Инженеры!

Видел тут видео, где "Успешные гриферы" :d используют щит как первый контур защиты, как сняли - сайлент и синки. Так что наверное по ситуации. Двухпоточники как раз для такой манеры хороши.



Вот имеется вопрос в связи с этим. Есть мод на пульс, который "подсвечивает" цель. Гроза для сайлентов. А бим с термальным эффектом, когда подогревает цель, не делает ее ярче для радара?

Вопрос был про ПВЕ, а в ПВЕ тактика при снятии щита может быть только одна - свалить. Исключения очень редки и связаны в-основном с жадностью. Могу сказать, что ничем хорошим это обычно не заканчивается.

По поводу ПВП - не ко мне, "я к ним не отношусь".
 
Ну почему же? ))))
Лазер греет цель в точке попадания. ОЛС в ИК диапазоне видит цель как тепловое пятно. Пуск ракет "по помехе", дальше на подлете РЛС ракеты "прожигает" цель и поражает ее. Так работает в реале. В 34-м должно минимум также. Так что пока никакой магии.)))
Сваливаемся в офф. Но на мой взгляд тепловой лазер также должен подсвечивать цель, пусть и меньше, чем "специализированный" )), но должен.
Вот что там именно оставляет этот споттинг - нигде не указано. Корабль излучает всегда, даже в сайленте. И чтобы корабль можно было захватить на 5км в таргет тебе его нужно раскочегарить до % 150 (условно, т.к. зависит от корабля). А теперь представь, что должно статься с кораблём, которого обспотали так, что он светится как и на 5 км. - Правильно, он будет жариться. Но он не жарится. Почему не тепло: т.к. корабль излучает всегда, то его проще засечь по сигнатуре, но сенсоры не столь чувствительны, ибо на 500 метрах могут же, а тот же клипп и на 700+ светится уже. Ну и второй момент - оно вроде как ещё и по щиту работает, а там уже электромагнитное взаимодействие только и остаётся.
Added: обычные бимы нагревают цель => увеличивают излучаемое тепло. Но греют медленно. Т.е. вполне возможно что и подсвечивают - это надо тестить или искать инфу.
 
Last edited:
Ты не прав прежде всего при выборе корабля. Асп - это не истребитель, ему вся эта куча хардпоинтов больше для красоты (ну или для мин и шахтерских лазеров).

1. Броню вообще ставить не надо, имхо. Прокачай стоковую модом heavy duty armor - ХП и резисты повысятся, вес останется нулевым (такая вот маленькая хитрость). И заруби себе на носу: сняли щит - сваливай!
2. Как уже сказали - смотреть по тому, что получилось. Если хватает впритык, или не хватает совсем чуть-чуть (полмегаватта) - прокачай первым уровнем мода на теплоэффективность, удачный ролл может добавить до 5% мощности. Бронировать ее - лишний вес (вообще, бронирование модулей бесполезно против неписи).
3. Вопрос интересный. Асп - далеко не самый "холодный" корабль, а если еще и с прокачанной на мощность силовой... Но в целом - да, мысль верная. Если не стоит задачи часто заправляться и садиться на планеты - ставь грязный тюнинг.
4. А на что его еще прокачивать? :) fsd boot sequence - это не скорость зарядки для прыжка, а скорость включения модуля. Броня - выше я уже писал, что она бесполезна.
5. Все верно
6. Для такого маленького щита - верно. Я бы вообще рекомендовал поставить двухпоточник.
7. Тоже верно, хотя я лично выкинул бы нафиг банки, хитсинк и турельку ПРО и поставил бы еще два бустера на резисты.

- - - - - additional content posted / auto merge - - - - -

Оружие: я тебя разочарую, но на бим нет мода на эффективность. На бим вообще нет нормальных модов.

Да я знаю, что asp не истребитель, таковым его и не использую. Но все же отбиться от не очень крутых НПС вооружения хватает. Хорошо бы конечно иметь Вультуру для повоевать, но у меня еще пока один корабль, так что стараюсь в нем совместить всего помаленьку.
 
А вообще, чем отличаются чистый и грязный тюнинг за исключением тепловыработки и разной мощностью?
Грязный быстрее.

Тут вот нежданно-негаданно повезло. Единственный ролл сегодня и второй за всё время


Потестил термал вент 1 класса на корвете - разницы не заметил. Может нужно 3й класс для такого размера, но пока нет ресурсов на тест.
 
Да я знаю, что asp не истребитель, таковым его и не использую. Но все же отбиться от не очень крутых НПС вооружения хватает. Хорошо бы конечно иметь Вультуру для повоевать, но у меня еще пока один корабль, так что стараюсь в нем совместить всего помаленьку.

А вот если бы кое-кто следил за происходящими событиями, мог бы купить Вультуру. Или Питона. Или даже Конду ;)
 
То же, что и в реальной жизни - "судоходные" трассы. Только в них можно встретить некоторые типы uss, а также, по слухам, в них более быстрое реагирование полиции на перехват.
Не, я немножко о другом. Я о том: отображаются ли они как либо в интерфейсе? Как их выследить, и всё такое.
Хочу максимализировать шанс наткнуться на Encoded Emissions.
 
Не, я немножко о другом. Я о том: отображаются ли они как либо в интерфейсе? Как их выследить, и всё такое.
Хочу максимализировать шанс наткнуться на Encoded Emissions.

Грубо говоря, трасса - это прямая линия от точки входа в систему до станции\аванпоста\населенной планеты.
 
Протестировал termal vent 3 класса, вроде охлаждает, но очень слабо, не хватает даже для использования банки. Похоже мусор.
 
От нечего делать качаю инжей(хоть какой-то смысл). Скрафтил импульс со спецэффектом, переводящим половину урона в физический, на радостях на прочие эффекты плюнул. Импульс стреляет куда угодно, только не в цель, бгг. Если бы не шесть подвесов с ракетами, мне бы давно песец пришёл ну или бегать пришлось бы даже от иглов.
 
От нечего делать качаю инжей(хоть какой-то смысл). Скрафтил импульс со спецэффектом, переводящим половину урона в физический, на радостях на прочие эффекты плюнул. Импульс стреляет куда угодно, только не в цель, бгг. Если бы не шесть подвесов с ракетами, мне бы давно песец пришёл ну или бегать пришлось бы даже от иглов.
У него разброс из-за спецэффекта, или ты просто перегруженный делал?
 
У него разброс из-за спецэффекта, или ты просто перегруженный делал?

В смысле "перегруженный"? Почитать надо по спецэффекту, как зайду в игру - гляну.

Вообще, с чертежами лютый маразм - закрепить можно только один??! Интересно, какому идиоту такое пришло в голову, бо логически напрашивается, что по открытому инжу сразу всё должно быть в доступе из меню.
 
В смысле "перегруженный"? Почитать надо по спецэффекту, как зайду в игру - гляну.

Вообще, с чертежами лютый маразм - закрепить можно только один??! Интересно, какому идиоту такое пришло в голову, бо логически напрашивается, что по открытому инжу сразу всё должно быть в доступе из меню.

Перегруженный - это Overcharged. Один из минусов данного мода - т.н. "джиттер", дрожание при стрельбе. Чем выше уровень мода - тем он меньше, полностью он исчезает только на 5м грейде. Упомянутый спецэффект, ЕМНИП, сам по себе джиттера не дает.
Кстати, это одна из причин того, что на лазеры лучше делать Efficient Weapon (вторая - Overcharged повышает потребление дистрибутора, что в корне нежелательно)
 
закрепить можно только один?

Игрок должен страдать от неудобств, ибо это dangerous!!! (c) fd
inara в помощь.)

Вчера поставил пуль с "подсветкой" и 4 ракеты, прокачанные на 4 уровень боезапаса, две из них термальные.
Сначала попробовал фармить НПС, в целом неплохо, ракеты можно растянуть 2 + 2, 4 пульса хватает на мелочь без ракет. В целом автономность неплохая, при наличии материалов на ракеты можно довольно нормально повисеть в РЕСах.
Потом поторговал лицом в Шинрарте, хотел нарваться на отчаянного пЫрата ПвП, на маяке нарвался на fas в броне, без щитов, какой-то командер Лейкоз, Лейноз, или Ленойз, не разобрал написания. Сайлент его не спасал, получив 4 ракеты, он развернулся и ушел. Мои 460+ грязных м/с его не догнали. В общем то все произошло довольно таки быстро, так что применимость пульса особо прочувствовать не успел, надо потренить со своими, как этот пульс высвечивает цель, сразу или надо несколько попаданий. Каков пост эффект, сколько есть времени на наведение ракет и т.д.
Единственное, в чем ошибся, это в прокачке, прокачал на дальность 4700, а надо было на снижение нагрева и оставить 3000. Быстро перегревает корабль. Сегодня переделаю.
 
А подскажите плиз.
Вчера у инженера улучшал лазер, в качестве теста.
Так вот в процессе кручения рулетки на Экспериментальный эффект, случайно жмакнул на кнопку мыши.
Рулетка встала как вкопанная. Ясен хвост, что в красной зоне.
Потом пытался тыкать кнопку мыши в момент прохождения синей зоны.
Может я криворукий, может что, но ни разу не получилось выбить хоть что-то.
Правда у меня грейд был 1, потому синяя зона = 1 делению.

Так вот вопрос. Можно-ли тыканием кнопки мыши, в момент прохождения синей зоны рулетки, получить
какой экспериментальный эффект? Или это тыкание мышки просто равняяет нулю все шансы на его получение?
Из 10-15 попыток сложилось впечатление что второе.

ЗЫ. Извините если где было. Не нашел.
 
Насколько я понял, тыкание мыши убирает анимацию перегона ползунков и ты сразу получаешь то, что выпало. Торможения ползунков нет. Этот барабан крутит только Брабен.)
 
Мне иногда кажется, что лучше не нажимать, чтобы выпал нормальный ролл)
Параноик я, после того как анимация показала неплохие результаты, а быстрый клик - средние и худшие параметры.)
 
Перегруженный - это Overcharged. Один из минусов данного мода - т.н. "джиттер", дрожание при стрельбе. Чем выше уровень мода - тем он меньше, полностью он исчезает только на 5м грейде. Упомянутый спецэффект, ЕМНИП, сам по себе джиттера не дает.
Кстати, это одна из причин того, что на лазеры лучше делать Efficient Weapon (вторая - Overcharged повышает потребление дистрибутора, что в корне нежелательно)

Inertial Impact
Experimental upgrade that increases damage and converts half of it to kinetic, at the cost of introducing aiming jitter.
Значит этот конкретный мод как раз таки и даёт разброс.

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -

Игрок должен страдать от неудобств, ибо это dangerous!!! (c) fd
Угу, очень частый аргумент на этом форуме[big grin]
 
очень частый аргумент

Окей, поменяем полярность.

Fd дают возможность игрокам самим реализовать пользовательские инструменты так, как удобно именно игрокам. Сайт inara и ему подобные как раз хорошее тому подтверждение. Так что спасибо Вам fd. )))
 
Всё, что вне игры - это гимор и зло. Разработчикам лень реализовать нужный интерфейс в игре? Магазин более-менее допилили только этой весной, так что инженегров, в лучше случае, к следующей, бгг
 
Back
Top Bottom