Инженеры!

Возможно я сейчас скажу нечто несоответствующее действительности, но показалость что после патча уменьшили вероятность выпадения любых сканов в варзонах и конвойных спец маяках... иначе не могу объяснить почему в СК и около станций сыпятся данные (разные) со второго-третьего корабля, а там где кораблей кишит - с каждого десятого-пятнадцатого (в лучшем случае)

ps сейчас посмотрел попутных сканов после патча (это только СК и станции) - анализ щита 38, расшифрованные данные - 14
 
Last edited:
По хорошему до 3.3 гаек желательно всех открывать, наверняка в следующем патче будут очередные "алхимики", и не исключено что кто нибудь пойдет и с Тианы...

Сомневаюсь, что будут вводить новых инженеров - модифицировать уже нечего, ну разве что сенсоры. Я подозреваю, что по изначальной задумке у каждого инженера была специализация по одному конкретному модулю - мультики у Тода, ФСД у бабы Фели, дистрибутор у Двеллера итд. Потом или времени не хватило кодить всех, или здравый смысл восторжествовал - сделали 15 (напомню, говорили о 30). Пятерка из 2.2 введена по принципу "у нас от 2.1 остались обрезки, давайте впихнем их наскоро и выдадим за новый контент". Кто-то действительно собирается делать облегченный контроллер лимпетов или бронированную рефинери? :)

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Возможно я сейчас скажу нечто несоответствующее действительности, но показалость что после патча уменьшили вероятность выпадения любых сканов в варзонах и конвойных спец маяках... иначе не могу объяснить почему в СК и около станций сыпятся данные (разные) со второго-третьего корабля, а там где кораблей кишит - с каждого десятого-пятнадцатого (в лучшем случае)

ps сейчас посмотрел попутных сканов после патча (это только СК и станции) - анализ щита 38, расшифрованные данные - 14

Если так - то хорошо. А то после каждого захода в варзону приходилось вычищать флешку с данными от набившейся фигни.
 
Сомневаюсь, что будут вводить новых инженеров - модифицировать уже нечего, ну разве что сенсоры.
Грузовой модуль на обьем, толщину, против хакинг?
 
Фуелскупу - производительность
Сенсорам - снижение веса
АПР - производительность, снижение потребления
Дискавери сканерам - снижение времени скана астротел и расстояния, с которого идет скан (крутящийся "шарик"), уменьшение времени пинга, увеличение угла захвата для начала скана
Ангару лунохода или файтера - снижение веса

так что есть куда развиваться...
 
уже с имеющимися инжами такая каша в игре, что без посторонних ресурсов не разобраться что у кого есть, а если еще будут в том же духе, то боюсь только отпугнут кандидатов...

Большое упущение что в базе инжинеров нету опции посмотреть чего у него можно апгрейдить и какие материалы у тебя для этого есть, а каких нету. Сомо собой что раз ты уже побывал у этого инжа то чертежи срисовал...

Ну и склад груза, я вот например, уже больше недели летаю со всякими CMM Composite, Magnetic Emitter Coil и прочей подобной ерундой, и скинуть ее могу только в корабль с трюмом, который еще соорудить нужно чтоб все влезло...
Вот не укладывается в голове, неужели так тяжело этот склад сделать? Ну для модулей сделали и то хорошо, а для груза?
 
Last edited:
Грузовой модуль на обьем, толщину, против хакинг?

Такого делать никогда не будут, ибо:
- объем - во-первых, как обосновать это с точки зрения физики, во-вторых, какие у этого мода будут недостатки?
- толщину - зачем, если его нельзя выбрать целью?
- хакинг - тоже сомнительная идея

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Фуелскупу - производительность
Сенсорам - снижение веса
АПР - производительность, снижение потребления
Дискавери сканерам - снижение времени скана астротел и расстояния, с которого идет скан (крутящийся "шарик"), уменьшение времени пинга, увеличение угла захвата для начала скана
Ангару лунохода или файтера - снижение веса

так что есть куда развиваться...

Соглашусь только со сканерами и с ангаром для машины. Остальное - нафиг не нужно. Нужна повышенная производительность - просто поставьте модуль классом выше.
Со сканерами мода на скорость скана\пинга не выйдет в принципе, т.к. во время данных процедур игра связывается с сервером галактики (все помнят баг с "двойным сканом" и до сих пор изредка встречающуюся задержку между окончанием пинга и появлением тел на радаре?).
 
уже с имеющимися инжами такая каша в игре, что без посторонних ресурсов не разобраться что у кого есть, а если еще будут в том же духе, то боюсь только отпугнут кандидатов...

Большое упущение что в базе инжинеров нету опции посмотреть чего у него можно апгрейдить и какие материалы у тебя для этого есть, а каких нету. Сомо собой что раз ты уже побывал у этого инжа то чертежи срисовал...

Ну и склад груза, я вот например, уже больше недели летаю со всякими CMM Composite, Magnetic Emitter Coil и прочей подобной ерундой, и скинуть ее могу только в корабль с трюмом, который еще соорудить нужно чтоб все влезло...
Вот не укладывается в голове, неужели так тяжело этот склад сделать? Ну для модулей сделали и то хорошо, а для груза?

CMM Composite, Magnetic Emitter Coil - есть в продаже, об этом говорит описание товара на любой станции, на рынке..
подружись уже с Инара, она хорошая, но своенравная..
 
CMM Composite, Magnetic Emitter Coil - есть в продаже, об этом говорит описание товара на любой станции, на рынке..
подружись уже с Инара, она хорошая, но своенравная..
те что в продаже понятно (эти набросал на скорую руку), но есть такие что только за миссии дают, вот их то выкинуть жаба...
Инара у меня вообще не закрывается, открыто по несколько вкладок ее, но разве это нормально что для комфорта нужно использовать сторонние ресурсы? И ладно бы это был оффиц сайт, типа чтоб не нагромождать игру, мы (официалы) сделали вам сайтец - пользуйтесь...
 
те что в продаже понятно (эти набросал на скорую руку), но есть такие что только за миссии дают, вот их то выкинуть жаба...
Инара у меня вообще не закрывается, открыто по несколько вкладок ее, но разве это нормально что для комфорта нужно использовать сторонние ресурсы? И ладно бы это был оффиц сайт, типа чтоб не нагромождать игру, мы (официалы) сделали вам сайтец - пользуйтесь...

что поделать..
Гиф напомнил о http://www.edshipyard.com/ - древний сайт, предшественник Кориолис.
Теперь там можно обсчитывать АпГрейженные у инженеров сборки
 
те что в продаже понятно (эти набросал на скорую руку), но есть такие что только за миссии дают, вот их то выкинуть жаба...
Инара у меня вообще не закрывается, открыто по несколько вкладок ее, но разве это нормально что для комфорта нужно использовать сторонние ресурсы? И ладно бы это был оффиц сайт, типа чтоб не нагромождать игру, мы (официалы) сделали вам сайтец - пользуйтесь...

Есть только два мода высшего грейда, для которого нужен миссионный товар (Nanobreakers):
- специализированный дистрибутор (требуемые материалы одинаковы для всех трех видов)
- интердиктор увеличенной дальности
Во всех остальных случаях необходимый товар либо покупается, либо добывается в кольцах.

Соответственно, все остальное возить с собой не надо. Да и нанобрейкеры тоже не надо. Надо будет - наберешь перед самым походом к инженеру, благо теперь у нас 2 доски объявлений, причем за перевозку пассажиров товары и материалы дают куда чаще, чем за обычные миссии.
 
Last edited:
Коллеги, есть такой вопрос.

Как известно, Аспу необходимо не менее 14 МВт энергии капаситора для буста. При меньшей емкости появляется сообщение "Недостаточно энергии". Можно ли взять 2d дистрибутор, модифицировать его на двигатели и получить буст? (Необходим ролл с емкостью как минимум +28%)
У моего Аспа максимальная масса на 0.8 тонн превышает максимально допустимую массу двигателя, для решения этой проблемы мне и необходим 2d.
 
Коллеги, есть такой вопрос.

Как известно, Аспу необходимо не менее 14 МВт энергии капаситора для буста. При меньшей емкости появляется сообщение "Недостаточно энергии". Можно ли взять 2d дистрибутор, модифицировать его на двигатели и получить буст? (Необходим ролл с емкостью как минимум +28%)
У моего Аспа максимальная масса на 0.8 тонн превышает максимально допустимую массу двигателя, для решения этой проблемы мне и необходим 2d.
Там вроде до 40% бонус ёмкости. У меня на конде 5d, буст работает.
 
Коллеги, есть такой вопрос.

Как известно, Аспу необходимо не менее 14 МВт энергии капаситора для буста. При меньшей емкости появляется сообщение "Недостаточно энергии". Можно ли взять 2d дистрибутор, модифицировать его на двигатели и получить буст? (Необходим ролл с емкостью как минимум +28%)
У моего Аспа максимальная масса на 0.8 тонн превышает максимально допустимую массу двигателя, для решения этой проблемы мне и необходим 2d.
нельзя ли фит глянуть? прямо интересно стало.
а какой максимум в процентах там возможен ? у меня недооткрыто это еще.
так то вон у фели и эли максимум 50 а я лично 5 мин назад 53 вымучил, так что возможно не все так многое

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

пс а понял, если 40 так вообще не проблема
 
Там вроде до 40% бонус ёмкости. У меня на конде 5d, буст работает.

Вот спасибо, мил человек :)

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

нельзя ли фит глянуть? прямо интересно стало.
а какой максимум в процентах там возможен ? у меня недооткрыто это еще.
так то вон у фели и эли максимум 50 а я лично 5 мин назад 53 вымучил, так что возможно не все так многое

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

пс а понял, если 40 так вообще не проблема

Фит как фит - https://coriolis.edcd.io/outfit/asp/0p0tdFflid5snf5----------053743C2v62i2f.Iw18WQ==.Aw18WQ

На потребление и вообще на характеристики не смотри, там все замодифицировано по полной. Прыжок - 50.56 световых лет. Используется для поездок по делам в пузыре и около него (снять денежку за ЦГ, купить товаров для модов, системку нужную пингануть, материалы поискать итд). Хочу использовать его для сверхдальних миссий, а каюта шестого класса не лезет, однако :)
 
Ну а как я до такого докатился - да очень просто: модифицировал движок в последнюю очередь :) Палычу пофиг на остальные характеристики корабля, он может сделать так, что у тебя максимальная масса будет больше, чем позволяет движок после его вмешательства. Результат - я не могу вносить изменения в конструкцию корабля :)
 
те что в продаже понятно (эти набросал на скорую руку), но есть такие что только за миссии дают, вот их то выкинуть жаба...
Инара у меня вообще не закрывается, открыто по несколько вкладок ее, но разве это нормально что для комфорта нужно использовать сторонние ресурсы? И ладно бы это был оффиц сайт, типа чтоб не нагромождать игру, мы (официалы) сделали вам сайтец - пользуйтесь...
У того, что на данном этапе просто необходимо для сколько-нибудь комфортной игры использовать сторонние ресурсы, есть и плюсы, и минусы. Тем более, что разработчики (официальные) вполне официально работают со сторонними разработчиками в проекте элиты (отсюда и новый журнал событий).
 
У того, что на данном этапе просто необходимо для сколько-нибудь комфортной игры использовать сторонние ресурсы, есть и плюсы, и минусы. Тем более, что разработчики (официальные) вполне официально работают со сторонними разработчиками в проекте элиты (отсюда и новый журнал событий).

Они бы лучше над своей игрой работали.
Вот скажите, почему я не могу посмотреть список чертежей и требуемых для них материалов в окне инженеров, что вызывается из правой панели корабля? Почему для этого я должен лететь к инженеру? Я бы понял, если бы опция была недоступна для закрытых инженеров - но нет, ее нет в принципе! В 34 веке забыли, что такое флешка, и инженер не может мне скинуть информацию о себе?
 
Они бы лучше над своей игрой работали.
Вот скажите, почему я не могу посмотреть список чертежей и требуемых для них материалов в окне инженеров, что вызывается из правой панели корабля? Почему для этого я должен лететь к инженеру? Я бы понял, если бы опция была недоступна для закрытых инженеров - но нет, ее нет в принципе! В 34 веке забыли, что такое флешка, и инженер не может мне скинуть информацию о себе?
Потому что есть инара=)
Шучу.
Но на самом деле, пусть лучше в первую очередь занимаются внутриигровым контентом, а не пишут интерфейсы к базам типа еддб или инары. "Ребяты, мы создали поиск товаров - обновление 2.3", "3.0 - сезон интерфейсов к инженерам и личным записям коммандеров"=). Они же попыталсь "сами". Результат - известен.
 
Back
Top Bottom