Инженеры!

Если хотите майнить материалы, то дрон исследователь показывает не в %-тах содержания материалов в астероиде, в %-тах указывается содержание металлов/минералов, содержание материалов идет последней строкой, в ней указывается мало или много (на сколько я помню), какой материал выпадет это рандом

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Почему вы так думаете? Вместе с другом один камушек ковыряли?
Кстати, раз идет такая валка по плану - всегда было интересно, есть ли связь между выхлопом ценных мет/минералов в текущей/ близлежащих системах и уровнем цен на них на местных же станциях? Есть ли у кого такой опыт?

С исследователем выпадение кусков больше, проверено. Если у фракции, контролирующей станцию, состояние "бум", то цены на металлы/минералы там выше, к примеру на пейнит 70к, а средняя его цена 40к, но это только на пейнит такая большая разница. Если станция по экономике добыча/переработка то большая вероятность что есть миссии на добычу
 
Last edited:
Почему вы так думаете? Вместе с другом один камушек ковыряли?

Кстати, раз идет такая валка по плану - всегда было интересно, есть ли связь между выхлопом ценных мет/минералов в текущей/ близлежащих системах и уровнем цен на них на местных же станциях? Есть ли у кого такой опыт?

С сожалением должна признать, что никакой связи между содержанием находящихся рядом камней ни разу не было обнаружено. Все такие индивидуалисты....
Это не я так думаю, общеизвестная информация. А что касается зондов - ну офигительно конечно искать в пузыре систему с богатыми ресурсами на стоковой кобре с прыгом меньше 10. Вот и получается, что ради одной дурацкой единицы дурацкой руды мне надо:
1.сменить корыто
2.зафитить, полетав по ряду станций, вероятно, в нескольких системах.
3.Найти подходящую систему на карте, причём среди открытых крайне мало богатых ресурсами да и ещё с металлическими кольцами.Видел буквально пару раз за всю игру.
4.Допрыгать до целевой системы или с помощью сканера исследовать всё подряд.
5.Добраться до колец, желательно живым.
6.Собственно разведать и разработать пару ккамней(самый короткий этап).
7.Вернуться назад, передать груз, сменить корыто и лететь в спортлото,где гарантированно получится фуфло и весь список придётся повторить, предварительно добавив:
-сигналы
-геноцид в ресах
-катания на машинке
 
...ради одной дурацкой единицы дурацкой руды мне надо...
Не нужно подменять понятия, тебе это не ради руды надо, ты пушку хочешь или ещё какой модуль. И не простую, а чтоб обязательно лучше чем обычно.
Будь готов постараться.
 
Почему вы так думаете? Вместе с другом один камушек ковыряли?

Кстати, раз идет такая валка по плану - всегда было интересно, есть ли связь между выхлопом ценных мет/минералов в текущей/ близлежащих системах и уровнем цен на них на местных же станциях? Есть ли у кого такой опыт?

С сожалением должна признать, что никакой связи между содержанием находящихся рядом камней ни разу не было обнаружено. Все такие индивидуалисты....
Выхлоп после дрона изыскателя намного больше. Проверяется элементарно - разбираем пару соседних астероидов, один с изыскателем, другой без него и подсчитываем оба раза к-во отколовшихся кусочков в левом меню
И пару один нюансов:
- если в астероиде есть малый процент пейнита/алмазов и прочей редкости, то при пробном бурении без изыскателя обычно выскакивает кусок например бетрандит/серебро, данный астероид благополучно бракуется... при наличии изыскателя честно показывается что там есть свои 3-5-9% того-же пейнита/алмазов, из-за которого имеет смысл поковырять подольше
- если майнинг в крыле, то после того как один из участников свой астероид с сидящим изыскателем расковырял, для другого он еще полный. Двойной профит.
 
Last edited:
Не нужно подменять понятия, тебе это не ради руды надо, ты пушку хочешь или ещё какой модуль. И не простую, а чтоб обязательно лучше чем обычно.
Будь готов постараться.
А вы себе вообще отдаёте отчёт в том, сколько раз придётся это повторять? Плюнул бы в лицо тому, кто считает это увлекательным! На 1 попытку любого апгрейда будут уходить часы или даже дни реальногл времени! А если учесть рэндомные статы и эффекты... Не во всяких f2p такое, но там-то бесплатно хотя бы.
 
Все упирается в то, что нет склада, так как нет склада, то нужен кроме основного корабля, который будешь грейдить посудину для майнинга. Тут очень серьезная недоработка фронтиров.
 
Как уже задрало это нытье, одно и то же в исполнении одного персонажа на каждой странице.
 
Как уже задрало это нытье, одно и то же в исполнении одного персонажа на каждой странице.
Не читайте.
Хотя действительно смысла нет повторять очевидное.
Пусть кто хочет и дальше продолжает себя убеждать что это торт, не смотря на его вкус и запах.
 
А вы себе вообще отдаёте отчёт в том, сколько раз придётся это повторять? Плюнул бы в лицо тому, кто считает это увлекательным! На 1 попытку любого апгрейда будут уходить часы или даже дни реальногл времени! А если учесть рэндомные статы и эффекты... Не во всяких f2p такое, но там-то бесплатно хотя бы.
Ответ прост: считаешь это слишком затратным - не грейди и не повторяй, летай с обычным. В чем проблема ?
 
Не читайте.
Хотя действительно смысла нет повторять очевидное.
Пусть кто хочет и дальше продолжает себя убеждать что это торт, не смотря на его вкус и запах.

Критика это хорошо, в споре рождается истина, критика должна быть конструктивной, т.е. Вам что то не нравится - Вы предлагаете для обсуждения решение и это должно быть не здесь, эту ветку разработчики не читают, а Ваши посты здесь больше похожи на претензии.....только вот кому Вы их высказываете ?
 
А вы себе вообще отдаёте отчёт в том, сколько раз придётся это повторять? Плюнул бы в лицо тому, кто считает это увлекательным! На 1 попытку любого апгрейда будут уходить часы или даже дни реальногл времени! А если учесть рэндомные статы и эффекты... Не во всяких f2p такое, но там-то бесплатно хотя бы.

Эм, а зачем Вы летаете к инженерам с материалами на 1 попытку? наковыряйте в трюм под завязку материалов, от сканируйте на пару десятков попыток следов и кораблей, а за тем к инженерам на прокачку.

Сканирую следы возле станции, даже летать не нужно, там они почти все в пределах 3 км, переключил таргет, скан, повторить n-раз. Корабли сканирую на маяке, там всегда толкучка и материалы там же добываю с дропа вантедов и главное достаточно безопасно, полиция всегда рядом.
 
Критика это хорошо, в споре рождается истина, критика должна быть конструктивной, т.е. Вам что то не нравится - Вы предлагаете для обсуждения решение и это должно быть не здесь, эту ветку разработчики не читают, а Ваши посты здесь больше похожи на претензии.....только вот кому Вы их высказываете ?
Справедливое замечание, здесь мне некого критиковать, но увы английским не владею, хотя и моего понимания хватает понять что англоязычные пишут. Ясно, что большинству гринд не по вкусу.
А ещё позабавило, что народ там требует за реальное бабло ресурсы и разблокирование грейдов продавать, хотя может это толстый троллинг, хз?

Как-то странно, что многих гринд вполне устраивает, не могу этого понять в принципе.
 
Справедливое замечание, здесь мне некого критиковать, но увы английским не владею, хотя и моего понимания хватает понять что англоязычные пишут. Ясно, что большинству гринд не по вкусу.
А ещё позабавило, что народ там требует за реальное бабло ресурсы и разблокирование грейдов продавать, хотя может это толстый троллинг, хз?

Как-то странно, что многих гринд вполне устраивает, не могу этого понять в принципе.
Просто разное отношение к игре.
Я просто не задумываюсь о том, гринд это или еще какое слово заковыристое. Сегодня захотел - полез в астероиды за рудой. Завтра захотел - полетел миссии по доставке грузов выполнять. Послезавтра - может быть к инженерам захочу полететь и чего-нить там скрафтить. Просто нет цели скрафтить мегапушку или еще какую мега... в максимально короткий срок. Мне с нее ни жарко , ни холодно...
 
Ответ прост: считаешь это слишком затратным - не грейди и не повторяй, летай с обычным. В чем проблема ?
Проблемы нет, потому что нет смысла. Мобы как были слабы, так и остались, а про pvp теперь можно забыть из-за того, что на топ корвет без всяческих робиго-эксплойтов можно было заработать быстрее, чем теперь сделать хотя-бы топ вайпер. Мелочь ввиду этого стала в ещё большей степени проходняком, чем раньше: смысла нет т.к. одинаково сложно прокачать сайд и корвет.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Просто разное отношение к игре.
Я просто не задумываюсь о том, гринд это или еще какое слово заковыристое. Сегодня захотел - полез в астероиды за рудой. Завтра захотел - полетел миссии по доставке грузов выполнять. Послезавтра - может быть к инженерам захочу полететь и чего-нить там скрафтить. Просто нет цели скрафтить мегапушку или еще какую мега... в максимально короткий срок. Мне с нее ни жарко , ни холодно...
Не получится у вас так - хранилище ограничено, забъёте камнями или хламом с пиратов - под другое не останется, придётся выбрасывать. Захотите помайнить - впрок не сложить, придётся это делать перед каждым крафтом. Понятие "максимально короткий срок" не применимо к теперешней ситуации, это минимум месяцы, раньше всё переделают.
 
Эм, а зачем Вы летаете к инженерам с материалами на 1 попытку? наковыряйте в трюм под завязку материалов, от сканируйте на пару десятков попыток следов и кораблей, а за тем к инженерам на прокачку.

Сканирую следы возле станции, даже летать не нужно, там они почти все в пределах 3 км, переключил таргет, скан, повторить n-раз. Корабли сканирую на маяке, там всегда толкучка и материалы там же добываю с дропа вантедов и главное достаточно безопасно, полиция всегда рядом.
Потому что за 5 дней мне только на 1 попытку и удалось собрать, а хранилище уже полное. И это только на 3й грецд pd.
 
Проблемы нет, потому что нет смысла. Мобы как были слабы, так и остались, а про pvp теперь можно забыть из-за того, что на топ корвет без всяческих робиго-эксплойтов можно было заработать быстрее, чем теперь сделать хотя-бы топ вайпер. Мелочь ввиду этого стала в ещё большей степени проходняком, чем раньше: смысла нет т.к. одинаково сложно прокачать сайд и корвет.

Не получится у вас так - хранилище ограничено, забъёте камнями или хламом с пиратов - под другое не останется, придётся выбрасывать. Захотите помайнить - впрок не сложить, придётся это делать перед каждым крафтом. Понятие "максимально короткий срок" не применимо к теперешней ситуации, это минимум месяцы, раньше всё переделают.
Проблема в том, что сейчас идет обкатка релиза - всего несколько дней прошло, надо воспринимать это именно так. После выхода нескольких микропатчей отшлифуются неписи и миссии, наверняка уберут или понерфят неписевый убер-плазмомет, да и проблема складов сейчас встала как никогда остро. Станет понятно, чем задабривать каждого инженера, чтобы не тратить ресурсы на ненужные грейды начальных уровней. Может из-за вайна зарубежных игроков докрутят рандом улучшений до гуманных величин. Просто немного подождать...
Сейчас принципиально не делаю ни единого грейда - пока только знакомлюсь с инженерами и новыми неписями-интердикторами. Свои нервы они дороже.
 
Last edited:
Сейчас принципиально не делаю ни единого грейда - пока только знакомлюсь с инженерами и новыми неписями-интердикторами. Свои нервы они дороже.
Вот и правильно. В эту игру вообще не нужно спешить играть.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Вот вот. Я давно внутреннее радовался, что ты Альфа Ромео, если ник конечно совпадает :)

Совпадает-совпадает :)
Но забавно, что ты летишь на звездолёте 3000 года, а тебе говорят что ты Альфа-Ромео[big grin]
 
Поясните плиз по инженерным апгрейдам: допустим я прокачал мультикэнон или fsd. Я могу его снять и поставить на другой корабль в такой же слот?
 
Коллеги, кто-нибудь пробовал снимать нафиченный инженером модуль и переставлять его на другой корабль? Эффект сохраняется после выкупки?
 
Back
Top Bottom