Инженеры!

Для этого надо снять щит сначала.

Это понятно)

После отказа наступает 10-секундный кулдаун, в течение которого отказ выпасть не может.

Прицельная стрельба по модулю не повышает шанс отказа этого модуля

Даже если в модуль лупит 5 лазеров? Вероятность отказа считается на модуле без учета количества стволов которые в него лупят? Что один пульс, что пять? Ну это неправильно! Эффект отказа идет от оружия и с увеличением количества стволов, вероятность должна возрастать.

Имея пять таких пульсов, для цели можно устроить "цветомузыку" из отключения различных систем. Представьте, что у вас в электрической коробке кто-то играет Баха на рубильниках.) Нужно поэкспериментировать. )) В любом случае, я помню, что пятипульсовый Питон был грозой НПС в РЕСах, если качнуть на эффективность с эффектом "рубильника", думаю, будет интересно. А тут люди пишут: Чем заняться? - Полигонными испытаниями оружия!)
 
Это понятно)

Даже если в модуль лупит 5 лазеров? Вероятность отказа считается на модуле без учета количества стволов которые в него лупят? Что один пульс, что пять? Ну это неправильно! Эффект отказа идет от оружия и с увеличением количества стволов, вероятность должна возрастать.

Имея пять таких пульсов, для цели можно устроить "цветомузыку" из отключения различных систем. Представьте, что у вас в электрической коробке кто-то играет Баха на рубильниках.) Нужно поэкспериментировать. )) В любом случае, я помню, что пятипульсовый Питон был грозой НПС в РЕСах, если качнуть на эффективность с эффектом "рубильника", думаю, будет интересно. А тут люди пишут: Чем заняться? - Полигонными испытаниями оружия!)

Вероятность отказа считается для каждого попадания. Больше попаданий = больше вероятность отказа. При обстреле цели из пяти турелек красный треугольник появляется через пару-тройку секунд. У бурстов (стоят два вторых гимбала на Питоне) вероятность отказа рассчитывается для каждого выстрела в очереди.

Более одного отказа одновременно сделать не получится. Это как с коррозивными мультиками - можно поставить несколько, но эффект суммироваться не будет.
 
Ну тогда барабаним 5-ю когтями по схеме Реактор-Двигатель-Распределитель и далее по кругу, вводя оппонента в состояние перманентного дискомфорта.) Это в теории канешн, надо практикой заняться. Может быть стоит подкрепить такой Питоун гимбал пушкой 3 класса, и пока вражина вращается вокруг собственного центра вселенной, нанести пару точных попаданий в реактор из пухи... Или ракетной установкой съесть двигатели, например.
 
Ну тогда барабаним 5-ю когтями по схеме Реактор-Двигатель-Распределитель и далее по кругу, вводя оппонента в состояние перманентного дискомфорта.) Это в теории канешн, надо практикой заняться. Может быть стоит подкрепить такой Питоун гимбал пушкой 3 класса, и пока вражина вращается вокруг собственного центра вселенной, нанести пару точных попаданий в реактор из пухи... Или ракетной установкой съесть двигатели, например.

Говорю же - отказ определяется рандомом. К примеру, взяв в прицел силовую, можно добиться отказа двигателей, и наоборот (есть ощущение, что на силовую этот эффект не действует - по крайней мере я ни разу не наблюдал от цели поведения, похожего на то, что бывает при выносе силовой, т.е. внезапной полной остановки. Когда отказывает движок, цель может начать кувыркаться. Отказы остальных модулей стороннему наблюдателю заметить невозможно - как отличить отказ орудия от простой просадки дистрибутора?)

Легче поставить мультики и расстрелять силовую. Вообще, лазеры на сегодняшний момент - оружие сугубо вспомогательное, т.к вчистую сливают мультикам при стрельбе по корпусу. В РЕСах они еще куда ни шло, а вот в варзоны без мультиков лучше вообще не соваться.
 
Last edited:
Говорю же - отказ определяется рандомом.

Окай, я понял, лупим в любую точку корабля, а отказывает любой модуль с определенной вероятностью. И даже не смотря на то, что мы увеличиваем вероятность отказа какого-то модуля, путем увеличения количества лазеров, т.е. ускоряем время до отказа), не факт, что отказ этого модуля нам поможет.
Грусть-грусть.)
 
Окай, я понял, лупим в любую точку корабля, а отказывает любой модуль с определенной вероятностью. И даже не смотря на то, что мы увеличиваем вероятность отказа какого-то модуля, путем увеличения количества лазеров, т.е. ускоряем время до отказа), не факт, что отказ этого модуля нам поможет.
Грусть-грусть.)

Ну почему грусть? Остальные спецэффекты либо совершенно бесполезны для ПВЕ (concordant sequence, thermal shock), либо ухудшают характеристики в обмен на сомнительное преимущество (phasing sequence), либо бесполезны в принципе (emissive munitions). Единственный минус scramble spectrum - небольшое (на 8%, вроде бы) уменьшение скорострельности. Энергоэффективность тоже ее немного уменьшает - на Питоне у меня у обеих бурстов скорострельность -15%. В реальном бою этого вообще не замечаешь. Плюс этот мод дает симпатичный бело-голубой цвет луча :)
 
пресловутыми Модульными Терминалами нынче завален Леести (аж три миссии с ними в Лукасе высыпались) и окресности - Реорте, Заонсе..
 
Для открытия "Lei Cheung" наторговал на 50 рынках. Он не открылся.
Еще написано надо выполнить несколько рейсов для его семьи.Что это значит?
 
Коллеги, такой вопрос: что такое Double Shot для дробовика, и с чем его едят? Я правильно понимаю, что этот мод дает возможность стрельбы очередями по 2 выстрела, а-ля бурст-лазер?
 
Коллеги, такой вопрос: что такое double shot для дробовика, и с чем его едят? Я правильно понимаю, что этот мод дает возможность стрельбы очередями по 2 выстрела, а-ля бурст-лазер?
Угу, вроде того. На ТоргоКонде с кучей турелек в основном 1-го и частично 2-го классов в т.ч. стоит и пара дробовиков с дубль-шотом 1гр. Вчера очень весело весь этот мелкий и смешной калибр без особых напрягов снял щиты у перехватившей npc Конды-мастера, после чего у нее пятки засверкали в хайвейк.
 
Last edited:
Угу, вроде того. На ТоргоКонде с кучей турелек в основном 1-го и частично 2-го классов в т.ч. стоит и пара дробовиков с дубль-шотом 1гр. Вчера очень весело весь этот мелкий и смешной калибр без особых напрягов снял щиты у перехватившей npc Конды-мастера, после чего у нее пятки засверкали в хайвейк.

А такой вопрос - сколько патронов расходуется на одну очередь, один или два? Например, в описании четвертого мультика стоит расход 2х патронов за выстрел, и стреляет она из двух стволов сразу - но на один выстрел расходуется всего один патрон.

Возникла у меня мысля сделать ФДЛа с дробовиками, чисто веселья ради - а то во время поисков МЕФов и ЦИФов набралось дофига Security Firmware Patch, используется он только для дубль-шота 4го грейда. Вроде и не нужно - а выкинуть жаба душит.
 
Когда до той Конды доберусь, гляну (только вчера ее на прикол поставил). Вроде припоминаю что после грейда дробовиков пришлось боекомплект докупать...
 
Где найти "Спираль магнитного излучателя" ([FONT=&quot]Magnetic Emitter Coil[/FONT])

Написано, что на рынках космопортов возле системы Leesti (Промышленность/Переработка). Я там полетал часа 2 по системам рядом, но чет нифига.
Кстати когда пишется две экономики (например: Промышленность/Переработка) надо систему где обе экономики совпадают или либо промышленность либо переработка?
 
Где найти "Спираль магнитного излучателя" (Magnetic Emitter Coil)

Написано, что на рынках космопортов возле системы Leesti (Промышленность/Переработка). Я там полетал часа 2 по системам рядом, но чет нифига.
Кстати когда пишется две экономики (например: Промышленность/Переработка) надо систему где обе экономики совпадают или либо промышленность либо переработка?

А все не надо) Сам нашел: система Nanditi станция Hale Orbital
 
А все не надо) Сам нашел: система Nanditi станция Hale Orbital

их много,в зависимости от того где ты находишься, можно выбрать ближайшую.
вот ссылка на небольшой список (тех что ближе ко мне)
Magnetic Emitter Coil
 
А "Специальные микропрограммы" (Specialised Legacy Firmware) где лучше искать?
Я знаю, что они выпадают со сканов мелких поселений, ну что то это долго очень их искать, да и не выпадали почему то.
Так же искал их в "Кодированных сигналах" возле Землеподобных планет - несколько раз встречали в этих сигналах спутники, а "Специальные микропрограммы" не выпадали...
 
Back
Top Bottom