Инженеры!

Да лааадно. Понятие "Контрольная точка" активнейшим образом используется в авиации, в аэродромных схемах например

Так что если по контексту переводчики не совсем попали - на их совести, но считать это "надмозговым переводом" я бы не стал

ну в общем случае могу согласиться :) что не отменяет данного конкретного :)
не говоря о магнитных снарядах и прочем :)
 
не падает эта дрянь со сканов кораблей. За 2 часа ни разу не выпала. В кодированных сигналах тоже голяк. Забагованная дата что ли?

со сканов кораблей никогда и не упадёт, по крайней мере в реалиях патча 2.2. если такие данные со сканов и падали, то только до 2.2. вас вводят в заблуждение
уже писал ранее, где искать (по мне лучше не заморачиваться и фармить материалы для второго чертежа, который 3 грейда)

обновлю информацию по поиску "исключительных зашифрованных данных об излучении" (Exceptional Scrambled Emission Data, ESED):

- маяки в слабых сигналах НЕ из дип спейса (приблизительный шанс дропа с маяка 30-50%)
- маяки в кодированных сигналах НЕ из дип спейса (за всё время видел дроп только один раз, поэтому оценочный шанс дропа до 1%)
- спутники (за всё время лично видел дроп только один раз - упало сразу 2 ESED, у знакомого падали гораздо чаще, оценочный шанс дропа около 5-25%)
 
со сканов кораблей никогда и не упадёт, по крайней мере в реалиях патча 2.2. если такие данные со сканов и падали, то только до 2.2. вас вводят в заблуждение
уже писал ранее, где искать (по мне лучше не заморачиваться и фармить материалы для второго чертежа, который 3 грейда)

обновлю информацию по поиску "исключительных зашифрованных данных об излучении" (Exceptional Scrambled Emission Data, ESED):

- маяки в слабых сигналах НЕ из дип спейса (приблизительный шанс дропа с маяка 30-50%)
- маяки в кодированных сигналах НЕ из дип спейса (за всё время видел дроп только один раз, поэтому оценочный шанс дропа до 1%)
- спутники (за всё время лично видел дроп только один раз - упало сразу 2 ESED, у знакомого падали гораздо чаще, оценочный шанс дропа около 5-25%)
Ни разу маяка в слабом сигнале не видел. А что за спутники, где их искать и что делаать?
 
Ни разу маяка в слабом сигнале не видел. А что за спутники, где их искать и что делаать?

спутники спавнятся в кодированных сигналах рядом с землеподобными планетами

вот мы и подошли к самой боли [big grin]
если выражать опять же в процентах для наглядности, то вероятность спавна в слабом сигнале маяка составляет примерно 5-8% (дроп ESED с него 30-50%)
в кодированном до 80-90% (но дроп ESED до 1% как написал выше)
спутники в кодированных спавнятся, если летать около землеподобных на небольшом расстоянии, вероятность их там встретить до 30-35% (дропают ESED в среднем в 3-5 раз реже, чем маяки в слабых)

все проценты по ощущениям, отражают примерный шанс дропа, могут немного расходиться с реальными цифрами, если собирать подобную статистику дольше
 
спутники спавнятся в кодированных сигналах рядом с землеподобными планетами

вот мы и подошли к самой боли [big grin]
если выражать опять же в процентах для наглядности, то вероятность спавна в слабом сигнале маяка составляет примерно 5-8% (дроп ESED с него 30-50%)
в кодированном до 80-90% (но дроп ESED до 1% как написал выше)
спутники в кодированных спавнятся, если летать около землеподобных на небольшом расстоянии, вероятность их там встретить до 30-35% (дропают ESED в среднем в 3-5 раз реже, чем маяки в слабых)

все проценты по ощущениям, отражают примерный шанс дропа, могут немного расходиться с реальными цифрами, если собирать подобную статистику дольше
Полетал у землеподобной планеты - ни одного кодированного сигнала не встретил. В целом, часа за 4 нашёл 3 сигналла и 12 штук даты. Хуже самого ужастного 5 грейда гемор.
 
Полетал у землеподобной планеты - ни одного кодированного сигнала не встретил. В целом, часа за 4 нашёл 3 сигналла и 12 штук даты. Хуже самого ужастного 5 грейда гемор.

планета должна быть населена, и, говорят, с большой популяцией.

чаще всего там slf попадаются, собственно, я их со спутников и собираю...
 
Собрал в итоге 15 штук, больше терпения уже нет. Надеюсь на пару банок хватит.
 
2.2 Update: Engineer Blueprint Balance Adjustments

......
New Recipes:
  • Unlock Grade 5 Burst Laser from Broo Tarquin.
  • Unlock Grade 5 Beam Laser from Broo Tarquin .
  • Unlock Grade 5 Mines from Juri Ishmaak.
  • Unlock Grade 5 Missiles from Liz Ryder.
  • Unlock Grade 5 Torpedos from Liz Ryder.
  • Unlock Grade 5 Railguns from Tod ‘The Blaster’ McQuinn.
  • Unlock Grade 4&5 Hull Reinforcement Thermal/Kinetic/Explosive resistance Blueprints from Selene Jean.
  • Unlock Grade 4&5 Armour Thermal/Kinetic/Explosive and Advanced Blueprints from Selene Jean.
  • Unlock Grade 4&5 Shield Booster Thermal/Kinetic/Explosive Blueprints from Didi Vatermann
....
 
Last edited:
2.2 Update: Engineer Blueprint Balance Adjustments

......
New Recipes:
  • Unlock Grade 5 Burst Laser from Broo Tarquin.
  • Unlock Grade 5 Beam Laser from Broo Tarquin .
  • Unlock Grade 5 Mines from Juri Ishmaak.
  • Unlock Grade 5 Missiles from Liz Ryder.
  • Unlock Grade 5 Torpedos from Liz Ryder.
  • Unlock Grade 5 Railguns from Tod ‘The Blaster’ McQuinn.
  • Unlock Grade 4&5 Hull Reinforcement Thermal/Kinetic/Explosive resistance Blueprints from Selene Jean.
  • Unlock Grade 4&5 Armour Thermal/Kinetic/Explosive and Advanced Blueprints from Selene Jean.
  • Unlock Grade 4&5 Shield Booster Thermal/Kinetic/Explosive Blueprints from Didi Vatermann
....
Похоже они специально это делают. Только назадротил сборку, как всё поновой переделывать нужно.
 
Похоже они специально это делают. Только назадротил сборку, как всё поновой переделывать нужно.

"Больше гринда 'Богу Гринда'"(с)
 
Как хорошо, что я ничего не апал кроме РСД :d
Мог бы и я такое написать, но потом подумал - не моя в том заслуга - времени просто не было. Да и как-то почти как глумление прозвучит тут=)
Однако, не стоит рано радоваться - нерфить остальное (не боевое) обещали там же в конце поста - но в следующей серии=)
Balance changes/improvements to non-combat recipes will come in a future pass.
 
Last edited:
Только что выпали ESED+MCF с маяка в Degraded Emission сразу же, как выпал у звезды после прыжка.
 
Last edited:
Только что выпали ESED+MCF с маяка в Degraded Emission сразу же, как выпал у звезды после прыжка.
Да, они в слабых сигналах попадаются время от времени, я по пути к лорке 2 раза нашёл. Правда банки со сниженным нагревом всё равно греют за сотню. Гипотетически, при холодной силовой и в спокойном состоянии может быть меньше, но при бустах и особенно использовании горячего оружия всё равно корабль закипает. Над поверхностью планеты и вовсе всё плохо, так нагрев выше, может из-за активно работающих вертикальных двигателей, а возможно тепло от планеты греет.
 
Правда банки со сниженным нагревом всё равно греют за сотню. Гипотетически, при холодной силовой и в спокойном состоянии может быть меньше, но при бустах и особенно использовании горячего оружия всё равно корабль закипает.
Это да. Но, к примеру, на моём Питоне я могу одним хитсинком погасить практически всё тепло, выделяемое двумя банками. Даже в бою, температура чуть за сотню заходит лишь на секунду.
 
Интересно, тепловой удар действует на ботов или какой лучше грейд на лазеры ставить?
 
Интересно, тепловой удар действует на ботов или какой лучше грейд на лазеры ставить?
Пока никакого. Через немного времени дадёт 5й грейд для бёрстов и апнут им энергоэффективность.
 
Интересно, тепловой удар действует на ботов или какой лучше грейд на лазеры ставить?

Он и до 2.2 на них не особо действовал. На лазеры вообще нет нормальных ПВЕ-спецэффектов. Можно поставить Scramble Spectrum, но он снижает скорострельность, да и выгода от него сомнительна.

С учетом нововведений патча, можно обратить внимание на следующее:
- Поскольку оверчардж больше не повышает скорострельность, исчезает главная проблема этого мода на лазерах - повышенное тепловыделение. Это делает его отличным модом для бурстов, особенно для фиксов. Наверняка понадобится оружейный дистрибутор.
- Скорострелки, как и сейчас, подойдут пульс-турелям и мелким пульсам, особенно на кораблях с недостаточной мощностью дистрибутора (типа Аспа) и мелким истребителям, которым несложно держать малую дистанцию до цели.
- Для бима есть два варианта: облегченный (до -20% потребляемой мощности реактора, до -20% потребления капаситора) и стурди-маунт (до -30% тепловыделения). Будет интересно посмотреть на вторичные эффекты - к примеру, у меня лежит легкий бим четвертого грейда с -27% к тепловыделению (которому патч в теории снизит энергопотребление!).
- Что делать с фокусом, я пока не знаю. Это горячий, медленно стреляющий бронебойный лазер. Возможно, будет полезен для Вультуры.
- Энергоэффективный бурст? Нужно ждать беты, чтобы посмотреть, как такое себя покажет. Даже не знаю, где его можно применить - может быть, в турелях на Катере?
 
Last edited:
- Что делать с фокусом, я пока не знаю.
Подойдёт для оружия с низкой бронебойностью для 1 и 2 слотов, чтобы нивелировать штраф против крупных корпусов.
 
КОЛИЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОКАЧКИ ИНЖЕНЕРОВ

Итак, я завершил свой эксперимент по определению количества материалов для прокачки инженеров.

Вот точная инфа по прокачке чертежами 1-го грейда:
1-2: 3
2-3: 12
3-4: 47
4-5: 233
ИТОГО: 295

Кроме того, прокачивая другого инженера, выяснилось, что на любом грейде для поднятия на 1 ступень нужно 3 чертежа этого же грейда. Т.е. если мы на 0% 3го грейда, то сделав 3 попытки по чертежу 3го грейда, мы получим 0% 4го грейда.
Думаю, пропорции идут по вышеуказанной табличке, т.е. чтоб прокачать с 3 по 4 грейд чертежами 2го грейда, их потребуется 12 штук.
Для прокачки 4-5 нужно будет 3 чертежа 4го грейда, но вот сохранится ли пропорция для прокачки 4-5 чертежами 3го и 2го грейдов, мне не удалось потестить, т.к. у меня было всего 2 инженера для тестирования.

Думаю, модераторам стоит прикрепить эту инфу куда-нить в шапку, чтоб игроки могли ориентироваться.

P.s. Маленькая поправка. Пересчитал по логам - 3-4 грейд не 48, а 47 материалов. Вроде странно, но по логам выходит именно так.
 
Last edited:
Back
Top Bottom