Инженеры!

Ну и будут все летать на суперкораблях за кредиты - оно кому-то надо? Сейчас хоть немного усилий нужно затратить для получения мегадредноута.
Каких усилий... о чем ты вообще??
Допустим грейд 5го уровня будет стоить 100кк + рулетка или понижение репутации и иди снова инженеру рыбу таскай.
Игроки отыгрывавшие около 100ч будут заниматься собирательством. Игроки у которых 2к часов просто возьмут и купят апгрейд, поиграв в рулетку и испытают приятный батхерд, от моментально потрачены миллионов. Все счастливы и довольны.
 
Кстати, о трастерах. Где фармацевтических изоляторов в количестве добыть можно?
 
Каких усилий... о чем ты вообще??
Допустим грейд 5го уровня будет стоить 100кк + рулетка или понижение репутации и иди снова инженеру рыбу таскай.
Игроки отыгрывавшие около 100ч будут заниматься собирательством. Игроки у которых 2к часов просто возьмут и купят апгрейд, поиграв в рулетку и испытают приятный батхерд, от моментально потрачены миллионов. Все счастливы и довольны.

Вижу, мы не поняли друг друга. Пусть так оно и остается, мне влом спорить, почему твоя идея - полный бред.

- - - Updated - - -

Кстати, о трастерах. Где фармацевтических изоляторов в количестве добыть можно?

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/118175?p=4759143&viewfull=1#post4759143
 
Как раз наоборот! Мало аспектов игры связано с инженерами. Проще говоря, у корабля поднимаются статы. И я имею ввиду, что бы была возможность выбирать. Заниматься собирательством или купить апгрейды за дорого. Тут юзер S.at правильно говорил - суть Элиты в кредитах. А инженеры вообще делают апгрейды за так![wacko] Барахло им только таскай разное.

Каких усилий... о чем ты вообще??
Допустим грейд 5го уровня будет стоить 100кк + рулетка или понижение репутации и иди снова инженеру рыбу таскай.
Игроки отыгрывавшие около 100ч будут заниматься собирательством. Игроки у которых 2к часов просто возьмут и купят апгрейд, поиграв в рулетку и испытают приятный батхерд, от моментально потрачены миллионов. Все счастливы и довольны.

Ты уж извини, ничего личного как говориться, но ты несёшь откровенную чушь.
 
Как раз наоборот! Мало аспектов игры связано с инженерами. Проще говоря, у корабля поднимаются статы. И я имею ввиду, что бы была возможность выбирать. Заниматься собирательством или купить апгрейды за дорого. Тут юзер S.at правильно говорил - суть Элиты в кредитах. А инженеры вообще делают апгрейды за так![wacko] Барахло им только таскай разное.

Игра тогда скатится в тупую фарм-долбёжку. Найдут очередной возный маршрут типа Сотиса и будут его полировать. Как раз смысл того, что инженерные апгрейды бесплатны, в том, что можно отодвинуть в сторону скучное зарабатывание бабла и посмотреть вокруг.
 
Игра тогда скатится в тупую фарм-долбёжку. Найдут очередной возный маршрут типа Сотиса и будут его полировать. Как раз смысл того, что инженерные апгрейды бесплатны, в том, что можно отодвинуть в сторону скучное зарабатывание бабла и посмотреть вокруг.
Смысл игры в том что игрок волен заниматься, тем что ему хочется. А инженеры навязывают скриптовый геймплей, который итак заскриптован: Купил крутой корабль/поставил модный фит/полетел апгрейдить актуальные модули к инженерам/дальше сидишь ждешь чего еше в обновлениях будет. Это глупо на мой взгляд, и противоречит сути Элит.
 
Last edited:
Если бы не чёртов рэндом при крафте инжинеры были бы хороши, а так мучение одно. Пусть бы даже ресов они требовали пропасть, но без рендомных результатов.
 
Если бы потом сделали в некоторых системах интересные алиеновские секреты, и чтоб система была так далеко, чтоб на нее допрыгнуть только на хорошо заинженеренном корабле, вот был бы стимул.
 
Смысл игры в том что игрок волен заниматься, тем что ему хочется. А инженеры навязывают скриптовый геймплей, который итак заскриптован: Купил крутой корабль/поставил модный фит/полетел апгрейдить актуальные модули к инженерам/дальше сидишь ждешь чего еше в обновлениях будет. Это глупо на мой взгляд, и противоречит сути Элит.

Да и я чувствую себя так же. Как собака на поводке. Заработай на силу-купи бигшип-копи бабло-делай апп-лети к инжам...
 
Нашел тут довольно интересное местечко благодаря вот этому видео: https://forums.frontier.co.uk/showt...ear-station-and-insides-of-a-capital-s-hangar

Система Malaikudi, станция Leopold Heckmann Ring. Летим туда, любуемся видом сухого дока с "Маджестиками". Вокруг дока летает три спутника, которые при сканировании часто выдают довольно редкие данные для модов на интердиктор (Open Symmetric Keys, Tagged Encryption Codes). Также могут упасть другие данные (типа SLF или UED).
Еще вокруг летает несколько Imperial Navy Vessel'ов, их тоже можно сканить на предмет выпадения данных. На вас им наплевать, можете хоть в ангар "Маджестика" залететь.
Инстанс перезагружается при релоге.

Еще иногда падает Irregular Emission Data (нужна для реактора со сниженным выхлопом и 4го грейда энергоэффективного мода на оружие).
 
Last edited:
Господа, мне тут подсказали что у Phasing Sequence чистый урон проходит по корпусу и соотв. никакие резисты на это дело у самого корпуса пока есть щит, не влияют.
Кто знает больше инфы на этот счёт?
 
Господа, мне тут подсказали что у Phasing Sequence чистый урон проходит по корпусу и соотв. никакие резисты на это дело у самого корпуса пока есть щит, не влияют.
Кто знает больше инфы на этот счёт?

Резисты корпуса работают и плиты на резист тоже, единственное при всем при этом хп корпуса все ровно будут улетать но медленнее чем без брони и плит соответственно.
 
Last edited:
Резисты корпуса работают и плиты на резист тоже, единственное при всем при этом хп корпуса все ровно будут улетать но медленнее чем без брони и плит соответственно.

Откуда инфа про резисты? Были тесты ? Можно хоть какие нибудь пруфы?)
 
Как я понял, когда Лазер с Phasing Sequence бьёт по щиту и некая часть дамаг проходит по хулу, то резисты корпуса тут никоим боком не влияют, потому что изначально ты бьёшь по щиту и соотв. твои резисты влияют только в этот момент, но это резисты к щиту. Исходя из этого ты режешь дамаг по щиту, но та часть которая проходит сквозь щит, она уже проходит как чистый дамаг по хулу, какие бы резисты на хуле у тебя не были.
 
Как я понял, когда Лазер с Phasing Sequence бьёт по щиту и некая часть дамаг проходит по хулу, то резисты корпуса тут никоим боком не влияют, потому что изначально ты бьёшь по щиту и соотв. твои резисты влияют только в этот момент, но это резисты к щиту. Исходя из этого ты режешь дамаг по щиту, но та часть которая проходит сквозь щит, она уже проходит как чистый дамаг по хулу, какие бы резисты на хуле у тебя не были.

То есть, резисты брони пофиг? Надо обозвать багом и стучаться к фронтирам, ибо нефиг.
 
То есть, резисты брони пофиг? Надо обозвать багом и стучаться к фронтирам, ибо нефиг.
Я не уверен в этом. Надо тестить.
И если это так, то это не баг. Ведь ты изначально наносишь дамаг своим лазером с Phasing Sequence по щиту, и только исходя из этого, некая часть дамага переходит в корпус.
Короче, я хз, нужна 100% инфа на этот счёт.
 
Как я понял, когда Лазер с Phasing Sequence бьёт по щиту и некая часть дамаг проходит по хулу, то резисты корпуса тут никоим боком не влияют, потому что изначально ты бьёшь по щиту и соотв. твои резисты влияют только в этот момент, но это резисты к щиту. Исходя из этого ты режешь дамаг по щиту, но та часть которая проходит сквозь щит, она уже проходит как чистый дамаг по хулу, какие бы резисты на хуле у тебя не были.
Я вчера потестил немного лазер и плазму с фазированием и вот какие результаты:
Пипки в щитах на урон по корпусу никак не влияют, предположительно, инженерные резисты также влиять не будут и это правильно.
Влияние резистов корпуса испытать времени и возможности не было.
У плазмы сквозь щит проходило стабильно около 15% урона, а у лазера почему-то от раза к разу результаты отличались. В среднем в тестах процент проходящего урона колебался от 7 до 18%. Такое впечатление, что была задействована механика пробития брони, однако лазер у меня был улучшен на бронебойность со значением больше 70, а у плазмы была штатная бронебойность 55(второй класс).
 
Я вчера потестил немного лазер и плазму с фазированием и вот какие результаты:
Пипки в щитах на урон по корпусу никак не влияют, предположительно, инженерные резисты также влиять не будут и это правильно.
Влияние резистов корпуса испытать времени и возможности не было.
У плазмы сквозь щит проходило стабильно около 15% урона, а у лазера почему-то от раза к разу результаты отличались. В среднем в тестах процент проходящего урона колебался от 7 до 18%. Такое впечатление, что была задействована механика пробития брони, однако лазер у меня был улучшен на бронебойность со значением больше 70, а у плазмы была штатная бронебойность 55(второй класс).

Значит я не ошибся. Резисты не влияют и урон у них проходит чистый, потому что первоночальный резист исходит от щитов и влияют на сам дамаг от лазера с Phasing Sequence.
Спасибо за тесты. Теперь я понимаю что без разницы какую броню вешать, Милитари, Зеркальную или Реактивную, потому что у них у всех +250% к хп хула. Ну и соотв. инженерить одну из этих арморов надо на раздутие хулл буста, тобишь Heavy Duty Armour.
 
И еще одно интересное местечко, даже два.

Помните бету 2.2, в которой в системах Nevermore, Ngalkin, Dain и LFT 926 поместили станции из CQC? Так вот, в релизе эти станции все еще на месте. Как и респавнящиеся при релоге материалы.
Станции видны в закладке навигации при подлете к ним на расстояние менее 1000 св.сек.

Итак:
Nevermore A 1 и Ngalkin A 1 C: Civilian Installation. В ней, помимо собственно станции (по которой довольно весело летать на файтерах) имеется:
- Три спутника, выпадающие данные аналогичны https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/254920-!?p=4770004&viewfull=1#post4770004
- Навигационный маяк (висит просто так)
- Пираты и баунти-хантеры, как на маяках. Они будут вас сканить, поэтому не рекомендуется летать туда с грузом в трюме.
- Самое интересное: материалы!

Пример парочки спавнов (после релога каждый раз спавн разный):
SbqymBx.jpg

QzstwOU.jpg

Следует выделить такие вещи, как Configurable Components (нужен для пятого грейда Rapid-Fire), High Density Composites (нужен для пятого грейда Reinforced и Sturdy Mount) и Phase Alloys (нужен для четвертого грейда Lightweight).
Как и в случае с упомянутым выше сухим доком, инстанс перезагружается при релоге.

Dain 1 - Unauthorized Installation
Глючное место. При влете вылезает сообщение "связь с властями недоступна" а-ля ХазРЕС. Материалы и спутники аналогичны Civilian, но то материалов появляется 3-4 штуки, то спутники не видны... короче, не летайте туда.

LFT 926 - Military Installation
Здоровенная федеральная военная база кубической формы, находящаяся в короне звезды. Спавн материалов и спутников аналогичен двум предыдущим. Патрулируется несколькими Federal Navy Ship. Если влететь в "куб" (где и находятся материалы), они нападут.
 
Значит я не ошибся. Резисты не влияют и урон у них проходит чистый, потому что первоночальный резист исходит от щитов и влияют на сам дамаг от лазера с Phasing Sequence.
Спасибо за тесты. Теперь я понимаю что без разницы какую броню вешать, Милитари, Зеркальную или Реактивную, потому что у них у всех +250% к хп хула. Ну и соотв. инженерить одну из этих арморов надо на раздутие хулл буста, тобишь Heavy Duty Armour.
Нет, я же говорю, по корпусу резист щита никакого эффекта не оказывает. На 4 пипках и совсем без пипок тестовая конда теряла одинаковый процент корпуса от одинакового числа попаданий плазмы, а у лазера был слишком нестабильный результат, который колебался почти в 3 раза, причём выборка была минимум 80 залпов, а максимум почти в 200.
 
Back
Top Bottom