на Питоне 3 А-бустера, один из них тяжелый. Следовательно, общий % буста выше 80%, и следовательно, этот Питон пострадал бы от нерфа бустеров.

Но так нерф бустеров вроде и так есть. После 50% резы сложно приподнять все в молоко уходит :(
 
Поэтому надо контент подвозить, а не думать над нерфами.
Я согласен отчасти. Несомненно, ККК это своего рода пропуск на другой уровень, которого впрочем нет, но проблема не только в этом. Во первых, должен быть какой-то вид баланса между видами танка, а чит-ребут и жЫЫЫЫр делает бивейв довольно бесполезным, а во вторых, бои на ККК сейчас как-то совершенно невменяемо выглядят из-за таких толстых щитов, будь у них контра - не было бы проблем, но её нет. Может быть фд введут оружие, сводящее каким-то образом жЫрЫ на нет(об этом вроде заикались), но пока всё плохо.

Но так нерф бустеров вроде и так есть. После 50% резы сложно приподнять все в молоко уходит :(
С резистными бустерами как раз всё более-менее неплохо сейчас.
 
Я в те "смутные времена" об этом писал уже. Надо задаваться вопросом: "Где контент для полностью вкачанных ККК", а не "Зачем они ?". Сейчас есть Таргоиды, это хорошо, но вот обычное мобьё до сих пор не дотягивает. Винг-Миссия на пиратского лорда для такого корабля всё равно не представляет никакой опасности. Хотя направление взято правильное. При этом не могу не отметить ещё и хороший баланс в составе кораблей в таких миссиях, ибо они довольно просто проходятся не только на жЫре, но и на мелких, юрких кораблях - за счёт возможности всё время держаться на жопе пиратского ККК, обвешанного банками.
Но есть ещё и второй, очень важный нюанс - ощущение какого-то достижения, что ты не зря потратил полтысячи часов на совершенно упоротый и неадекватный гринд. Ты получил корабль, часть характеристик которого очень сильно отличается от корабля, ради которого не нужно настолько упарываться. Разница между кораблём за 150 лямов и 1 миллиард должна быть именно такой, какая она есть сейчас.
Поэтому надо контент подвозить, а не думать над нерфами.

КМК ФД это прекрасно понимают и что-то пытаются делать, но тупо не хватает ресурсов.
Нужен стабильный поток финансов.
 
Last edited:
Я согласен отчасти. Несомненно, ККК это своего рода пропуск на другой уровень, которого впрочем нет, но проблема не только в этом. Во первых, должен быть какой-то вид баланса между видами танка, а чит-ребут и жЫЫЫЫр делает бивейв довольно бесполезным, а во вторых, бои на ККК сейчас как-то совершенно невменяемо выглядят из-за таких толстых щитов, будь у них контра - не было бы проблем, но её нет. Может быть фд введут оружие, сводящее каким-то образом жЫрЫ на нет(об этом вроде заикались), но пока всё плохо.

С резистными бустерами как раз всё более-менее неплохо сейчас.

Какая еще контра ? У корабля с модулями есть цена и есть страховка. Хочешь контру ? Уровняй цену/страховку за кор. тогда можно и говорить про контру.
 
Я согласен отчасти. Несомненно, ККК это своего рода пропуск на другой уровень, которого впрочем нет, но проблема не только в этом. Во первых, должен быть какой-то вид баланса между видами танка, а чит-ребут и жЫЫЫЫр делает бивейв довольно бесполезным, а во вторых, бои на ККК сейчас как-то совершенно невменяемо выглядят из-за таких толстых щитов, будь у них контра - не было бы проблем, но её нет. Может быть фд введут оружие, сводящее каким-то образом жЫрЫ на нет(об этом вроде заикались), но пока всё плохо.
Полностью согласен насчёт ребута, не должен он восстанавливать щит. И насчёт контры тоже, и не только в ПВП, пусть на самых сложный Винг-Миссиях корабли тоже будут упакованы в нечто подобное. Мне кажется, что это будет оружие, основанное на технологии Таргоидов. Они сквозь щиты долбят, why, как говориться, not ?

КМК ФД это прекрасно понимают и что-то пытаются делать, но тупо не хватает ресурсов.
Нужен стабильный поток финансов.
Понимать то, может, и понимают, но я не вижу у них желания нормально работать. Может это один Сандро виноват, я хз, но очень многие вещи сделаны настолько "на пофиг", что это просто в голову не лезет.
Взять последнюю движуху с Таргоидами:
Нам дали возможность защищать системы от нападения. Таргоиды вламываются в систему, начинают плохо себя вести, прилетает мегашип, выдаёт миссии на убийство Таргоидов, чтобы защитить систему. Ладно ещё то, что там требуется ранг, чтоб некоторые миссии выдавали (Типа, у нас тут человечество в опасности, но мы тебя плохо знаем, парниша). Но FD тупо взяли шаблон с миссии на пиратского лорда - задание выдаётся не в эту, блин, систему, которую нам нужно защищать, а в другую. И там нужно просканить маяк, а потом искать Таргоида у планеты. И ещё могут дать задание на Циклопа, конкретно, но спавниться будут сигналы и со всей остальной шушерой.
Логики в этом не просто ноль, а уже отрицательное количество. И всё это очень сильно убивает погружение в игру.
И таких примеров я могу привести сотню, буквально. Нужно ли большое количество ресурсов, чтоб хотя бы "передовой сюжет" не делать настолько ущербным ? Не думаю.
Я ещё вспомнил про Distress Call Threat 4 - довольно уникальный и интересный сигнал по защита капитала. Прочему нельзя сделать точно такое-же задание ? Всё же уже готово, скрипты прописаны.
Впрочем, это уже оффтоп для другой темы.

Какая еще контра ? У корабля с модулями есть цена и есть страховка. Хочешь контру ? Уровняй цену/страховку за кор. тогда можно и говорить про контру.
Тут не имеется ввиду, что какое-то конкретное оружие будет полностью класть на щиты и уничтожать ККК, а скоре что-то, с чем нужно будет считаться. Взять тех же Таргоидов - сейчас, в соло, щиты являются большей проблемой, чем армор, но и не считаться с последним тоже нельзя.
 
Last edited:
...
Тут не имеется ввиду, что какое-то конкретное оружие будет полностью класть на щиты и уничтожать ККК, а скоре что-то, с чем нужно будет считаться. Взять тех же Таргоидов - сейчас, в соло, щиты являются большей проблемой, чем армор, но и не считаться с последним тоже нельзя.

Считаем, корабль 4К, страховка 30кк, против него 3 ФДЛ с общей ценой строховки в 30кк кто победит ?
 
Понимать то, может, и понимают, но я не вижу у них желания нормально работать. Может это один Сандро виноват, я хз, но очень многие вещи сделаны настолько "на пофиг", что это просто в голову не лезет.
Взять последнюю движуху с Таргоидами:
Нам дали возможность защищать системы от нападения. Таргоиды вламываются в систему, начинают плохо себя вести, прилетает мегашип, выдаёт миссии на убийство Таргоидов, чтобы защитить систему. Ладно ещё то, что там требуется ранг, чтоб некоторые миссии выдавали (Типа, у нас тут человечество в опасности, но мы тебя плохо знаем, парниша). Но FD тупо взяли шаблон с миссии на пиратского лорда - задание выдаётся не в эту, блин, систему, которую нам нужно защищать, а в другую. И там нужно просканить маяк, а потом искать Таргоида у планеты. И ещё могут дать задание на Циклопа, конкретно, но спавниться будут сигналы и со всей остальной шушерой.
Логики в этом не просто ноль, а уже отрицательное количество. И всё это очень сильно убивает погружение в игру.
И таких примеров я могу привести сотню, буквально. Нужно ли большое количество ресурсов, чтоб хотя бы "передовой сюжет" не делать настолько ущербным ? Не думаю.
Я ещё вспомнил про Distress Call Threat 4 - довольно уникальный и интересный сигнал по защита капитала. Прочему нельзя сделать точно такое-же задание ? Всё же уже готово, скрипты прописаны.
Впрочем, это уже оффтоп для другой темы.

Чтобы придумать годный контент, полностью адаптированный под мир ЕД нужны люди и время, чтобы его написать, внедрить, откатать.. тоже. Новый контент возможно порождает необходимость перекраивать то, что уже есть, дорабатывать какие-то основополагающие вещи. Это целая эпопея. Потом еще шлифовать, то что внедрили и одновременно двигаться дальше.. Откуда деньги на это? Я бы согласился платить абонентку, если бы был годный процесс развития ЕД.
Парадокс, но глупые поделки для мобильных платформ выкачивают из игроков невероятное количество бабла непрерывно, а работы там над новым контентом на порядки меньше.
 
Считаем, корабль 4К, страховка 30кк, против него 3 ФДЛ с общей ценой строховки в 30кк кто победит ?

У кого там страховка 30кк? У анаконды страховка 35кк. У имперского куттера 60кк.
 
Back
Top Bottom