Инженеры!

Проводящие полимеры. Пару раз нашёл по одной штучке в кодированном и сигналы пропали. В другой анархии больше десятка сигналлов - всё, кроме того, что нужно. Один раз нашёл в последствиях боя, но эти сигналы очень редки. Раньше это дерьмо не было проблемой, насколько я помню. Зато нашёл имперскую защиту. В независимой. Похоже гринд капитально поломался.
я на войне вчера видел.
я правда не собираю ничего неудобно на фасе но поглядываю
 
Простой оверчардж или с разрывными?

Вообще, пора уже сделать какой-то приз а-ля Шинрарта, только для инженеров. Например, открыл ты всех инженеров и прокачал их до пятой гайки - тебе приходит СМСка с приглашением на свалку, где можно обменять любой материал на любой материал по курсу "1 материал = 3 материала предыдущего класса". Искать материалы все равно нужно, но хоть гринда поубавится.
Ну естественно разрывные! ))))

Да, я за что угодно бы подписался(в пределах разумного конечно) лишь бы этот адский гринд уменьшить!

Я бы вообще предпочёл возможность за большое количество ресурсов (20-30х от обычного) самостоятельно отрегулировать мод, все его вторички(положительные и отрицательные) и эффекты. Либо вовсе чтобы результат фиксированный у модов был. Пусть бы бы было затратно, но хотя бы знаешь, что сразу получится то, что нужно и день-два-неделя гринда не в пустую.

- - - Updated - - -

я на войне вчера видел.
я правда не собираю ничего неудобно на фасе но поглядываю
Если не ошибаюсь, они с Т9 в варзонах тоже падают.
 
Интересный аспект. Вы что собрались в ПВП играть что ли ?

Да Боже упаси! :)

Разрывные патроны - это единственный мод для пушек, который может быть полезен в ПВЕ. А я как раз думаю о четырех вторых пушках на ФДЛ. Поэтому и спрашиваю, и жду впечатлений.
 
Да Боже упаси! :)

Разрывные патроны - это единственный мод для пушек, который может быть полезен в ПВЕ. А я как раз думаю о четырех вторых пушках на ФДЛ. Поэтому и спрашиваю, и жду впечатлений.
Могу про беглый тест в зк рассказать. Довольно бодро выносят силовую даже без выцеливания, к примеру у меня катер встал колом с более чем половиной структуры. Распреды тоже выносит отлично, как и щитогенераторы. Оружие и движки вроде не ломает. Для зк фиг знает есть ли смысл. По мелочи точно нет, по крупняку иногда пригождается.
 
Могу про беглый тест в зк рассказать. Довольно бодро выносят силовую даже без выцеливания, к примеру у меня катер встал колом с более чем половиной структуры. Распреды тоже выносит отлично, как и щитогенераторы. Оружие и движки вроде не ломает. Для зк фиг знает есть ли смысл. По мелочи точно нет, по крупняку иногда пригождается.

У меня как раз основной целью будут бегемоты - ФДЛ я использую для миссий на убийство.
Движки они совершенно точно ломают, причем не хуже, чем силовую - сужу по своей четвертой разрывной пушке.
 
У меня как раз основной целью будут бегемоты - ФДЛ я использую для миссий на убийство.
Движки они совершенно точно ломают, причем не хуже, чем силовую - сужу по своей четвертой разрывной пушке.

Ну, если говорить об эффективности, то дробаны накоротке дают больше дамага, и в миссиях на убийство вражина и мяукнуть не успевает.
 
Вчера целый вечер не мог найти нормальное количество полимеров, а сегодня за полчаса 9(т.е. 27) штук в эраватке, да ещё и композитов мешок отсыпали.
 
Last edited:
Да Боже упаси! :)

Разрывные патроны - это единственный мод для пушек, который может быть полезен в ПВЕ. А я как раз думаю о четырех вторых пушках на ФДЛ. Поэтому и спрашиваю, и жду впечатлений.

Да нет я про другое. Вот я открыл ( и прокачал ) основных инжей ( ну остался еще Профессор Палин ) а остальные ( человек 6-8 ) по сути и не нужны. Зачем они нужны для ПВЕ то ? Я еще могу понять ПВП, там скилл сбоку только, в основном решает билд, там каждый процент на счету, а для ПВЕ не могу придумать зачем нужна такая куча инженеров.
 
Да нет я про другое. Вот я открыл ( и прокачал ) основных инжей ( ну остался еще Профессор Палин ) а остальные ( человек 6-8 ) по сути и не нужны. Зачем они нужны для ПВЕ то ? Я еще могу понять ПВП, там скилл сбоку только, в основном решает билд, там каждый процент на счету, а для ПВЕ не могу придумать зачем нужна такая куча инженеров.

Ненужных в ПВЕ (да и вообще) инженеров ровно два - это Брис Деккер и Тиана Фортуна. Туда же можно отнести Эльвиру (слишком далеко живет, после открытия следующих инженеров на нее обычно забивают).
 
Ненужных в ПВЕ (да и вообще) инженеров ровно два - это Брис Деккер и Тиана Фортуна. Туда же можно отнести Эльвиру (слишком далеко живет, после открытия следующих инженеров на нее обычно забивают).

по большому счету для комфортной жизни в пве достаточно всего нескольких инженеров
бро для лазеров, тод бластер для мультиков, палин для движков, старушка для фсд, таня для силовой, лей шень и диди для щитов и бустеров. 7 штук инжей всего. остальные либо проходные, либо дают чисто символическое улучшение. в пве например редко когда доводят до сбития щитов, пара процентов увеличения дальности прыжка от снижения веса какого-нибудь жизнеобеспечения тоже ничего не поменяют, ну и т.д.
 
по большому счету для комфортной жизни в пве достаточно всего нескольких инженеров
бро для лазеров, тод бластер для мультиков, палин для движков, старушка для фсд, таня для силовой, лей шень и диди для щитов и бустеров. 7 штук инжей всего. остальные либо проходные, либо дают чисто символическое улучшение. в пве например редко когда доводят до сбития щитов, пара процентов увеличения дальности прыжка от снижения веса какого-нибудь жизнеобеспечения тоже ничего не поменяют, ну и т.д.

Двеллера для дистрибутора забыл :)
Кстати, у меня в последнее время и Двеллера, и Геру Тани успешно заменяет Квент. Связано это в первую очередь с тем, что с выходом 2.2.03 дистрибуторы на скорость перезарядки подрастеряли свое преимущество из-за ребаланса чертежей (урезали сниженное потребление капаситора). Хороший оружейный ролл с вторичкой на скорость теперь выгоднее. Квент делает третий грейд дистрибутора + четвертый грейд силовой (этого хватает практически везде).
 
по большому счету для комфортной жизни в пве достаточно всего нескольких инженеров
бро для лазеров, тод бластер для мультиков, палин для движков, старушка для фсд, таня для силовой, лей шень и диди для щитов и бустеров. 7 штук инжей всего. остальные либо проходные, либо дают чисто символическое улучшение. в пве например редко когда доводят до сбития щитов, пара процентов увеличения дальности прыжка от снижения веса какого-нибудь жизнеобеспечения тоже ничего не поменяют, ну и т.д.

Согласен, прям в точку, остальные или проходные или вообще ...

- - - Updated - - -

Билд без рук столь же плох, как и руки без билда.


Скажем так не совсем без рук, ну там пипки поменять, банку или еще чего в нужное время заюзать, а в принципе скилл в Элите минимален.
 
Двеллера для дистрибутора забыл :)
Кстати, у меня в последнее время и Двеллера, и Геру Тани успешно заменяет Квент. Связано это в первую очередь с тем, что с выходом 2.2.03 дистрибуторы на скорость перезарядки подрастеряли свое преимущество из-за ребаланса чертежей (урезали сниженное потребление капаситора). Хороший оружейный ролл с вторичкой на скорость теперь выгоднее. Квент делает третий грейд дистрибутора + четвертый грейд силовой (этого хватает практически везде).
ну я его не учитывал, потому что тоже ориентируюсь на оружейный, а его делает таня. т.к. силовую все апают (почти), то попутно и дистрибутор захватится
 
ну я его не учитывал, потому что тоже ориентируюсь на оружейный, а его делает таня. т.к. силовую все апают (почти), то попутно и дистрибутор захватится

Мне до Квента лететь ближе, даже с учетом суперкруиза (живу в Шинрарте), поэтому к Тане я летаю весьма и весьма редко.
 
Скажем так не совсем без рук, ну там пипки поменять, банку или еще чего в нужное время заюзать, а в принципе скилл в Элите минимален.
Здесь как раз справедлив тезис "легко освоить, трудно достичь совершенства". Воевать в режиме башни легко, а хороший фаофф пилотаж совсем не прост.

Банками щёлкать да пипки кидать это азы механики, этого не могут совсем безрукие раки и при таком уровне освоения игры даже самый хороший билд и самый толстый корабль от какого-нибудь жалкого вайпера с опытным пилотом не спасёт.

- - - Updated - - -

Двеллера для дистрибутора забыл :)
Кстати, у меня в последнее время и Двеллера, и Геру Тани успешно заменяет Квент. Связано это в первую очередь с тем, что с выходом 2.2.03 дистрибуторы на скорость перезарядки подрастеряли свое преимущество из-за ребаланса чертежей (урезали сниженное потребление капаситора). Хороший оружейный ролл с вторичкой на скорость теперь выгоднее. Квент делает третий грейд дистрибутора + четвертый грейд силовой (этого хватает практически везде).
Гера вообще ни о чём, т.к. силовую только 1м сортом обычно грейдят, а насчёт распреда не согласен. Ускоренная зарядка не потеряет актуальности не только из-за возросшего потребления капы, но и из-за повышенного регена щитов. Теперь для зарядки двухпоточника нужен каждый доступный ватт.
 
Здесь как раз справедлив тезис "легко освоить, трудно достичь совершенства". Воевать в режиме башни легко, а хороший фаофф пилотаж совсем не прост.

Банками щёлкать да пипки кидать это азы механики, этого не могут совсем безрукие раки и при таком уровне освоения игры даже самый хороший билд и самый толстый корабль от какого-нибудь жалкого вайпера с опытным пилотом не спасёт.

- - - Updated - - -


Гера вообще ни о чём, т.к. силовую только 1м сортом обычно грейдят, а насчёт распреда не согласен. Ускоренная зарядка не потеряет актуальности не только из-за возросшего потребления капы, но и из-за повышенного регена щитов. Теперь для зарядки двухпоточника нужен каждый доступный ватт.
для бегемотов с призматиком и прочими финтифлюшками (особенно если не в мультики/пушки уходить, а использовать плазму например) 1 грейда бывает мало. ну и на бегемотах двухпоточник не очень смотрится
 
для бегемотов с призматиком и прочими финтифлюшками (особенно если не в мультики/пушки уходить, а использовать плазму например) 1 грейда бывает мало. ну и на бегемотах двухпоточник не очень смотрится
Двухпоточник имеет свои плюсы, да и однокнопочный бой до потери щита и бегство на половине колечка очень унылы. В них нет драйва. На том же ганшипе, где основной танк идёт бронёй куда веселей играть.
 
Здесь как раз справедлив тезис "легко освоить, трудно достичь совершенства". Воевать в режиме башни легко, а хороший фаофф пилотаж совсем не прост.

Банками щёлкать да пипки кидать это азы механики, этого не могут совсем безрукие раки и при таком уровне освоения игры даже самый хороший билд и самый толстый корабль от какого-нибудь жалкого вайпера с опытным пилотом не спасёт.

- - - Updated - - -


Гера вообще ни о чём, т.к. силовую только 1м сортом обычно грейдят, а насчёт распреда не согласен. Ускоренная зарядка не потеряет актуальности не только из-за возросшего потребления капы, но и из-за повышенного регена щитов. Теперь для зарядки двухпоточника нужен каждый доступный ватт.

От вайпера не спасет ? Да ну. Прыгни на 40 лет и привет твоему вайперу. Хотя я думаю теже 5 мега щита с банками он пилить замучается...
 
От вайпера не спасет ? Да ну. Прыгни на 40 лет и привет твоему вайперу. Хотя я думаю теже 5 мега щита с банками он пилить замучается...
Ну я встречал корвет, у которого щит падает быстрее, чем банка заливает. Или питон, теряющий щит со 2 залпа. Если человек надул себе 5 МДж значит у него уже какие-то знания механики всё же есть.
 
Back
Top Bottom