Инженеры!

Воу! Крутой результат!
Сколько роллов на такой fsd ушло?

Я уже и не помню, делал его сразу после выхода 2.1.05.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Хех самый топовый роллчик у меня получился с реактором.. пожалуй низачто не променяю c:

Совершенно бесполезный везде, кроме ПВП [rolleyes]
 
Я уже и не помню, делал его сразу после выхода 2.1.05.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -



Совершенно бесполезный везде, кроме ПВП [rolleyes]
Мощный, холодный и крепкий, чего ещё не хватает?
 
Я уже и не помню, делал его сразу после выхода 2.1.05.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -



Совершенно бесполезный везде, кроме ПВП [rolleyes]
Я греюсь меньше возле звезд , фсд у меня на 52% прокачан и исследователь с таким реактором у меня получился на 58.92 (мне более чем достаточно)
В любом случае.. выбить реактор с броней и одновременно на охлаждение + энергию сверху не каждый день получится.
 
Нет ли инфы по новым рецептам в 2.2? Достало, что только на пулемёты есть 5й грейд, а на плазму и пушки только 2й.
 
Вот вижу во многих местах описание инженеров, материалов нужных для улучшения и т.п., но все это на английском языке. Отсюда вопрос, нет ли где-нибудь соответствия названий материалов на русском и английском?
 
Вот вижу во многих местах описание инженеров, материалов нужных для улучшения и т.п., но все это на английском языке. Отсюда вопрос, нет ли где-нибудь соответствия названий материалов на русском и английском?
У гифа вроде под одним из видео была ссылка на такой файл.
 
У меня на Питоне стоят три burst лазера и два пулемета третьего размер. И то и другое гимбл.
Имеет ли смысл чисто для ПВЕ что-то поменять на фиксед?
Какие апгреды на лазеры и пулеметы посоветуете для ПВЕ?
 
Нет ли инфы по новым рецептам в 2.2? Достало, что только на пулемёты есть 5й грейд, а на плазму и пушки только 2й.
Так на Инаре же собрана вся инфа по этому поводу.
inara.cz
 
Только для исследователя не годится, ну или в небоевую специализацию.

Он не годится и в боевую специализацию, если это ПВЕ. Сэкономленный вес лучше пустить на ХРПшки и моды к ним, полезнее будет.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Я греюсь меньше возле звезд , фсд у меня на 52% прокачан и исследователь с таким реактором у меня получился на 58.92 (мне более чем достаточно)
В любом случае.. выбить реактор с броней и одновременно на охлаждение + энергию сверху не каждый день получится.

59 световых с 8А реактором (и подозреваю похожим всем остальным)? Фит и моды в студию.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

У меня на Питоне стоят три burst лазера и два пулемета третьего размер. И то и другое гимбл.
Имеет ли смысл чисто для ПВЕ что-то поменять на фиксед?
Какие апгреды на лазеры и пулеметы посоветуете для ПВЕ?

Не имеет.
Советую сменить третий бурст на третий мультик, будет эффективнее.

Из модов - на мультики оверчардж + зажигалки (на один из мультиков - оверчардж + коррозия), желательно 5го уровня, чтобы не терять в точности стрельбы. На бурсты ставь энергоэффективность наивысшего доступного уровня (ЕМНИП третий у Бро), спецэффектом можешь поставить случайные отказы.
 
Вот вижу во многих местах описание инженеров, материалов нужных для улучшения и т.п., но все это на английском языке. Отсюда вопрос, нет ли где-нибудь соответствия названий материалов на русском и английском?
смотри spacesim.net раздел "инженеры"
 
Он не годится и в боевую специализацию, если это ПВЕ. Сэкономленный вес лучше пустить на ХРПшки и моды к ним, полезнее будет.
59 световых с 8А реактором (и подозреваю похожим всем остальным)?
Да кого волнует вес в бою.. боевой шип прыгает под 22-24(конда)
Броню я ставил на реактор так как летаю в открытой.. и если вдруг слетит всё же щит.. реактор у конды скорей всего важная цель.. хотя конечно можно и ракетками по движкам но всё же при 1на1 нос на нос у конды он торчит не самым удачным способом...
Касательно хрп для ПВЕ.. ну даже не знаю.. щас такие щиты стали имбовые.. что я даже не уверен что с ботами дойдет дело до корпуса.
p.s.
Фиты у меня не сделаны в кориолисе , мне лень всё это перелапачивать , там типичный фит исследователя без щита с АПР и машинкой + сканеры + всё на лёгкое кроме реактора.
Но по умному конечно да.. чтоб увеличить еще дальность то нужно снизить вес.. но лично меня моя дальность более чем устраивает , я никуда не спешу и не рвусь получить 60+ световых.
 
Last edited:
Да кого волнует вес в бою.. боевой шип прыгает под 22-24(конда)
Броню я ставил на реактор так как летаю в открытой.. и если вдруг слетит всё же щит.. реактор у конды скорей всего важная цель.. хотя конечно можно и ракетками по движкам но всё же при 1на1 нос на нос у конды он торчит не самым удачным способом...
Касательно хрп для ПВЕ.. ну даже не знаю.. щас такие щиты стали имбовые.. что я даже не уверен что с ботами дойдет дело до корпуса.
p.s.
Фиты у меня не сделаны в кориолисе , мне лень всё это перелапачивать , там типичный фит исследователя без щита с АПР и машинкой + сканеры + всё на лёгкое кроме реактора.
Но по умному конечно да.. чтоб увеличить еще дальность то нужно снизить вес.. но лично меня моя дальность более чем устраивает , я никуда не спешу и не рвусь получить 60+ световых.

ХРПшки нужны в-основном там, где мегащит сделать нереально (читай: линейка дропшипов), или (в случае с кондой\катером\корветом) если жаба душит дорогую броню покупать. На последних они скорее как страховка на случай снятия щита в варзоне, чтобы успеть удрать.
Жаль, что у них довольно дурной баланс модов. С бустерами щита все понятно - или прокачка всех резистов, или прокачка процентов буста. У ХРПшек тяжелый вариант качает проценты к корпусу И резисты (которые собственно и нужны!), но вот "легкий" мод никаких резистов почему-то не дает.
 
ХРПшки нужны в-основном там, где мегащит сделать нереально (читай: линейка дропшипов), или (в случае с кондой\катером\корветом) если жаба душит дорогую броню покупать. На последних они скорее как страховка на случай снятия щита в варзоне, чтобы успеть удрать.
Жаль, что у них довольно дурной баланс модов. С бустерами щита все понятно - или прокачка всех резистов, или прокачка процентов буста. У ХРПшек тяжелый вариант качает проценты к корпусу И резисты (которые собственно и нужны!), но вот "легкий" мод никаких резистов почему-то не дает.
Ну... тут согласен.
 
Коллеги, а никто не пробовал создать 5-ти точечный ФДЛ или Питоун с пульсами на отказ систем? Там же теоретически можно поотключать весь корабль.)
 
Коллеги, а никто не пробовал создать 5-ти точечный ФДЛ или Питоун с пульсами на отказ систем? Там же теоретически можно поотключать весь корабль.)
Для этого надо снять щит сначала. Сбоить будет только непосредственно стреляя в корпус.
 
Коллеги, а никто не пробовал создать 5-ти точечный ФДЛ или Питоун с пульсами на отказ систем? Там же теоретически можно поотключать весь корабль.)

У меня на Корвете пять таких турелек. Вообще штука полезная, можно отключить цели двигатель.

Сделать такое нельзя. Мод на рандомный отказ работает так:
- каждое попадание дает шанс на отказ какой-либо системы. Есть 2 стадии - "желтая" (как я понимаю, индикатор того, что бот обстрелян из такого оружия) и "красная" (индикатор отказа). Обозначаются треугольничком соотв. цвета под голограммой цели.
- Каждый отказ действует 5 секунд, после чего модуль включается.
- После отказа наступает 10-секундный кулдаун, в течение которого отказ выпасть не может.
- Прицельная стрельба по модулю не повышает шанс отказа этого модуля.
 
Back
Top Bottom