Инженеры!

У меня подобного бага не возникало. Был там несколько раз на питоне и корвете - проблем не было. Иногда бывало не помню где, что корабль от посадочной полосы не отлипал. Перевыпуск шасси помогал от этого.
Ты у Эльвиры Мартук Часто бывал?
Еще закрепленный чертеж слетел, пришлось к ней возвращаться
 
Ты у Эльвиры Мартук Часто бывал?
Еще закрепленный чертеж слетел, пришлось к ней возвращаться
Фиг знает, на корвете не меньше 3 раз был, на питоне тоже не меньше пары раз. Fsd я чаще у фарсир грейдил, у неё первый грейд силовой доступен, то что нужно исследователю.
 
Высокочастотный след ФСД, это след который оставляет корабль прыгая от звезды к звезде?
Да. Вернее из любого места в другую систему.
 
Так это БАГ когда я со станции вылета Элвиры Мартук и у меня маневровый двигатели отключались и их никак нельзя включить было. Сейчас вот также взлетел без апгрейда двигателей и все равно выключился. Спасало только то, что я перезагружался в обычной Элите и меня на орбиту выбрасывало. Куда писать в тех поддержку, по такому поводу?
А корабль вообще-то взлетал или оставался на площадке? Просто у инженеров есть фича - большие корабли типа Конды надо сначала маневровыми вертикально поднимать как при старте с поверхности планет
 
А корабль вообще-то взлетал или оставался на площадке? Просто у инженеров есть фича - большие корабли типа Конды надо сначала маневровыми вертикально поднимать как при старте с поверхности планет
корабль растыковался с площадкой и сразу же движки отрубились. И включить их нельзя было. Перезашел в игру все также остался висеть над площадкой и таймер запретной зоны на 3сек. Помогло лишь только то что перезашел в обычный Элит, не горизонты и выкинуло на орбиту. Там движки заработали.
 
А дальше что - справа в модулях какие приоритеты, расходы, недостатки энергии? Как дальше при подлете к станции движки себя вели? Просто если это на инженерной базе только происходит то явный баг...
 
после апгрейда у Эльвирки подымается потребление мВатт и скидывается в 1 й приоритет(любой модуль у любого инженера).
 
Кстати вариант, движки кушают больше всего остального, если приоритеты вручную не выставлять, то при увеличении потребления fsd после грейда и общем первом приоритете (по умолчанию) для всего как раз и получим вырубание движка при попытке его запустить, если реактора до грейда было в обрез
 
после апгрейда у Эльвирки подымается потребление мВатт и скидывается в 1 й приоритет(любой модуль у любого инженера).
Кстати про приоритеты верно, они действительно сбрасываются. Возможно дело в этом.

Немного арифметики по фрагам:
Урон дробинки 3.9
Количество дробинок 12
Зарядов в обойме 3
Скорострельность 4.5/с
Перезарядка обоймы 5с
Итого:
Альфа с обоймы 140
dps 24.8

Если накинуть апгрейд 4 грейда получается чуть меньше, чем вдвое увеличенный dps(скорострельность выше, но зарядов больше), т.е. даже до 50 не дотягивает. При этом немного немного снижается дальность.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Приведены цифры для 3С(fixed)
 
Интереса ради, кто-нибудь знает какое максимальное ускорение (boost) возможно у кобры MK III после усовершенствований у инженеров? Каким-то образом без всякого намерения (и сразу не заметил) накрутил у какого-то инженера boost до 467, но если к этому подойти целенаправленно, то, вероятно, цифра должна быть побольше.
Ну вот, пришлось свои старые кости сначала тащить за Коброй, потом за 400+ световерст к профессору "Паленому"
Итак - Старая боевая Кобра3 с усиленной милитари-броней и всем хозяйством А рейтинга, на "штатном" 4 грязном грейде движков (это еще до беты было сделано c единственной попытки) выдавала 370 (529 форсаж)
Накормив профессора рыбкой, удалось в бете с нескольких десятков попыток вытянуть 5-й грязный грейд движков до 397 (567 форсаж)
 
Last edited:
А дальше что - справа в модулях какие приоритеты, расходы, недостатки энергии? Как дальше при подлете к станции движки себя вели? Просто если это на инженерной базе только происходит то явный баг...
да ничего там не происходит. Я отстыковываюсь и движки отрубаются как будто их нет. Никакая манипуляция с приоритетами не помогает. Кнопка включения движков не работает. Два раза было с агрейдом и последней раз без апгрейда.
 
Нужен в студию скриншот хотя-бы правого меню, раздел модули
 
Кажется, я знаю что делать в ситуации у cut84, у меня так же было. Когда посадочная площадка отпускает, корабль автоматически "приземляется" на эту площадку, как будто на грунт. Я просто поднимался наверх, и всё. Попробуй.
 
Кстати про приоритеты верно, они действительно сбрасываются. Возможно дело в этом.

Немного арифметики по фрагам:
Урон дробинки 3.9
Количество дробинок 12
Зарядов в обойме 3
Скорострельность 4.5/с
Перезарядка обоймы 5с
Итого:
Альфа с обоймы 140
dps 24.8


Если накинуть апгрейд 4 грейда получается чуть меньше, чем вдвое увеличенный dps(скорострельность выше, но зарядов больше), т.е. даже до 50 не дотягивает. При этом немного немного снижается дальность.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Приведены цифры для 3С(fixed)
Я не представляю где ты такие цифры берешь.. я тебе просто отвечу скрином (в данном случае гимбальный фраг) и то что я тестил их против щита 3.5к + резисты под 30%+
Я снёс весь щит ровно на 49-55 сек (включая время перезарядки)
2 фрага с дпс 420
 
Кажется, я знаю что делать в ситуации у cut84, у меня так же было. Когда посадочная площадка отпускает, корабль автоматически "приземляется" на эту площадку, как будто на грунт. Я просто поднимался наверх, и всё. Попробуй.
чувак движки не работают, корабль просто замирает и управлять им невозможно становит
 
Еще закрепленный чертеж слетел, пришлось к ней возвращаться
У меня тоже постоянно пропадают закрепленные чертежи, задолбало уже. Хорошо хоть Инара есть, чтоб заглянуть.
 
Я не представляю где ты такие цифры берешь.. я тебе просто отвечу скрином (в данном случае гимбальный фраг) и то что я тестил их против щита 3.5к + резисты под 30%+
Я снёс весь щит ровно на 49-55 сек (включая время перезарядки)
2 фрага с дпс 420
Все цифры из игры. Там dps дан для бесконечной обоймы в вакууме, без учёта 5сек перезарядки.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

UPD: Если бы dps там был реально 4 сотни с пары стволов ты бы этот щит за 10 секунд расковырял, а не за минуту.
 
Все цифры из игры. Там dps дан для бесконечной обоймы в вакууме, без учёта 5сек перезарядки.

- - - - - additional content posted / auto merge - - - - -

upd: Если бы dps там был реально 4 сотни с пары стволов ты бы этот щит за 10 секунд расковырял, а не за минуту.
А теперь дополнительный факт и не забывай про 4 пипки , мы сделали тест точно такой же и для щита без пипок с:
Щит 590mj без бустеров и без 4 пипок в sys слетел за 1 залп полностью.
Ты сам хоть раз сделай такую же дробь и попади в любого нпц или друга позови и сам тесты можешь сделать , убедишься сам.
 
чувак движки не работают, корабль просто замирает и управлять им невозможно становит
Ну, просто попробуй. Удерживай кнопку вертикального взлета несколько секунд. Если ничего не получится, значит я в чем-то неправ.
 
А теперь дополнительный факт и не забывай про 4 пипки , мы сделали тест точно такой же и для щита без пипок с:
Щит 590mj без бустеров и без 4 пипок в sys слетел за 1 залп полностью.
Ты сам хоть раз сделай такую же дробь и попади в любого нпц или друга позови и сам тесты можешь сделать , убедишься сам.
Если там урон действительно завышен по отношению к игровым цифрам - значит это баг и его надо фиксить. Чужие тесты обсуждать дело неблагодарное, я там не держал свечку.
Игра рассчитывает урон в секунду на основании скорострельности, о чём там прямо и написано в пояснении к строке "урон в секунду". Если перемножить 3.9, 12 и 4.5 получится 210, что мало отличается от указанных 213, а разница, скорее всего, вызвана округлением младших разрядов после запятой.
 
Back
Top Bottom