Летающая крепость Mk. II: ISIS Slayer
ВНИМАНИЕ!
Перед прочтением данного обзора настоятельно рекомендуется ознакомиться со следующими статьями:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3535662#3535662 - обзор Ганшипа и теория по дробовикам, верна и в 3.0
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3553487#3553487 - обзор Т10
Я вас категорически приветствую.
А также (запоздало) поздравляю с выходом патча 3.0 (а также 3.0.2, 3.0.3, 3.0.4, 3.0.5...), который принес нам фиксированные инженерные моды. Следовательно, нет более ни малейшего смысла публиковать скриншоты. Вместо этого я буду публиковать ссылку на фит на сайте
http://edshipyard.com/new/ (
Ссылка временная!!! Как только ребята, ответственные за EDSY или за Кориолис, обновят основной ресурс, я ее изменю!) и описывать моды, если это потребуется.
______________
Одним из наиболее интересных (на мой взгляд) нововведений патча 3.0 стали миссии для крыла. Всего их три вида: доставить товар, перевезти товар, убить лидера террористов. Первые две элементарны и неинтересны, нам же важна и интересна последняя.
Миссия на убийство лидера террористов (далее для простоты "бен-ладен") очень похожа на соло-миссию на убийство пиратского лорда. Вы берете ее, летите в назначенную систему, сканируете ее навигационный маяк (
на момент написания данного обзора сканер системы в данных миссиях не работал), летите к назначенному небесному телу, ждете миссионного НИС, влетаете в него, убиваете цель, летите назад за наградой.
Но есть важные различия:
- У бен-ладена есть инженерные апгрейды. И я не о банальных усиленных щитах или тяжелых бустерах - у них могут быть Target Lock Breaker, Phasing Sequence и другие эффекты, которые в иных случаях можно встретить только в ПВП. Или просто это будет Катер с толстенным щитом и банками для его подзарядки.
- У бен-ладена есть эскорт - на высших уровнях это пять средних и мелких кораблей. У них нет инженерных апгрейдов, но они способны доставить вам неприятностей просто тем фактом, что они наваливаются всем скопом и всеми силами стараются отвлечь вас от собственно бен-ладена.
Для таких миссий нужен особый фит - во многом приближенный к ПВП-фитам, где баланс строится вокруг одной дуэли, а не длительного нахождения в РЕСе\варзоне.
Попробуем сделать такой фит из старой доброй "Летающей Крепости"?
Конечно!
Желательно с переводом данных миссий из категории "повышенной сложности" в "легче легкого"?
Да не вопрос.
Вот он:
http://edshipyard.com/new/#/L=Ca0W4...DIqpD12GG5H50wPc4zmfAqpDEqpDIqpD,ISIS_0SLAYER
Рассмотрим конкретные моды (еще раз напоминаю - без скриншотов, открывайте ссылку и выбирайте соответствующий модуль!).
I. Вооружение
К сожалению, Т10 не может работать с фиксами, как Ганшип - поэтому были установлены гимбалы. В остальном - это тот же описанный в обзоре Ганшипа набор вооружения, т.е скорострельные дробовики со Screening Shell, у которых время перезарядки составляет менее 1 секунды.
При длительной непрерывной стрельбе корабль имеет тенденцию перегреваться, поэтому будьте осторожны.
II. Защита
Поскольку корабль в данном фите предназначен для одного боя, установлен усиленный призматик восьмого класса со спецэффектом Hi-Cap (
наконец-то эта сверхдорогая хрень на что-то сгодилась) и стандартный для моего билда мегащита набор бустеров: два терморезистных, два общерезистных и четыре тяжелых, все со спецэффектом Super Capacitors (дает прибавку объема, но немного уменьшает резисты).
Броня - стандартная терморезистная реактивная броня со спецэффектом Layered Plating (компенсирует снижение резиста на взрыв, тем самым выводя все резисты вровень), а также набор тяжелых ХРПшек с Deep Plating.
(Теоретический билд. На моем Т10 я броню не переделывал - уж очень геморройно добывать CDC).
7А банке выдан спецэффект Boss Cells - он повышает мощность банки и (не напрямую) снижает выделение тепла в секунду. По большому счету, банка здесь особо не нужна - она оставлена исключительно для подстраховки. Хитсинка для нее не предусмотрено (все утилити-слоты отданы под бустеры), так что при использовании будет немного горячо.
III. Прочие модули
Переделаны под 3.0 с сохранением мода, за исключением:
А) силовой - ей пришлось сделать оверчарж аж пятого грейда со спецэффектом Thermal Spread, иначе она не смогла бы справиться с дробовиками и призматиком восьмого класса, и
Б) дистрибутора - 6А быстрозарядник заменен на 7А со спецэффектом Super Conduits.
В целом, получилась хоть и неповоротливая, но машина смерти. На ней вы без малейших трудов и прочих "челленжей" убьете лидера террористов в соло. Только на эскорт не отвлекайтесь - вы все равно не сможете их догнать, а щита (в крайних случаях - банки) вполне хватит, чтобы выдержать их атаки, пока вы убиваете лидера. Можете выпустить истребитель, чтобы немного отвлечь их.