Инженеры!

На англофоруме - ни слова!!! А то ведь починят.
Шикарно, огромнейшее спасибо! Но как-же трудно остановиться когда думаешь, - "ПОЧИНЯТ ЖЕ!" :D
Да уж, я вот нагреб несколько сотен MEFов (хорошо что обменник рядом) и теперь катаюсь собирая технеций. Хотя по части удобства ландшафта, силы тяжести и набора материалов все равно ничего не сравнится с парой планет в системе Meene (у Рам Та), там у меня уже давно любимое место.
Несколько сотен... Это сколько-же часов. Я за пару часов только их конкретно всего 50 штучек собрал :).
 
Last edited:
Шикарно, огромнейшее спасибо! Но как-же трудно остановиться когда думаешь, - "ПОЧИНЯТ ЖЕ!" :D
Несколько сотен... Это сколько-же часов. Я за пару часов только их конкретно всего 50 штучек собрал :).
Рандом в его чистейшем проявлении (вот именно за это я его и ненавижу). Одному идет легко, а другой еле получает 10% от этого при двухкратных усилиях .

Обычно я не слишком везучий, а тут "поперло". Эти самые "несколько сотен" (точную цифру не скажу, но 3 раза добивал "до упора" так что более 300) за 4-5 часов. Потом взял себя за шкирку и сказал "хватит", гриндить тоже надо умеренно, хоть и хочется наменять всего и сразу.
 
Это верно, но чувствую что в ближайшие дни ещё пару раз туда слетаю по паре часиков. Надо действительно наменять пока живо - а то потом будет мучительно больно :D.
 
Рандом в его чистейшем проявлении (вот именно за это я его и ненавижу). Одному идет легко, а другой еле получает 10% от этого при двухкратных усилиях .

Обычно я не слишком везучий, а тут "поперло". Эти самые "несколько сотен" (точную цифру не скажу, но 3 раза добивал "до упора" так что более 300) за 4-5 часов. Потом взял себя за шкирку и сказал "хватит", гриндить тоже надо умеренно, хоть и хочется наменять всего и сразу.

Мне тоже примерно так же перло - один раз 10 раз подряд(!!!) выпали МЕФы.

Механизм выпадения достаточно прост - падает 9 типов данных (UEF-TEC-OSK, USA-CSD-DSD, CIF-SFP-MEF. Интересно, что если выделить их у брокера, получим аккуратную лесенку), от 2 до 5 штук на дроп (2 - редко, 3-4 - наиболее часто, 5 - очень редко). Выбор рандомный, но (как мне показалось) с некоторым предпочтением тройки Encoded. При этом двух одинаковых данных в одном дропе быть не может (ну или по крайней мере мне ни разу не встречались. Хотя при нескольких сотнях сканов можно со спокойной душой такое заявлять).

Шикарно, огромнейшее спасибо! Но как-же трудно остановиться когда думаешь, - "ПОЧИНЯТ ЖЕ!" :D
Несколько сотен... Это сколько-же часов. Я за пару часов только их конкретно всего 50 штучек собрал :).

Один скан занимает минуту, ну пускай чуть больше (на камешек неудачно наехал и потерял несколько секунд, возвращая контроль над машиной), плюс время на релог. Т.о. за час можно сделать примерно 50 сканов, если вообще не отвлекаться.
 
Last edited:
Да уж, я вот нагреб несколько сотен MEFов (хорошо что обменник рядом) и теперь катаюсь собирая технеций. Хотя по части удобства ландшафта, силы тяжести и набора материалов все равно ничего не сравнится с парой планет в системе Meene (у Рам Та), там у меня уже давно любимое место.

К слову, конкретно технеций удобнее собирать в Фонг Ванге на первой планете. Во-первых, 1.2%, а во-вторых, хорошо падает молибден, который не слишком требуется в хозяйстве (стурди-маунты и реинфорсед-утилити никто не делает, а для спецрезистных брони/ХРП его нужно немного) и который можно и нужно менять на технеций.
 
На скан реально чуть больше минуты, минуты полторы если судить по итоговым секундам. И релог - итого суммарно пара минут на цикл.
 
Еще бы конфигурируемые компоненты у Дава так же падали... Поймал себя на мысли, что ненавижу длинные треугольные контейнеры с цифрой 2. А также что очень хочется запихнуть такой контейнер плюшевому червяку туда, где солнце никогда не светит (если те, кто его шили, предусмотрели сию анатомическую особенность). Причем не торцом, а гранью.
 
При этом двух одинаковых данных в одном дропе быть не может (ну или по крайней мере мне ни разу не встречались. Хотя при нескольких сотнях сканов можно со спокойной душой такое заявлять).
выпали мне 2 ЦИФа в одном скане.
всего выпало 3 штуки данных, отобразилось как:
циф
сфп
циф
 
Мда, надо десятку Пэйнита нарыть и внезапно пропали описания с металлическими кольцами у планет О_о Где какое кольцо - хз
 
ребята, столкнулся с проблемой. открыл Палина, прокачал движки и даже закрепил чертеж. Позже повоевали в плеядах с таргами с товарищем (посадил его в multicrew) и от Палина след простыл. То есть лечу в Maia (уже один), а там не отображается его планета, не могу ни сесть ничего, в меню инженеров он открыт, на галактической карте значок инженера есть. я даже в растерянности.
 
ребята, столкнулся с проблемой. открыл Палина, прокачал движки и даже закрепил чертеж. Позже повоевали в плеядах с таргами с товарищем (посадил его в multicrew) и от Палина след простыл. То есть лечу в Maia (уже один), а там не отображается его планета, не могу ни сесть ничего, в меню инженеров он открыт, на галактической карте значок инженера есть. я даже в растерянности.

маяк навигационный просканируй и появятся планеты
 
0duJi9p.jpg


Летающая крепость Mk. II: ISIS Slayer


ВНИМАНИЕ!
Перед прочтением данного обзора настоятельно рекомендуется ознакомиться со следующими статьями:

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3535662#3535662 - обзор Ганшипа и теория по дробовикам, верна и в 3.0
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3553487#3553487 - обзор Т10


Я вас категорически приветствую.

А также (запоздало) поздравляю с выходом патча 3.0 (а также 3.0.2, 3.0.3, 3.0.4, 3.0.5...), который принес нам фиксированные инженерные моды. Следовательно, нет более ни малейшего смысла публиковать скриншоты. Вместо этого я буду публиковать ссылку на фит на сайте http://edshipyard.com/new/ (Ссылка временная!!! Как только ребята, ответственные за EDSY или за Кориолис, обновят основной ресурс, я ее изменю!) и описывать моды, если это потребуется.

______________

Одним из наиболее интересных (на мой взгляд) нововведений патча 3.0 стали миссии для крыла. Всего их три вида: доставить товар, перевезти товар, убить лидера террористов. Первые две элементарны и неинтересны, нам же важна и интересна последняя.

Миссия на убийство лидера террористов (далее для простоты "бен-ладен") очень похожа на соло-миссию на убийство пиратского лорда. Вы берете ее, летите в назначенную систему, сканируете ее навигационный маяк (на момент написания данного обзора сканер системы в данных миссиях не работал), летите к назначенному небесному телу, ждете миссионного НИС, влетаете в него, убиваете цель, летите назад за наградой.
Но есть важные различия:
- У бен-ладена есть инженерные апгрейды. И я не о банальных усиленных щитах или тяжелых бустерах - у них могут быть Target Lock Breaker, Phasing Sequence и другие эффекты, которые в иных случаях можно встретить только в ПВП. Или просто это будет Катер с толстенным щитом и банками для его подзарядки.
- У бен-ладена есть эскорт - на высших уровнях это пять средних и мелких кораблей. У них нет инженерных апгрейдов, но они способны доставить вам неприятностей просто тем фактом, что они наваливаются всем скопом и всеми силами стараются отвлечь вас от собственно бен-ладена.

Для таких миссий нужен особый фит - во многом приближенный к ПВП-фитам, где баланс строится вокруг одной дуэли, а не длительного нахождения в РЕСе\варзоне.
Попробуем сделать такой фит из старой доброй "Летающей Крепости"?

Конечно!

Желательно с переводом данных миссий из категории "повышенной сложности" в "легче легкого"?

Да не вопрос.

Вот он: http://edshipyard.com/new/#/L=Ca0W4...DIqpD12GG5H50wPc4zmfAqpDEqpDIqpD,ISIS_0SLAYER

Рассмотрим конкретные моды (еще раз напоминаю - без скриншотов, открывайте ссылку и выбирайте соответствующий модуль!).


I. Вооружение

К сожалению, Т10 не может работать с фиксами, как Ганшип - поэтому были установлены гимбалы. В остальном - это тот же описанный в обзоре Ганшипа набор вооружения, т.е скорострельные дробовики со Screening Shell, у которых время перезарядки составляет менее 1 секунды.

При длительной непрерывной стрельбе корабль имеет тенденцию перегреваться, поэтому будьте осторожны.


II. Защита

Поскольку корабль в данном фите предназначен для одного боя, установлен усиленный призматик восьмого класса со спецэффектом Hi-Cap (наконец-то эта сверхдорогая хрень на что-то сгодилась) и стандартный для моего билда мегащита набор бустеров: два терморезистных, два общерезистных и четыре тяжелых, все со спецэффектом Super Capacitors (дает прибавку объема, но немного уменьшает резисты).

Броня - стандартная терморезистная реактивная броня со спецэффектом Layered Plating (компенсирует снижение резиста на взрыв, тем самым выводя все резисты вровень), а также набор тяжелых ХРПшек с Deep Plating.
(Теоретический билд. На моем Т10 я броню не переделывал - уж очень геморройно добывать CDC).

7А банке выдан спецэффект Boss Cells - он повышает мощность банки и (не напрямую) снижает выделение тепла в секунду. По большому счету, банка здесь особо не нужна - она оставлена исключительно для подстраховки. Хитсинка для нее не предусмотрено (все утилити-слоты отданы под бустеры), так что при использовании будет немного горячо.


III. Прочие модули

Переделаны под 3.0 с сохранением мода, за исключением:

А) силовой - ей пришлось сделать оверчарж аж пятого грейда со спецэффектом Thermal Spread, иначе она не смогла бы справиться с дробовиками и призматиком восьмого класса, и

Б) дистрибутора - 6А быстрозарядник заменен на 7А со спецэффектом Super Conduits.


В целом, получилась хоть и неповоротливая, но машина смерти. На ней вы без малейших трудов и прочих "челленжей" убьете лидера террористов в соло. Только на эскорт не отвлекайтесь - вы все равно не сможете их догнать, а щита (в крайних случаях - банки) вполне хватит, чтобы выдержать их атаки, пока вы убиваете лидера. Можете выпустить истребитель, чтобы немного отвлечь их.
 
Я как то сравнивал резы и абсолютку и не особо понял разницы ...
http://edshipyard.com/new/#/L=Ca0H4...DIqpD12GG5H50wPc4zmfAqpDEqpDIqpD,ISIS_0SLAYER

У тебя чуть повыше абсолют и термал (на 500 единиц каждый), зато у меня значительно выше кинетика (почти на 4000). Взрывной можно не сравнивать - я в этих миссиях ни разу не видел ракет ни от бин-ладена, ни от эскортов (возможно, они будут пускать их, когда у тебя снят щит). А вот к примеру дробовики я у эскорта видел.
 
Если я раньше прокачал всех инженеров по максимуму, то теперь мне их перекачивать снова надо?
 
Если я раньше прокачал всех инженеров по максимуму, то теперь мне их перекачивать снова надо?

Репутация осталась прежней, качается (если нужно) как и раньше, и к тому же не падает от наложения спецэффектов
 
маяк навигационный просканируй и появятся планеты

Спасибо за отклик, но как я и написал, я уже был у Палина и УЖЕ сканировал нав.маяк, залетев во второй раз его тупо не было. Но ваша мысль мне помогла исправить проблему по-другому. Короче, если кто столкнется: берем сканер детектор залетаем и сканируем.
 
Спасибо за отклик, но как я и написал, я уже был у Палина и УЖЕ сканировал нав.маяк, залетев во второй раз его тупо не было. Но ваша мысль мне помогла исправить проблему по-другому. Короче, если кто столкнется: берем сканер детектор залетаем и сканируем.
Скан маяка = бикнуть сканером.
Чтоб система зафиксировалась как всегда видимая изнутри с карты, данные надо сдать кому то по ней.
Если была смерть - данные пропадают.
Вы продолжаете следить за моей мыслью? :)
если вы не сдав данные помрете, Палыч опять станет неведом :)
раньше было так по крайней мере
 
Скан маяка не равно бибикнуть сканером, разница в объёме информации: после маяка полные данные о системе. Глюки с выделением целей таки имеют место быть: то база не захватывается, то безопасный выход не работает - мелочь, а неприятно.
 
Back
Top Bottom