Инженеры!

Хм. Вопрос тогда ...
На прошлой недели я заметил одну - гражданские беспорядки. Залез просканил ФСС все сигналы и ХГЕ = 0.
Это что я должен был просто сидеть и ждать что ли ? Я подумал что если в куче сигналов сразу нет хоть одной ХГЕ то на системе можно ставить крест :(

Ну да.

Сидеть и ждать.

Зависни где-нибудь на границе зоны заправки над эклиптикой, так, чтобы из ФССа просматривались все планеты - и жди. Лично я проверяю новые сигналы каждые 4-5 минут. Как только видишь ХГЕшку - несись проверять, что она есть. Если нужного типа - расчехляй контроллер сборщиков и приступай к вдумчивому изнасилованию релогами. Если ненужного - без релога(!) возвращайся на исходную позицию и жди дальше.
 
Last edited:
Ну да.

Сидеть и ждать.

Зависни где-нибудь на границе зоны заправки над эклиптикой, так, чтобы из ФССа просматривались все планеты - и жди. Лично я проверяю новые сигналы каждые 4-5 минут. Как только видишь ХГЕшку - несись проверять, что она есть. Если нужного типа - расчехляй контроллер сборщиков и приступай к вдумчивому изнасилованию релогами. Если ненужного - без релога(!) возвращайся на исходную позицию и жди дальше.

Ок. Спасибо. Вроде все понятно.
 
Хм. Вопрос тогда ...
На прошлой недели я заметил одну - гражданские беспорядки. Залез просканил ФСС все сигналы и ХГЕ = 0.
Это что я должен был просто сидеть и ждать что ли ? Я подумал что если в куче сигналов сразу нет хоть одной ХГЕ то на системе можно ставить крест :(

да, сидеть и ждать помогает. я в вышеуказанной системе проболтался в круизе минут 20 пока хгешка нужна не заспавнилась. вот другой вопрос, спавнятся ли они повторно? я уже раз набрал в этой системе фармизоляторы. получится ли во второй это огромный вопрос
 
Last edited:
да, сидеть и ждать помогает. я в вышеуказанной системе проболтался в круизе минут 20 пока хгешка нужна не заспавнилась. вот другой вопрос, спавнятся ли они повторно? я уже раз набрал в этой системе фармизоляторы. получится ли во второй это огромный вопрос

В смысле новая ХГЕшка, а не релогами? Должна.

Наверное.
 
В смысле новая ХГЕшка, а не релогами? Должна.

Наверное.
Нус подобрал я систему.
По фракциям и гражданская есть, и просто война, и население норм, глобальное состояние - просто война. И высокие технологии. И система довольно кучная.
Ну как обычно бывает там - конденсаторы бы не отказался, броньки там разные, прототипы излучателей в принципе тоже можно.
Летал летал, и когда уже был готов обратиться к сообществу, ну мало ли есть среди игроков невропатологи онлайн сейчас, поговорить там со мной, и появился ОН.
Как думаете, что из этого там было?
Правильно!
5 кучек опытных сплавов и 1 для зондов.
Ну, думаю, а в чем же прикол релогов (в познавательных целях, вообще не практикую)
И правда смотри ка. Исправно респается рядом.
5 раз, Карл, несколько меняясь в процентном соотношении но не меняясь по сути содержимого. Тут уж вышел конечно из игры.
Завтра лучше продолжу.
Возвращаясь к вопросу оратора на пару постов выше, если он нашел бинты в сигнале и начнет неистово релогать, о да.
Драных бинтов минут за 15 он наберет двигателей на 50
 
В смысле новая ХГЕшка, а не релогами? Должна.
Наверное.

да, новая... я один раз набрал фармизоляторов, провисев 20 минут в круизе, обменял их на 4 грейд и решил дополниться до 100. висел час. ни одной хгешки с ними в этой системе больше не появилось. так что вопрос интересный...
 
Last edited:
В смысле новая ХГЕшка, а не релогами? Должна.

Наверное.
Как предположение...
Так они жиж "персистные". Обобранная уже без релога хоть для самого себя не видна, но существует. Пока её период жизни не иссякнет, новая не сгенерится...
Или кто видел сразу две хге-шки в системе? Я - нет.
 
Как предположение...
Так они жиж "персистные". Обобранная уже без релога хоть для самого себя не видна, но существует. Пока её период жизни не иссякнет, новая не сгенерится...
Или кто видел сразу две хге-шки в системе? Я - нет.

Я в больших системах видел две. Три и более встречал только в бете.
 
Приведу свои наблюдения.
1. Появление ХГЕ не зависит ни от населения (бывают и в 75 тыс, и 7.2 миллиарда), ни от количества звезд (от 1 до 5), ни от статуса (встречается в статусе = "нет"), ни от количества посещений (встречаются как в исследованных, так и в первые посещенных) - короче вообще от фонаря.
2. По моей статистике появляется либо сразу при входе в систему или уже не появляется совсем (кружил часами, заходил в другие сигналы и станции - не появилось).
3. Чаще всего появлялось в системах с деятельностью: "промышленность" и "переработка".
4. Появляется: 1 штука с вероятностью 85%, 2 штуки в 10 % случаев, 3 штуки в 5% случаев. Если появляется одна, после ее посещения бывает появляется еще одна.
5. Если при входе в систему появилась ХГЕ, то при следующем входе скорее всего появится тоже.
6. Время действия ХГЕ - от 2 до 39 минут. Причем если есть с 2 минутами жизни, то скорее всего после нее появится еще одна долгоживущая.
7. Содержимое зависит от контролирующей фракции всей системы и статуса фракции-владельца ХГЕ. Например, контролирует систему Федерация, а владелец Независимые в состоянии "Гражданская война", то будут "Сплавы военного назначения". Если статус "Нет" или "Бум", то будут "Композиты CoreDynamics".
8. В системах Федерации ХГЕ встречаются чаще чем в Независимых. Поэтому "Теплоизлучатели" встретить гораздо сложнее.
 
Возникло некоторое непонимание расхождений в трактовании формулировки по открытию доступа к инженеру Marsha Hiks.
Он, как известно, находится в 21 тысяче световых лет от Пузыря. Непонимание возникло в трактовании процедуры открытия данного инженера, которое даётся в самой игре.
В игре, при открытии других инженеров, всегда говорилось, что какой-либо материал для их открытия, нужно было им его ПРЕДОСТАВИТЬ. То-есть – привезти и отдать. Так ранее было с предыдущими инженерами.
Однако в ситуации с Marsha Hiks – в игре написано совсем другое. Там не сказано, что надо ПРЕДОСТАВИТЬ десять (10) единиц Осмия, а сказано, что надо его просто ДОБЫТЬ. Как я понимаю – его просто надо добыть – и всё? Везти Осмий инженеру – не надо?
Кто и как поступал в этой ситуации с данным инженером? А то тащить 10 тонн через половину Галактики – как-то не очень нравится.
 
Возникло некоторое непонимание расхождений в трактовании формулировки по открытию доступа к инженеру Marsha Hiks.
Он, как известно, находится в 21 тысяче световых лет от Пузыря. Непонимание возникло в трактовании процедуры открытия данного инженера, которое даётся в самой игре.
В игре, при открытии других инженеров, всегда говорилось, что какой-либо материал для их открытия, нужно было им его ПРЕДОСТАВИТЬ. То-есть – привезти и отдать. Так ранее было с предыдущими инженерами.
Однако в ситуации с Marsha Hiks – в игре написано совсем другое. Там не сказано, что надо ПРЕДОСТАВИТЬ десять (10) единиц Осмия, а сказано, что надо его просто ДОБЫТЬ. Как я понимаю – его просто надо добыть – и всё? Везти Осмий инженеру – не надо?
Кто и как поступал в этой ситуации с данным инженером? А то тащить 10 тонн через половину Галактики – как-то не очень нравится.

Нахрена его тащить, если можно на месте найти металлическое кольцо и накопать?
 
Скорее всего как и с Селеной. Надо добыть и привезти. Хотя той же Селене достаточно добыть, везти не обязательно, вроде. Купить не засчитают.
Достаточно просто проверить, кстати: накопай в пузыре 10 осмия и глянь, засчитают или нет.
А вообще, лететь в Колонию ради одного инженера такое себе... Либо переезжать туда на какое-то время, заодно открывать там местных инженеров, либо проще в пузыре копаться.
 
Last edited:
Скорее всего как и с Селеной. Надо добыть и привезти. Хотя той же Селене достаточно добыть, везти не обязательно, вроде. Купить не засчитают.
Достаточно просто проверить, кстати: накопай в пузыре 10 осмия и глянь, засчитают или нет.
А вообще, лететь в Колонию ради одного инженера такое себе... Либо переезжать туда на какое-то время, заодно открывать там местных инженеров, либо проще в пузыре копаться.

Они будут интересны, когда их полностью прокачают - плюс четыре прикрепленных чертежа. Прилетел, открыл, прокачал, прикрепил нужное, сайдикотелепорт домой.

Кроме того, определенный интерес представляют две позиции - банки и СЖО. В настоящий момент Лорочка ограничена третьим и четвертым грейдом соответственно. Поэтому очень интересно, доступны ли колониальным инженерам грейды выше.
 
Last edited:
Скорее всего как и с Селеной. Надо добыть и привезти. Хотя той же Селене достаточно добыть, везти не обязательно, вроде. Купить не засчитают.
Достаточно просто проверить, кстати: накопай в пузыре 10 осмия и глянь, засчитают или нет.
А вообще, лететь в Колонию ради одного инженера такое себе... Либо переезжать туда на какое-то время, заодно открывать там местных инженеров, либо проще в пузыре копаться.

Вы уверены?

Вот какие требования к открытию:

Selena
UNLOCK REQUIREMENTS
Provide 10 units of Painite.

Marsha
UNLOCK REQUIREMENTS
Mine 10 units of Osmium.


Разница в требованиях - бросается в глаза: Доставить и Накопать.
 
Вы уверены?

Вот какие требования к открытию:

Selena
UNLOCK REQUIREMENTS
Provide 10 units of Painite.

Marsha
UNLOCK REQUIREMENTS
Mine 10 units of Osmium.


Разница в требованиях - бросается в глаза: Доставить и Накопать.

На заборе тоже много чего написано. Требуется именно доставить ей 10 штук осмия.
 
Я раньше думал, что скорость корабля основана на общей массе и кривых, что установлены для двигателей. Сейчас поигрался в Кориолисе и понял, что х***я это полная, более легкая Кобра Мк 4 с G5 DD летает как Мк 3 без инженерии, и что зависимости вообще никакой нет.
 
Last edited:
Я раньше думал, что скорость корабля основана на общей массе и кривых, что установлены для двигателей. Сейчас поигрался в Кориолисе и понял, что х***я это полная, более легкая Кобра Мк 4 с G5 DD летает как Мк 3 без инженерии, и что зависимости вообще никакой нет.

Эт-точно! Сколько я не инженерил Анаконду по маневровым - всё равно неповоротливая как ленивец. Хотя проинженерил маневровые у Палина - по максимуму...
Кстати на всех своих кораблях вылетаю со станций как пуля. А на Анаконде - чуть ли не постоянно башкой кабины задеваю за потолок хотя при этом стараюсь опуститься ниже и убрать шасси)...
 
Это Анаконда неповоротливая? Окей...

Эт-точно! Сколько я не инженерил Анаконду по маневровым - всё равно неповоротливая как ленивец. Хотя проинженерил маневровые у Палина - по максимуму...
Кстати на всех своих кораблях вылетаю со станций как пуля. А на Анаконде - чуть ли не постоянно башкой кабины задеваю за потолок хотя при этом стараюсь опуститься ниже и убрать шасси)...
В чем проблема? К верхней части дока жмешься и все, это не Клипер который по ширине не влазит.

Речь больше шла о том, что одни и те же двигатели на разных кораблях дают результаты, противоречащие логике. Где же эти скрытые коэфициенты скорости тогда?
 
Last edited:
Ты ещё с Оркой поиграйся.
У неё скорость 642, маневренность как у ФАСа.
Причём, скорость не меняется - ты можешь снимать с неё модули и грузить по полной -- так 642 и останется. Потому что корпус лёгкий очень.
 
Ты ещё с Оркой поиграйся.
У неё скорость 642, маневренность как у ФАСа.
Причём, скорость не меняется - ты можешь снимать с неё модули и грузить по полной -- так 642 и останется. Потому что корпус лёгкий очень.

Угу, все то о чем я проповедовал Фронтирам, только наоборот. Только почему я не вижу реверсеров на Орке?

P.S.
Корпус как у Кобры по массе, bye-bye logic. Даже в тяжелой броне к минимальной массе двигателей не подбирается.
 
Last edited:
Top Bottom