Инженеры!

Где сейчас "правильная" система, где можно набрать кордайнамики и милитари капаситоры? А то бунда накрылась, там из-за оутбрека падает все, преимущественно изоляторы, кроме нужных мне.

Могу посоветовать только одно - ищи систему с одиночной звездой, большим (несколько миллиардов) населением и нужным состоянием.

К слову, только вчера охотился на ХГЕшки в Бунде - выпадало примерно поровну "федеральных" и "эпидемных", причем "федеральные" были очень неплохие, поровну проприетарных и корединамиксов.
 
Last edited:
Где сейчас "правильная" система, где можно набрать кордайнамики и милитари капаситоры? А то бунда накрылась, там из-за оутбрека падает все, преимущественно изоляторы, кроме нужных мне.
Набрал 40 штук за два часа в федеральной системе с войной в высоких сигналах.
Но гадости там тоже хватает (спасательные капсулы и т.д.)
Взял в трюм золота, можно полония, что подороже, и пираты приставать начинают, с них тоже материалов нагрести можно.
 
Ну ладно, вернусь в бунду и еще раз попытаю удачу
Отлети на 5к и стой на месте. Сигналки будут спавниться рядом с обычной частотой. А так да, подходящая под описание в компоненте система с населением не менее лярда. Ближайшая легко ищется на eddb. Впрочем, кому это всё рассказывается - ты и сам всё знаешь прекрасно ;).
 
Last edited:
Отлети на 5к и стой на месте. Сигналки будут спавниться рядом с обычной частотой. А так да, подходящая под описание в компоненте система с населением не менее лярда. Ближайшая легко ищется на eddb. Впрочем, кому это всё рассказывается - ты и сам всё знаешь прекрасно ;).

Никогда не стоял на месте, и никому не советовал. Это приводит к тому, что НИСы спавнятся очень близко - ты просто не успеваешь среагировать на них. Мой способ - это полет со скоростью 0.5 световых секунды: НИСы спавнятся примерно в 7-9 светосекунд, а самое прелестное - при выборе их целью корабль автоматически тормозит.

Насчет 5к - я обычно делаю так: отлетаю где-то на 1500 светосекунд, разворачиваюсь носом к звезде и устанавливаю 0.5 светосекунды. Так я делаю сразу две вещи: охота на НИС и скан неписи на предмет данных.
 
Ну, каждый делает как ему удобно :). Сам делаю именно так как описал и всё вполне успеваю, по факту он конечно не на месте стоит - а летит со скоростью ровно 30км/сек. Этот вариант для меня оказался удобней иных. Разворот вполне естественен, попутный скан корабликов это нормально.
 
Last edited:
Как ни странно, в бунде таки спавнились кордайнамики, но вместе с полимерными капаситорами. А милитари нет, значит, соберу в системе с войной.
 
Как ни странно, в бунде таки спавнились кордайнамики, но вместе с полимерными капаситорами. А милитари нет, значит, соберу в системе с войной.

С проприетарными композитами.

Откуда там взяться милитари, если система в эпидемии?
 
Да, перепутал эти полимеры/проприетары. Ну не знаю, в буме милитари были, "клянус мамой") Думал, затесаются)
 
Кстати, про системы с милитари суперкапаситорами и милитари аллой - система Laifangyi , просто рог изобилия. До тех пор, пока там не закончится война.
 
Никогда не стоял на месте, и никому не советовал. Это приводит к тому, что НИСы спавнятся очень близко - ты просто не успеваешь среагировать на них. Мой способ - это полет со скоростью 0.5 световых секунды: НИСы спавнятся примерно в 7-9 светосекунд, а самое прелестное - при выборе их целью корабль автоматически тормозит.

Насчет 5к - я обычно делаю так: отлетаю где-то на 1500 светосекунд, разворачиваюсь носом к звезде и устанавливаю 0.5 светосекунды. Так я делаю сразу две вещи: охота на НИС и скан неписи на предмет данных.

Подтверждаю (может повезло) но при 0,5мс только что сразу три НИС поймал (один Высокий). А я ведь ранише летал 5-6 мс. (по праваой шкале). Спасибо.
Только что в слабоуровневом мне повезло - пираты напали, первый раз такое.
 
Last edited:
О7 Командиры, помогите собрать воедино эффективные рецепты и спецэффекты для инженеринга оружия, например:

* Мультики: оверчардж (дает +70% дамага) + коррозия (быстрее грызет хулл), эффект от коррозии не суммируется, поэтому достаточно одного ствола, второй можно с зажигательными снарядами...
* Бимы: эффектив (практически не греются и не жрут капу) + термалвент (охлаждает корабль), два вторых или один третий класс охлаждают очень хорошо, их лучше использовать с другим оружием которое сильно греется для компенсации...
* Торпеды: облегченные (всё в плюс, но хрупкие) + каскад по щиту (сносят щитогенератор), 4 прямых попадания разбирают 6 призму, но надо учитывать что во втором классе у аппарата только 2 торпеды и они не синтезируются. нужны минимум 2 слота 2 класса. или 4 первого. ну и потери на сбитие. и да, эффективна стрельба на дистанции около 2 км и выше...

ну и так далее. кто какие варианты любит и пользует? и желательно в каких слотах??
 
Last edited:
О7 Командиры, помогите собрать воедино эффективные рецепты и спецэффекты для инженеринга оружия, например:

* Мультики: оверчардж (дает +70% дамага) + коррозия (быстрее грызет хулл), эффект от коррозии не суммируется, поэтому достаточно одного ствола, второй можно с зажигательными снарядами...
* Бимы: эффектив (практически не греются и не жрут капу) + термалвэйв (охлаждает корабль), два вторых или один третий класс охлаждают очень хорошо, их лучше использовать с другим оружием которое сильно греется для компенсации...
* Торпеды: облегченные (всё в плюс, но хрупкие) + каскад по щиту (сносят щитогенератор), 4 прямых попадания разбирают 6 призму, но надо учитывать что во втором классе у аппарата только 2 торпеды и они не синтезируются. нужны минимум 2 слота 2 класса. или 4 первого. ну и потери на сбитие. и да, эффективна стрельба на дистанции около 2 км и выше...

ну и так далее. кто какие варианты любит и пользует? и желательно в каких слотах??

Все lasers обычно делаются в дальнобой чтобы не было ОГРОМНОЙ потери дамага от расстояния. Если есть боязнь перегрева то ставят 1 laser с термал-вентом ( вроде правильно написал ) он при попадании охлаждает корабль.
 
Все lasers обычно делаются в дальнобой чтобы не было ОГРОМНОЙ потери дамага от расстояния. Если есть боязнь перегрева то ставят 1 laser с термал-вентом ( вроде правильно написал ) он при попадании охлаждает корабль.

Дальнобойные бимы нормально тянут только Корвет и Конда с оружейным капаситором. На остальных кораблях обычно делают эффективные.
 
Все lasers обычно делаются в дальнобой чтобы не было ОГРОМНОЙ потери дамага от расстояния. Если есть боязнь перегрева то ставят 1 laser с термал-вентом ( вроде правильно написал ) он при попадании охлаждает корабль.
не знаю как насчет всех лазеров обычно, но бимам с дальнобоем ооочень сложно, они махом выжирают капу. может пульсы\импульсы еще и тянут, но я как-то им не доверяю...
 
не знаю как насчет всех лазеров обычно, но бимам с дальнобоем ооочень сложно, они махом выжирают капу. может пульсы\импульсы еще и тянут, но я как-то им не доверяю...
Всё зависит от распределителя. Но один бим с термал-вентом можно где угодно поставить. У меня к примеру на питоне четыре вторых рельсы и третий бим, никаких особых проблем с перегревом. На анаконде один четвёртый бим, четыре рельсы и три миротворца - тут вообще никаких проблем с капой. Одно важно, главное этим самым бимом не мазать - ибо тогда он начинает усиленно греть ;). Ах да, разумеется всё окромя миротворцев лупит на 6 км.
 
Last edited:
У меня на Конде три третьих дальнобойных бима + на этой же гашетке 2 первых рельсы. Ничего они махом на выжирают при оружейном капаситоре. Не нужно же зажатой гашетку держать все время.
 
спасибо за комментарии, но мы немного съезжаем с темы))
да, оружейная капа на конде держит что угодно. но есть куча других кораблей...
и хотелось бы конкретных рецептов все же)
 
спасибо за комментарии, но мы немного съезжаем с темы))
да, оружейная капа на конде держит что угодно. но есть куча других кораблей...
и хотелось бы конкретных рецептов все же)
Конкретно я не использую оружейный капацитор - он у меня на максимальное ускорение регена. По поводу рецептов на остальные корабли - рецепт один, смотришь на уровень PD и от него отталкиваешься. Если PD выше среднего для данного класса - уже можно пробовать и смотреть.
 
Back
Top Bottom