Усиленно рекомендую видео от коммандера Гифа, там он более- менее подробно все эффекты разбирает. Вроде как, актуальны эффекты коррозии и усиленного (?) (оверчердж) орудий....Ребят! Расскажите, пожалуйста, как работает вот эта штука на лазерах:
Scramble Spectrum - Экспериментальное улучшение. Уроны по корпусу потенциально могут вызвать различные сбои (модулей) у цели.
Какова там вероятность? От чего зависит? От размера слота? Урона? Кол-ва выстрелов? От параметров цели? Насколько эффективно вырубает модули? Надолго? От места попадания зависит?
Хочу поставить такие на 2 мелких слота и 2 средних слота бюрстов.
Еще:
Concordant Sequence - Во время стрельбы из данного оружия, временно увеличивается скорость регенерации щита пилотам крыла. Минусы - увеличенная генерация тепла.
Действует ли на стреляющего? Насколько сильно баффает реген?
И:
Drag Munition - Экспериментальные боеприпасы, которые нарушают выхлоп двигателей цели, временно делая невозможным увеличение их тяги.
А по щитам действуют?
И еще:
Dazzle Shell - Экспериментальные патроны. Временно уменьшают чувствительность сенсоров противника.
А до какого радиуса сокращают дальность? От кол-ва попаданий зависит? Долго дебафф висит? Сквозь щиты действует?
И вот:
Dispersal Field - Попадание снаряда в корпус временно сбивает прицел всех турелей и подесного оружия цели за счёт уменьшения прямого урона.
Попадания по кд делают турели и гимблы абсолютно небоеспособны? Или там какое-то ограничение есть?
Inertial Impact - Экспериментальное улучшение, увеличивающее урон и конвертирующее часть его в кинетический. Минусы - увеличенное "раскачивание" оружия. (Jitter +3.0)
А сильно качает? С какой дистанции попадать реально?