Инженеры!

Непись стала адски клинчевать. Не знаю хорошо это или плохо, но бой стал своеобразный: утыкаемся друг в друга носами и идет размен оружием в лоб. Я думаю в таких условиях привлекательность плазмы резко возрастет. А также из-за того что часто летят в лоб, привлекательность тарана тоже возросла (более того от происходит постоянно, помимо твоей воли).
Плазма в упор выгодна только по корпусу, по щитам пульсы выгодней.
 
У Фарсир нет картографии...
есть, но появляется не сразу, я впервые прилетел-не нашел, взлетел и сразу сел и опаньки, вот она, картография, слил туда данных гдето ляма на полтора, бабушка счастлива, линейка на 76% показывает, правда я так и не понял что то, лояльность или что еще
 
Убейся на сайде)

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -



Есть . Утром видел.
Если ты к ней в первый раз прилетел и только получил доступ, то перезайти в игру просто

- - - - - Additional Content Posted / Auto Merge - - - - -



Коллеги, донесите пожалуйста, кто умеет, чаяния клиентов фронтирам...а то получается, что они одной рукой дают, а другой забирают
Что, убиться, добровольно? Нет уж! У меня всего 2 суицида, в первый раз топливо кончилось, а во второй станцию протаранил из-за невнимательности. В четверг оно всё равно спящим станет.
 
Непись стала адски клинчевать. Не знаю хорошо это или плохо, но бой стал своеобразный: утыкаемся друг в друга носами и идет размен оружием в лоб. Я думаю в таких условиях привлекательность плазмы резко возрастет. А также из-за того что часто летят в лоб, привлекательность тарана тоже возросла (более того от происходит постоянно, помимо твоей воли).
Это вы просто без fa off летаете. Я непись ближе 1.5км стараюсь не допускать. Летай я без fa off, так мы с ней целоваться будем..)
 
Самое главное помнить,что оружие с объемным уроном при клинче бьет и по тебе.
Так что по моему,выгоднее не нос к носу утыкаться, а задом сдавать в таких случаях. Ну как исключение,если не в варзонах, а противник один - там можно и нос к носу приборами померяться. А в варзоне,если ты с кем то носами зацепился, и ход потерял, то многие НПС с фиксами тут же на тебя агрятся. Да и сбивать щит собой... Не есть гуд,если ты в варзоне. Никаких антиракет не хватит живым в гипер уйти.
Кстати,фа офф это как коробка автомат, для тех, кто не умеет скорость и направление регулировать :d да,поворачивается быстрее. Но чаще всего ты с ним при таких виражах просто висишь на почти на одном месте,и когда противников много - становишься хорошей мишенью.
1.5 км это много слишком. Урон и точность падают конкретно. По моему оптимал это от 80 до 400 метров.
 
Last edited:
Плазма в упор выгодна только по корпусу, по щитам пульсы выгодней.
С плазмы проще попасть по щитам, чем по корпусу. Щиты увеличивают силуэт корабля на 30% по ощущениям. Грубо говоря - цель заметно больше, чем без щитов. Кстати не советую недооценивать плазму в 2.1. Она ой как хороша..
 
Кстати не советую недооценивать плазму в 2.1. Она ой как хороша..
а вот с этого места поподробнее
и если можно про торпеды, что за зверь и стоит ли связываться
и что есть электромагнитная пушка? почему я их не видел больше 2 класса, не бывают? хорошая штука или так, баловство?
а то от одних только лазеров питон греется, что хорошая сковородка, раньше закипает, чем капасситор высасывает
 
Last edited:
Что, убиться, добровольно? Нет уж! У меня всего 2 суицида, в первый раз топливо кончилось, а во второй станцию протаранил из-за невнимательности. В четверг оно всё равно спящим станет.
просканит тебя коп и сразу проснется
 
С плазмы проще попасть по щитам, чем по корпусу. Щиты увеличивают силуэт корабля на 30% по ощущениям. Грубо говоря - цель заметно больше, чем без щитов. Кстати не советую недооценивать плазму в 2.1. Она ой как хороша..
Она и раньше была не плоха, т.к. на 2км бьёт с полным уроном, правда с теперешними апами скоростей даже по катеру с неё будет нелегко попасть, нужно всё-таки скорость пушек и плазмы бустить.
 
Плазма это хреново :) летишь, а мимо зеленоватая хрень,так и мелькает... Напрягает... И тут раз... И 15-20% корпуса и снесло. И ты понимаешь, что лучше бы она так как раньше мелькала бы :)
 
Last edited:
Она и раньше была не плоха, т.к. на 2км бьёт с полным уроном, правда с теперешними апами скоростей даже по катеру с неё будет нелегко попасть, нужно всё-таки скорость пушек и плазмы бустить.
Пушки гимбал 4 класса весьма меткие на дистанциях 600 метров. 1 класса на дистанциях в 1км, 2 класса в 900м и 3 в 850м. Плазма это фикс оружие и ее оптимальная точность начинается от 500 метров и заканчивается 700 метрами. На дистанции 500 метров промазать сложно. Цели вроде анаконд, корветов, каттеров, а также нпсы, которые летят за тобой по прямой - можно снайперить даже с 2км. Полный урон кажется даже с 3км.

Теперь о том почему плазма в 2.1 очень эффективное оружие.

На плазму можно поставить апгрейд на эффективность.

5 грейд снижает потребление капаситора плазмой на 90% (так было в бете). Тепловыделение от выстрела так же падает. Это в свою очередь позволяет нам использовать другие виды вооружения максимально эффективно, не смотря на то, что основным калибром является плазма.

Основной минус данного апгрейда - скорость стрельбы. Казалось бы какие то там 0.5 секунды или что то такое, но это ощутимо.

Теперь о экспериментальных эффектах, которых всего 5.

Dazzle Shell - при попадании сильно ослабляет эффективность сенсоров корабля противника (может быть очень эффективно в пвп, если вы на FDL)

Dispersal Field - при попадании временно сбивает с толку все турели и гимбал оружия на корабле противника. (альтернатива чафам для FDL) Позволяет по сути не брать много чафов на FDL и использовать утилити пол что то другое.

Phasing Sequence - Часть урона проходит сквозь щиты прямо в корпус корабля противника (модули неуязвимы пока не упадет щит). Очень интересная вещь на корвете. Частенько гробил корабли прямо в щитах.

Target Lock Breaker - при попадании цель сбрасывает все цели (эффективно против тех кто любит снайперить модули) Контрмера против рейлганеров и торпедоносцев. Вы выделили PP, по вам попали из этой штуки и вы потерял таргет (в том числе и корабль).

Thermal Conduit - урон увеличивается в зависимости от температуры корабля. А это господа.. BFG 9000. Можно использовать в самом конце боя или критический момент когда шансов уже нет для чуть ли не ваншота врубив сайлент ран и разогнав температуру до 200+. Почему в конце боя? Потому как утилити слоты не переживут даже 20 сек под такой температурой. Плазма с Thermal Conduit - самый огромный урон в игре. Там такой ахтунг *_*

Скорее всего
Thermal Conduit станет метой во всех будущих пвп. Но если задуматься, то эффективно ее использовать может только FDL и корвет. Однако еще этот эффект можно использовать и на плазме другого класса, что тоже довольно интересно.

На самом деле без понятие как высчитывается урон
Thermal Conduit эффекта, но полагаю по 1% урона за 1% тепла после критической отметки. Таким образом по ощущениям урон с двух плазм был где то в районе 570 или чуть больше. С одного залпа я сносил больше 30% (или даже 40 не помню уже) хула элитной анаконде. Но это было в бете. Что там в релизе никто еще не знает.

Есть еще один игрок, который этот эффект тестил. Но он тестил на бимах. В любом случае видео даст вам понять о чем речь.

https://www.youtube.com/watch?v=o3BnNjwLBL0
 
Last edited:
Пушки гимбал 4 класса весьма меткие на дистанциях 600 метров. 1 класса на дистанциях в 1км, 2 класса в 900м и 3 в 850м. Плазма это фикс оружие и ее оптимальная точность начинается от 500 метров и заканчивается 700 метрами. На дистанции 500 метров промазать сложно. Цели вроде анаконд, корветов, каттеров, а также нпсы, которые летят за тобой по прямой - можно снайперить даже с 2км. Полный урон кажется даже с 3км.

Теперь о том почему плазма в 2.1 очень эффективное оружие.

На плазму можно поставить апгрейд на эффективность.

5 грейд снижает потребление капаситора плазмой на 90% (так было в бете). Тепловыделение от выстрела так же падает. Это в свою очередь позволяет нам использовать другие виды вооружения максимально эффективно, не смотря на то, что основным калибром является плазма.

Основной минус данного апгрейда - скорость стрельбы. Казалось бы какие то там 0.5 секунды или что то такое, но это ощутимо.

Теперь о экспериментальных эффектах, которых всего 5.

Dazzle Shell - при попадании сильно ослабляет эффективность сенсоров корабля противника (может быть очень эффективно в пвп, если вы на FDL)

Dispersal Field - при попадании временно сбивает с толку все турели и гимбал оружия на корабле противника. (альтернатива чафам для FDL) Позволяет по сути не брать много чафов на FDL и использовать утилити пол что то другое.

Phasing Sequence - Часть урона проходит сквозь щиты прямо в корпус корабля противника (модули неуязвимы пока не упадет щит). Очень интересная вещь на корвете. Частенько гробил корабли прямо в щитах.

Target Lock Breaker - при попадании цель сбрасывает все цели (эффективно против тех кто любит снайперить модули) Контрмера против рейлганеров и торпедоносцев. Вы выделили PP, по вам попали из этой штуки и вы потерял таргет (в том числе и корабль).

Thermal Conduit - урон увеличивается в зависимости от температуры корабля. А это господа.. BFG 9000. Можно использовать в самом конце боя или критический момент когда шансов уже нет для чуть ли не ваншота врубив сайлент ран и разогнав температуру до 200+. Почему в конце боя? Потому как утилити слоты не переживут даже 20 сек под такой температурой. Плазма с Thermal Conduit - самый огромный урон в игре. Там такой ахтунг *_*

Скорее всего
Thermal Conduit станет метой во всех будущих пвп. Но если задуматься, то эффективно ее использовать может только FDL и корвет. Однако еще этот эффект можно использовать и на плазме другого класса, что тоже довольно интересно.

На самом деле без понятие как высчитывается урон
Thermal Conduit эффекта, но полагаю по 1% урона за 1% тепла после критической отметки. Таким образом по ощущениям урон с двух плазм был где то в районе 570 или чуть больше. С одного залпа я сносил больше 30% (или даже 40 не помню уже) хула элитной анаконде. Но это было в бете. Что там в релизе никто еще не знает.

Есть еще один игрок, который этот эффект тестил. Но он тестил на бимах. В любом случае видео даст вам понять о чем речь.

https://www.youtube.com/watch?v=o3BnNjwLBL0
Плазма всегда хорошо заходила по тем, кто держит пипки в щитах, при активном маневрировании хорошая альфа. Я планирую делать что-то с эффективной плазмой со сбросом цели и эффектом чаффов(против гимбальных должно быть классно). За подсказку про выцеливание модулей благодарю, сам де сообразил, про перегретую тоже интересно. А насчёт пробивания щитов - есть основания подозревать, что поле будет кончаться раньше, чем сгрызётся корпус.
 
Нужны конкретные цифры, а так опять гадания сплошные. Наконец-то хотя бы основные характеристики модулей показали.
 
Last edited:
На вультуре плазма актуальна против пиратов в астероидных кольцах. Поставил две плазмы 3 класса. Вультура все равно выкруживает остальные корабли, а т.к. при таком маневрировании цель не постоянно в прицеле то скорость перезарядки приемлемая. У меня рейтинг мастер и покружил с вультурой нпс мастер осталось 67% корпуса. Приятно нпс подтянули, но на самом деле к такой манере нпс можно быстро адаптироваться. Для себя вижу, что желательно сделать горячие клавиши (если возможно) на схемы распределения энергии дабы в бою быстро их менять, а не перераспределять одновременно с пилотированием и подтянуть навык с фиксовой плазмой.

С фа оф не удобно, что зависаешь мервой мишенью если сразу не делаешь буст. Т.е выкруживать с фа оф равный по маневренности корабль оставаясь на близкой дистанции в мертвой зоне для противника я так понимаю не получится?Таким образом или использовать вультуру для Баунтихантинга или прямолинейно с фа оф в лоб на более защищенном корабле. В последнем случае приходится долго ждать восстановление щитов для продолжения банкета, что делает неуязвимую вультуру более привлекательной.
 
Last edited:
Нужны конкретные цифры, а так опять гадания сплошные. Наконец-то хотя бы основные характеристики модулей показали.
Сейчас самая большая неясность для меня это резисты щита и корпуса. Без этого делать какой угодно билд чистое шаманство. Надо либо тестить, либо разработчиков пытать, цыфры раскрыли, но ряд моментов не понятен.
 
Пробовал кто-нибудь наинженеренные модули снимать с корабля и ставить на другой? В игре написано, что перфоманс будет потерян
 
А что скажите про рельсы с эффектом на понижение рейнжа и увеличением дамага и все это на ФАС?
 
Пробовал кто-нибудь наинженеренные модули снимать с корабля и ставить на другой? В игре написано, что перфоманс будет потерян
В бете все было нормально. Где это написано?
 
Back
Top Bottom