Инженеры!

Ребят! Расскажите, пожалуйста, как работает вот эта штука на лазерах:
Scramble Spectrum - Экспериментальное улучшение. Уроны по корпусу потенциально могут вызвать различные сбои (модулей) у цели.
Какова там вероятность? От чего зависит? От размера слота? Урона? Кол-ва выстрелов? От параметров цели? Насколько эффективно вырубает модули? Надолго? От места попадания зависит?

Хочу поставить такие на 2 мелких слота и 2 средних слота бюрстов.

Еще:
Concordant Sequence - Во время стрельбы из данного оружия, временно увеличивается скорость регенерации щита пилотам крыла. Минусы - увеличенная генерация тепла.
Действует ли на стреляющего? Насколько сильно баффает реген?

И:
Drag Munition - Экспериментальные боеприпасы, которые нарушают выхлоп двигателей цели, временно делая невозможным увеличение их тяги.
А по щитам действуют?

И еще:
Dazzle Shell - Экспериментальные патроны. Временно уменьшают чувствительность сенсоров противника.
А до какого радиуса сокращают дальность? От кол-ва попаданий зависит? Долго дебафф висит? Сквозь щиты действует?

И вот:
Dispersal Field - Попадание снаряда в корпус временно сбивает прицел всех турелей и подесного оружия цели за счёт уменьшения прямого урона.
Попадания по кд делают турели и гимблы абсолютно небоеспособны? Или там какое-то ограничение есть?

Inertial Impact - Экспериментальное улучшение, увеличивающее урон и конвертирующее часть его в кинетический. Минусы - увеличенное "раскачивание" оружия. (Jitter +3.0)
А сильно качает? С какой дистанции попадать реально?
Усиленно рекомендую видео от коммандера Гифа, там он более- менее подробно все эффекты разбирает. Вроде как, актуальны эффекты коррозии и усиленного (?) (оверчердж) орудий....
 
Ребят! Расскажите, пожалуйста, как работает вот эта штука на лазерах:
Scramble Spectrum - Экспериментальное улучшение. Уроны по корпусу потенциально могут вызвать различные сбои (модулей) у цели.
Какова там вероятность? От чего зависит? От размера слота? Урона? Кол-ва выстрелов? От параметров цели? Насколько эффективно вырубает модули? Надолго? От места попадания зависит?

Хочу поставить такие на 2 мелких слота и 2 средних слота бюрстов.

Еще:
Concordant Sequence - Во время стрельбы из данного оружия, временно увеличивается скорость регенерации щита пилотам крыла. Минусы - увеличенная генерация тепла.
Действует ли на стреляющего? Насколько сильно баффает реген?

И:
Drag Munition - Экспериментальные боеприпасы, которые нарушают выхлоп двигателей цели, временно делая невозможным увеличение их тяги.
А по щитам действуют?

И еще:
Dazzle Shell - Экспериментальные патроны. Временно уменьшают чувствительность сенсоров противника.
А до какого радиуса сокращают дальность? От кол-ва попаданий зависит? Долго дебафф висит? Сквозь щиты действует?

И вот:
Dispersal Field - Попадание снаряда в корпус временно сбивает прицел всех турелей и подесного оружия цели за счёт уменьшения прямого урона.
Попадания по кд делают турели и гимблы абсолютно небоеспособны? Или там какое-то ограничение есть?

Inertial Impact - Экспериментальное улучшение, увеличивающее урон и конвертирующее часть его в кинетический. Минусы - увеличенное "раскачивание" оружия. (Jitter +3.0)
А сильно качает? С какой дистанции попадать реально?

Scramble Spectrum - каждое попадание по корпусу способно вызвать пятисекундный отказ рандомного модуля. После чего следует (ЕМНИП) 20-секундный кулдаун, в течение которого рандомные отказы невозможны. Спецэффект снижает скорострельность на 7,5%. Я от его использования отказался.

Inertial Impact - попадание возможно на дистанции, когда ты можешь четко видеть выражение шлема вражеского пилота. Серьезно. Не ставь эту гадость, она совершенно неюзабельна.

Все остальное полезно разве что в ПВП.
 
Drag Munition - в пве против манёвренных целей эффективны, но имеют неприятный недостаток - не влияют на faoff, из-за чего не часто встречаются в пвп.
Dazzle Shell - неизвестно. Предположительно нужны против указок для сайлент-рана, в обычном бою никак не сказываются.
Dispersal Field - при попадании у противника на 5 секунд трясутся гимбалы и турели, как будто ты кинул фольгу.
Inertial Impact - своего рода энергетический дробовик, добавляет прилично урона(50% вроде) и переводит большую часть урона в кинетику. Разброс в 3 градуса не позволяет применять его дальше 600-700м по крупной цели, а по мелким вообще фиг попадёшь. Может иметь смысл при контроле дистанции, либо борьбе с жЫрами.
 
Я знаю что они адовые, у меня такая четвертая пушка - главный инструмент в миссиях на убийство :) Неписевые корветы после трех-четырех попаданий в корпус тупо замирают на месте с выбитыми движками и силовой (и нередко другими модулями). Вот собственно и хочу поменять ее на четыре вторых. Штрафы по броне у них вроде несмертельные (буду делать оверчардж)

Расскажи как получилось, тоже хочу попробовать.
 
Блин крик души! Задолбался я промышленные эти микропрограммы искать, просто ад какой-то! За сегодня уже штук 7 баз просканил и ни одной, да и в прошлый раз еле-еле 18 штук наковырял, а надо хотя-бы штук 30-50. 5й сорт сыпется с избытком, а этот голимый третий вообще не падает. Может есть какой-то способ повысить вероятность? После такого и отборные кристаллы кажутся полной чухнёй!
 
Блин крик души! Задолбался я промышленные эти микропрограммы искать, просто ад какой-то! За сегодня уже штук 7 баз просканил и ни одной, да и в прошлый раз еле-еле 18 штук наковырял, а надо хотя-бы штук 30-50. 5й сорт сыпется с избытком, а этот голимый третий вообще не падает. Может есть какой-то способ повысить вероятность? После такого и отборные кристаллы кажутся полной чухнёй!
mef-ы/cif-s нужны? m2m Базы проскань. недавно список был баз вблизи шинрарты, я с них 5 mef-ов за час вынес, и еще больше cif-ов вроде. там отчет есть

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/233478?p=5030868&viewfull=1#post5030868
 
Last edited:
Блин крик души! Задолбался я промышленные эти микропрограммы искать, просто ад какой-то! За сегодня уже штук 7 баз просканил и ни одной, да и в прошлый раз еле-еле 18 штук наковырял, а надо хотя-бы штук 30-50. 5й сорт сыпется с избытком, а этот голимый третий вообще не падает. Может есть какой-то способ повысить вероятность? После такого и отборные кристаллы кажутся полной чухнёй!

Всего 7? Это фигня, продолжай сканить.

И да, поддерживаю насчет М3М - очень простая для скана база, с которой довольно неплохо сыплются ЦИФы и МЕФы.
 
Last edited:
mef-ы/cif-s нужны? m2m Базы проскань. недавно список был баз вблизи шинрарты, я с них 5 mef-ов за час вынес, и еще больше cif-ов вроде. там отчет есть

m3m лучше - база маленькая, все датчики рядом и снаружи.
Только когда снаружи неписёвый катер стоит, то он блочит выпуск сканера на багги. Надо релогаться, тогда кораблик меняется.
e1c81a359f0efb19f423a95f67c36889.png
 
mef-ы/cif-s нужны? M2m Базы проскань. недавно список был баз вблизи шинрарты, я с них 5 mef-ов за час вынес, и еще больше cif-ов вроде. там отчет есть

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/233478?p=5030868&viewfull=1#post5030868
Облетел 4 базы м3м из списка и голяк. Можно как-то искать только cifы, остальное барахло нах не нужно! За целый день ни одной cif.
 
Облетел 4 базы м3м из списка и голяк. Можно как-то искать только cifы, остальное барахло нах не нужно! За целый день ни одной cif.

Попробуй пофармить сканирование баз в Квинси (см. тему по соседству), там по словам автора темы активно сыплются ЦИФы.
 
Я что то не понял или после инженеров модули корабля становятся дешевле ?
 
По полимерным конденсаторам кто подскажет? Независимая анархия, да? Кодированные сигналы, или высокие?
 
Last edited:
По полимерным конденсаторам кто подскажет? Независимая анархия, да? Кодированные сигналы, или высокие?

Зона боёв. :) И бери лимпеты, потому что чёртовы материалы падают на планету, трудно ловятся.
 
По полимерным конденсаторам кто подскажет? Независимая анархия, да? Кодированные сигналы, или высокие?

1) Варзоны
2) В анархиях - НИС типа "рассредоточение конвоя" (убивай транспорты и крупняк), в анархиях с эпидемией - "контрольная точка" (checkpoint), убивай Т9 "склад доказательств"
3) Кодированные сигналы в анархиях (там они встречаются довольно редко)
4) Дав

- - - Updated - - -

Зона боёв. :) И бери лимпеты, потому что чёртовы материалы падают на планету, трудно ловятся.

Это какая-то неправильная и глючная варзона, если она находится в зоне действия гравитации планеты.
 
Last edited:
По полимерным конденсаторам кто подскажет? Независимая анархия, да? Кодированные сигналы, или высокие?

кстати, и правда, слетай в дав'с хоуп. там можно очень много разного набрать, я там фактически почти все собирал, кроме композитов кор дайнемикс, имперской защиты и бинтиков. ну и так ненужные мелочи там не падают
 
кстати, и правда, слетай в дав'с хоуп. там можно очень много разного набрать, я там фактически почти все собирал, кроме композитов кор дайнемикс, имперской защиты и бинтиков. ну и так ненужные мелочи там не падают

У Дава нет:
- материалов категории "сплавы" (precipitated alloys, thermic alloys)
- материалов пятой категории (т.е. тех, что в НИСах и миссионных)
- материалов из камушков
- данных
Все остальное там есть.
 
У Дава нет:
- материалов категории "сплавы" (precipitated alloys, thermic alloys)
- материалов пятой категории (т.е. тех, что в НИСах и миссионных)
- материалов из камушков
- данных
Все остальное там есть.

термические сплавы по-моему падали. не поручусь на 100%, потому что в основном смотрел когда брал на то, есть ли у меня в запасе материал или нет.
в инаре выписка по нужным мне материалам, я их стараюсь держать штук по 15, материалов типа серы, фосфора, железа и т.д. держу штук по 20-30, а все что не нужно - по 10. получается что бардачок заполнен почти до упора, на 900-950, и хватает для полного апа любого корабля
 
Back
Top Bottom