Пушки гимбал 4 класса весьма меткие на дистанциях 600 метров. 1 класса на дистанциях в 1км, 2 класса в 900м и 3 в 850м. Плазма это фикс оружие и ее оптимальная точность начинается от 500 метров и заканчивается 700 метрами. На дистанции 500 метров промазать сложно. Цели вроде анаконд, корветов, каттеров, а также нпсы, которые летят за тобой по прямой - можно снайперить даже с 2км. Полный урон кажется даже с 3км.
Теперь о том почему плазма в 2.1 очень эффективное оружие.
На плазму можно поставить апгрейд на эффективность.
5 грейд снижает потребление капаситора плазмой на 90% (так было в бете). Тепловыделение от выстрела так же падает. Это в свою очередь позволяет нам использовать другие виды вооружения максимально эффективно, не смотря на то, что основным калибром является плазма.
Основной минус данного апгрейда - скорость стрельбы. Казалось бы какие то там 0.5 секунды или что то такое, но это ощутимо.
Теперь о экспериментальных эффектах, которых всего 5.
Dazzle Shell - при попадании сильно ослабляет эффективность сенсоров корабля противника (может быть очень эффективно в пвп, если вы на FDL)
Dispersal Field - при попадании временно сбивает с толку все турели и гимбал оружия на корабле противника. (альтернатива чафам для FDL) Позволяет по сути не брать много чафов на FDL и использовать утилити пол что то другое.
Phasing Sequence - Часть урона проходит сквозь щиты прямо в корпус корабля противника (модули неуязвимы пока не упадет щит). Очень интересная вещь на корвете. Частенько гробил корабли прямо в щитах.
Target Lock Breaker - при попадании цель сбрасывает все цели (эффективно против тех кто любит снайперить модули) Контрмера против рейлганеров и торпедоносцев. Вы выделили PP, по вам попали из этой штуки и вы потерял таргет (в том числе и корабль).
Thermal Conduit - урон увеличивается в зависимости от температуры корабля. А это господа.. BFG 9000. Можно использовать в самом конце боя или критический момент когда шансов уже нет для чуть ли не ваншота врубив сайлент ран и разогнав температуру до 200+. Почему в конце боя? Потому как утилити слоты не переживут даже 20 сек под такой температурой. Плазма с Thermal Conduit - самый огромный урон в игре. Там такой ахтунг *_*
Скорее всего Thermal Conduit станет метой во всех будущих пвп. Но если задуматься, то эффективно ее использовать может только FDL и корвет. Однако еще этот эффект можно использовать и на плазме другого класса, что тоже довольно интересно.
На самом деле без понятие как высчитывается урон Thermal Conduit эффекта, но полагаю по 1% урона за 1% тепла после критической отметки. Таким образом по ощущениям урон с двух плазм был где то в районе 570 или чуть больше. С одного залпа я сносил больше 30% (или даже 40 не помню уже) хула элитной анаконде. Но это было в бете. Что там в релизе никто еще не знает.
Есть еще один игрок, который этот эффект тестил. Но он тестил на бимах. В любом случае видео даст вам понять о чем речь.
https://www.youtube.com/watch?v=o3BnNjwLBL0