Инженеры!

В предпоследнем патче же спавн и дроп с металлических метеоритов поднимали. Помню минут за 40 накопал тонны этой дряни, метеориты повсюду были. Откуда сейчас такие проблемы у вас ? Я с выхода 2.2.03 ничего не копал, слава яйцам, неужели занерфили обратно, или просто не везёт ?
включил мозг и объединил логику, опыт и инфу отсюда http://ru.elite-dangerous.wikia.com/wiki/Металлический_метеорит
рекомендую на заметку
Я тоже в об этой зависимости впервые слышу. До предпоследнего патча никакой разницы не замечал, садился на первую попавшуюся планету с нужным дропом и катался вокруг кратеров, скорость нахождения метеоритов всегда была примерно одинаковая. А в предпоследнем патче их спавн так поднимали, что они были повсюду, так ещё и ресались примерно на одних и тех же местах, если далеко отъезжал. В последний раз помню тупо нарезал круги вокруг одного небольшого кратера и вывозил тонны материалов. Можно было даже тупо спускаться вниз, затем подниматься наверх, чуть отъезжать, затем снова вниз, где снова спавнились метеориты, но по кругу было быстрее :)

Ну и собственно да. По поводу 1.1% или 2% не запаривайтесь - если с предпоследнего патча ничего не меняли, то разницы никакой нет.
 
Last edited:
В предпоследнем патче же спавн и дроп с металлических метеоритов поднимали. Помню минут за 40 накопал тонны этой дряни, метеориты повсюду были. Откуда сейчас такие проблемы у вас ? Я с выхода 2.2.03 ничего не копал, слава яйцам, неужели занерфили обратно, или просто не везёт ?

Я тоже в об этой зависимости впервые слышу. До предпоследнего патча никакой разницы не замечал, садился на первую попавшуюся планету с нужным дропом и катался вокруг кратеров, скорость нахождения метеоритов всегда была примерно одинаковая. А в предпоследнем патче их спавн так поднимали, что они были повсюду, так ещё и ресались примерно на одних и тех же местах, если далеко отъезжал. В последний раз помню тупо нарезал круги вокруг одного небольшого кратера и вывозил тонны материалов. Можно было даже тупо спускаться вниз, затем подниматься наверх, чуть отъезжать, затем снова вниз, где снова спавнились метеориты, но по кругу было быстрее :)

Ну и собственно да. По поводу 1.1% или 2% не запаривайтесь - если с предпоследнего патча ничего не меняли, то разницы никакой нет.

Тут есть еще один маленький нюанс, который тянется с 2.2 и его "переделки" сканера: камушки могут появляться не сразу. Т.е. проехал ты пару-тройку км в одном направлении, развернулся и поехал по своим следам, бац - посреди колеи камушек. Который ты ну никак не мог пропустить, ибо впилился бы в него со всей дури. Особенно это заметно, если использовать релог для обновления камушков - если подождать минуту-две после загрузки, велик шанс на ВНЕЗАПНОЕ появление на сканере сигнала от камушка(ов).
 
В предпоследнем патче же спавн и дроп с металлических метеоритов поднимали. Помню минут за 40 накопал тонны этой дряни, метеориты повсюду были. Откуда сейчас такие проблемы у вас ? Я с выхода 2.2.03 ничего не копал, слава яйцам, неужели занерфили обратно, или просто не везёт ?

Я тоже в об этой зависимости впервые слышу. До предпоследнего патча никакой разницы не замечал, садился на первую попавшуюся планету с нужным дропом и катался вокруг кратеров, скорость нахождения метеоритов всегда была примерно одинаковая. А в предпоследнем патче их спавн так поднимали, что они были повсюду, так ещё и ресались примерно на одних и тех же местах, если далеко отъезжал. В последний раз помню тупо нарезал круги вокруг одного небольшого кратера и вывозил тонны материалов. Можно было даже тупо спускаться вниз, затем подниматься наверх, чуть отъезжать, затем снова вниз, где снова спавнились метеориты, но по кругу было быстрее :)

Ну и собственно да. По поводу 1.1% или 2% не запаривайтесь - если с предпоследнего патча ничего не меняли, то разницы никакой нет.

я раз 15 проверял из любопытства спавн металлических метеоритов, в планетах с богатыми астероидными кольцами я чаще всего находил по 2-3 металлик метеорита рядом, в пределах действия сонара.
а проверять я стал после изучения англоязычной ветки, там упоминалось, что ресурсы генерятся с небольшими модификаторами в зависимости от соседних тел (т.е. есть ли активные приливные взаимодействия, есть ли частое выпадение метеоритов) и рельефа.
 
я раз 15 проверял из любопытства спавн металлических метеоритов, в планетах с богатыми астероидными кольцами я чаще всего находил по 2-3 металлик метеорита рядом, в пределах действия сонара.
а проверять я стал после изучения англоязычной ветки, там упоминалось, что ресурсы генерятся с небольшими модификаторами в зависимости от соседних тел (т.е. есть ли активные приливные взаимодействия, есть ли частое выпадение метеоритов) и рельефа.

Кстати, насчёт рельефа. Возможно, совпадение, но металлические метеориты почему-то чаще находятся в сильноскладчатой местности.
 
Кстати, насчёт рельефа. Возможно, совпадение, но металлические метеориты почему-то чаще находятся в сильноскладчатой местности.

"зона вулканической активности" наибольший шанс.. - горы, овраги.. так же в кратэрах и прилежащих ним..
 
Тут есть еще один маленький нюанс, который тянется с 2.2 и его "переделки" сканера: камушки могут появляться не сразу. Т.е. проехал ты пару-тройку км в одном направлении, развернулся и поехал по своим следам, бац - посреди колеи камушек. Который ты ну никак не мог пропустить, ибо впилился бы в него со всей дури. Особенно это заметно, если использовать релог для обновления камушков - если подождать минуту-две после загрузки, велик шанс на ВНЕЗАПНОЕ появление на сканере сигнала от камушка(ов).
Ага, знакомо :)

я раз 15 проверял из любопытства спавн металлических метеоритов, в планетах с богатыми астероидными кольцами я чаще всего находил по 2-3 металлик метеорита рядом, в пределах действия сонара.
а проверять я стал после изучения англоязычной ветки, там упоминалось, что ресурсы генерятся с небольшими модификаторами в зависимости от соседних тел (т.е. есть ли активные приливные взаимодействия, есть ли частое выпадение метеоритов) и рельефа.
Тогда постараемся учитывать, спасибо )

"зона вулканической активности" наибольший шанс.. - горы, овраги.. так же в кратэрах и прилежащих ним..
Вот уж чего стараюсь избегать, так это гор и каньонов, там зачастую в такой заднице камни спавнятся... Хватает кратеров :)
 
Господа, столкнулся со следующей проблемой, при грейде у инженеров FSD на скорость зарядки. Если я правильно понял, то ускоряется зарядка fsd только для ухода в круиз, а не для прыжков между системами. Поскольку получил грейд на 7 сек - заряд fsd так же остался 10 сек. Или я чего-то не понимаю?
 
Господа, столкнулся со следующей проблемой, при грейде у инженеров FSD на скорость зарядки. Если я правильно понял, то ускоряется зарядка fsd только для ухода в круиз, а не для прыжков между системами. Поскольку получил грейд на 7 сек - заряд fsd так же остался 10 сек. Или я чего-то не понимаю?

там поди не заряд ФСД а его включение.
ФСД почему то 2 раза включается, один раз в середине красным, другой раз справа синим.
 
Last edited:
там поди не заряд ФСД а его включение.
ФСД почему то 2 раза включается, один раз в середине красным, другой раз справа синим.
То есть, этот апгрейд влияет только на включение fsd в разделе модули и все?
 
То есть, этот апгрейд влияет только на включение fsd в разделе модули и все?
боюсь на этот вопрос никто не ответит
вы видимо первый человек кому пришло на ум осуществить этот ап
 
Вроде как, и об этом уже много говорилось, апгрейдится не скорость зарядки движка, а время, в течение которого он становится готов к использованию. То есть, смысла в данном апгрейде довольно мало.
 
Last edited:
То есть, этот апгрейд влияет только на включение fsd в разделе модули и все?

Именно так. Этот апгрейд полезен разве что тем, кто выключает ФСД с целью экономии энергии. Поскольку в связи с наличием прокачанной на мощность силовой таковых в округе не наблюдается, мод полностью бесполезен.
 
Народ, где вы нашли пейнит для Selene?
Наколупал где то сотню астероидов металлических - нема. Может на них геологоразведку не надо ставить?
 
Народ, где вы нашли пейнит для Selene?
Наколупал где то сотню астероидов металлических - нема. Может на них геологоразведку не надо ставить?

Delkar 7, внутреннее кольцо. Или иное любое Pristine Metallic кольцо
 
Именно так. Этот апгрейд полезен разве что тем, кто выключает ФСД с целью экономии энергии. Поскольку в связи с наличием прокачанной на мощность силовой таковых в округе не наблюдается, мод полностью бесполезен.

включение ФСД после авто-перезапуска, индикация справа→↓снизу(после перехвата).
применение: Местные транспортные грузоперевозки в анархии и т.п..,корабли с "малым" масс-лок'ом(m.l.f.)
 
Народ, где вы нашли пейнит для Selene?
Наколупал где то сотню астероидов металлических - нема. Может на них геологоразведку не надо ставить?

По проге ЕД финдер для мобилы, там есть поиск колец.
 
сам придумал?
Это довольно старая информация, говорят, шанс на метеориты сильно выше, если планета имеет каменное или металлическое кольцо, либо она расположена около кольца(первый спутник) или пояса астероидов. Поэтому лучше всего искать планеты с кольцами. Впрочем здесь так много рэндома, что иногда на совершенно неподходящей планете может разом 5 метеоритов заспавниться(было такое), а можно где надо искать 3 часа безуспешно. Ну и конечно релог наше всё, если не прёт - минут 15-20 и релог.

ЗЫ.Бронзит хондрит и мезосидерит это тоже метеориты, если кто не в курсе, хотя влияния колец на них вроде не замечено. Иногда даже из бронзита падает 5 сорт.
 
ЗЫ.Бронзит хондрит и мезосидерит это тоже метеориты, если кто не в курсе, хотя влияния колец на них вроде не замечено. Иногда даже из бронзита падает 5 сорт.

Видать, облегчили в каком-то патче заморочки с поиском минералов.
Поэтому в мезосидеритах 5 сорт - скорее, правило, чем исключение.
 
Видать, облегчили в каком-то патче заморочки с поиском минералов.
Поэтому в мезосидеритах 5 сорт - скорее, правило, чем исключение.
Мезосидерит - основной поставщик материалов всех сортов, т.к. металлические булыжники спавнятся довольно редко.
 
Back
Top Bottom