Инженеры!

Тут зашел разговор о "мультиках" и эффекте коррозии.
У меня иногда создается впечатление, что многие игроки либо не совсем представляют механику действия этого эффекта, либо просто воспринимают как некую "вундервафлю" на все случаи жизни.

Взять к примеру "мультик" 4го размера. У него "родное" бронепробитие 68, т.е. при стрельбе по Анаконде пользы от коррозии не будет вообще никакой (да и по Корвету сомнительно, т.к. разница всего 2 еденицы).
Я уж молчу про то, что некоторые ставят коррозивку в паре с рэйлганами и/или плазмой (у которых 100 бронепробития). Например неоднократно видел как люди выкладывали билды FDL с 4 "рельсами" и коррозивным "мультиком". Ну вот нафига он там?

Так что коррозия это хорошо, но зачастую полезнее поставить автолоадер.
 
Тут зашел разговор о "мультиках" и эффекте коррозии.
У меня иногда создается впечатление, что многие игроки либо не совсем представляют механику действия этого эффекта, либо просто воспринимают как некую "вундервафлю" на все случаи жизни.

Взять к примеру "мультик" 4го размера. У него "родное" бронепробитие 68, т.е. при стрельбе по Анаконде пользы от коррозии не будет вообще никакой (да и по Корвету сомнительно, т.к. разница всего 2 еденицы).
Я уж молчу про то, что некоторые ставят коррозивку в паре с рэйлганами и/или плазмой (у которых 100 бронепробития). Например неоднократно видел как люди выкладывали билды FDL с 4 "рельсами" и коррозивным "мультиком". Ну вот нафига он там?

Так что коррозия это хорошо, но зачастую полезнее поставить автолоадер.

идея коррозии не в бронепробитии, а в ослаблении резистов. 4 плазмы+коррозийный мульт - довольно известный и зарекомендовавший себя в пвп фит. Про 4-рельсовый ничего сказать не могу
 
Тут зашел разговор о "мультиках" и эффекте коррозии.
У меня иногда создается впечатление, что многие игроки либо не совсем представляют механику действия этого эффекта, либо просто воспринимают как некую "вундервафлю" на все случаи жизни.

Взять к примеру "мультик" 4го размера. У него "родное" бронепробитие 68, т.е. при стрельбе по Анаконде пользы от коррозии не будет вообще никакой (да и по Корвету сомнительно, т.к. разница всего 2 еденицы).
Я уж молчу про то, что некоторые ставят коррозивку в паре с рэйлганами и/или плазмой (у которых 100 бронепробития). Например неоднократно видел как люди выкладывали билды FDL с 4 "рельсами" и коррозивным "мультиком". Ну вот нафига он там?

Так что коррозия это хорошо, но зачастую полезнее поставить автолоадер.
задумался. проводили в свое время тесты, там тупо стоит увеличение урона, может в описании и написано - "харднесс", но результат просто мультипликаторный
 
Last edited:
задумался. проводили в свое время тесты, там тупо стоит увеличение урона, может в описании и написано - "харднесс", но результат просто мультипликаторный

Причем это увеличение урона работает как дебафф (чем по сути и является), то бишь влияет на весь наносимый цели дамаг - сам коррозийный мультик, прочее оружие, файтер, другие неписи и игроки. Так что это таки действительно вундервафля на все случаи жизни. Кроме разве что тех, где по каким-то причинам (личным или объективным) требуется, чтобы на всех мультиках стоял АЗ. Пример первых - мой Корвет, где меня за промежуток между 2.1.05 и 3.0 просто ДОСТАЛИ несинхронная перезарядка (пофикшено в 3.0 стандартными штрафами у модов) и невозможность ручной перезарядки (фиксится с помощью АЗ). Пример второго - четыре вторых гимбальных мультика на ФДЛе: при резких маневрах левые\правые мультики теряют цель и перестают стрелять, что при отсутствии АЗ ведет к уже упомянутой несинхронной перезарядке.
 
Тут зашел разговор о "мультиках" и эффекте коррозии.
У меня иногда создается впечатление, что многие игроки либо не совсем представляют механику действия этого эффекта, либо просто воспринимают как некую "вундервафлю" на все случаи жизни.

Взять к примеру "мультик" 4го размера. У него "родное" бронепробитие 68, т.е. при стрельбе по Анаконде пользы от коррозии не будет вообще никакой (да и по Корвету сомнительно, т.к. разница всего 2 еденицы).
Я уж молчу про то, что некоторые ставят коррозивку в паре с рэйлганами и/или плазмой (у которых 100 бронепробития). Например неоднократно видел как люди выкладывали билды FDL с 4 "рельсами" и коррозивным "мультиком". Ну вот нафига он там?

Так что коррозия это хорошо, но зачастую полезнее поставить автолоадер.
А есть данные в цифрах насколько снижается жёсткость брони от данного эффекта?
 
Конкретно я не использую оружейный капацитор - он у меня на максимальное ускорение регена. По поводу рецептов на остальные корабли - рецепт один, смотришь на уровень PD и от него отталкиваешься. Если PD выше среднего для данного класса - уже можно пробовать и смотреть.

У меня на ПВПшной Орке стоит охлаждающий бим 3 класса и два хаммера, все дальнобойные. И всё это добро с грехом пополам тянет 5-ый дистриб с быстрой зарядкой.
 
Last edited:
идея коррозии не в бронепробитии, а в ослаблении резистов. 4 плазмы+коррозийный мульт - довольно известный и зарекомендовавший себя в пвп фит. Про 4-рельсовый ничего сказать не могу
задумался. проводили в свое время тесты, там тупо стоит увеличение урона, может в описании и написано - "харднесс", но результат просто мультипликаторный
Вот как обычно, нефиг верить на слово разработчикам. Спасибо что просветили.

Сейчас с ходу не найду, но где то на просторах англоязычного форума есть длинный пост от одного из разработчиков с подробным описанием механики. Мол снижает "hull hardness" тем самым увеличивая эффективность оружия меньших классов по "толстым" кораблям.

Ну я и верю им на слово как дурак. А это оказывается опять "как задумано", а не как оно на самом деле получилось. Фирменный "стиль разработки FD" - разрабы сами не знают как оно работает (ЕСЛИ работает).

P.S. Это как с NPC-пилотами, которые по искренней уверенности разрабов не берут денег если не активны (хотя ВСЕ знают что это не так). :)
 
Last edited:
Комрады! Прилетел тут сегодня к инженегру, прокачать кое-что. Репутация с ним докачана до 5 гаек, однако, когда я заехал в ангар на экране по-прежнему нарисована одна гайка как и вначале (сверху написано- типа макс. уровень прокачки). Что я делаю не так?
 
Комрады! Прилетел тут сегодня к инженегру, прокачать кое-что. Репутация с ним докачана до 5 гаек, однако, когда я заехал в ангар на экране по-прежнему нарисована одна гайка как и вначале (сверху написано- типа макс. уровень прокачки). Что я делаю не так?
изменения в патче читал?
 
В гуглопереводе =( Ничего не понял. Что, мои заслуги перед инжами похерены?
все инженерные примочки теперь имеют фиксированные показатели. рандом убрали.
теперь все рецепты качаются с первой гайки до пятой, уровень прокачки за одну попытку рандомен и зависит от репутации, поэтому репутация в старые пять гаек позволяет просто быстрее прокачать рецепт.
при перекачке модуля по другому рецепту снова качается с первой гайки
 
все инженерные примочки теперь имеют фиксированные показатели. рандом убрали.
теперь все рецепты качаются с первой гайки до пятой, уровень прокачки за одну попытку рандомен и зависит от репутации, поэтому репутация в старые пять гаек позволяет просто быстрее прокачать рецепт.
при перекачке модуля по другому рецепту снова качается с первой гайки

Ну, у меня рецепт закреплен, но прилетев к инжу не могу им воспользоваться, т.к. на другом коре почему-то это не работает =( Нифига непонятно. Пмсм, старая система логичнее была...
ЗЫ: Долго бродил по Галактике, отстал от жизни, понимаешь....
ЗыЗы: Система инжей совсем неочем, вместо удобных шкал какие-то хз что циферблаты, баба Феля по-новой требует прокачку от первой гайки... Комрады, это пмсм чистый маразм....
 
Last edited:
Вчера столкнулся с подобным глюком - модуль был прокачан до 3 гайки, а у инжа доступна только первая. Один раз вкачал и все вернулось как положено.
 
Ну, у меня рецепт закреплен, но прилетев к инжу не могу им воспользоваться, т.к. на другом коре почему-то это не работает =( Нифига непонятно. Пмсм, старая система логичнее была...
ЗЫ: Долго бродил по Галактике, отстал от жизни, понимаешь....
ЗыЗы: Система инжей совсем неочем, вместо удобных шкал какие-то хз что циферблаты, баба Феля по-новой требует прокачку от первой гайки... Комрады, это пмсм чистый маразм....

Ты будешь обожать новую систему, когда поймешь, что весь рандом, что в ней остался - это количество роллов для прокачки на 100%, и это количество на пятом грейде оооооооочень редко превышает 10.
 
В новой системе самое прикольное это размер флешки и обмен. Раньше приходилось смотреть что берешь да и про синтез не забывать, теперь гребешь все подряд без разбору .... жаль такого раньше не было :(
 
Давно не играл.
Читал, что сейчас вроде можно ресурсы одного вида менять на другие ресурсы. Это так?
 
Давно не играл.
Читал, что сейчас вроде можно ресурсы одного вида менять на другие ресурсы. Это так?

Да, можно! И для каждого ресурса теперь отдельный лимит от 100 до 300 штук, так что можно мести всё подряд, что попадется.
 
а вот я столкнулся с тем, что материалы закончились для грейда. щас, думаю, обменяю ненужное на нужное. открыл карту, включил фильтр - а нет ни одной системы с контактами по обмену материалов.

этот глюк лечится? и где еще можно нужную систему поискать? в eddb не нашел такой опции...
 
а вот я столкнулся с тем, что материалы закончились для грейда. щас, думаю, обменяю ненужное на нужное. открыл карту, включил фильтр - а нет ни одной системы с контактами по обмену материалов.

этот глюк лечится? и где еще можно нужную систему поискать? в eddb не нашел такой опции...

Буквально сегодня только писали :
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/406221?p=6701602&viewfull=1#post6701602
 
Back
Top Bottom