Инженеры!

Из аспа боец никудышный. Не, ну можно его сделать боеспособным, но исключительно для самозащиты. Бои для него не приоритет.
 
Last edited:
Из аспа боец никудышный. Не, ну можно его сделать боеспособным, но исключительно для самозащиты. Бои для него не приоритет.
Ну я его и не использую как боевой, но все же иногда пострелять у маяков нарушителей то можно, понятно дело что узконаправленые корабли всегда лучше, но каждый раз перефитевать корабль в лом, а тут особо не надо ниче трогать: захотел поисследовать, снял броню и пушки и полетел, даже с полным "А" фитом asp будет прыгать далеко.

Мне бы в грейдах инженеров разобраться.
 
Ну я его и не использую как боевой, но все же иногда пострелять у маяков нарушителей то можно, понятно дело что узконаправленые корабли всегда лучше, но каждый раз перефитевать корабль в лом, а тут особо не надо ниче трогать: захотел поисследовать, снял броню и пушки и полетел, даже с полным "А" фитом asp будет прыгать далеко.

Мне бы в грейдах инженеров разобраться.

Пока нет склада снимать заинженеренные модули = потерять их.
До появления склада 2 месяца. Не заморачивайтесь вылизыванием аспа - копите денег на питона.
 
Пока нет склада снимать заинженеренные модули = потерять их.
До появления склада 2 месяца. Не заморачивайтесь вылизыванием аспа - копите денег на питона.

Про то, что снять оружие некуда я знаю, но просто куда интереснее будет копить на того же Питона на улучшенном АСПе, а оружия я думаю с такой дальностью прыжка даж снимать не придется. Денег у меня пока 36 лямов - а на Питон надо 230 лямов. Еще долго копить, а меня сраные Кобры и Иглы дамажат так, что аж сваливать приходится, пара попаданий с плазмы и ракеты, ракеты, ракеты. Мне чтоб жить надо и щит, и бустеры прокаченные, и трастеры.

Короче не апнули бы так ПНС - жил бы как раньше, да жил себе спокойно. А теперь не комфортно летать стало хоть и на топовом АСПе даже. Вот и хочу универсальный корабль, чтобы прокачевать инженеров, ранги себе ну и бабки. Задрачивать на торговле не люблю, с кобры когда переходил на asp надо было 10 лямов поднять, как же это муторно, возить этих рабов.
 
снимать заинженеренные модули = потерять их

Про то, что снять оружие некуда я знаю

Это неверно!
Оружие и "необязательные модули" можно складировать на корабле-доноре. Продаешь, меняешь корабль и тут же выкупаешь. Через "Ж" конечно, но пока это единственный выход. Считайте, что покупаете модульные склады из кобр (2+2+1+1), вультур (3+3), питонов(3+3+3+2+2), склеенных в стык. :d В конце концов, какая разница, в виде чего сделан этот склад, в виде корабля или коробки?))))
Ачотакова??? Склад - удовольствие дорогое. Хотите разнообразий - платите баблишко.)))
 
Last edited:
Про то, что снять оружие некуда я знаю, но просто куда интереснее будет копить на того же Питона на улучшенном АСПе, а оружия я думаю с такой дальностью прыжка даж снимать не придется. Денег у меня пока 36 лямов - а на Питон надо 230 лямов. Еще долго копить, а меня сраные Кобры и Иглы дамажат так, что аж сваливать приходится, пара попаданий с плазмы и ракеты, ракеты, ракеты. Мне чтоб жить надо и щит, и бустеры прокаченные, и трастеры.

Короче не апнули бы так ПНС - жил бы как раньше, да жил себе спокойно. А теперь не комфортно летать стало хоть и на топовом АСПе даже. Вот и хочу универсальный корабль, чтобы прокачевать инженеров, ранги себе ну и бабки. Задрачивать на торговле не люблю, с кобры когда переходил на asp надо было 10 лямов поднять, как же это муторно, возить этих рабов.

Ну во первых на начальный питон и 120 лямов хватит. На нём зарабатывать будет куда веселей.
А во вторых для накопления 120 лямов не нужен терминатор. Достаточно проинженерить у аспа ФСД на дальность хотя бы до 4 грейда, и двигло на скорость до 2-3 грейда. Ставите себе во все слоты ракеты - отбиться от кобры и более мелких пиратов хватит. От остальных можно тупо сваливать.

Не пытайтесь сделать из ужа ежа. У аспа капаситор ну совсем не боевой.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Это неверно!
Оружие и "необязательные модули" можно складировать на корабле-доноре. Продаешь, меняешь корабль и тут же выкупаешь. Через "Ж" конечно, но пока это единственный выход. Считайте, что покупаете модульные склады из кобр (2+2+1+1), вультур (3+3), питонов(3+3+3+2+2), склеенных в стык. :d В конце концов, какая разница, в виде чего сделан этот склад, в виде корабля или коробки?))))
Ачотакова??? Склад - удовольствие дорогое. Хотите разнообразий - платите баблишко.)))

Это да. Но от потери модуля при перекладывании с шипа на шип никто не застрахован. Да и нет у человека корабля-склада.
 
Да и нет у человека корабля-склада.

Ну так пусть зарабатывает. Я считаю, что склады должны быть разными, привязаны к станциям и стоить денег. Более того, на бедных станциях склады покупать дешевле, что логично, ага? В Шинрарте, например, где есть все и все стремятся завести флот именно туда, склад должен стоить космос. Хочешь расширяться - плати. Почему у каждого априори должен быть свой ангар? Игра должна стимулировать отъем денег. Игрок должен быть "постоянно бедным", т.е. иметь возможность постоянно тратить деньги. Так что в какой-то степени корабли-склады - это элемент вынужденного реализма, реализованный через "кормовой шлюз".)))
 
На основной то вопрос "Что лучше из улучшений?" так никто и не ответил :D

Зато спасибо за советы с Питоном! И с кораблями хранилищами тоже! ))) Все т ки я думаю, что склады нужны, пусть они и будут покупаться на станциях, но вот шкерить все по багажникам своих Кораблей как то не нормально.

1. Броня милитари - на сопротивление всем видам урона.

2. Силовая - на мощность (????)
3. Трастеры - на скорость (грязная)
4. ФСД - на дальность.
5. Распределитель - на скорость восполнения.
6. Щит - термо-резист
7. Щит-Бустер - сопротивление всем видам урона.

Оружие
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с корозией
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
 
На основной то вопрос "Что лучше из улучшений?" так никто и не ответил :D

Зато спасибо за советы с Питоном! И с кораблями хранилищами тоже! ))) Все т ки я думаю, что склады нужны, пусть они и будут покупаться на станциях, но вот шкерить все по багажникам своих Кораблей как то не нормально.

1. Броня милитари - на сопротивление всем видам урона.
2. Силовая - на мощность (????)
3. Трастеры - на скорость (грязная)
4. ФСД - на дальность.
5. Распределитель - на скорость восполнения.
6. Щит - термо-резист
7. Щит-Бустер - сопротивление всем видам урона.

Оружие
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с корозией
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
1. Не уверен, но посмотри, что может получится с реактивной + термо-резист
2. Если не хватит мощности, то на мощность. Если останется лишняя мощность, то на теплоэффективность. Если ни то, ни другое не лезет, то на живучесть.
3. Грязные, да
4. Да, на скорость восполнения
5. Да, термо-резист
7. Бустеры вроде лучше на объем щита, чем на резисты, при желании тоже можно посчитать.

По оружию, возможно некоторые мультики лучше сделать на эффективность, если АСП не будет вывозить 4 overcharged по капаситору и нагреву. Что такое зажигалки? Инсендиари топ эффект, корозия тоже нужна хотя бы одна. На бимы нет эффективности, только на бёрст и пульс, но там этот мод бесполезный так как почти не увеличивает ДПЕ, а то и вообще уменьшает его.
 
Last edited:
На основной то вопрос "Что лучше из улучшений?" так никто и не ответил :D

Зато спасибо за советы с Питоном! И с кораблями хранилищами тоже! ))) Все т ки я думаю, что склады нужны, пусть они и будут покупаться на станциях, но вот шкерить все по багажникам своих Кораблей как то не нормально.

1. Броня милитари - на сопротивление всем видам урона.

2. Силовая - на мощность (????)
3. Трастеры - на скорость (грязная)
4. ФСД - на дальность.
5. Распределитель - на скорость восполнения.
6. Щит - термо-резист
7. Щит-Бустер - сопротивление всем видам урона.

Оружие
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с корозией
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
1.Зависит от противника. От мобов наверное универсальная военка больше подходит, хотя и реактивка хороша, т.к. против корпуса кинетика гораздо опаснее. Если не ставить переборки совсем, то наверное лучше всё же военка, хотя в этом случае терпеть структурой так себе вариант.
2.Только при недостатке, иначе лучше бронировать или и вовсе снизить нагрев.
3.В основном грязные лучше, они требуют меньше мощности и обеспечивают большую скорость, из недостатков только нагрев, который не особенно критичен в большинстве случаев.
4.Ну это твоё время и комфорт.
5.Наверное для большинства случаев это лучший вариант, но 5й грейд очень проблемный по ресурсам.
6.Не однозначно, зависит от задачи. Если би-вейв, то термо резист, если какая-нибудь призма - на общее усиление. С учётом 4х бустеров там разница в резисте не очень большая выходит, зато в объёме поля приличная.
7.По ситуации. Если с би-вейвом, то только резист, если без перезарядки, выгодней выходит 3 на резист и 1 на объём, но разница не очень большая. Если есть банки - опять же, только резист.
 
1. Не уверен, но посмотри, что может получится с реактивной + термо-резист
2. Если не хватит мощности, то на мощность. Если останется лишняя мощность, то на теплоэффективность. Если ни то, ни другое не лезет, то на живучесть.
3. Грязные, да
4. Да, на скорость восполнения
5. Да, термо-резист
7. Бустеры вроде лучше на объем щита, чем на резисты, при желании тоже можно посчитать.

По оружию, возможно некоторые мультики лучше сделать на эффективность, если АСП не будет вывозить 4 overcharged по капаситору и нагреву. Что такое зажигалки? Инсендиари топ эффект, корозия тоже нужна хотя бы одна. На бимы нет эффективности, только на бёрст и пульс, но там этот мод бесполезный так как почти не увеличивает ДПЕ, а то и вообще уменьшает его.

1. На реативку пока нет денег, да и не первостепенно.
2. По реактору ясно.

По оружию "зажигалки" это доп. эффект, типо которые нагревают цель, за счет теплового урона хорошо снимают и щиты. Как в англ. версии не знаю.
Ну в общих чертах ясно все теперь, с оружием надо тестить, а тестить - жопа, надо было тестить в бэте, которой у меня не было никогда )))
Думал может кто свой asp грейдил - знает че делать, и протестил уже что то.
 
Люди, подскажите как лучше апгрейдить ASP. Универсал, сражения ПВЕ.
Вот фит который для меня оптимальный https://coriolis.io/outfit/asp/2pft...wRj4ypUg===.CwBj5BmaYJn2ICMJi1EA?bn=Универсал

На сколько я сейчас понял надо так:

1. Броня милитари - на сопротивление всем видам урона.
2. Силовая - на мощность (????)
3. Трастеры - на скорость (грязная)
4. ФСД - на дальность.
5. Распределитель - на скорость восполнения.
6. Щит - термо-резист
7. Щит-Бустер - сопротивление всем видам урона.

Оружие
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с корозией
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)

Или я где то не прав? Поправте если, что пожалуйста, тяжко так сразу разобраться во всей этой чещуе с инженерами, хочу хотя бы с направление прокачки определиться.

Ты не прав прежде всего при выборе корабля. Асп - это не истребитель, ему вся эта куча хардпоинтов больше для красоты (ну или для мин и шахтерских лазеров).

1. Броню вообще ставить не надо, имхо. Прокачай стоковую модом Heavy Duty Armor - ХП и резисты повысятся, вес останется нулевым (такая вот маленькая хитрость). И заруби себе на носу: сняли щит - сваливай!
2. Как уже сказали - смотреть по тому, что получилось. Если хватает впритык, или не хватает совсем чуть-чуть (полмегаватта) - прокачай первым уровнем мода на теплоэффективность, удачный ролл может добавить до 5% мощности. Бронировать ее - лишний вес (вообще, бронирование модулей бесполезно против неписи).
3. Вопрос интересный. Асп - далеко не самый "холодный" корабль, а если еще и с прокачанной на мощность силовой... Но в целом - да, мысль верная. Если не стоит задачи часто заправляться и садиться на планеты - ставь грязный тюнинг.
4. А на что его еще прокачивать? :) FSD Boot Sequence - это не скорость зарядки для прыжка, а скорость включения модуля. Броня - выше я уже писал, что она бесполезна.
5. Все верно
6. Для такого маленького щита - верно. Я бы вообще рекомендовал поставить двухпоточник.
7. Тоже верно, хотя я лично выкинул бы нафиг банки, хитсинк и турельку ПРО и поставил бы еще два бустера на резисты.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Оружие: я тебя разочарую, но на бим нет мода на эффективность. На бим вообще нет нормальных модов.
 
А вообще, чем отличаются чистый и грязный тюнинг за исключением тепловыработки и разной мощностью?
 
А вообще, чем отличаются чистый и грязный тюнинг за исключением тепловыработки и разной мощностью?

Чистый требует больше энергии (от ролла зависит, конечно).
 
сняли щит - сваливай!

Видел тут видео, где "Успешные гриферы" :d используют щит как первый контур защиты, как сняли - сайлент и синки. Так что наверное по ситуации. Двухпоточники как раз для такой манеры хороши.

На бим вообще нет нормальных модов.

Вот имеется вопрос в связи с этим. Есть мод на пульс, который "подсвечивает" цель. Гроза для сайлентов. А бим с термальным эффектом, когда подогревает цель, не делает ее ярче для радара?
 
Видел тут видео, где "Успешные гриферы" :d используют щит как первый контур защиты, как сняли - сайлент и синки. Так что наверное по ситуации. Двухпоточники как раз для такой манеры хороши.
Вот имеется вопрос в связи с этим. Есть мод на пульс, который "подсвечивает" цель. Гроза для сайлентов. А бим с термальным эффектом, когда подогревает цель, не делает ее ярче для радара?
Есть понятие тепловой сигнатуры корабля. Если корабли не в сайленте, то он излучает сколько-то тепла. Чем больше нагрет - тем больше излучает. Сайлент закрывает радиаторы (визуально наблюдаемо) и не даёт теплу выходить наружу. Т.е. сигнатура минимальна.
Радары чётко видят цель с хорошо выделенной сигнатурой. Чем меньше излучаемая сигнатура, тем меньше расстояние захвата в лок. Какой-нибудь курьер можно потерять из лока на растосстоянии около 2 км, например.
Теперь по эффектам - споттер является магией или какой-то другой электромагнитной бафой и позволяет сенсору видеть цель как будто у неё максимальная сигнатура. В свою очередь, греющие пухи с бафом или без нагревают цель, но если цель в сайленте, то излучать она будет столько же, т.е. минимально (т.к. излучаемости тепла нет).
 
Теперь по эффектам - споттер является магией или какой-то другой электромагнитной бафой и позволяет сенсору видеть цель как будто у неё максимальная сигнатура.

Ну почему же? Некая оптико-локационная станция. Лазерная локация существует уже давно.

но если цель в сайленте, то излучать она будет столько же, т.е. минимально

Ясно-понятно, т.е термалбимом мы заставляем цель быстрее греться и жрать синки, или выходить из сайлента. Жаль НПС не пользуют сайлент.
 
Last edited:
Ну почему же? Некая оптико-локационная станция. Лазерная локация существует уже давно.
Не лазерная в игре.
"Emissive Munitions
Experimental upgrade that causes strikes to envelope the target in energetic particles, significantly aplifying its signature, at the cost of increasing heat generation for the attacker."
Облучает чем-то, что генерит тепло несколько секунд как какой-нибудь мажестик. %D
 
генерит тепло несколько секунд как какой-нибудь мажестик

Ну почему же? ))))

Лазер греет цель в точке попадания. ОЛС в ИК диапазоне видит цель как тепловое пятно. Пуск ракет "по помехе", дальше на подлете РЛС ракеты "прожигает" цель и поражает ее. Так работает в реале. В 34-м должно минимум также. Так что пока никакой магии.)))
Сваливаемся в офф. Но на мой взгляд тепловой лазер также должен подсвечивать цель, пусть и меньше, чем "специализированный" )), но должен.
 
Back
Top Bottom