Ну я его и не использую как боевой, но все же иногда пострелять у маяков нарушителей то можно, понятно дело что узконаправленые корабли всегда лучше, но каждый раз перефитевать корабль в лом, а тут особо не надо ниче трогать: захотел поисследовать, снял броню и пушки и полетел, даже с полным "А" фитом asp будет прыгать далеко.Из аспа боец никудышный. Не, ну можно его сделать боеспособным, но исключительно для самозащиты. Бои для него не приоритет.
Ну я его и не использую как боевой, но все же иногда пострелять у маяков нарушителей то можно, понятно дело что узконаправленые корабли всегда лучше, но каждый раз перефитевать корабль в лом, а тут особо не надо ниче трогать: захотел поисследовать, снял броню и пушки и полетел, даже с полным "А" фитом asp будет прыгать далеко.
Мне бы в грейдах инженеров разобраться.
Пока нет склада снимать заинженеренные модули = потерять их.
До появления склада 2 месяца. Не заморачивайтесь вылизыванием аспа - копите денег на питона.
снимать заинженеренные модули = потерять их
Про то, что снять оружие некуда я знаю
Про то, что снять оружие некуда я знаю, но просто куда интереснее будет копить на того же Питона на улучшенном АСПе, а оружия я думаю с такой дальностью прыжка даж снимать не придется. Денег у меня пока 36 лямов - а на Питон надо 230 лямов. Еще долго копить, а меня сраные Кобры и Иглы дамажат так, что аж сваливать приходится, пара попаданий с плазмы и ракеты, ракеты, ракеты. Мне чтоб жить надо и щит, и бустеры прокаченные, и трастеры.
Короче не апнули бы так ПНС - жил бы как раньше, да жил себе спокойно. А теперь не комфортно летать стало хоть и на топовом АСПе даже. Вот и хочу универсальный корабль, чтобы прокачевать инженеров, ранги себе ну и бабки. Задрачивать на торговле не люблю, с кобры когда переходил на asp надо было 10 лямов поднять, как же это муторно, возить этих рабов.
Это неверно!
Оружие и "необязательные модули" можно складировать на корабле-доноре. Продаешь, меняешь корабль и тут же выкупаешь. Через "Ж" конечно, но пока это единственный выход. Считайте, что покупаете модульные склады из кобр (2+2+1+1), вультур (3+3), питонов(3+3+3+2+2), склеенных в стык. :d В конце концов, какая разница, в виде чего сделан этот склад, в виде корабля или коробки?))))
Ачотакова??? Склад - удовольствие дорогое. Хотите разнообразий - платите баблишко.)))
Да и нет у человека корабля-склада.
1. Не уверен, но посмотри, что может получится с реактивной + термо-резистНа основной то вопрос "Что лучше из улучшений?" так никто и не ответил![]()
Зато спасибо за советы с Питоном! И с кораблями хранилищами тоже! ))) Все т ки я думаю, что склады нужны, пусть они и будут покупаться на станциях, но вот шкерить все по багажникам своих Кораблей как то не нормально.
1. Броня милитари - на сопротивление всем видам урона.
2. Силовая - на мощность (????)
3. Трастеры - на скорость (грязная)
4. ФСД - на дальность.
5. Распределитель - на скорость восполнения.
6. Щит - термо-резист
7. Щит-Бустер - сопротивление всем видам урона.
Оружие
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с корозией
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
1.Зависит от противника. От мобов наверное универсальная военка больше подходит, хотя и реактивка хороша, т.к. против корпуса кинетика гораздо опаснее. Если не ставить переборки совсем, то наверное лучше всё же военка, хотя в этом случае терпеть структурой так себе вариант.На основной то вопрос "Что лучше из улучшений?" так никто и не ответил![]()
Зато спасибо за советы с Питоном! И с кораблями хранилищами тоже! ))) Все т ки я думаю, что склады нужны, пусть они и будут покупаться на станциях, но вот шкерить все по багажникам своих Кораблей как то не нормально.
1. Броня милитари - на сопротивление всем видам урона.
2. Силовая - на мощность (????)
3. Трастеры - на скорость (грязная)
4. ФСД - на дальность.
5. Распределитель - на скорость восполнения.
6. Щит - термо-резист
7. Щит-Бустер - сопротивление всем видам урона.
Оружие
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с корозией
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
1. Не уверен, но посмотри, что может получится с реактивной + термо-резист
2. Если не хватит мощности, то на мощность. Если останется лишняя мощность, то на теплоэффективность. Если ни то, ни другое не лезет, то на живучесть.
3. Грязные, да
4. Да, на скорость восполнения
5. Да, термо-резист
7. Бустеры вроде лучше на объем щита, чем на резисты, при желании тоже можно посчитать.
По оружию, возможно некоторые мультики лучше сделать на эффективность, если АСП не будет вывозить 4 overcharged по капаситору и нагреву. Что такое зажигалки? Инсендиари топ эффект, корозия тоже нужна хотя бы одна. На бимы нет эффективности, только на бёрст и пульс, но там этот мод бесполезный так как почти не увеличивает ДПЕ, а то и вообще уменьшает его.
Люди, подскажите как лучше апгрейдить ASP. Универсал, сражения ПВЕ.
Вот фит который для меня оптимальный https://coriolis.io/outfit/asp/2pft...wRj4ypUg===.CwBj5BmaYJn2ICMJi1EA?bn=Универсал
На сколько я сейчас понял надо так:
1. Броня милитари - на сопротивление всем видам урона.
2. Силовая - на мощность (????)
3. Трастеры - на скорость (грязная)
4. ФСД - на дальность.
5. Распределитель - на скорость восполнения.
6. Щит - термо-резист
7. Щит-Бустер - сопротивление всем видам урона.
Оружие
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-2F\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с зажигалками
-1G\G MultiCanon - Overcharge с корозией
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
-1E\G Beam - эфективность (чтобы не грелся)
Или я где то не прав? Поправте если, что пожалуйста, тяжко так сразу разобраться во всей этой чещуе с инженерами, хочу хотя бы с направление прокачки определиться.
А вообще, чем отличаются чистый и грязный тюнинг за исключением тепловыработки и разной мощностью?
сняли щит - сваливай!
На бим вообще нет нормальных модов.
Есть понятие тепловой сигнатуры корабля. Если корабли не в сайленте, то он излучает сколько-то тепла. Чем больше нагрет - тем больше излучает. Сайлент закрывает радиаторы (визуально наблюдаемо) и не даёт теплу выходить наружу. Т.е. сигнатура минимальна.Видел тут видео, где "Успешные гриферы" :d используют щит как первый контур защиты, как сняли - сайлент и синки. Так что наверное по ситуации. Двухпоточники как раз для такой манеры хороши.
Вот имеется вопрос в связи с этим. Есть мод на пульс, который "подсвечивает" цель. Гроза для сайлентов. А бим с термальным эффектом, когда подогревает цель, не делает ее ярче для радара?
Теперь по эффектам - споттер является магией или какой-то другой электромагнитной бафой и позволяет сенсору видеть цель как будто у неё максимальная сигнатура.
но если цель в сайленте, то излучать она будет столько же, т.е. минимально
Не лазерная в игре.Ну почему же? Некая оптико-локационная станция. Лазерная локация существует уже давно.
генерит тепло несколько секунд как какой-нибудь мажестик